А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?admin писал(а):Все зависит от степени сжатия, если лить в мотор рассчитанный на 92 бензин, 95, то как раз "будет гробить"Маугли писал(а):А что, только таксисты потребляют 250 литров в месяц? А фраза "только на своей" говорит, что есть ещё и служебные, которые возят товар и сырьё.admin писал(а): Таксист? И 95 зачем?
95й потому что он не гробит тачку, а 92 - гробит. Очень уж чувствителен мой друг к качеству топлива!
Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Слышали, слышали. Если не секрет всё-таке, какое у вас, молодой человек, авто?Маугли писал(а): А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Наверное, не труд, а рабочая сила. В капитализме, да, рабочая сила это товар.Forrest Gump писал(а):Самое главное понятие, что труд - это товар.Константин писал(а): Это у кого как.. у рабовладельцев труд стоил столько, сколько стоит раб или даже вообще ничего не стоил, постольку, поскольку раб был пленен. Стоимость это общественные отношения. В капиталистических отношениях стоимость рабочей силы всегда меньше, чем стоимость товара, произведенного этой рабочей силой, то есть налицо создание прибавочной стоимости. Создание прибавочной стоимости это эксплуатация человека человеком, то есть безвозмездное присвоение результатов чужого труда.
порассуждайте..Forrest Gump писал(а): А уж где он сколько стоит- это можно порассуждать.
Наемный работник продает не свой труд, а свою рабочую силу. В СССР человек не был наемным работником, продающим свою рабочую силу. В СССР человек был просто работником не нанимавшимся работать на собственника, создавая собственнику средств производства прибавочную стоимость посредством товара, а работающим сам на себя, производя продукцию.Forrest Gump писал(а): Думаю, в СССР труд стоил дешевле.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
А про коррекцию зажигания в современных авто слышали?Маугли писал(а):А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?admin писал(а):Все зависит от степени сжатия, если лить в мотор рассчитанный на 92 бензин, 95, то как раз "будет гробить"Маугли писал(а): А что, только таксисты потребляют 250 литров в месяц? А фраза "только на своей" говорит, что есть ещё и служебные, которые возят товар и сырьё.
95й потому что он не гробит тачку, а 92 - гробит. Очень уж чувствителен мой друг к качеству топлива!
Если конструкторы не заложили в двигатель возможность работы на 95 бензине, то заправка им, то же самое, что выкидывать деньги в окно.
По идее, можно и дорогой коньяк в омыватель стекол заливать, мыть будет не хуже
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
У конструкторов битва за кпд через повышение коэффициента степени сжатия, ну и соответственно для него нужно топливо с высоким октановым числом.admin писал(а):А про коррекцию зажигания в современных авто слышали?Маугли писал(а):А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?admin писал(а): Все зависит от степени сжатия, если лить в мотор рассчитанный на 92 бензин, 95, то как раз "будет гробить"
Если конструкторы не заложили в двигатель возможность работы на 95 бензине, то заправка им, то же самое, что выкидывать деньги в окно.
По идее, можно и дорогой коньяк в омыватель стекол заливать, мыть будет не хуже
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Я про это и говорю, если возможность заложена конструкторами. WAG снимает с двигателя 1.4 литра, 150 лошадей, но не все производители идут по этому путиКонстантин писал(а):У конструкторов битва за кпд через повышение коэффициента степени сжатия, ну и соответственно для него нужно топливо с высоким октановым числом.admin писал(а):А про коррекцию зажигания в современных авто слышали?Маугли писал(а): А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
Если конструкторы не заложили в двигатель возможность работы на 95 бензине, то заправка им, то же самое, что выкидывать деньги в окно.
По идее, можно и дорогой коньяк в омыватель стекол заливать, мыть будет не хуже
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Только один вопрос.. для кого в СССР работники обходились дорого или дешево..?Тролль писал(а):Это посчитать не сложно.Forrest Gump писал(а):Самое главное понятие, что труд - это товар. А уж где он сколько стоит- это можно порассуждать.Константин писал(а): Это у кого как.. у рабовладельцев труд стоил столько, сколько стоит раб или даже вообще ничего не стоил, постольку, поскольку раб был пленен. Стоимость это общественные отношения. В капиталистических отношениях стоимость рабочей силы всегда меньше, чем стоимость товара, произведенного этой рабочей силой, то есть налицо создание прибавочной стоимости. Создание прибавочной стоимости это эксплуатация человека человеком, то есть безвозмездное присвоение результатов чужого труда.
Думаю, в СССР труд стоил дешевле.
Количество услуг по соц. гарантиям(то что было бесплатно для сотрудника в СССР, за границей стоило определенных денег, так что примерно сравнить можно.) Плюсуем полученную цифру к количеству товаров и услуг на годовую ЗП советского работника. Выражаем в стоимости данных услуг в сравниваемой стране. Смотрим отношение доход работника к полученной сумме за услуги.
Если получилась 1, то доходы равны. Если больше 1, то доход за рубежом больше, если меньше 1 то доход за рубежом меньше.
Пример: (все цифры и названия с потолка)
Сравниваем СССР и Францию
Работник в СССР получает бесплатно 5 услуг в год, что во Франции стоило бы 1000 франков.
На свой доход работник в СССР может купить товаров и услуг в год, эквивалентно 3000 франков
Получаем итого 4000 франков
Работник во Франции получает ЗП 4500 франков в год и не имеет никаких соц гарантий.
4500/4000=1,125
Вывод: работники во франции обходятся примерно на 12% дороже.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
В моей классовой борьбе..?hróðvitnir писал(а):Так оно так и получается в этой твоей классовой борьбе!Константин писал(а):Я думаю стоит не только упрекать в эксплуатации и подавления недовольства, но и самих эксплуататоров подавлять. Ты так не считаешь..?hróðvitnir писал(а): Имеешь, но стоит ли тогда других упрекать в этом?
начнем с самого сложного.. что такое эксплуатация..?hróðvitnir писал(а): Эксплуатация -> революция -> эксплуатация бывших эксплуататоров в более жестокой форме. Вобщем-то только лица меняются и детали, а сама по себе эксплуатация всё равно остаётся в более или менее грубой форме.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
hróðvitnir писал(а):Слив засчитанkarlson писал(а):нет, нельзяhróðvitnir писал(а): А в цифрах какие-нибудь примеры можно? Сколько стоит труд?
- Можно дойти пешком до Солнца?
- Нет, нельзя.
- Слив засчитан.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Государство государству рознь. Кстати, почему в РФ до сих пор нет дифференцированного налогобложения..?Тролль писал(а):Логически будет тогда объяснить работнику сколько он реально получает и сколько при этом отдает государству.karlson писал(а):хосспади, Вы после написания, сразу же забываете что ли о чем писали?Тролль писал(а): Какое решение принять Васе? Ему семью кормить. И кто ответит Васе на вопрос, почему за одну и ту же работу государство платит ему в 2 раза меньше, чем частник?
во-первых, и работа не та, которая у государства, во-вторых, у Вас - один станок (вообще-то, у Вас его нет, поскольку это противоречит Вашим же условиям, но он все равно один), в какой-то момент времени Вы на нем не работаете, а работает дядя, вот она тут эксплуатация и появляется, в-третьих, Вы будете осуществлять все те же выплаты и возвраты, что и государство (ну там образование бесплатное, квартира бесплатная, страховки там всякие, лечение, дотации общественному транспорту, сельскому хозяйству и пр)?
К примеру 100р зарплата 200р на соц. нужды государства. Работник будет знать, что он реально получает 300 и будет доволен.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
ЯпонскийТолич писал(а):Слышали, слышали. Если не секрет всё-таке, какое у вас, молодой человек, авто?Маугли писал(а):А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Ммммм, ну тада канеееешна...Маугли писал(а):ЯпонскийТолич писал(а):Слышали, слышали. Если не секрет всё-таке, какое у вас, молодой человек, авто?Маугли писал(а):А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
У мну два таких же, ничо, и 92 хряпают за милу душу...
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
У меня атмосферник, после 5 кратного залива 92-го топлива, решил, что дешевле ездить на 95мadmin писал(а):Я про это и говорю, если возможность заложена конструкторами. WAG снимает с двигателя 1.4 литра, 150 лошадей, но не все производители идут по этому путиКонстантин писал(а):У конструкторов битва за кпд через повышение коэффициента степени сжатия, ну и соответственно для него нужно топливо с высоким октановым числом.admin писал(а): А про коррекцию зажигания в современных авто слышали?
Если конструкторы не заложили в двигатель возможность работы на 95 бензине, то заправка им, то же самое, что выкидывать деньги в окно.
По идее, можно и дорогой коньяк в омыватель стекол заливать, мыть будет не хуже
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
ипонцы разные бывают.Толич писал(а):Ммммм, ну тада канеееешна...Маугли писал(а):ЯпонскийТолич писал(а):Слышали, слышали. Если не секрет всё-таке, какое у вас, молодой человек, авто?
У мну два таких же, ничо, и 92 хряпают за милу душу...
Если у тебя два крузака пятилитровых 90-х годов, то там можно хоть 80й лить. А если у тебя хонда новая, то ты залей-ка туда 92й и посмотрим.
Да и нет экономического смысла лить 92й. На 95м у меня расход топлива почти на 10% ниже
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Речь была о том, что стоимость труда больше, чем за неё заплачено. Я спрашиваю, какова стоимость труда?Константин писал(а):hróðvitnir писал(а):Слив засчитанkarlson писал(а):нет, нельзя
- Можно дойти пешком до Солнца?
- Нет, нельзя.
- Слив засчитан.
А также, кто и как эту стоимость при коммунизме должен определять? На примерах.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
1. Ты не борешься с буржуями?Константин писал(а):В моей классовой борьбе..?hróðvitnir писал(а):Так оно так и получается в этой твоей классовой борьбе!Константин писал(а): Я думаю стоит не только упрекать в эксплуатации и подавления недовольства, но и самих эксплуататоров подавлять. Ты так не считаешь..?начнем с самого сложного.. что такое эксплуатация..?hróðvitnir писал(а): Эксплуатация -> революция -> эксплуатация бывших эксплуататоров в более жестокой форме. Вобщем-то только лица меняются и детали, а сама по себе эксплуатация всё равно остаётся в более или менее грубой форме.
2. И что такое эксплуатация? Вроде ранее мы уже определились. Появились новые данные?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Почитайте комментарии - https://www.drive2.ru/b/1765921/Маугли писал(а):ипонцы разные бывают.Толич писал(а):Ммммм, ну тада канеееешна...Маугли писал(а):Японский
У мну два таких же, ничо, и 92 хряпают за милу душу...
Если у тебя два крузака пятилитровых 90-х годов, то там можно хоть 80й лить. А если у тебя хонда новая, то ты залей-ка туда 92й и посмотрим.
Да и нет экономического смысла лить 92й. На 95м у меня расход топлива почти на 10% ниже
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Слушай, а чо неэксплуатирующая КНДР без прибавочной стоимости на четвереньках приползла к загнивающему капиталисту Трампу?Константин писал(а):Наверное, не труд, а рабочая сила. В капитализме, да, рабочая сила это товар.Forrest Gump писал(а):Самое главное понятие, что труд - это товар.Константин писал(а): Это у кого как.. у рабовладельцев труд стоил столько, сколько стоит раб или даже вообще ничего не стоил, постольку, поскольку раб был пленен. Стоимость это общественные отношения. В капиталистических отношениях стоимость рабочей силы всегда меньше, чем стоимость товара, произведенного этой рабочей силой, то есть налицо создание прибавочной стоимости. Создание прибавочной стоимости это эксплуатация человека человеком, то есть безвозмездное присвоение результатов чужого труда.порассуждайте..Forrest Gump писал(а): А уж где он сколько стоит- это можно порассуждать.Наемный работник продает не свой труд, а свою рабочую силу. В СССР человек не был наемным работником, продающим свою рабочую силу. В СССР человек был просто работником не нанимавшимся работать на собственника, создавая собственнику средств производства прибавочную стоимость посредством товара, а работающим сам на себя, производя продукцию.Forrest Gump писал(а): Думаю, в СССР труд стоил дешевле.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
В капитализме ты же не свой труд продаешь, а свою конкретную рабочую силу. "Стоимость труда" это такое вульгарное выражение типа как напряжометром называть вольтметр..hróðvitnir писал(а):Речь была о том, что стоимость труда больше, чем за неё заплачено. Я спрашиваю, какова стоимость труда?Константин писал(а):hróðvitnir писал(а): Слив засчитан
- Можно дойти пешком до Солнца?
- Нет, нельзя.
- Слив засчитан.
А также, кто и как эту стоимость при коммунизме должен определять? На примерах.
Как и в капитализме, определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся. Нет конкретной цифры стоимости у рабочей силы, цена это условность.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
1. Я не приватизировал классовую борьбу. Ты тоже участник ее, только на другой стороне баррикады, отстаиваешь интересы буржуя. Зачем, у него итак все неплохо.hróðvitnir писал(а):1. Ты не борешься с буржуями?Константин писал(а):В моей классовой борьбе..?hróðvitnir писал(а): Так оно так и получается в этой твоей классовой борьбе!начнем с самого сложного.. что такое эксплуатация..?hróðvitnir писал(а): Эксплуатация -> революция -> эксплуатация бывших эксплуататоров в более жестокой форме. Вобщем-то только лица меняются и детали, а сама по себе эксплуатация всё равно остаётся в более или менее грубой форме.
2. И что такое эксплуатация? Вроде ранее мы уже определились. Появились новые данные?
2. Я хз, что ты имеешь под словом эксплуатация.. в советской экономике эксплуатации человека человеком не было.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Ты о чем..?hróðvitnir писал(а):Слушай, а чо неэксплуатирующая КНДР без прибавочной стоимости на четвереньках приползла к загнивающему капиталисту Трампу?Константин писал(а):Наверное, не труд, а рабочая сила. В капитализме, да, рабочая сила это товар.Forrest Gump писал(а):
Самое главное понятие, что труд - это товар.порассуждайте..Forrest Gump писал(а): А уж где он сколько стоит- это можно порассуждать.Наемный работник продает не свой труд, а свою рабочую силу. В СССР человек не был наемным работником, продающим свою рабочую силу. В СССР человек был просто работником не нанимавшимся работать на собственника, создавая собственнику средств производства прибавочную стоимость посредством товара, а работающим сам на себя, производя продукцию.Forrest Gump писал(а): Думаю, в СССР труд стоил дешевле.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Сами?Константин писал(а): определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся.
Ок, выше мы определились, что при коммунизме нет товарной денежных отношений и труд вознаграждается распределением. На конкретном примере, во сколько банок тушёнки в месяц, например, определит стоимость своего труда технолог, инженер, путепроходчик и токарь. И от каких параметров они должны отталкиваться?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Самое что интересное, надо будет учитывать при распределении партионность. Решили добавить социальных благ, например доп.путевку в санаторий, надо понимать что партия тушенки до и после будет иметь разный вес в стоимости блага, хотя тушенка одна и та же.hróðvitnir писал(а):Сами?Константин писал(а): определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся.
Ок, выше мы определились, что при коммунизме нет товарной денежных отношений и труд вознаграждается распределением. На конкретном примере, во сколько банок тушёнки в месяц, например, определит стоимость своего труда технолог, инженер, путепроходчик и токарь. И от каких параметров они должны отталкиваться?
Парадокс получаем.
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
труд не самим распределением вознаграждается и не вообще любой труд вознаграждается (надувание мыльных пузырей это тоже труд), а общественно полезный труд вознаграждается повышением уровня жизни.hróðvitnir писал(а):Сами?Константин писал(а): определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся.
Ок, выше мы определились, что при коммунизме нет товарной денежных отношений и труд вознаграждается распределением.
Читай Капитал Маркса, там про это написано.hróðvitnir писал(а): На конкретном примере, во сколько банок тушёнки в месяц, например, определит стоимость своего труда технолог, инженер, путепроходчик и токарь. И от каких параметров они должны отталкиваться?
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?
Парадокс мы получаем здесь и сейчас, когда людей постоянно грабят пользуясь правом собственности на средства производства, а ограбляемые защищают своих грабителей.Тролль писал(а):Самое что интересное, надо будет учитывать при распределении партионность. Решили добавить социальных благ, например доп.путевку в санаторий, надо понимать что партия тушенки до и после будет иметь разный вес в стоимости блага, хотя тушенка одна и та же.hróðvitnir писал(а):Сами?Константин писал(а): определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся.
Ок, выше мы определились, что при коммунизме нет товарной денежных отношений и труд вознаграждается распределением. На конкретном примере, во сколько банок тушёнки в месяц, например, определит стоимость своего труда технолог, инженер, путепроходчик и токарь. И от каких параметров они должны отталкиваться?
Парадокс получаем.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."