Ну, здравствуй Wildberries
‼Пока Миасс дружно готовится к выборам, в администрации кипит работа по привлечению в Миасс очередного инвестора. Дело прямо скажем хорошее, если бы не одно НО. О котором власти, как обычно, решили промолчать.
Поэтому, читайте и не говорите, что не слышали:
Компания Wildberries ищет площадку для строительства логистического центра площадью 50 тысяч квадратных метров. В марте её руководству предложили три варианта, один из них в Миассе (п.Атлян/с. Смородинка), но все они не приглянулись по причине удаленности от населенных пунктов. Тогда власти Миасса предложили компании участок площадью 110 000 кв.м. (на самом деле, площадь предоставляемого участка не указана, но именно столько изначально просил инвестор) в ЦЕНТРЕ Миасса (промышленная зона – рядом Троллейбусное депо и Сад «Строитель-2»). И тут встает то самое существенное НО:
‼‼‼Сегодня через город, согласно данным по замеру трафика в день въезжает в город 300 машин, выезжает 200. С приходом «Вайлберриз» количество машин увеличится в день на 500-600 (25 в час). Они будут заезжать с южного въезда с М5 и 16 километров проезжать по городу до своего логистического центра.
❤Из плюсов проекта – 2500 рабочих мест с зп 40 000 – 60 000
Но, даже эти безусловные плюсы для Миасса, не покроют увеличение в два раза большегрузного трафика и как следствие увеличение выбросов. Не целесообразнее ли предоставить инвестору прекрасное место в районе М5, без заезда в центр города?
А что думаете ВЫ? Пишите ваше мнение, расскажите о проекте друзьям.
Логоцентр в Миассе
Логоцентр в Миассе
Странно, что ещё никто не написал об этом. Новость то интересная, а что вы думаете об этом проекте?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Логоцентр в Миассе
Странно. От Вас меньше всего ожидал подобной реакции. Или я не распознал сарказм?hróðvitnir писал(а):Это круто
Re: Логоцентр в Миассе
Дай Бог, чтобы палки в колёса не вставляли.Asylum писал(а):Если срастется, то здорово будет.
И город заживет
Re: Логоцентр в Миассе
А наш город стоит в центре транспортной развязки?
Почему именно Миасс выбрали?
Почему именно Миасс выбрали?
अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।
Re: Логоцентр в Миассе
Ну вообще-то да.LenElen писал(а):А наш город стоит в центре транспортной развязки?
Почему именно Миасс выбрали?
До Че - 100 км, до Еката - 250, до Уфы - 320.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Логоцентр в Миассе
Если объездную для грузовых не сделают, то будет ЖОПА!!!Asylum писал(а):Если срастется, то здорово будет.
И город заживет
Особенно в соединении с программой "лежачих полицейских".
Трафик фур увеличится не в 2, а в 3 раза.
Со старухи будет просто не доехать, Ак.Павлова - встанет, да и на выезде с МГ будет невесело.
Единственное решение: объездная для грузовых с выходом на златоустовскую дорогу, и прямой заезд к ЛЦ с этой дороги.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Логоцентр в Миассе
К слову, обьездную сто лет как отремонтировать и расширить нужноБабаЯга писал(а):Если объездную для грузовых не сделают, то будет ЖОПА!!!Asylum писал(а):Если срастется, то здорово будет.
И город заживет
Особенно в соединении с программой "лежачих полицейских".
Трафик фур увеличится не в 2, а в 3 раза.
Со старухи будет просто не доехать, Ак.Павлова - встанет, да и на выезде с МГ будет невесело.
Единственное решение: объездная для грузовых с выходом на златоустовскую дорогу, и прямой заезд к ЛЦ с этой дороги.
Re: Логоцентр в Миассе
Не знаю, у меня противоречивые ощущения: - вроде как почти второй автозавод по кол-ву рабочих и по зарплате, но учитывая, что город и так не богат дорогами (по сути их две) и их их состояние и периодичность ремонтов, + в несколько раз возросший грузовой трафик, а также заёбы прокуратуры с искусственными препятствиями - получится не что иное как в поговорке - хотели как лучше - получилось как всегда. В транспортном состоянии ничего хорошего не выйдет точно. Либо дополнительная объездная как сказал Бабай (хотя кому это надо? это ж дополнительное бабло, а инвестору это нахрен не надо, как и бюджету, которому важно лишь стричь бабки), либо этот центр нахрен из города, вон за старухой поля необъятные грузи-вози хоть до усрачки. Дешевше будет возить персонал туда, чем строить лишнюю дорогу. А не пойдёт дело, так и развалить к хренам не жалко...
Если задуматься, то к любому проекту в городе надо подходить с концепцией "делаем не хорошо, а через жопу!", тогда многое воспринимается более спокойно и даже весело.
Я за этот проект, но не в черте города.
Если задуматься, то к любому проекту в городе надо подходить с концепцией "делаем не хорошо, а через жопу!", тогда многое воспринимается более спокойно и даже весело.
Я за этот проект, но не в черте города.
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Логоцентр в Миассе
Любое подобное строительство требует тщательного обсуждения деталей, плюсов и минусов.
Вот например - 2500 тыщи рабочих мест ?
Что-то многовато...кто будут все эти люди - грузчики ? Структура рабочих мест очень важна.
Расположение...конечно, почти центр города - очень неудачное решение. В старой части нет объездной дороги. Да и миасская объездная большей частью проходит вдоль жилых домов. Поэтому лучше построить инфраструктуру в районе атляна или еще там чего.
Сам ЛЦ предполагает по сути, просто использование земли и дорог миасса. Так что городки типа карабаша и прочих на север для этих целей лучше подходят.
Скока в казну города ? Интересно сравнить с другими нашими успешными предприятиями.
Пока в этом решении слабо просматриваются интересы миасса, кроме дополнительных пробок и разбивания дорог.
Вот например - 2500 тыщи рабочих мест ?
Что-то многовато...кто будут все эти люди - грузчики ? Структура рабочих мест очень важна.
Расположение...конечно, почти центр города - очень неудачное решение. В старой части нет объездной дороги. Да и миасская объездная большей частью проходит вдоль жилых домов. Поэтому лучше построить инфраструктуру в районе атляна или еще там чего.
Сам ЛЦ предполагает по сути, просто использование земли и дорог миасса. Так что городки типа карабаша и прочих на север для этих целей лучше подходят.
Скока в казну города ? Интересно сравнить с другими нашими успешными предприятиями.
Пока в этом решении слабо просматриваются интересы миасса, кроме дополнительных пробок и разбивания дорог.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Логоцентр в Миассе
Обычно в ЛЦ из 2500 - примерно около 1000 - грузчики и прочий малоквалифицированный персонал, 150-200 - охрана, остальные - управление.Forrest Gump писал(а):Любое подобное строительство требует тщательного обсуждения деталей, плюсов и минусов.
Вот например - 2500 тыщи рабочих мест ?
Что-то многовато...кто будут все эти люди - грузчики ? Структура рабочих мест очень важна.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Логоцентр в Миассе
Я тоже подумал что на вьезде в старой части построят. Там места дофига. И никаких заездов в город.Толич писал(а):Не знаю, у меня противоречивые ощущения: - вроде как почти второй автозавод по кол-ву рабочих и по зарплате, но учитывая, что город и так не богат дорогами (по сути их две) и их их состояние и периодичность ремонтов, + в несколько раз возросший грузовой трафик, а также заёбы прокуратуры с искусственными препятствиями - получится не что иное как в поговорке - хотели как лучше - получилось как всегда. В транспортном состоянии ничего хорошего не выйдет точно. Либо дополнительная объездная как сказал Бабай (хотя кому это надо? это ж дополнительное бабло, а инвестору это нахрен не надо, как и бюджету, которому важно лишь стричь бабки), либо этот центр нахрен из города, вон за старухой поля необъятные грузи-вози хоть до усрачки. Дешевше будет возить персонал туда, чем строить лишнюю дорогу. А не пойдёт дело, так и развалить к хренам не жалко...
Если задуматься, то к любому проекту в городе надо подходить с концепцией "делаем не хорошо, а через жопу!", тогда многое воспринимается более спокойно и даже весело.
Я за этот проект, но не в черте города.
Либо компании нужна жд ветка, но там только через территорию АЗ Урал, а это дорого. Просто так, они вагоны не хотят пускать
Re: Логоцентр в Миассе
Странно. Зачем логистическому центру центр города. Их
как раз стараются всегда строить на отшибе.
Видимо земель промназначения нету в окрестностях или коммуникаций. Я бы у Смородинки построил, там до М5 не далеко.
как раз стараются всегда строить на отшибе.
Видимо земель промназначения нету в окрестностях или коммуникаций. Я бы у Смородинки построил, там до М5 не далеко.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Логоцентр в Миассе
Сад Бызгун почти весь заброшенный стоит, практически на трассеАкакий писал(а):Странно. Зачем логистическому центру центр города. Их
как раз стараются всегда строить на отшибе.
Видимо земель промназначения нету в окрестностях или коммуникаций. Я бы у Смородинки построил, там до М5 не далеко.
Re: Логоцентр в Миассе
Компании нужна нормальная транспортная доступность для персонала. По крайней мере от варианта в районе Смородинки они отказались.Asylum писал(а):Сад Бызгун почти весь заброшенный стоит, практически на трассеАкакий писал(а):Странно. Зачем логистическому центру центр города. Их
как раз стараются всегда строить на отшибе.
Видимо земель промназначения нету в окрестностях или коммуникаций. Я бы у Смородинки построил, там до М5 не далеко.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Логоцентр в Миассе
Вот их нужда в транспортной доступности для персонала вапще бы в хер не упёрлась! Надо вам народ - возите автобусами, либо доплачивайте за бенз, сами ездить будут. А то ишь, блеать, тралики с маршруткими им к подъезду. Офуели...БабаЯга писал(а):Компании нужна нормальная транспортная доступность для персонала. По крайней мере от варианта в районе Смородинки они отказались.Asylum писал(а):Сад Бызгун почти весь заброшенный стоит, практически на трассеАкакий писал(а):Странно. Зачем логистическому центру центр города. Их
как раз стараются всегда строить на отшибе.
Видимо земель промназначения нету в окрестностях или коммуникаций. Я бы у Смородинки построил, там до М5 не далеко.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Логоцентр в Миассе
Никакого сарказма.Ленивец писал(а):Странно. От Вас меньше всего ожидал подобной реакции. Или я не распознал сарказм?hróðvitnir писал(а):Это круто
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Логоцентр в Миассе
Да хрен его знает, за обещанные зарплаты найдут способ добратьсяБабаЯга писал(а):Компании нужна нормальная транспортная доступность для персонала. По крайней мере от варианта в районе Смородинки они отказались.Asylum писал(а):Сад Бызгун почти весь заброшенный стоит, практически на трассеАкакий писал(а):Странно. Зачем логистическому центру центр города. Их
как раз стараются всегда строить на отшибе.
Видимо земель промназначения нету в окрестностях или коммуникаций. Я бы у Смородинки построил, там до М5 не далеко.
У нас и за меньшие зарплаты народ с деревень мотается
Re: Логоцентр в Миассе
если просто взять в руки каркулятор и прикинуть хер к носу хотябы просто обещаемую зарплату, то нарисовывается цыфра ок. 125 млн. и это центр, который ничего не производит. Это не завод и не производство. Короче, я шибко сомневаюсь в количестве рабочих мест, в такой зарплате, а если и будет, то чёрно-белая, а значит бюджету- хер да маленько, ибо нефуй....
По поводу расположения - вон в Че радонежкий ЛЦ, почему то нихера не центре, а на отшибе. Наверное там тоже люди не дураки, но нам же надо "через жопу", " не так как все" и т.д.
По поводу расположения - вон в Че радонежкий ЛЦ, почему то нихера не центре, а на отшибе. Наверное там тоже люди не дураки, но нам же надо "через жопу", " не так как все" и т.д.
Re: Логоцентр в Миассе
Это ты так считаешь, а компания нет.Толич писал(а):Вот их нужда в транспортной доступности для персонала вапще бы в хер не упёрлась! Надо вам народ - возите автобусами, либо доплачивайте за бенз, сами ездить будут. А то ишь, блеать, тралики с маршруткими им к подъезду. Офуели...БабаЯга писал(а):Компании нужна нормальная транспортная доступность для персонала. По крайней мере от варианта в районе Смородинки они отказались.Asylum писал(а): Сад Бызгун почти весь заброшенный стоит, практически на трассе
Потому ей и предлагают этот вариант.
Она же рассматривает и другие города. Правда не в нашей области. В нашей пока только Миасс рассматривает из-за ТОСЭР.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Логоцентр в Миассе
В контакте уже давно это обсосали.Asylum писал(а):А почему на сайте тосэр новости нет?
Откудова инфа?
На сайте ТОСЭР этого нет потому что еще НИЧЕГО не решено.
Депутаты завтра на сессии будут рассматривать вопрос - там какая-то темная схема. Под ЛЦ надо 11 га, а речь ведут про 79 га. Куда 68 пойдут - неясно.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Логоцентр в Миассе
На жильё для ТОП-менеджеров , чтоб далеко не ездить...БабаЯга писал(а):В контакте уже давно это обсосали.Asylum писал(а):А почему на сайте тосэр новости нет?
Откудова инфа?
На сайте ТОСЭР этого нет потому что еще НИЧЕГО не решено.
Депутаты завтра на сессии будут рассматривать вопрос - там какая-то темная схема. Под ЛЦ надо 11 га, а речь ведут про 79 га. Куда 68 пойдут - неясно.