Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Аватара пользователя
Маугли
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:35

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Маугли »

admin писал(а):
Маугли писал(а):
admin писал(а): Таксист? И 95 зачем?
А что, только таксисты потребляют 250 литров в месяц? А фраза "только на своей" говорит, что есть ещё и служебные, которые возят товар и сырьё.
95й потому что он не гробит тачку, а 92 - гробит. Очень уж чувствителен мой друг к качеству топлива!
Все зависит от степени сжатия, если лить в мотор рассчитанный на 92 бензин, 95, то как раз "будет гробить" :-):
А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?


"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 14358
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Толич »

Маугли писал(а): А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
Слышали, слышали. Если не секрет всё-таке, какое у вас, молодой человек, авто?


Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

Forrest Gump писал(а):
Константин писал(а): Это у кого как.. у рабовладельцев труд стоил столько, сколько стоит раб или даже вообще ничего не стоил, постольку, поскольку раб был пленен. Стоимость это общественные отношения. В капиталистических отношениях стоимость рабочей силы всегда меньше, чем стоимость товара, произведенного этой рабочей силой, то есть налицо создание прибавочной стоимости. Создание прибавочной стоимости это эксплуатация человека человеком, то есть безвозмездное присвоение результатов чужого труда.
Самое главное понятие, что труд - это товар.
Наверное, не труд, а рабочая сила. В капитализме, да, рабочая сила это товар.
Forrest Gump писал(а): А уж где он сколько стоит- это можно порассуждать.
порассуждайте.. :hi_hi_hi:
Forrest Gump писал(а): Думаю, в СССР труд стоил дешевле.
Наемный работник продает не свой труд, а свою рабочую силу. В СССР человек не был наемным работником, продающим свою рабочую силу. В СССР человек был просто работником не нанимавшимся работать на собственника, создавая собственнику средств производства прибавочную стоимость посредством товара, а работающим сам на себя, производя продукцию.


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Asylum »

Маугли писал(а):
admin писал(а):
Маугли писал(а): А что, только таксисты потребляют 250 литров в месяц? А фраза "только на своей" говорит, что есть ещё и служебные, которые возят товар и сырьё.
95й потому что он не гробит тачку, а 92 - гробит. Очень уж чувствителен мой друг к качеству топлива!
Все зависит от степени сжатия, если лить в мотор рассчитанный на 92 бензин, 95, то как раз "будет гробить" :-):
А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
А про коррекцию зажигания в современных авто слышали? :-):
Если конструкторы не заложили в двигатель возможность работы на 95 бензине, то заправка им, то же самое, что выкидывать деньги в окно.
По идее, можно и дорогой коньяк в омыватель стекол заливать, мыть будет не хуже :-):


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

admin писал(а):
Маугли писал(а):
admin писал(а): Все зависит от степени сжатия, если лить в мотор рассчитанный на 92 бензин, 95, то как раз "будет гробить" :-):
А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
А про коррекцию зажигания в современных авто слышали? :-):
Если конструкторы не заложили в двигатель возможность работы на 95 бензине, то заправка им, то же самое, что выкидывать деньги в окно.
По идее, можно и дорогой коньяк в омыватель стекол заливать, мыть будет не хуже :-):
У конструкторов битва за кпд через повышение коэффициента степени сжатия, ну и соответственно для него нужно топливо с высоким октановым числом.


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Asylum »

Константин писал(а):
admin писал(а):
Маугли писал(а): А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
А про коррекцию зажигания в современных авто слышали? :-):
Если конструкторы не заложили в двигатель возможность работы на 95 бензине, то заправка им, то же самое, что выкидывать деньги в окно.
По идее, можно и дорогой коньяк в омыватель стекол заливать, мыть будет не хуже :-):
У конструкторов битва за кпд через повышение коэффициента степени сжатия, ну и соответственно для него нужно топливо с высоким октановым числом.
Я про это и говорю, если возможность заложена конструкторами. WAG снимает с двигателя 1.4 литра, 150 лошадей, но не все производители идут по этому пути


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

Тролль писал(а):
Forrest Gump писал(а):
Константин писал(а): Это у кого как.. у рабовладельцев труд стоил столько, сколько стоит раб или даже вообще ничего не стоил, постольку, поскольку раб был пленен. Стоимость это общественные отношения. В капиталистических отношениях стоимость рабочей силы всегда меньше, чем стоимость товара, произведенного этой рабочей силой, то есть налицо создание прибавочной стоимости. Создание прибавочной стоимости это эксплуатация человека человеком, то есть безвозмездное присвоение результатов чужого труда.
Самое главное понятие, что труд - это товар. А уж где он сколько стоит- это можно порассуждать.
Думаю, в СССР труд стоил дешевле.
Это посчитать не сложно.
Количество услуг по соц. гарантиям(то что было бесплатно для сотрудника в СССР, за границей стоило определенных денег, так что примерно сравнить можно.) Плюсуем полученную цифру к количеству товаров и услуг на годовую ЗП советского работника. Выражаем в стоимости данных услуг в сравниваемой стране. Смотрим отношение доход работника к полученной сумме за услуги.
Если получилась 1, то доходы равны. Если больше 1, то доход за рубежом больше, если меньше 1 то доход за рубежом меньше.
Пример: (все цифры и названия с потолка)
Сравниваем СССР и Францию
Работник в СССР получает бесплатно 5 услуг в год, что во Франции стоило бы 1000 франков.
На свой доход работник в СССР может купить товаров и услуг в год, эквивалентно 3000 франков
Получаем итого 4000 франков
Работник во Франции получает ЗП 4500 франков в год и не имеет никаких соц гарантий.
4500/4000=1,125
Вывод: работники во франции обходятся примерно на 12% дороже.
Только один вопрос.. для кого в СССР работники обходились дорого или дешево..?


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а):
Константин писал(а):
hróðvitnir писал(а): Имеешь, но стоит ли тогда других упрекать в этом?
Я думаю стоит не только упрекать в эксплуатации и подавления недовольства, но и самих эксплуататоров подавлять. Ты так не считаешь..? :hi_hi_hi:
Так оно так и получается в этой твоей классовой борьбе!
:sh_ok: В моей классовой борьбе..?
hróðvitnir писал(а): Эксплуатация -> революция -> эксплуатация бывших эксплуататоров в более жестокой форме. Вобщем-то только лица меняются и детали, а сама по себе эксплуатация всё равно остаётся в более или менее грубой форме.
начнем с самого сложного.. :ti_pa: что такое эксплуатация..? :hi_hi_hi:


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а):
karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а): А в цифрах какие-нибудь примеры можно? Сколько стоит труд?
нет, нельзя
Слив засчитан :-ok-:
:ps_ih:
- Можно дойти пешком до Солнца?
- Нет, нельзя.
- Слив засчитан.
:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

Тролль писал(а):
karlson писал(а):
Тролль писал(а): Какое решение принять Васе? Ему семью кормить. И кто ответит Васе на вопрос, почему за одну и ту же работу государство платит ему в 2 раза меньше, чем частник?
хосспади, Вы после написания, сразу же забываете что ли о чем писали?
во-первых, и работа не та, которая у государства, во-вторых, у Вас - один станок (вообще-то, у Вас его нет, поскольку это противоречит Вашим же условиям, но он все равно один), в какой-то момент времени Вы на нем не работаете, а работает дядя, вот она тут эксплуатация и появляется, в-третьих, Вы будете осуществлять все те же выплаты и возвраты, что и государство (ну там образование бесплатное, квартира бесплатная, страховки там всякие, лечение, дотации общественному транспорту, сельскому хозяйству и пр)?
Логически будет тогда объяснить работнику сколько он реально получает и сколько при этом отдает государству.
К примеру 100р зарплата 200р на соц. нужды государства. Работник будет знать, что он реально получает 300 и будет доволен.
Государство государству рознь. Кстати, почему в РФ до сих пор нет дифференцированного налогобложения..?


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Маугли
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:35

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Маугли »

Толич писал(а):
Маугли писал(а):А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
Слышали, слышали. Если не секрет всё-таке, какое у вас, молодой человек, авто?
Японский


"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 14358
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Толич »

Маугли писал(а):
Толич писал(а):
Маугли писал(а):А если наоборот? Если степень сжатия высокая и начать лить 92? Про детонацию слышали?
Слышали, слышали. Если не секрет всё-таке, какое у вас, молодой человек, авто?
Японский
Ммммм, ну тада канеееешна...
У мну два таких же, ничо, и 92 хряпают за милу душу...


Аватара пользователя
Маугли
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:35

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Маугли »

admin писал(а):
Константин писал(а):
admin писал(а): А про коррекцию зажигания в современных авто слышали? :-):
Если конструкторы не заложили в двигатель возможность работы на 95 бензине, то заправка им, то же самое, что выкидывать деньги в окно.
По идее, можно и дорогой коньяк в омыватель стекол заливать, мыть будет не хуже :-):
У конструкторов битва за кпд через повышение коэффициента степени сжатия, ну и соответственно для него нужно топливо с высоким октановым числом.
Я про это и говорю, если возможность заложена конструкторами. WAG снимает с двигателя 1.4 литра, 150 лошадей, но не все производители идут по этому пути
У меня атмосферник, после 5 кратного залива 92-го топлива, решил, что дешевле ездить на 95м


"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Аватара пользователя
Маугли
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:35

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Маугли »

Толич писал(а):
Маугли писал(а):
Толич писал(а):Слышали, слышали. Если не секрет всё-таке, какое у вас, молодой человек, авто?
Японский
Ммммм, ну тада канеееешна...
У мну два таких же, ничо, и 92 хряпают за милу душу...
ипонцы разные бывают.
Если у тебя два крузака пятилитровых 90-х годов, то там можно хоть 80й лить. А если у тебя хонда новая, то ты залей-ка туда 92й и посмотрим.

Да и нет экономического смысла лить 92й. На 95м у меня расход топлива почти на 10% ниже


"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34866
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а):
hróðvitnir писал(а):
karlson писал(а):нет, нельзя
Слив засчитан :-ok-:
:ps_ih:
- Можно дойти пешком до Солнца?
- Нет, нельзя.
- Слив засчитан.
:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
:ni_zia: Речь была о том, что стоимость труда больше, чем за неё заплачено. Я спрашиваю, какова стоимость труда?
А также, кто и как эту стоимость при коммунизме должен определять? На примерах.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34866
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Константин писал(а): Я думаю стоит не только упрекать в эксплуатации и подавления недовольства, но и самих эксплуататоров подавлять. Ты так не считаешь..? :hi_hi_hi:
Так оно так и получается в этой твоей классовой борьбе!
:sh_ok: В моей классовой борьбе..?
hróðvitnir писал(а): Эксплуатация -> революция -> эксплуатация бывших эксплуататоров в более жестокой форме. Вобщем-то только лица меняются и детали, а сама по себе эксплуатация всё равно остаётся в более или менее грубой форме.
начнем с самого сложного.. :ti_pa: что такое эксплуатация..? :hi_hi_hi:
1. Ты не борешься с буржуями? :-(
2. И что такое эксплуатация? Вроде ранее мы уже определились. Появились новые данные?


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Asylum »

Маугли писал(а):
Толич писал(а):
Маугли писал(а):Японский
Ммммм, ну тада канеееешна...
У мну два таких же, ничо, и 92 хряпают за милу душу...
ипонцы разные бывают.
Если у тебя два крузака пятилитровых 90-х годов, то там можно хоть 80й лить. А если у тебя хонда новая, то ты залей-ка туда 92й и посмотрим.

Да и нет экономического смысла лить 92й. На 95м у меня расход топлива почти на 10% ниже
Почитайте комментарии - https://www.drive2.ru/b/1765921/


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34866
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а):
Forrest Gump писал(а):
Константин писал(а): Это у кого как.. у рабовладельцев труд стоил столько, сколько стоит раб или даже вообще ничего не стоил, постольку, поскольку раб был пленен. Стоимость это общественные отношения. В капиталистических отношениях стоимость рабочей силы всегда меньше, чем стоимость товара, произведенного этой рабочей силой, то есть налицо создание прибавочной стоимости. Создание прибавочной стоимости это эксплуатация человека человеком, то есть безвозмездное присвоение результатов чужого труда.
Самое главное понятие, что труд - это товар.
Наверное, не труд, а рабочая сила. В капитализме, да, рабочая сила это товар.
Forrest Gump писал(а): А уж где он сколько стоит- это можно порассуждать.
порассуждайте.. :hi_hi_hi:
Forrest Gump писал(а): Думаю, в СССР труд стоил дешевле.
Наемный работник продает не свой труд, а свою рабочую силу. В СССР человек не был наемным работником, продающим свою рабочую силу. В СССР человек был просто работником не нанимавшимся работать на собственника, создавая собственнику средств производства прибавочную стоимость посредством товара, а работающим сам на себя, производя продукцию.
Слушай, а чо неэксплуатирующая КНДР без прибавочной стоимости на четвереньках приползла к загнивающему капиталисту Трампу?


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а):
Константин писал(а):
hróðvitnir писал(а): Слив засчитан :-ok-:
:ps_ih:
- Можно дойти пешком до Солнца?
- Нет, нельзя.
- Слив засчитан.
:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
:ni_zia: Речь была о том, что стоимость труда больше, чем за неё заплачено. Я спрашиваю, какова стоимость труда?
А также, кто и как эту стоимость при коммунизме должен определять? На примерах.
В капитализме ты же не свой труд продаешь, а свою конкретную рабочую силу. "Стоимость труда" это такое вульгарное выражение типа как напряжометром называть вольтметр.. :-)
Как и в капитализме, определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся. Нет конкретной цифры стоимости у рабочей силы, цена это условность.


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а):
Константин писал(а):
hróðvitnir писал(а): Так оно так и получается в этой твоей классовой борьбе!
:sh_ok: В моей классовой борьбе..?
hróðvitnir писал(а): Эксплуатация -> революция -> эксплуатация бывших эксплуататоров в более жестокой форме. Вобщем-то только лица меняются и детали, а сама по себе эксплуатация всё равно остаётся в более или менее грубой форме.
начнем с самого сложного.. :ti_pa: что такое эксплуатация..? :hi_hi_hi:
1. Ты не борешься с буржуями? :-(
2. И что такое эксплуатация? Вроде ранее мы уже определились. Появились новые данные?
1. Я не приватизировал классовую борьбу. Ты тоже участник ее, только на другой стороне баррикады, отстаиваешь интересы буржуя. Зачем, у него итак все неплохо. :hi_hi_hi:
2. Я хз, что ты имеешь под словом эксплуатация.. в советской экономике эксплуатации человека человеком не было.


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а):
Константин писал(а):
Forrest Gump писал(а):
Самое главное понятие, что труд - это товар.
Наверное, не труд, а рабочая сила. В капитализме, да, рабочая сила это товар.
Forrest Gump писал(а): А уж где он сколько стоит- это можно порассуждать.
порассуждайте.. :hi_hi_hi:
Forrest Gump писал(а): Думаю, в СССР труд стоил дешевле.
Наемный работник продает не свой труд, а свою рабочую силу. В СССР человек не был наемным работником, продающим свою рабочую силу. В СССР человек был просто работником не нанимавшимся работать на собственника, создавая собственнику средств производства прибавочную стоимость посредством товара, а работающим сам на себя, производя продукцию.
Слушай, а чо неэксплуатирующая КНДР без прибавочной стоимости на четвереньках приползла к загнивающему капиталисту Трампу?
Ты о чем..?


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34866
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а): определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся.
Сами?
Ок, выше мы определились, что при коммунизме нет товарной денежных отношений и труд вознаграждается распределением. На конкретном примере, во сколько банок тушёнки в месяц, например, определит стоимость своего труда технолог, инженер, путепроходчик и токарь. И от каких параметров они должны отталкиваться?


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Тролль »

hróðvitnir писал(а):
Константин писал(а): определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся.
Сами?
Ок, выше мы определились, что при коммунизме нет товарной денежных отношений и труд вознаграждается распределением. На конкретном примере, во сколько банок тушёнки в месяц, например, определит стоимость своего труда технолог, инженер, путепроходчик и токарь. И от каких параметров они должны отталкиваться?
Самое что интересное, надо будет учитывать при распределении партионность. Решили добавить социальных благ, например доп.путевку в санаторий, надо понимать что партия тушенки до и после будет иметь разный вес в стоимости блага, хотя тушенка одна и та же.
Парадокс получаем.


Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а):
Константин писал(а): определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся.
Сами?
Ок, выше мы определились, что при коммунизме нет товарной денежных отношений и труд вознаграждается распределением.
труд не самим распределением вознаграждается :hi_hi_hi: и не вообще любой труд вознаграждается (надувание мыльных пузырей это тоже труд), а общественно полезный труд вознаграждается повышением уровня жизни.
hróðvitnir писал(а): На конкретном примере, во сколько банок тушёнки в месяц, например, определит стоимость своего труда технолог, инженер, путепроходчик и токарь. И от каких параметров они должны отталкиваться?
Читай Капитал Маркса, там про это написано. :a_g_a:


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Подорожание топлива: хорошо или плохо?

Сообщение Константин »

Тролль писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Константин писал(а): определять стоимость своей рабочей силы должны трудящиеся.
Сами?
Ок, выше мы определились, что при коммунизме нет товарной денежных отношений и труд вознаграждается распределением. На конкретном примере, во сколько банок тушёнки в месяц, например, определит стоимость своего труда технолог, инженер, путепроходчик и токарь. И от каких параметров они должны отталкиваться?
Самое что интересное, надо будет учитывать при распределении партионность. Решили добавить социальных благ, например доп.путевку в санаторий, надо понимать что партия тушенки до и после будет иметь разный вес в стоимости блага, хотя тушенка одна и та же.
Парадокс получаем.
Парадокс мы получаем здесь и сейчас, когда людей постоянно грабят пользуясь правом собственности на средства производства, а ограбляемые защищают своих грабителей. :-)


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Ответить