Новая реформа денежных отношений

Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Акакий »

Маугли писал(а): 05 окт 2021, 16:33
Акакий писал(а): 05 окт 2021, 16:24дотации
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами


Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
Государство не должно никуда ничего инвестировать. Это дело бизнеса. Государство осуществляет дотации, на дороги, медицину, социалку, инфраструктуру и т.п. чтобы создать привлекательные условия для инвестирования и создания бизнесов. Причем этот процесс не гарантированный. См. пример Миасс-Wildberries.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
karlson
Сообщения: 27626
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение karlson »

Маугли писал(а): 05 окт 2021, 16:07
БабаЯга писал(а): 05 окт 2021, 15:55Или эти регионы будут со временем потеряны.
Какие, например?
Певек, например


karlson
Сообщения: 27626
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение karlson »

Маугли писал(а): 05 окт 2021, 16:33
Акакий писал(а): 05 окт 2021, 16:24дотации
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами


Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
потому, что это нечто необходимо для нормального функционирования общества.
например, если не дотировать общественный транспорт, он вымрет, а нахаживать пешком километры каждый день полезно, но скучно


Аватара пользователя
Маугли
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:35

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Маугли »

Акакий писал(а): 05 окт 2021, 16:52
Маугли писал(а): 05 окт 2021, 16:33
Акакий писал(а): 05 окт 2021, 16:24дотации
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами


Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
Государство не должно никуда ничего инвестировать. Это дело бизнеса. Государство осуществляет дотации, на дороги, медицину, социалку, инфраструктуру и т.п. чтобы создать привлекательные условия для инвестирования и создания бизнесов. Причем этот процесс не гарантированный. См. пример Миасс-Wildberries.
Ненене... На дороги, медицину, социалку и инфраструктуру - это не дотации, а бюджетные расходы, не путай.
Дотации - это когда у в ибинях есть деревня, которая нихрена не выживет, так как негде денег заработать, а ты им дотации даёшь, чтоб они и дальше бухали и не переезжали никуда.

То, что у нас считается "дотациями", не совсем дотации. У нас просто деньги все сначала выгребут из региона, а потом "дотируют" его. На самом деле при правильном распределении доходов никого дотировать бы не пришлось. Даже убогие регионы можно не дотировать, если у них не забирать деньги.

Короче, мы немного о разном, походу.


"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Аватара пользователя
Маугли
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:35

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Маугли »

karlson писал(а): 05 окт 2021, 23:27
Маугли писал(а): 05 окт 2021, 16:33
Акакий писал(а): 05 окт 2021, 16:24дотации
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами


Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
потому, что это нечто необходимо для нормального функционирования общества.
например, если не дотировать общественный транспорт, он вымрет, а нахаживать пешком километры каждый день полезно, но скучно
Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!

Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?


"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Очень Злой »

Маугли писал(а): 06 окт 2021, 09:00
karlson писал(а): 05 окт 2021, 23:27
Маугли писал(а): 05 окт 2021, 16:33
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами


Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
потому, что это нечто необходимо для нормального функционирования общества.
например, если не дотировать общественный транспорт, он вымрет, а нахаживать пешком километры каждый день полезно, но скучно
Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!

Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минут


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Леся »

Маугли писал(а): 06 окт 2021, 08:58
Дотации - это когда у в ибинях есть деревня, которая нихрена не выживет, так как негде денег заработать, а ты им дотации даёшь, чтоб они и дальше бухали и не переезжали никуда.

:-) :co_ol:


Аватара пользователя
Маугли
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:35

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Маугли »

Очень Злой писал(а): 06 окт 2021, 09:03
Маугли писал(а): 06 окт 2021, 09:00
karlson писал(а): 05 окт 2021, 23:27 потому, что это нечто необходимо для нормального функционирования общества.
например, если не дотировать общественный транспорт, он вымрет, а нахаживать пешком километры каждый день полезно, но скучно
Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!

Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минут
Ну ватще-то я застал. Помню. Сам ездил в битком набитом тралике.

А теперь скажите, если убрать маршрутки и пустить нормальный общественный транспорт с нормальным графиком (по расписанию), то нужно ли будет его дотировать? Или он будет окупаться? Естественно не по 15 рублей за билет, а за 30-40, как и должно быть.


"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Акакий »

Маугли писал(а): 06 окт 2021, 10:45
Очень Злой писал(а): 06 окт 2021, 09:03
Маугли писал(а): 06 окт 2021, 09:00 Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!

Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минут
Ну ватще-то я застал. Помню. Сам ездил в битком набитом тралике.

А теперь скажите, если убрать маршрутки и пустить нормальный общественный транспорт с нормальным графиком (по расписанию), то нужно ли будет его дотировать? Или он будет окупаться? Естественно не по 15 рублей за билет, а за 30-40, как и должно быть.
Окупаемость так просто на коленке не считается. Слишком много факторов. Ты даже не сможешь предсказать, сколько народу продолжит пользоваться транспортом при повышении цены.
Общественный транспорт это всегда дотации.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Акакий »

Маугли писал(а): 06 окт 2021, 08:58
Акакий писал(а): 05 окт 2021, 16:52
Маугли писал(а): 05 окт 2021, 16:33
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами


Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
Государство не должно никуда ничего инвестировать. Это дело бизнеса. Государство осуществляет дотации, на дороги, медицину, социалку, инфраструктуру и т.п. чтобы создать привлекательные условия для инвестирования и создания бизнесов. Причем этот процесс не гарантированный. См. пример Миасс-Wildberries.
Ненене... На дороги, медицину, социалку и инфраструктуру - это не дотации, а бюджетные расходы, не путай.
Дотации - это когда у в ибинях есть деревня, которая нихрена не выживет, так как негде денег заработать, а ты им дотации даёшь, чтоб они и дальше бухали и не переезжали никуда.

То, что у нас считается "дотациями", не совсем дотации. У нас просто деньги все сначала выгребут из региона, а потом "дотируют" его. На самом деле при правильном распределении доходов никого дотировать бы не пришлось. Даже убогие регионы можно не дотировать, если у них не забирать деньги.

Короче, мы немного о разном, походу.
Когда региону не хватает денег на постройку дороги и вышестоящий бюджет эти деньги дает, это именно дотация.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
karlson
Сообщения: 27626
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение karlson »

Маугли писал(а): 06 окт 2021, 09:00
karlson писал(а): 05 окт 2021, 23:27
Маугли писал(а): 05 окт 2021, 16:33
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами


Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
потому, что это нечто необходимо для нормального функционирования общества.
например, если не дотировать общественный транспорт, он вымрет, а нахаживать пешком километры каждый день полезно, но скучно
Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"?
дело в том, что, если установить оплату услуги по себестоимости, то ее величина может превысить порог приемлемости для потребителя
т.е. не вопрос, ну запретили маршрутки, но не факт, что общественный транспорт от этого резко станет безубыточным
Маугли писал(а): 06 окт 2021, 09:00 Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!
хз что там в чехиях, мож они тоже общественный транспорт дотируют
Маугли писал(а): 06 окт 2021, 09:00
Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
смотря в какое
нет никаких сомнений, что 30-40 лет назад парк общественного транспорта был больше, даже где-то 20 лет назад ходили 9 от ГРЦ, бравшие на себя изрядный объем перевозок


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Очень Злой »

Маугли писал(а): 06 окт 2021, 10:45
Очень Злой писал(а): 06 окт 2021, 09:03
Маугли писал(а): 06 окт 2021, 09:00 Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!

Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минут
Ну ватще-то я застал. Помню. Сам ездил в битком набитом тралике.
;;-))) Я про времена, когда тролейбусов НЕ БЫЛО. И съездить с Машгородак на автозавод это было приключением. А уж с вечерней электрички (со старого вокзала) в Машгородок добраться...


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

Очень Злой писал(а): 06 окт 2021, 13:29
Маугли писал(а): 06 окт 2021, 10:45
Очень Злой писал(а): 06 окт 2021, 09:03 Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минут
Ну ватще-то я застал. Помню. Сам ездил в битком набитом тралике.
;;-))) Я про времена, когда тролейбусов НЕ БЫЛО. И съездить с Машгородак на автозавод это было приключением. А уж с вечерней электрички (со старого вокзала) в Машгородок добраться...
Ой, а потом их запустили.. а сейчас такой проект даже и не рассматривается. Ждём, когда предприниматели соизволят перейти с микро и мини на полноценный автобус.. :a_g_a:


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Акакий »

Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:27
Очень Злой писал(а): 06 окт 2021, 13:29
Маугли писал(а): 06 окт 2021, 10:45 Ну ватще-то я застал. Помню. Сам ездил в битком набитом тралике.
;;-))) Я про времена, когда тролейбусов НЕ БЫЛО. И съездить с Машгородак на автозавод это было приключением. А уж с вечерней электрички (со старого вокзала) в Машгородок добраться...
Ой, а потом их запустили.. а сейчас такой проект даже и не рассматривается. Ждём, когда предприниматели соизволят перейти с микро и мини на полноценный автобус.. :a_g_a:
Константин, троллейбусы запустили в рамках развития города непосредственно связанного со строительством ГРЦ. Насколько сейчас необходим крупный общественный транспорт, это большой вопрос. Автомобилизация совсем на другом уровне, нежели 40 лет назад.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:33
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:27
Очень Злой писал(а): 06 окт 2021, 13:29 ;;-))) Я про времена, когда тролейбусов НЕ БЫЛО. И съездить с Машгородак на автозавод это было приключением. А уж с вечерней электрички (со старого вокзала) в Машгородок добраться...
Ой, а потом их запустили.. а сейчас такой проект даже и не рассматривается. Ждём, когда предприниматели соизволят перейти с микро и мини на полноценный автобус.. :a_g_a:
Константин, троллейбусы запустили в рамках развития города непосредственно связанного со строительством ГРЦ. Насколько сейчас необходим крупный общественный транспорт, это большой вопрос. Автомобилизация совсем на другом уровне, нежели 40 лет назад.
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить. :co_ol:


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Акакий »

Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:38
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:33
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:27
Ой, а потом их запустили.. а сейчас такой проект даже и не рассматривается. Ждём, когда предприниматели соизволят перейти с микро и мини на полноценный автобус.. :a_g_a:
Константин, троллейбусы запустили в рамках развития города непосредственно связанного со строительством ГРЦ. Насколько сейчас необходим крупный общественный транспорт, это большой вопрос. Автомобилизация совсем на другом уровне, нежели 40 лет назад.
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить. :co_ol:
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:38
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:33
Константин, троллейбусы запустили в рамках развития города непосредственно связанного со строительством ГРЦ. Насколько сейчас необходим крупный общественный транспорт, это большой вопрос. Автомобилизация совсем на другом уровне, нежели 40 лет назад.
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить. :co_ol:
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
Спрос есть, заводов уже нет..


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34860
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:50
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:38
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить. :co_ol:
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
Спрос есть
Сколько?
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:50, заводов уже нет..
Барнаульский троллейбусный завод
Башкирский троллейбусный завод
Волгоградский завод транспортного машиностроения
Ликинский автобусный завод
Петербургский троллейбусный завод
ПК Транспортные системы
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
Энгельсский завод электрического транспорта


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а): 06 окт 2021, 14:59
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:50
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
Спрос есть
Сколько?
Достаточно для развития и поддержания инфраструктуры. Только средств нет и не предвидится.
hróðvitnir писал(а): 29 сен 2021, 13:22
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:50, заводов уже нет..
Барнаульский троллейбусный завод
Башкирский троллейбусный завод
Волгоградский завод транспортного машиностроения
Ликинский автобусный завод
Петербургский троллейбусный завод
ПК Транспортные системы
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
Энгельсский завод электрического транспорта
Навскидку, последний завод это тролза, вроде как? Банкрот, то есть, считай нет его.. рыночек порешал. Про другие можно погуглить, глядишь и там все не очень хорошо окажется..


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Маугли
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:35

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Маугли »

Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:38
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:33
Константин, троллейбусы запустили в рамках развития города непосредственно связанного со строительством ГРЦ. Насколько сейчас необходим крупный общественный транспорт, это большой вопрос. Автомобилизация совсем на другом уровне, нежели 40 лет назад.
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить. :co_ol:
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
Быстро ты с дотациями переобулся. А как же рабочие места, перспектива и прочая херня?


"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Акакий »

Маугли писал(а): 06 окт 2021, 15:18
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:38
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить. :co_ol:
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
Быстро ты с дотациями переобулся. А как же рабочие места, перспектива и прочая херня?
Разве? Дотации на покупку и содержание троллейбуса. Про них говорим.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34860
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а): 06 окт 2021, 15:12
hróðvitnir писал(а): 06 окт 2021, 14:59
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:50
Спрос есть
Сколько?
Достаточно для развития и поддержания инфраструктуры.
Сколько?
Константин писал(а): 06 окт 2021, 15:12Только средств нет и не предвидится.
hróðvitnir писал(а): 29 сен 2021, 13:22
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:50, заводов уже нет..
Барнаульский троллейбусный завод
Башкирский троллейбусный завод
Волгоградский завод транспортного машиностроения
Ликинский автобусный завод
Петербургский троллейбусный завод
ПК Транспортные системы
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
Энгельсский завод электрического транспорта
Навскидку, последний завод это тролза, вроде как? Банкрот, то есть, считай нет его.. рыночек порешал. Про другие можно погуглить, глядишь и там все не очень хорошо окажется..
Ты такой негативный.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а): 06 окт 2021, 15:28
Константин писал(а): 06 окт 2021, 15:12
hróðvitnir писал(а): 06 окт 2021, 14:59
Сколько?
Достаточно для развития и поддержания инфраструктуры.
Сколько?
Задай вопрос руководителю троллейбусного депо, он тебе точную цифру назовёт, сколько ему нужно троллейбусов для обновления парка. Наверняка больше одного. :)-(:
hróðvitnir писал(а): 29 сен 2021, 13:22
Константин писал(а): 06 окт 2021, 15:12Только средств нет и не предвидится.
hróðvitnir писал(а): 29 сен 2021, 13:22

Барнаульский троллейбусный завод
Башкирский троллейбусный завод
Волгоградский завод транспортного машиностроения
Ликинский автобусный завод
Петербургский троллейбусный завод
ПК Транспортные системы
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
Энгельсский завод электрического транспорта
Навскидку, последний завод это тролза, вроде как? Банкрот, то есть, считай нет его.. рыночек порешал. Про другие можно погуглить, глядишь и там все не очень хорошо окажется..
Ты такой негативный.
Ой, розовые очочки снял..! :hi_hi_hi: Только это не я, а твой любимый рыночек. ::yaz-yk:


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34860
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а): 06 окт 2021, 15:35
hróðvitnir писал(а): 06 окт 2021, 15:28
Константин писал(а): 06 окт 2021, 15:12
Достаточно для развития и поддержания инфраструктуры.
Сколько?
Задай вопрос руководителю троллейбусного депо, он тебе точную цифру назовёт, сколько ему нужно троллейбусов для обновления парка. Наверняка больше одного. :)-(:
Короче, ты чего-то придумал и всё


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
karlson
Сообщения: 27626
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение karlson »

Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:38
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:33
Константин, троллейбусы запустили в рамках развития города непосредственно связанного со строительством ГРЦ. Насколько сейчас необходим крупный общественный транспорт, это большой вопрос. Автомобилизация совсем на другом уровне, нежели 40 лет назад.
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить. :co_ol:
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторону


Ответить