Страница 1 из 1

Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 09:53
u24.ru
Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Изображение

Для этого необходимо решить вопрос с парковкой на разворотном кольце.

http://u24.ru/news/26010/

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:12
Uncle.K.
Вот поистине историческое собятие двойка маршрут, а пройтись пехом. Ботаникам слабо? Я так подозреваю, чтоэлектротранспорт у нас ограничится одним маршрутом, как и хотел изначально. О ВЕЛИКИЙ МАКЕЕВ(

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:19
-бу-
" По утрам большое количество людей пересекает напряженное в часы пик Тургоякское шоссе. Высадка в стороне от проезжей части могла бы снять эту проблему."

а они разве не на светофор проезжую часть пересекают?
в чем напряженность?

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:25
Толич
-бу- писал(а):" По утрам большое количество людей пересекает напряженное в часы пик Тургоякское шоссе. Высадка в стороне от проезжей части могла бы снять эту проблему."

а они разве не на светофор проезжую часть пересекают?
в чем напряженность?

Ты чооооу?! Там необходимо пустить дополнительно афтобусы от астановки до проходных...

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:41
Нормальный чел
Пора бы уже изжить этот архаизм как троллейбус. От них только одни беды в условиях нынешних дорог и траффика транспортных средств. Будущее за электробусами, котрые способны вписаться в общий транспортный поток и не двигаться со скоростью 30 км/ч по дорогам с одной полосой для движения в одну сторону..
Изображение
По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:50
Andy
Нормальный чел писал(а): По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
Главная причина возникновение пробок несоблюдение скоростного режима. Кому-то хочется побыстрей, а стоят все. Тралики тут не причем :du_ma_et:

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:54
Uncle.K.
Нормальный чел писал(а):Пора бы уже изжить этот архаизм как троллейбус. От них только одни беды в условиях нынешних дорог и траффика транспортных средств. Будущее за электробусами, котрые способны вписаться в общий транспортный поток и не двигаться со скоростью 30 км/ч по дорогам с одной полосой для движения в одну сторону..
Изображение
По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
А куда девать опорынеужель народ будет об них битцо прос о так?

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:57
Нормальный чел
Andy писал(а):
Нормальный чел писал(а): По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
Главная причина возникновение пробок несоблюдение скоростного режима. Кому-то хочется побыстрей, а стоят все. Тралики тут не причем :du_ma_et:
Причем-причем. И не спорь! Мы не про главные причины сейчас говорим. Главных причин тоже масса - от всяких подрезателей, которые почему то по вечерам сильно какать видимо хотят, раз им быстрее всех нужно. Кстати и маршрутчикв среди таких диарейщиков предостаточно... ТОллейбусы в силу своих эксплуатационных особенностей и организации дорожного движения в Миассе, тоже создают определенные неудобства для остальных участников движения.

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:58
Uncle.K.
Andy писал(а):
Нормальный чел писал(а): По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
Главная причина возникновение пробок несоблюдение скоростного режима. Кому-то хочется побыстрей, а стоят все. Тралики тут не причем :du_ma_et:
Всеж при чем если считывать, как они проезжают стрелки.

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:58
Нормальный чел
Uncle.K. писал(а):
Нормальный чел писал(а):Пора бы уже изжить этот архаизм как троллейбус. От них только одни беды в условиях нынешних дорог и траффика транспортных средств. Будущее за электробусами, котрые способны вписаться в общий транспортный поток и не двигаться со скоростью 30 км/ч по дорогам с одной полосой для движения в одну сторону..
Изображение
По теме, если ввидут этот маршрут, то пробки возрастут многократно, особенно в будни в вечерние часы пик.
А куда девать опорынеужель народ будет об них битцо прос о так?
ОНи по-вечерам дорогу освещают. Ну и баннеры на них нормально так вешаются....

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 12:59
Нормальный чел
Кстати в Москве троллейбусы убирают из центра... Заменят именно на электробусы. В дальнейшем планируется и вовсе от них отказаться.

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 13:02
Uncle.K.
Нормальный чел писал(а):Кстати в Москве троллейбусы убирают из центра... Заменят именно на электробусы. В дальнейшем планируется и вовсе от них отказаться.
Ну я. Подозреваю что двойка маршрут вовсе не из за увелечения финанчирования хотят ввести, да и проспект автозаводцев очень узкий.

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 13:09
Andy
Нормальный чел писал(а): Причем-причем. И не спорь! Мы не про главные причины сейчас говорим. Главных причин тоже масса - от всяких подрезателей, которые почему то по вечерам сильно какать видимо хотят, раз им быстрее всех нужно. Кстати и маршрутчикв среди таких диарейщиков предостаточно... ТОллейбусы в силу своих эксплуатационных особенностей и организации дорожного движения в Миассе, тоже создают определенные неудобства для остальных участников движения.
Конечно, если считать, что самый "подрезаемый" транспорт на этом участке - троллейбус, в силу своих эксплуатационных особенностей, то да, согласен :-)

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 13:12
Нормальный чел
Andy писал(а):
Нормальный чел писал(а): Причем-причем. И не спорь! Мы не про главные причины сейчас говорим. Главных причин тоже масса - от всяких подрезателей, которые почему то по вечерам сильно какать видимо хотят, раз им быстрее всех нужно. Кстати и маршрутчикв среди таких диарейщиков предостаточно... ТОллейбусы в силу своих эксплуатационных особенностей и организации дорожного движения в Миассе, тоже создают определенные неудобства для остальных участников движения.
Конечно, если считать, что самый "подрезаемый" транспорт на этом участке - троллейбус, в силу своих эксплуатационных особенностей, то да, согласен :-)
Кстати да. :a_g_a:

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 13:17
Andy
Нормальный чел писал(а):
Andy писал(а):
Нормальный чел писал(а): Причем-причем. И не спорь! Мы не про главные причины сейчас говорим. Главных причин тоже масса - от всяких подрезателей, которые почему то по вечерам сильно какать видимо хотят, раз им быстрее всех нужно. Кстати и маршрутчикв среди таких диарейщиков предостаточно... ТОллейбусы в силу своих эксплуатационных особенностей и организации дорожного движения в Миассе, тоже создают определенные неудобства для остальных участников движения.
Конечно, если считать, что самый "подрезаемый" транспорт на этом участке - троллейбус, в силу своих эксплуатационных особенностей, то да, согласен :-)
Кстати да. :a_g_a:
Как вариант, водителей в троллейбусы набирать из особо отличившихся маршрутчиков. Пробок на порядок меньше будет, пассажиров только жаль немного :-)

Re: Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Добавлено: 13 апр 2016, 13:23
Uncle.K.
Andy писал(а):
Нормальный чел писал(а):
Andy писал(а): Конечно, если считать, что самый "подрезаемый" транспорт на этом участке - троллейбус, в силу своих эксплуатационных особенностей, то да, согласен :-)
Кстати да. :a_g_a:
Как вариант, водителей в троллейбусы набирать из особо отличившихся маршрутчиков. Пробок на порядок меньше будет, пассажиров только жаль немного :-)
Там бывших троллей усникаФ достаточно.