Худшая миасская реклама 2 (толкование картинки)
Добавлено: 08 мар 2016, 23:03
Зелень объясни популярно, что тебя конкретно не устраивает на данном плакате?
Т.е. какие элементы или сочетание элементов у тебя вызывает неприятие.
Миасс, как он есть
https://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/
Forrest Gump писал(а):Тролль, расскажите в чем соль плаката по вашему мнению ?
На плакате изображены пары женских ног и крупная надпись "Хочешь все сразу?"Forrest Gump писал(а):Тролль, расскажите в чем соль плаката по вашему мнеию ?
Вот Вы, Тролль, сейчас рассуждаете как здравомыслящий человек, а не как феминистка-мужененавистица, которая, как ей привиделось, затюкана мужчинами.Тролль писал(а):На плакате изображены пары женских ног и крупная надпись "Хочешь все сразу?"Forrest Gump писал(а):Тролль, расскажите в чем соль плаката по вашему мнеию ?
Человек попав взглядом на плакат пытается понять о чем речь, и видит справа более мелкую надпись с
названием услуги и эмблемой фирмы.
---
Почему там размещены красивые здоровые ножки, а не жирные варикозные целлюлитные, хотя и то и другое привлечет внимание?
Потому что задача рекламщика, обеспечить запоминание названия и услуги вместе с благоприятными впечатлениями.
Здоровое тело всегда вызывает благоприятные эмоции, причем не обязательно сексуальной направленности и необязательно у противоположного пола.
Что вы все про здоровое тело. Даю рубль за сто, что не зря там нарисованы ТРИ красивые ножки, а не какая нибудь ОДНА привлекательная пятиборка.Тролль писал(а):На плакате изображены пары женских ног и крупная надпись "Хочешь все сразу?"Forrest Gump писал(а):Тролль, расскажите в чем соль плаката по вашему мнеию ?
Человек попав взглядом на плакат пытается понять о чем речь, и видит справа более мелкую надпись с
названием услуги и эмблемой фирмы.
---
Почему там размещены красивые здоровые ножки, а не жирные варикозные целлюлитные, хотя и то и другое привлечет внимание?
Потому что задача рекламщика, обеспечить запоминание названия и услуги вместе с благоприятными впечатлениями.
Здоровое тело всегда вызывает благоприятные эмоции, причем не обязательно сексуальной направленности и необязательно у противоположного пола.
Я бы с вами согласился, если бы девушки были раздеты, но они в нормальной повседневной одежде, поэтому такой вариант исключаю. Либо переношу в плоскость обсуждения "Как надо одеваться настоящим феминисткам? "Forrest Gump писал(а):Что вы все про здоровое тело. Даю рубль за сто, что не зря там нарисованы ТРИ красивые ножки, а не какая нибудь ОДНА привлекательная пятиборка.Тролль писал(а):На плакате изображены пары женских ног и крупная надпись "Хочешь все сразу?"Forrest Gump писал(а):Тролль, расскажите в чем соль плаката по вашему мнеию ?
Человек попав взглядом на плакат пытается понять о чем речь, и видит справа более мелкую надпись с
названием услуги и эмблемой фирмы.
---
Почему там размещены красивые здоровые ножки, а не жирные варикозные целлюлитные, хотя и то и другое привлечет внимание?
Потому что задача рекламщика, обеспечить запоминание названия и услуги вместе с благоприятными впечатлениями.
Здоровое тело всегда вызывает благоприятные эмоции, причем не обязательно сексуальной направленности и необязательно у противоположного пола.
Я еще не решил для себя, насколько эта реклама пошла. Но то , что в ней присутствуют сексуальные ассоциации - по моему однозначно.
А ты текст читал на рекламе?Forrest Gump писал(а): Даю рубль за сто, что не зря там нарисованы ТРИ красивые ножки, а не ОДНА.....
А слова вы не читаете ? Опять же объясните, в чем соль данной рекламы ?Тролль писал(а): Я бы с вами согласился, если бы девушки были раздеты, но они в нормальной повседневной одежде, поэтому такой вариант исключаю. Либо переношу в плоскость обсуждения "Как надо одеваться настоящим феминисткам? "
Объяснять в чем соль рекламы, это практически то же, что объяснять в чем соль анекдота....Forrest Gump писал(а): Опять же объясните, в чем соль данной рекламы ?
Я же вроде объяснил, запоминание названия фирмы основанное на приятных впечатлениях от изображения здорового тела.Forrest Gump писал(а):А слова вы не читаете ? Опять же объясните, в чем соль данной рекламы ?Тролль писал(а): Я бы с вами согласился, если бы девушки были раздеты, но они в нормальной повседневной одежде, поэтому такой вариант исключаю. Либо переношу в плоскость обсуждения "Как надо одеваться настоящим феминисткам? "
Тогда я не понимаю отмазов.посторонний писал(а):Объяснять в чем соль рекламы, это практически то же, что объяснять в чем соль анекдота....Forrest Gump писал(а): Опять же объясните, в чем соль данной рекламы ?
Ну почему бы и нет :)Тролль писал(а): Я же вроде объяснил, запоминание названия фирмы основанное на приятных впечатлениях от изображения здорового тела.
Ну я свое видение концепции выложил. В чем я могу быть не прав?Forrest Gump писал(а):Ну почему бы и нет :)Тролль писал(а): Я же вроде объяснил, запоминание названия фирмы основанное на приятных впечатлениях от изображения здорового тела.
Интересно было бы послушать мнение авторов рекламы, похоже зря старались :)
Ты, прежде, чем задавать вопросы - закусывай....Forrest Gump писал(а): 1.Соль понятна и это можно постить либо нет
2.текст отдельно, ножки отдельно, я ни я и хата ни моя.
какой вариант
Тут правых искать тяжело. У меня просто другая ассоциация. У эелени тоже.Тролль писал(а):Ну я свое видение концепции выложил. В чем я могу быть не прав?Forrest Gump писал(а):Ну почему бы и нет :)Тролль писал(а): Я же вроде объяснил, запоминание названия фирмы основанное на приятных впечатлениях от изображения здорового тела.
Интересно было бы послушать мнение авторов рекламы, похоже зря старались :)
А у тебя какая ассоциация?Forrest Gump писал(а):Тут правых искать тяжело. У меня просто другая ассоциация. У эелени тоже.Тролль писал(а):Ну я свое видение концепции выложил. В чем я могу быть не прав?Forrest Gump писал(а): Ну почему бы и нет :)
Интересно было бы послушать мнение авторов рекламы, похоже зря старались :)
О чем думали рекламщики - щас вряд ли узнаешь..
Ждем еще высказываний
Реклама не расчитывается на ассоциации - реклама расчитывается на эмоции.Forrest Gump писал(а): У меня просто другая ассоциация.
А я про это не пиcал ?Тролль писал(а): А у тебя какая ассоциация?
И как оно? Хочешь?Forrest Gump писал(а):А я про это не пиcал ?Тролль писал(а): А у тебя какая ассоциация?
ТРИ пары сексуальных женских ножек и подпись "хочешь все сразу" ?
Как я должен объяснить эту рекламу ребенку ?посторонний писал(а):Реклама не расчитывается на ассоциации - реклама расчитывается на эмоции.Forrest Gump писал(а): У меня просто другая ассоциация.
Вопрос: какие эмоции у тебя вызывает эта реклама?
Ну я понял, что соль ты понимаешьТролль писал(а): И как оно? Хочешь?
Нагородил кучу слов, а на вопрос так и не ответил....Forrest Gump писал(а):Как я должен объяснить эту рекламу ребенку ?посторонний писал(а):Реклама не расчитывается на ассоциации - реклама расчитывается на эмоции.Forrest Gump писал(а): У меня просто другая ассоциация.
Вопрос: какие эмоции у тебя вызывает эта реклама?
Я опять же про границы.
В мужской компании и профессор Лебединский вызывает положительные эмоции, но не везде его крутят