Этот народ заслуживает страдать и жить в дерьме.

Ответить
Акакий

Этот народ заслуживает страдать и жить в дерьме.

Сообщение Акакий »

взято с picabu

Собственно работаю я инженером-слаботочником. Вот уже последние пару лет работаем на субподряде по гос контрактам на установку и пусконаладку АДМС (Автономная Дорожная Метеорологическая Станция). Метеостанции нашего Российского производства, не рекламирую, по этому название производителя будет **-94.

Вот так они выглядят:
Изображение
Изображение
Ну работаете да работайте дальше, подумаете вы, название то такое к чему?

Работаем в Забайкалье, федеральные трассы: А-350, Р-297 и Р-258. Июнь или июль, еду с заказчиком подтверждать объемы поданные на закрытие, проезжаем мимо станции которую сдали днём ранее и видим:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Два выстрела картечью 16 калибра по видеокомплексу. А стоит он, на секундочку, не три копейки. Не простояла метеостанция и недели, даже к постоянному питанию не успели ее подключить (слава МРСК)

Дальше больше, буквально пару недель назад на другой дороге:
Изображение
Изображение
Спилили болты крепления опоры, спёрли видеокомплекс, основной шкаф (контроллер сигналов) и бачок омывателя для Видеокомплекса из маленького шкафчика.

У меня один вопрос: "ЗАЧЕМ???"