DVV писал(а): ↑11 янв 2022, 14:31
hróðvitnir писал(а): ↑11 янв 2022, 14:24
И? Ты счас это к чему? Террористический директор китайской транспортной компании решил обеспечить себе гарантии морских перевозок нападением на Казахстан и сменой в нём власти? Да ты, парень, юморист
Ок, это тоже мнение. Должно же оно у тебя хотя бы быть, пусть даже и нелепое.
Вофка не приписывай мне свои глупости.
Хочешь так думать думай мне даже интересно до каких "высот" ты еще сможешь додуматься а мне не приписывай я такого не говорил
Серьёзно, не говорил? Ты ещё и п...добол. Хотя, это известно уже очень давно
DVV писал(а): ↑11 янв 2022, 13:26
А какой самый короткий путь из китая в германию ? Если по прямой то через казахстан. Большого потока пока нет но был план освоить этот путь. По России вроде тоже дорогу начали строить к границе с казахстаном под это дело. Если бы получилось освоить кто то из мировых перевозчиков остался без солидной части барышей. И дать маленько денег на хаос в регионе я думаю не такая уж неправдоподобная идея. Теперь китайцы будут крепко думать нужен им такой путь или не стоит рисковать
Причём, п...добол ты в одной фразе сразу дважды.
Во-первых, в том, что по "железке" в Европу якобы пока нет большого потока, а дорогу только начали строить. Это не так, он есть уже много лет с большими и стремительно растущими объёмами.
Во-вторых, ты ясно сказал, что при переходе на сушу грузоперевозок, кто-то из транспортников потеряет, поэтому вполне мог дать денег на организацию беспорядков, учебных баз террористов и смену власти в Казахстане. А теперь п...дишь, что не говорил этого.
Просто поразительно, как в одной фразе ты умудряешься дважды оказаться п...доболом. И, я уверен, это не предел, ты способен и на бОльшие "успехи"
И тем не менее, это твоё, пусть и п...добольное, но всё-таки мнение, ты имеешь на него право. Досвидос пока что