Поверьте преподавателю университета с 13-летним стажем работы в ВУЗе. Есть люди очень образованные, а есть люди умные. Как правило, среди отличников большинство люди образованные. А среди троечников преобладают люди умные. Вот такой российский парадокс.
объяснить можете этот феномен ?
Коряво, но могу. Каждый человек обладает определённой свободой личности. Здесь сказываются воспитание, образ жизни, интеллект, начитанность. Эти качества не загоняют человека в рамки школы, общежития, института, а рождают у него креативное мышление. Ему пофиг, какая у него оценка по предмету, он все оценивает с точки зрения своего видения. Если ему нужен этот предмет в будущем, то он его познает до костей. Такие люди все время в поиске, все время пытаются доскрестись до истины, с ними нелегко, поскольку они любому преподавателю готовы под кожу залезть. Ищущие и, как правило, находящие. А если ему этот предмет не пригодится в будущем, да и тройки хватит. Такие не будут ходить на переэкзаменовки, выпрашивать оценки, совать купюры в зачетках. К сожалению, эти люди не всегда по молодости понимают, что общество наше не столь креативно, и их ценность будут оценивать именно по оценкам в дипломе.
Ну все хорошо сказано, кроме последнего предложения.
Кого знаю успешных, оценки никак не сказались.
Главное чтоб диплом был
Это он просто начал впадать в детство и забывать русский язык. Начал говорить по-татарски. В переводе с татарского это означает "не знаю" (от первого лица).
Т.е. он впервые всем рассказал честно - что он НИ ФИГА не знает.
Объяснил Кысе. Немного правильно, немного шиворот навыворот.
Да плевал я, что у тебя шиворот зачем-то навыворот. Но написать такое мог только такой идиот, как ты....
Да ладно. Есть ни в чём ни бильмим, есть выдающиеся в чём то и тоже в остальном ни бильмим.
Переводим на русский:
Да ладно. Есть ни в чём ни.... Я не знаю, есть выдающиеся в чём то и тоже в остальном ни.... Я не знаю.
Т.е. ты даже не знаешь, как закончить предложение. Одно слово - Силиконовый мозг.
БабаЯга писал(а): ↑23 фев 2022, 22:02
Это он просто начал впадать в детство и забывать русский язык. Начал говорить по-татарски. В переводе с татарского это означает "не знаю" (от первого лица).
Т.е. он впервые всем рассказал честно - что он НИ ФИГА не знает.
Объяснил Кысе. Немного правильно, немного шиворот навыворот.
Да плевал я, что у тебя шиворот зачем-то навыворот. Но написать такое мог только такой идиот, как ты....
Да ладно. Есть ни в чём ни бильмим, есть выдающиеся в чём то и тоже в остальном ни бильмим.
Переводим на русский:
Да ладно. Есть ни в чём ни.... Я не знаю, есть выдающиеся в чём то и тоже в остальном ни.... Я не знаю.
Т.е. ты даже не знаешь, как закончить предложение. Одно слово - Силиконовый мозг.
Идиот. С детства знал всего три татарских слова. Понятно всем с помощью их и остальных от великого русского языка объяснил.
БабаЯга писал(а): ↑23 фев 2022, 21:26Все с тобой ясно - или истории не знаешь или дурочку включил. Ни то, ни другое тебя не красит.
Реальную историю не знают 99,9% населения. Строятся гипотезы на основе сохранившихся документов. Или доступных. Или на тех, кто что-то видел/слышал. Или тут видел, тут не видел. Периодически случаются новые находки в архивах, и тогда иногда становится ооочень интересно
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Кремний писал(а): ↑23 фев 2022, 22:04
Объяснил Кысе. Немного правильно, немного шиворот навыворот.
Да плевал я, что у тебя шиворот зачем-то навыворот. Но написать такое мог только такой идиот, как ты....
Да ладно. Есть ни в чём ни бильмим, есть выдающиеся в чём то и тоже в остальном ни бильмим.
Переводим на русский:
Да ладно. Есть ни в чём ни.... Я не знаю, есть выдающиеся в чём то и тоже в остальном ни.... Я не знаю.
Т.е. ты даже не знаешь, как закончить предложение. Одно слово - Силиконовый мозг.
Поверьте преподавателю университета с 13-летним стажем работы в ВУЗе. Есть люди очень образованные, а есть люди умные. Как правило, среди отличников большинство люди образованные. А среди троечников преобладают люди умные. Вот такой российский парадокс.
объяснить можете этот феномен ?
Коряво, но могу. Каждый человек обладает определённой свободой личности. Здесь сказываются воспитание, образ жизни, интеллект, начитанность. Эти качества не загоняют человека в рамки школы, общежития, института, а рождают у него креативное мышление. Ему пофиг, какая у него оценка по предмету, он все оценивает с точки зрения своего видения. Если ему нужен этот предмет в будущем, то он его познает до костей. Такие люди все время в поиске, все время пытаются доскрестись до истины, с ними нелегко, поскольку они любому преподавателю готовы под кожу залезть. Ищущие и, как правило, находящие. А если ему этот предмет не пригодится в будущем, да и тройки хватит. Такие не будут ходить на переэкзаменовки, выпрашивать оценки, совать купюры в зачетках. К сожалению, эти люди не всегда по молодости понимают, что общество наше не столь креативно, и их ценность будут оценивать именно по оценкам в дипломе.
Как бы вы все правильно сказали про ищущих, но не вижу причин умному человеку сдавать на тройки...
А про будущее вообще смешно, кто знает, что ему в будущем пригодиться...
Не вижу причин учиться на тройки...ну и конечно, всегда бывают исключения, особенно когда преподаватели не чувствуют человека.
Да плевал я, что у тебя шиворот зачем-то навыворот. Но написать такое мог только такой идиот, как ты....
Да ладно. Есть ни в чём ни бильмим, есть выдающиеся в чём то и тоже в остальном ни бильмим.
Переводим на русский:
Да ладно. Есть ни в чём ни.... Я не знаю, есть выдающиеся в чём то и тоже в остальном ни.... Я не знаю.
Т.е. ты даже не знаешь, как закончить предложение. Одно слово - Силиконовый мозг.
Идиот. С детства знал всего три татарских слова.
Ну наконец-то все про себя честно рассказываешь.
И что? Типа тоз, псяк. Ты даже из них и по русски ничего не понял.
Коряво, но могу. Каждый человек обладает определённой свободой личности. Здесь сказываются воспитание, образ жизни, интеллект, начитанность. Эти качества не загоняют человека в рамки школы, общежития, института, а рождают у него креативное мышление. Ему пофиг, какая у него оценка по предмету, он все оценивает с точки зрения своего видения. Если ему нужен этот предмет в будущем, то он его познает до костей. Такие люди все время в поиске, все время пытаются доскрестись до истины, с ними нелегко, поскольку они любому преподавателю готовы под кожу залезть. Ищущие и, как правило, находящие. А если ему этот предмет не пригодится в будущем, да и тройки хватит. Такие не будут ходить на переэкзаменовки, выпрашивать оценки, совать купюры в зачетках. К сожалению, эти люди не всегда по молодости понимают, что общество наше не столь креативно, и их ценность будут оценивать именно по оценкам в дипломе.
Как бы вы все правильно сказали про ищущих, но не вижу причин умному человеку сдавать на тройки...
А про будущее вообще смешно, кто знает, что ему в будущем пригодиться...
Не вижу причин учиться на тройки...ну и конечно, всегда бывают исключения, особенно когда преподаватели не чувствуют человека.
Вы мыслите с точки зрения зрелого человека, который уже плавает в большом океане, имеет какие-то достижения, где-то и в чем-то уже определился. А я говорю про молодых людей. Они ЗНАЮТ ВСЕ. И вы не сможете их поколебать в их убеждениях. Это вы смешны для молодого: он весь мир способен обнять, а вы с каким-то прагматизмом к нему подъезжает.
Коряво, но могу. Каждый человек обладает определённой свободой личности. Здесь сказываются воспитание, образ жизни, интеллект, начитанность. Эти качества не загоняют человека в рамки школы, общежития, института, а рождают у него креативное мышление. Ему пофиг, какая у него оценка по предмету, он все оценивает с точки зрения своего видения. Если ему нужен этот предмет в будущем, то он его познает до костей. Такие люди все время в поиске, все время пытаются доскрестись до истины, с ними нелегко, поскольку они любому преподавателю готовы под кожу залезть. Ищущие и, как правило, находящие. А если ему этот предмет не пригодится в будущем, да и тройки хватит. Такие не будут ходить на переэкзаменовки, выпрашивать оценки, совать купюры в зачетках. К сожалению, эти люди не всегда по молодости понимают, что общество наше не столь креативно, и их ценность будут оценивать именно по оценкам в дипломе.
Как бы вы все правильно сказали про ищущих, но не вижу причин умному человеку сдавать на тройки...
А про будущее вообще смешно, кто знает, что ему в будущем пригодиться...
Не вижу причин учиться на тройки...ну и конечно, всегда бывают исключения, особенно когда преподаватели не чувствуют человека.
Вы мыслите с точки зрения зрелого человека, который уже плавает в большом океане, имеет какие-то достижения, где-то и в чем-то уже определился. А я говорю про молодых людей. Они ЗНАЮТ ВСЕ. И вы не сможете их поколебать в их убеждениях. Это вы смешны для молодого: он весь мир способен обнять, а вы с каким-то прагматизмом к нему подъезжает.
Ну не знаю...я ведь, когда учился, тоже молодой был.
Надо быть дебилом и полным разгильдяем, чтобы тройку получить...
Если вы пытаетесь искать какие то исключения - да, их полно, но это не отрицает правила, что отличники - умнее..
Хм, большой вопрос. Многие неотличники в 90-е разбогатели на тысячи и миллионы. С другой стороны, некоторые отличники тогда же разбогатели на миллиарды
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Хм, большой вопрос. Многие неотличники в 90-е разбогатели на тысячи и миллионы. С другой стороны, некоторые отличники тогда же разбогатели на миллиарды
Тут можно много киселя налить...
Перельман, конечно один из самых умных, но не самый успешный в плане денег...
Если считать умом предпринимательскую жилку или просто беспринципность и жажду разбогатеть...
то у троечников только такой шанс остается
Это видео было с надписью "Вторжение России на Украину", но не могу найти...
Упреждая возмущение определённых участников, хочу сказать, что это просто юмор, без капли межнационального разжигания вражды...
Хм, большой вопрос. Многие неотличники в 90-е разбогатели на тысячи и миллионы. С другой стороны, некоторые отличники тогда же разбогатели на миллиарды
Мощно задвинул!
(Выступление представителя Кении в ООН) «Эта ситуация напоминает мне о нашей истории. Кения, как и почти любая другая страна Африки, родилась из обломков одной из империй. Границы наших стран чертили не мы, а чиновники в столицах далеких колониальных метрополий: Лондоне, Париже и Лиссабоне. Их не волновала судьба древних народов, которые они рассекали на части. Сегодня по другую сторону границы любой африканской страны живут наши соотечественники, с которыми у нас прочные исторические, культурные и языковые связи. Если бы в момент объявления независимости мы решили добиваться таких границ для наших государств, которые отражали бы их этническое, расовое или религиозное единообразие, мы бы до сих пор, много десятилетий спустя, вели кровавые войны.
Вместо этого мы договорились принять те границы, которые нам достались в наследство. И даже с ними мы решили добиваться экономической и правовой интеграции нашего континента. Вместо того чтобы стать нациями, которые бесконечно вглядываются в свое прошлое, предаваясь вредной ностальгии, мы решили идти вперед, к величию, которого никогда прежде не знали наши многочисленные народы и нации. Мы решили соблюдать правила Организации африканского единства и устава ООН. Но не потому, что нас устраивают наши границы, а потому, что мы хотели чего-то большего, чего можно добиться только в мире. Мы знаем, что многие жители многих стран, появившиеся на месте рухнувших или отступивших империй, мечтают о воссоединении с народами по другую сторону границы. Это нормально и заслуживает понимания. В конце концов, кто не хочет вновь встретиться со своими братьями и вместе с ними идти к общей цели?
Однако Кения отвергает насилие как средство достижения такой мечты. Мы должны завершить возрождение из праха мертвых империй так, чтобы избежать возврата ко временам господства и угнетения. Мы отвергли ирредентизм и экспансионизм, чем бы они ни оправдывались — этническими, религиозными или культурными доводами. Сегодня мы отвергаем их снова
Очень Злой писал(а): ↑24 фев 2022, 00:11Кения, как и почти любая другая страна Африки, родилась из обломков одной из империй...
Я и говорю: нехер говорить про подлых английских/немецких/французских и т.д. колонизаторов, ибо не было там государств, да и языки непонятные какие-то. Короче, Путин заложил бомбу...
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Хм, большой вопрос. Многие неотличники в 90-е разбогатели на тысячи и миллионы. С другой стороны, некоторые отличники тогда же разбогатели на миллиарды
Тут можно много киселя налить...
Перельман, конечно один из самых умных, но не самый успешный в плане денег...
Если считать умом предпринимательскую жилку или просто беспринципность и жажду разбогатеть...
то у троечников только такой шанс остается
Я и сказал, что вопрос "...". Спорить на эту тему можно, если делать нехер Я далее не участвую
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я