Хорошие новости №33
Re: Хорошие новости №33
Пловчиха из Челябинска стала пятикратной паралимпийской чемпионкой
Валерия Шабалина 4 сентября завоевала свою вторую медаль высшей пробы в Париже. Спортсменка стала победительницей в заплыве на дистанции 200 метров
Валерия Шабалина 4 сентября завоевала свою вторую медаль высшей пробы в Париже. Спортсменка стала победительницей в заплыве на дистанции 200 метров
Re: Хорошие новости №33
"Подавляющая часть средств, которые россияне тратят на покупку новых автомобилей, уходят в зарубежную экономику. Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дмитрий Костромин.
По его словам, лишь 11% оборота на рынке новых автомобилей остаются в экономике России. Это та доля, которую в денежном выражении занимает АВТОВАЗ. Тольяттинский концерн — единственный в стране, занимающийся развитием компонентной базы, поэтому потраченные на автомобили Lada деньги идут в российские предприятия.
«Почти все остальные средства вымываются из России в Китай, где расположены центры формирования добавленной стоимости. В идеале все должно быть в точности наоборот», — сказал Костромин."
https://news.drom.ru/98074.html
Покупайте Жигули, короче - поддерживайте родную страну
По его словам, лишь 11% оборота на рынке новых автомобилей остаются в экономике России. Это та доля, которую в денежном выражении занимает АВТОВАЗ. Тольяттинский концерн — единственный в стране, занимающийся развитием компонентной базы, поэтому потраченные на автомобили Lada деньги идут в российские предприятия.
«Почти все остальные средства вымываются из России в Китай, где расположены центры формирования добавленной стоимости. В идеале все должно быть в точности наоборот», — сказал Костромин."
https://news.drom.ru/98074.html
Покупайте Жигули, короче - поддерживайте родную страну
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Re: Хорошие новости №33
Ты сноб, Сергеич. Я ездила на Ладах. Даже в Челябинске в стритрейсинге участвовала, в общем заезде на ночном Свердловском проспекте. И моя Лада была отнюдь не худшей среди прочих. Разных.Сергеич писал(а): ↑10 окт 2024, 10:45 "Подавляющая часть средств, которые россияне тратят на покупку новых автомобилей, уходят в зарубежную экономику. Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дмитрий Костромин.
По его словам, лишь 11% оборота на рынке новых автомобилей остаются в экономике России. Это та доля, которую в денежном выражении занимает АВТОВАЗ. Тольяттинский концерн — единственный в стране, занимающийся развитием компонентной базы, поэтому потраченные на автомобили Lada деньги идут в российские предприятия.
«Почти все остальные средства вымываются из России в Китай, где расположены центры формирования добавленной стоимости. В идеале все должно быть в точности наоборот», — сказал Костромин."
https://news.drom.ru/98074.html
Покупайте Жигули, короче - поддерживайте родную страну
Правда, приходилось трогаться со второй скорости.
Re: Хорошие новости №33
АвтоВАЗ делал отличные машины до 22 года. Потом санкции. Переход на других поставщиков. Падение качества.Сергеич писал(а): ↑10 окт 2024, 10:45 "Подавляющая часть средств, которые россияне тратят на покупку новых автомобилей, уходят в зарубежную экономику. Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дмитрий Костромин.
По его словам, лишь 11% оборота на рынке новых автомобилей остаются в экономике России. Это та доля, которую в денежном выражении занимает АВТОВАЗ. Тольяттинский концерн — единственный в стране, занимающийся развитием компонентной базы, поэтому потраченные на автомобили Lada деньги идут в российские предприятия.
«Почти все остальные средства вымываются из России в Китай, где расположены центры формирования добавленной стоимости. В идеале все должно быть в точности наоборот», — сказал Костромин."
https://news.drom.ru/98074.html
Покупайте Жигули, короче - поддерживайте родную страну
Сейчас АвтоВАЗу можно только посочувствовать.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Хорошие новости №33
Я разве сказал чего плохого про Лады?
Кормите, говорю, своих, а не китайцев всяких
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Re: Хорошие новости №33
Ну вот как после этого с вами спорить?!
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Re: Хорошие новости №33
Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало запчастей
В разобранном виде электромобиль ATTO 3 поразила японских специалистов высоким содержанием сверхинтегрированных компонентов. Например, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор и редуктор, а также встроенное зарядное устройство и преобразователь переменного тока в постоянный. Такой подход обеспечил снижение затрат и веса. Но это лишь один элемент успеха BYD. Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях, как и получает выигрыш за счёт увеличения масштабов производства. Именно эти три ключевых секрета стали открытием для японских производителей автомобильных запчастей, но смогут ли они повторить этот успех — это большой вопрос.
В разобранном виде электромобиль ATTO 3 поразила японских специалистов высоким содержанием сверхинтегрированных компонентов. Например, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор и редуктор, а также встроенное зарядное устройство и преобразователь переменного тока в постоянный. Такой подход обеспечил снижение затрат и веса. Но это лишь один элемент успеха BYD. Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях, как и получает выигрыш за счёт увеличения масштабов производства. Именно эти три ключевых секрета стали открытием для японских производителей автомобильных запчастей, но смогут ли они повторить этот успех — это большой вопрос.
Re: Хорошие новости №33
Этот подход был описан еще в книге Джона ГэлбрейтаAsylum писал(а): ↑10 окт 2024, 16:54 Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало запчастей
В разобранном виде электромобиль ATTO 3 поразила японских специалистов высоким содержанием сверхинтегрированных компонентов. Например, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор и редуктор, а также встроенное зарядное устройство и преобразователь переменного тока в постоянный. Такой подход обеспечил снижение затрат и веса. Но это лишь один элемент успеха BYD. Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях, как и получает выигрыш за счёт увеличения масштабов производства. Именно эти три ключевых секрета стали открытием для японских производителей автомобильных запчастей, но смогут ли они повторить этот успех — это большой вопрос.
"Новое индустриальное общество" в 2008 году.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Хорошие новости №33
Сейчас все к этому идет. В некоторых авто стартер генераторы на клею, сдох подшипник, покупай новый генератор. В Ауди подсветка номера, накрылся свет, покупай всю плату с цифровым управлением, а она не дешевая. Да что далеко ходить, пульты у у телевизоров не разборные, на ультразвуковой сварке. Понятно что при желании все расковырять можно, но сама тенденцияАкакий писал(а): ↑10 окт 2024, 18:01Этот подход был описан еще в книге Джона ГэлбрейтаAsylum писал(а): ↑10 окт 2024, 16:54 Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало запчастей
В разобранном виде электромобиль ATTO 3 поразила японских специалистов высоким содержанием сверхинтегрированных компонентов. Например, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор и редуктор, а также встроенное зарядное устройство и преобразователь переменного тока в постоянный. Такой подход обеспечил снижение затрат и веса. Но это лишь один элемент успеха BYD. Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях, как и получает выигрыш за счёт увеличения масштабов производства. Именно эти три ключевых секрета стали открытием для японских производителей автомобильных запчастей, но смогут ли они повторить этот успех — это большой вопрос.
"Новое индустриальное общество" в 2008 году.
Re: Хорошие новости №33
Насчёт унифицированности - для японцев это, думаю, не открытие, захожу в каталог на свою старушку нахожу запчасть, смотрю применяемость, а таааам, чуть не вся линейка от Vits до Rav и Camry.
Re: Хорошие новости №33
упрощение, укрупнение, унификация и Джон Гэлбрейт? дада, конешно, до него про такое никто не знал и каждый болтик в мире был уникаленАкакий писал(а): ↑10 окт 2024, 18:01Этот подход был описан еще в книге Джона ГэлбрейтаAsylum писал(а): ↑10 окт 2024, 16:54 Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало запчастей
В разобранном виде электромобиль ATTO 3 поразила японских специалистов высоким содержанием сверхинтегрированных компонентов. Например, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор и редуктор, а также встроенное зарядное устройство и преобразователь переменного тока в постоянный. Такой подход обеспечил снижение затрат и веса. Но это лишь один элемент успеха BYD. Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях, как и получает выигрыш за счёт увеличения масштабов производства. Именно эти три ключевых секрета стали открытием для японских производителей автомобильных запчастей, но смогут ли они повторить этот успех — это большой вопрос.
"Новое индустриальное общество" в 2008 году.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Хорошие новости №33
karlson писал(а): ↑10 окт 2024, 22:13упрощение, укрупнение, унификация и Джон Гэлбрейт? дада, конешно, до него про такое никто не знал и каждый болтик в мире был уникаленАкакий писал(а): ↑10 окт 2024, 18:01Этот подход был описан еще в книге Джона ГэлбрейтаAsylum писал(а): ↑10 окт 2024, 16:54 Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало запчастей
В разобранном виде электромобиль ATTO 3 поразила японских специалистов высоким содержанием сверхинтегрированных компонентов. Например, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор и редуктор, а также встроенное зарядное устройство и преобразователь переменного тока в постоянный. Такой подход обеспечил снижение затрат и веса. Но это лишь один элемент успеха BYD. Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях, как и получает выигрыш за счёт увеличения масштабов производства. Именно эти три ключевых секрета стали открытием для японских производителей автомобильных запчастей, но смогут ли они повторить этот успех — это большой вопрос.
"Новое индустриальное общество" в 2008 году.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Хорошие новости №33
Ну бывает. Осень всё-таки.hróðvitnir писал(а): ↑11 окт 2024, 00:49
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Хорошие новости №33
Хорошо, хорошо. Вы главное не волнуйтесь.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Хорошие новости №33
Около 400 тысяч чиновников уволят ради повышения зарплаты их коллегам. Сокращение коснётся 10% человек, в первую очередь - территориальных подразделений госорганов. Цель изменений — сделать госслужбу эффективнее, а её оплату выше. @banksta
- hróðvitnir
- Сообщения: 34850
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Хорошие новости №33
Еще при Советской власти говорили про сокращение чиновников. Чем больше говорят, тем чиновников, или людей, выполняющих их работу, становится больше. Пример - МфЦ. Все для вас, дорогие граждане. Пять раз приходил по вопросам, которые они должны решать. Отправляют к прежним чиновникам. Далеко. А на кой тогда нужны учреждения, якобы замещающие чиновников?
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки