Будем следить за троллейбусом
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Будем следить за троллейбусом
В мэрии Миасса обсуждается идея отслеживать движение общественного транспорта в мобильном приложении.
https://polit74.ru/society/obshchestven ... ilozhenie/
По мне, так давно пора, в Магнитогорске и Челябинске давно функционирует.
Странно, но свободный миасс во главе с небезызвестным депутатом против.
Так оно нам надо ?
Хотя замена ржавых маршруток на нормальные автобусы меня волнует больше.
https://polit74.ru/society/obshchestven ... ilozhenie/
По мне, так давно пора, в Магнитогорске и Челябинске давно функционирует.
Странно, но свободный миасс во главе с небезызвестным депутатом против.
Так оно нам надо ?
Хотя замена ржавых маршруток на нормальные автобусы меня волнует больше.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Будем следить за троллейбусом
Вы готовы предоставить городу автобусы? Ну наконец тоForrest Gump писал(а):В мэрии Миасса обсуждается идея отслеживать движение общественного транспорта в мобильном приложении.
https://polit74.ru/society/obshchestven ... ilozhenie/
По мне, так давно пора, в Магнитогорске и Челябинске давно функционирует.
Странно, но свободный миасс во главе с небезызвестным депутатом против.
Так оно нам надо ?
Хотя замена ржавых маршруток на нормальные автобусы меня волнует больше.
Что такое "свободный Миасс" и что там за депутат? Не стесняйтесь, тут все свои
Но вряд ли у города есть деньги возродить что очень долго убивалось.
Последний раз редактировалось Asylum 17 фев 2020, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Будем следить за троллейбусом
Я все таки больше про отслеживание общественного транспорта спрашивал. Если вам незнакомо словосочетание свободный миасс, да и хрен с ним - это вторично.
А в автобусы хочется верить..Челябинск вот как то меняется...
А в автобусы хочется верить..Челябинск вот как то меняется...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Будем следить за троллейбусом
Да, было бы неплохоForrest Gump писал(а):В мэрии Миасса обсуждается идея отслеживать движение общественного транспорта в мобильном приложении.
https://polit74.ru/society/obshchestven ... ilozhenie/
По мне, так давно пора
Re: Будем следить за троллейбусом
А зачем их отслеживать? И Челябинск не Миасс, чтобы подобные дорогостоящие проекты финансироватьForrest Gump писал(а):Я все таки больше про отслеживание общественного транспорта спрашивал. Если вам незнакомо словосочетание свободный миасс, да и хрен с ним - это вторично.
А в автобусы хочется верить..Челябинск вот как то меняется...
Re: Будем следить за троллейбусом
Не знаю про дороговизну, но штука действительно удобная. Дети в Екб часто пользуются - говорят - смотришь нужный маршрут, видишь где едет, подходишь на останрвку за пару минут и поехал. Да, когда в 90-е у нас бесплатные тралики через каждые 5 минут бегали, то в такой ситуации это вещь бессмысленная, но сейчас наши 4-ки после 17 часов ходят одна в час и дабы не ждать долго на остановке -глянул где она и пошёл... Опять же многие, кто на тралике ездят не знают, что такое мобильный тырнэт.... ХЗ, вроде вещь удобная, но затраты да, надо считать...Asylum писал(а): А зачем их отслеживать? И Челябинск не Миасс, чтобы подобные дорогостоящие проекты финансировать
Re: Будем следить за троллейбусом
1 Покупка или подключение к системе отслеживания.Толич писал(а):Не знаю про дороговизну, но штука действительно удобная. Дети в Екб часто пользуются - говорят - смотришь нужный маршрут, видишь где едет, подходишь на останрвку за пару минут и поехал. Да, когда в 90-е у нас бесплатные тралики через каждые 5 минут бегали, то в такой ситуации это вещь бессмысленная, но сейчас наши 4-ки после 17 часов ходят одна в час и дабы не ждать долго на остановке -глянул где она и пошёл... Опять же многие, кто на тралике ездят не знают, что такое мобильный тырнэт.... ХЗ, вроде вещь удобная, но затраты да, надо считать...Asylum писал(а): А зачем их отслеживать? И Челябинск не Миасс, чтобы подобные дорогостоящие проекты финансировать
2 Закупка/установка оборудования
3 Контракт на обслуживание/ремонт/замену неисправного оборудования
Это абсолютно неоправданные и ненужные расходы в масштабах Миасса. Достаточно соблюдения расписания и своевременные объявления об отмене рейсов на городском сайте.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Будем следить за троллейбусом
Как при СССР на каждой остановке висело расписание )))Акакий писал(а):1 Покупка или подключение к системе отслеживания.Толич писал(а):Не знаю про дороговизну, но штука действительно удобная. Дети в Екб часто пользуются - говорят - смотришь нужный маршрут, видишь где едет, подходишь на останрвку за пару минут и поехал. Да, когда в 90-е у нас бесплатные тралики через каждые 5 минут бегали, то в такой ситуации это вещь бессмысленная, но сейчас наши 4-ки после 17 часов ходят одна в час и дабы не ждать долго на остановке -глянул где она и пошёл... Опять же многие, кто на тралике ездят не знают, что такое мобильный тырнэт.... ХЗ, вроде вещь удобная, но затраты да, надо считать...Asylum писал(а): А зачем их отслеживать? И Челябинск не Миасс, чтобы подобные дорогостоящие проекты финансировать
2 Закупка/установка оборудования
3 Контракт на обслуживание/ремонт/замену неисправного оборудования
Это абсолютно неоправданные и ненужные расходы в масштабах Миасса. Достаточно соблюдения расписания и своевременные объявления об отмене рейсов на городском сайте.
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Будем следить за троллейбусом
Ну это же прогресс ! Удобно ! Яндекс такси вон отслеживается.Акакий писал(а):1 Покупка или подключение к системе отслеживания.Толич писал(а):Не знаю про дороговизну, но штука действительно удобная. Дети в Екб часто пользуются - говорят - смотришь нужный маршрут, видишь где едет, подходишь на останрвку за пару минут и поехал. Да, когда в 90-е у нас бесплатные тралики через каждые 5 минут бегали, то в такой ситуации это вещь бессмысленная, но сейчас наши 4-ки после 17 часов ходят одна в час и дабы не ждать долго на остановке -глянул где она и пошёл... Опять же многие, кто на тралике ездят не знают, что такое мобильный тырнэт.... ХЗ, вроде вещь удобная, но затраты да, надо считать...Asylum писал(а): А зачем их отслеживать? И Челябинск не Миасс, чтобы подобные дорогостоящие проекты финансировать
2 Закупка/установка оборудования
3 Контракт на обслуживание/ремонт/замену неисправного оборудования
Это абсолютно неоправданные и ненужные расходы в масштабах Миасса. Достаточно соблюдения расписания и своевременные объявления об отмене рейсов на городском сайте.
Так то, цена этому делу копейки, а расписание раз в полчаса, особенно вечером, как то не устраивает.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Будем следить за троллейбусом
Как у вас все просто. Цена копейки. Эксперты диванные.Forrest Gump писал(а):Ну это же прогресс ! Удобно ! Яндекс такси вон отслеживается.Акакий писал(а):1 Покупка или подключение к системе отслеживания.Толич писал(а):
Не знаю про дороговизну, но штука действительно удобная. Дети в Екб часто пользуются - говорят - смотришь нужный маршрут, видишь где едет, подходишь на останрвку за пару минут и поехал. Да, когда в 90-е у нас бесплатные тралики через каждые 5 минут бегали, то в такой ситуации это вещь бессмысленная, но сейчас наши 4-ки после 17 часов ходят одна в час и дабы не ждать долго на остановке -глянул где она и пошёл... Опять же многие, кто на тралике ездят не знают, что такое мобильный тырнэт.... ХЗ, вроде вещь удобная, но затраты да, надо считать...
2 Закупка/установка оборудования
3 Контракт на обслуживание/ремонт/замену неисправного оборудования
Это абсолютно неоправданные и ненужные расходы в масштабах Миасса. Достаточно соблюдения расписания и своевременные объявления об отмене рейсов на городском сайте.
Так то, цена этому делу копейки, а расписание раз в полчаса, особенно вечером, как то не устраивает.
Попробуй себе представить весь процесс. Проект\установка\сопровождение\ремонт. Или оно само работать будет?
Сначала надо составить ТЗ. Для составления ТЗ надо привлечь эксперта в этой области. Эксперту надо заплатить.
Согласно ТЗ надо обеспечить ввод данных и вывод. То есть помимо устройства разработка ПО и приложений.
ПО и приложения где-то надо разместить, это покупка или аренда вчислительных мощностей.
С этими мощностями должны работать соответствующие специалисты.
Ну допустим раскошелились и купили систему, попадаем на ежегодную техподдержку, которая стоит денег. А если проблемы с деньгами на конкретный год, то хороним весь проект?
Всё это можно сделать технически, но при объеме полтора дотационных троллейбуса, не то что нецелесообразно, а просто глупо. В городе есть более важные дела, которые требуют и человеческих и денежных ресурсов.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Будем следить за троллейбусом
Удобно в Че. Нвбрал в Гугл-картах адрес - он (Гугл) тебе варианты - через 5 минут автобус 64, через 10 минут трамвай 17 и т.п.
И реальное время прибытия вагона/автобуса/даже маршрутки показывает на твою остановку!
В результате я часто отказывался от поиска такси - ехал на трамвае или маршрутке!
И реальное время прибытия вагона/автобуса/даже маршрутки показывает на твою остановку!
В результате я часто отказывался от поиска такси - ехал на трамвае или маршрутке!
Re: Будем следить за троллейбусом
Конечно удобно,но в отношении к нашему городу. троллейбусов полторы калеки, автобусов лет 10 уже не видел.Визант писал(а):Удобно в Че. Нвбрал в Гугл-картах адрес - он (Гугл) тебе варианты - через 5 минут автобус 64, через 10 минут трамвай 17 и т.п.
И реальное время прибытия вагона/автобуса/даже маршрутки показывает на твою остановку!
В результате я часто отказывался от поиска такси - ехал на трамвае или маршрутке!
Маршрутки. Им не надо, они формируют свой график от заполняемости. ибо не оправдаешь расходы на топливо.
Обязать конечно можно, но расходы лягут на плечи пассажиров.
А сколько у нас тех, кто ездит на маршрутке готовы за это переплачивать.
Да, утром еду на работу, ближайшее маршрутное такси прибывает через три минуты, чищу на ходу зубы, бегу на остановку. Мест нет
Занавес.
Граждане, передавайте на билеты, с сегодняшнего дня проезд 40 рублей, ибо какому то долбаёбу пришла в голову светлая мысль, не благодарите
Re: Будем следить за троллейбусом
Видимо, скоро Яндекс такси будет дешевле Миасских ржавых маршруток!Asylum писал(а):Конечно удобно,но в отношении к нашему городу. троллейбусов полторы калеки, автобусов лет 10 уже не видел.Визант писал(а):Удобно в Че. Нвбрал в Гугл-картах адрес - он (Гугл) тебе варианты - через 5 минут автобус 64, через 10 минут трамвай 17 и т.п.
И реальное время прибытия вагона/автобуса/даже маршрутки показывает на твою остановку!
В результате я часто отказывался от поиска такси - ехал на трамвае или маршрутке!
Маршрутки. Им не надо, они формируют свой график от заполняемости. ибо не оправдаешь расходы на топливо.
Обязать конечно можно, но расходы лягут на плечи пассажиров.
А сколько у нас тех, кто ездит на маршрутке готовы за это переплачивать.
Да, утром еду на работу, ближайшее маршрутное такси прибывает через три минуты, чищу на ходу зубы, бегу на остановку. Мест нет
Занавес.
Граждане, передавайте на билеты, с сегодняшнего дня проезд 40 рублей, ибо какому то долбаёбу пришла в голову светлая мысль, не благодарите
И увидит Бог, что это хорошо!
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Будем следить за троллейбусом
Я это называю - расписаться в собственном бессилии. В Москве давно нет маршруток, а мы очень радуемся, залезая в ржавую маршрутку,Asylum писал(а): Конечно удобно,но в отношении к нашему городу. троллейбусов полторы калеки, автобусов лет 10 уже не видел.
Маршрутки. Им не надо, они формируют свой график от заполняемости. ибо не оправдаешь расходы на топливо.
Обязать конечно можно, но расходы лягут на плечи пассажиров.
А сколько у нас тех, кто ездит на маршрутке готовы за это переплачивать.
Да, утром еду на работу, ближайшее маршрутное такси прибывает через три минуты, чищу на ходу зубы, бегу на остановку. Мест нет
Занавес.
Граждане, передавайте на билеты, с сегодняшнего дня проезд 40 рублей, ибо какому то долбаёбу пришла в голову светлая мысль, не благодарите
которая ходит, когда ей нравится...не, конечно не надо их трогать, Миасс же деревня, не достойная цивилизованного транспорта !
А вдруг они ценник поднимут !
А хотя бы предсказуемую регулярность маршруток вечером мы можем просить ?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Будем следить за троллейбусом
Планируешь поездку за полчаса - от точки А в точку Б в 08:30 утра.
Забил в ГУГЛ.
Тебе уже варианты сыплются - КИА за 50 р., Гелентваген - за 100, ВАЗ -2112 - за 25.
Выбирай, не хочу!
Забил в ГУГЛ.
Тебе уже варианты сыплются - КИА за 50 р., Гелентваген - за 100, ВАЗ -2112 - за 25.
Выбирай, не хочу!
Re: Будем следить за троллейбусом
Это точно ко мне вопрос?Forrest Gump писал(а):Я это называю - расписаться в собственном бессилии. В Москве давно нет маршруток, а мы очень радуемся, залезая в ржавую маршрутку,Asylum писал(а): Конечно удобно,но в отношении к нашему городу. троллейбусов полторы калеки, автобусов лет 10 уже не видел.
Маршрутки. Им не надо, они формируют свой график от заполняемости. ибо не оправдаешь расходы на топливо.
Обязать конечно можно, но расходы лягут на плечи пассажиров.
А сколько у нас тех, кто ездит на маршрутке готовы за это переплачивать.
Да, утром еду на работу, ближайшее маршрутное такси прибывает через три минуты, чищу на ходу зубы, бегу на остановку. Мест нет
Занавес.
Граждане, передавайте на билеты, с сегодняшнего дня проезд 40 рублей, ибо какому то долбаёбу пришла в голову светлая мысль, не благодарите
которая ходит, когда ей нравится...не, конечно не надо их трогать, Миасс же деревня, не достойная цивилизованного транспорта !
У нас троллейбусы как при СССР каждые 4 минуты ходят, и автобусы каждые 12 минут.
Без всяких высоких технологий, на каждой остановке висела расписание, намалеванное неизвестным художником.
Маршрутки, ну попробуйте, троньте. На чем ездить будете?
Сперва нужно возродить, то, что было, а потом условия диктовать. Выбора пока нет. Либо так, либо совсем никак
А для меня фиолетово, не езжу ни на одних, не на других.
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Будем следить за троллейбусом
Интересно, зачем вы людей пугаете ценами, если вас это никак не касается ?Asylum писал(а):Это точно ко мне вопрос?Forrest Gump писал(а):Я это называю - расписаться в собственном бессилии. В Москве давно нет маршруток, а мы очень радуемся, залезая в ржавую маршрутку,Asylum писал(а): Конечно удобно,но в отношении к нашему городу. троллейбусов полторы калеки, автобусов лет 10 уже не видел.
Маршрутки. Им не надо, они формируют свой график от заполняемости. ибо не оправдаешь расходы на топливо.
Обязать конечно можно, но расходы лягут на плечи пассажиров.
А сколько у нас тех, кто ездит на маршрутке готовы за это переплачивать.
Да, утром еду на работу, ближайшее маршрутное такси прибывает через три минуты, чищу на ходу зубы, бегу на остановку. Мест нет
Занавес.
Граждане, передавайте на билеты, с сегодняшнего дня проезд 40 рублей, ибо какому то долбаёбу пришла в голову светлая мысль, не благодарите
которая ходит, когда ей нравится...не, конечно не надо их трогать, Миасс же деревня, не достойная цивилизованного транспорта !
У нас троллейбусы как при СССР каждые 4 минуты ходят, и автобусы каждые 12 минут.
Без всяких высоких технологий, на каждой остановке висела расписание, намалеванное неизвестным художником.
Маршрутки, ну попробуйте, троньте. На чем ездить будете?
Сперва нужно возродить, то, что было, а потом условия диктовать. Выбора пока нет. Либо так, либо совсем никак
А для меня фиолетово, не езжу ни на одних, не на других.
Как то пахнуло 90-ми...
Не знаю про маршрутки, но общественный транспорт везде - вещь социальная и дотируемая.
Так что первая часть - это желание осознать проблему,согласен, в администрации с этим пока туго.
И самое главное, начать осознавать, что общественный транспорт может ходить по другому.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Будем следить за троллейбусом
Чтож вы такие умные и ещё не в администрации, кто осознавать-то вместо вас будет? Там вакансии есть, попробуйте расскажите как надо.Forrest Gump писал(а):Интересно, зачем вы людей пугаете ценами, если вас это никак не касается ?Asylum писал(а):Это точно ко мне вопрос?Forrest Gump писал(а): Я это называю - расписаться в собственном бессилии. В Москве давно нет маршруток, а мы очень радуемся, залезая в ржавую маршрутку,
которая ходит, когда ей нравится...не, конечно не надо их трогать, Миасс же деревня, не достойная цивилизованного транспорта !
У нас троллейбусы как при СССР каждые 4 минуты ходят, и автобусы каждые 12 минут.
Без всяких высоких технологий, на каждой остановке висела расписание, намалеванное неизвестным художником.
Маршрутки, ну попробуйте, троньте. На чем ездить будете?
Сперва нужно возродить, то, что было, а потом условия диктовать. Выбора пока нет. Либо так, либо совсем никак
А для меня фиолетово, не езжу ни на одних, не на других.
Как то пахнуло 90-ми...
Не знаю про маршрутки, но общественный транспорт везде - вещь социальная и дотируемая.
Так что первая часть - это желание осознать проблему,согласен, в администрации с этим пока туго.
И самое главное, начать осознавать, что общественный транспорт может ходить по другому.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Будем следить за троллейбусом
Ой, не надо. До появления трроллейбса уехать с Машгородка на Автозавод было Большим Приключением. Минут 40 можно было ждать. А в Тургояк проще было пешком дойти. Троллейбучы конечно подразгрузили. Первое времяAsylum писал(а):Это точно ко мне вопрос?Forrest Gump писал(а):Я это называю - расписаться в собственном бессилии. В Москве давно нет маршруток, а мы очень радуемся, залезая в ржавую маршрутку,Asylum писал(а): Конечно удобно,но в отношении к нашему городу. троллейбусов полторы калеки, автобусов лет 10 уже не видел.
Маршрутки. Им не надо, они формируют свой график от заполняемости. ибо не оправдаешь расходы на топливо.
Обязать конечно можно, но расходы лягут на плечи пассажиров.
А сколько у нас тех, кто ездит на маршрутке готовы за это переплачивать.
Да, утром еду на работу, ближайшее маршрутное такси прибывает через три минуты, чищу на ходу зубы, бегу на остановку. Мест нет
Занавес.
Граждане, передавайте на билеты, с сегодняшнего дня проезд 40 рублей, ибо какому то долбаёбу пришла в голову светлая мысль, не благодарите
которая ходит, когда ей нравится...не, конечно не надо их трогать, Миасс же деревня, не достойная цивилизованного транспорта !
У нас троллейбусы как при СССР каждые 4 минуты ходят, и автобусы каждые 12 минут.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Будем следить за троллейбусом
Тут больше по теоретической частиАкакий писал(а):Чтож вы такие умные и ещё не в администрации, кто осознавать-то вместо вас будет? Там вакансии есть, попробуйте расскажите как надо.Forrest Gump писал(а):Интересно, зачем вы людей пугаете ценами, если вас это никак не касается ?Asylum писал(а): Это точно ко мне вопрос?
У нас троллейбусы как при СССР каждые 4 минуты ходят, и автобусы каждые 12 минут.
Без всяких высоких технологий, на каждой остановке висела расписание, намалеванное неизвестным художником.
Маршрутки, ну попробуйте, троньте. На чем ездить будете?
Сперва нужно возродить, то, что было, а потом условия диктовать. Выбора пока нет. Либо так, либо совсем никак
А для меня фиолетово, не езжу ни на одних, не на других.
Как то пахнуло 90-ми...
Не знаю про маршрутки, но общественный транспорт везде - вещь социальная и дотируемая.
Так что первая часть - это желание осознать проблему,согласен, в администрации с этим пока туго.
И самое главное, начать осознавать, что общественный транспорт может ходить по другому.
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Будем следить за троллейбусом
Уровень аргументации запредельный Как же мы без ваших советов !Акакий писал(а): Чтож вы такие умные и ещё не в администрации, кто осознавать-то вместо вас будет? Там вакансии есть, попробуйте расскажите как надо.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Будем следить за троллейбусом
https://u24.ru/news/52041/v-miasse-na-o ... transporteМиасс — на условиях софинансирования — получил трехмиллионную субсидию из областного бюджета....
На остановках тоже планируется установить электронные табло — на них будет отражаться информация о перемещении транспорта и времени его прибытия на остановочный пункт.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Будем следить за троллейбусом
Таки все таки приложение или табло на остановке?Forrest Gump писал(а):https://u24.ru/news/52041/v-miasse-na-o ... transporteМиасс — на условиях софинансирования — получил трехмиллионную субсидию из областного бюджета....
На остановках тоже планируется установить электронные табло — на них будет отражаться информация о перемещении транспорта и времени его прибытия на остановочный пункт.
И подрядчик уже нашелся за эти деньги, или только ищут?
Обслуживание отдельным пунктом заложено?
Пока одни вопросы
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Будем следить за троллейбусом
Так всегда бывает, пока нет ответов.Asylum писал(а):Таки все таки приложение или табло на остановке?Forrest Gump писал(а):https://u24.ru/news/52041/v-miasse-na-o ... transporteМиасс — на условиях софинансирования — получил трехмиллионную субсидию из областного бюджета....
На остановках тоже планируется установить электронные табло — на них будет отражаться информация о перемещении транспорта и времени его прибытия на остановочный пункт.
И подрядчик уже нашелся за эти деньги, или только ищут?
Обслуживание отдельным пунктом заложено?
Пока одни вопросы
Про деньги там написано. Должно быть табло, что типа тоже неплохо.
Мне кажется, что будет регистрироваться и в приложении типа яндекса, коли уж троллейбусы навигаторами оснастят( надеюсь, не поставят какую нибудь дебильную систему с нажатием кнопок на остановках)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Будем следить за троллейбусом
Приложение "типа Яндекса" никак не влазит в эту сумму, 3 000 000 руб. Тем более с навигаторами.Forrest Gump писал(а):Так всегда бывает, пока нет ответов.Asylum писал(а):Таки все таки приложение или табло на остановке?Forrest Gump писал(а):
https://u24.ru/news/52041/v-miasse-na-o ... transporte
И подрядчик уже нашелся за эти деньги, или только ищут?
Обслуживание отдельным пунктом заложено?
Пока одни вопросы
Про деньги там написано. Должно быть табло, что типа тоже неплохо.
Мне кажется, что будет регистрироваться и в приложении типа яндекса, коли уж троллейбусы навигаторами оснастят( надеюсь, не поставят какую нибудь дебильную систему с нажатием кнопок на остановках)
Могу напомнить про "умный город" в который было вложено освоено до фига денег. Только года два назад стали подключать дополнительные камеры, а до этого работали штуки три. И то не всегда
Если посчитать табло на остановках, то собственно посчитайте кол-во остановок в городе и разделите три миллиона на эту цифру.
Плюс GPS, плюс модули передачи. Или вы предлагаете как в Яндекс, это все на телефоны водителей повешать?
Сломалось, украли, разбили табло. Повесить обслуживание на ремонтную бригаду депо?
А если сервер упал? Можно арендовать готовые решения, но решения тоже не альтруисты предлагают, они на этом зарабатывают
Если рассматривать как вариант, что запустим, пусть работает, как бог на душу послал, а потом забыть, то да. Этой суммы хватит