Английские недоумки опять чудят

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение посторонний »

Forrest Gump писал(а):
Sart писал(а): Дык тады это вопросы к разработчикам. Чего они нормальные и дешевые трактора и бульдозеры не разработают никак раз они так нужны? Им кговавый путен запрещает?
Нет. либерота конечно. Вы поузнавайте, что там делается, если не влом.
Разницу между создавать условия и запрещать ощущаете ?
Создавать условия кому? Мультимиллионерам - владельцам тракторных заводов? :sh_ok:
Forrest Gump писал(а): А вы не разу не пытались просто подумать, прежде чем...
:)-(: :ps_ih: ;;-))) ;;-))) ;;-)))


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
Sart
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:48

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Sart »

Forrest Gump писал(а):
Sart писал(а): Дык тады это вопросы к разработчикам. Чего они нормальные и дешевые трактора и бульдозеры не разработают никак раз они так нужны? Им кговавый путен запрещает?
Нет. либерота конечно.
ЧТЗ создан при кговавом Сталене и успешно работал.
И при Хрущеве успешно работал, и при других генсеках. А вот при демократе Ельцине не задалось у ЧТЗ чего-та.
Да так не задалось, что до сих пор выкарабкаться, видимо, не может.
Дык выходит и правда, либерота виновата.
Forrest Gump писал(а): Вы поузнавайте, что там делается, если не влом.
Разницу между создавать условия и запрещать ощущаете ?
И что ж там делается? Всех приковали к одному кульману и заставляють рисовать безумно дорогой и ненормальный трактур?


"Злой, можно понять, поэтому и не смотрит телеящик. Им командуют нашисты. За деньги распространяют в сети их установки всякие спецбригады. Это факт, а не инопланетяне ..." (с) Лаурьят Замшелой Премии.
:bra_vo:
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Тролль »

Sart писал(а):
Forrest Gump писал(а):
Sart писал(а): Дык тады это вопросы к разработчикам. Чего они нормальные и дешевые трактора и бульдозеры не разработают никак раз они так нужны? Им кговавый путен запрещает?
Нет. либерота конечно.
ЧТЗ создан при кговавом Сталене и успешно работал.
И при Хрущеве успешно работал, и при других генсеках. А вот при демократе Ельцине не задалось у ЧТЗ чего-та.
Да так не задалось, что до сих пор выкарабкаться, видимо, не может.
Дык выходит и правда, либерота виновата.
Forrest Gump писал(а): Вы поузнавайте, что там делается, если не влом.
Разницу между создавать условия и запрещать ощущаете ?
И что ж там делается? Всех приковали к одному кульману и заставляють рисовать безумно дорогой и ненормальный трактур?
Давай сравним качество ЧТЗ и Caterpillar и всё станет понятно.


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Asylum »

Тролль писал(а):
Sart писал(а):
Forrest Gump писал(а): Нет. либерота конечно.
ЧТЗ создан при кговавом Сталене и успешно работал.
И при Хрущеве успешно работал, и при других генсеках. А вот при демократе Ельцине не задалось у ЧТЗ чего-та.
Да так не задалось, что до сих пор выкарабкаться, видимо, не может.
Дык выходит и правда, либерота виновата.
Forrest Gump писал(а): Вы поузнавайте, что там делается, если не влом.
Разницу между создавать условия и запрещать ощущаете ?
И что ж там делается? Всех приковали к одному кульману и заставляють рисовать безумно дорогой и ненормальный трактур?
Давай сравним качество ЧТЗ и Caterpillar и всё станет понятно.
Зачем? Покупатели есть в обеих нишах


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Тролль »

admin писал(а):
Тролль писал(а):
Sart писал(а): ЧТЗ создан при кговавом Сталене и успешно работал.
И при Хрущеве успешно работал, и при других генсеках. А вот при демократе Ельцине не задалось у ЧТЗ чего-та.
Да так не задалось, что до сих пор выкарабкаться, видимо, не может.
Дык выходит и правда, либерота виновата.
И что ж там делается? Всех приковали к одному кульману и заставляють рисовать безумно дорогой и ненормальный трактур?
Давай сравним качество ЧТЗ и Caterpillar и всё станет понятно.
Зачем? Покупатели есть в обеих нишах
Человек спросил, почему ЧТЗ в упадке, так как ему объяснить, что ЧТЗ работал всю жизнь без конкуренции и сбывал 100% объема независимо от качества, а теперь надо конкурировать с заграничной б/у техникой и что-то предпринимать, чтобы покупатель выбирал его продукцию.


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Asylum »

Тролль писал(а):
admin писал(а):
Тролль писал(а): Давай сравним качество ЧТЗ и Caterpillar и всё станет понятно.
Зачем? Покупатели есть в обеих нишах
Человек спросил, почему ЧТЗ в упадке, так как ему объяснить, что ЧТЗ работал всю жизнь без конкуренции и сбывал 100% объема независимо от качества, а теперь надо конкурировать с заграничной б/у техникой и что-то предпринимать, чтобы покупатель выбирал его продукцию.
Упадок не из за качества продукции, заказчиков больше чем завод может выпустить, дело в руководстве.
Примерно та же история была с Волгой, ее просто утопили "эффективные" менеджеры


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Тролль »

admin писал(а):
Тролль писал(а):
admin писал(а): Зачем? Покупатели есть в обеих нишах
Человек спросил, почему ЧТЗ в упадке, так как ему объяснить, что ЧТЗ работал всю жизнь без конкуренции и сбывал 100% объема независимо от качества, а теперь надо конкурировать с заграничной б/у техникой и что-то предпринимать, чтобы покупатель выбирал его продукцию.
Упадок не из за качества продукции, заказчиков больше чем завод может выпустить, дело в руководстве.
Примерно та же история была с Волгой, ее просто утопили "эффективные" менеджеры
Не понял, т.е. у ЧТЗ заказов больше, чем он может выпустить?


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Asylum »

Тролль писал(а):
admin писал(а):
Тролль писал(а): Человек спросил, почему ЧТЗ в упадке, так как ему объяснить, что ЧТЗ работал всю жизнь без конкуренции и сбывал 100% объема независимо от качества, а теперь надо конкурировать с заграничной б/у техникой и что-то предпринимать, чтобы покупатель выбирал его продукцию.
Упадок не из за качества продукции, заказчиков больше чем завод может выпустить, дело в руководстве.
Примерно та же история была с Волгой, ее просто утопили "эффективные" менеджеры
Не понял, т.е. у ЧТЗ заказов больше, чем он может выпустить?
Сейчас не знаю, но раньше спрос превышал предложение, Катерпиллер как то не особо пользуется спросом в глухих древенях


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Asylum »

Тут интересный материал про современную технику https://xakep.ru/2017/03/23/john-deere/

Журналисты издания Vice Motherboard опубликовали статью, подробно описывающую их собственное расследование, посвященное весьма необычному явлению – черному рынку прошивок для сельскохозяйственной техники John Deere. Оказывается, простые американские фермеры вынуждены покупать кастомную и полулегальную прошивку для своих тракторов на закрытых хакерских формах.

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

«Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение посторонний »

admin писал(а):
Тролль писал(а):
admin писал(а): Упадок не из за качества продукции, заказчиков больше чем завод может выпустить, дело в руководстве.
Примерно та же история была с Волгой, ее просто утопили "эффективные" менеджеры
Не понял, т.е. у ЧТЗ заказов больше, чем он может выпустить?
Сейчас не знаю, но раньше спрос превышал предложение, Катерпиллер как то не особо пользуется спросом в глухих древенях
Прямо скажем, что Т 10 тоже вряд ли пользуется спросом в глухих деревнях.... :hi_hi_hi:


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Тролль »

admin писал(а):Тут интересный материал про современную технику https://xakep.ru/2017/03/23/john-deere/

Журналисты издания Vice Motherboard опубликовали статью, подробно описывающую их собственное расследование, посвященное весьма необычному явлению – черному рынку прошивок для сельскохозяйственной техники John Deere. Оказывается, простые американские фермеры вынуждены покупать кастомную и полулегальную прошивку для своих тракторов на закрытых хакерских формах.

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

«Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь.
Было такое в интернетах. А дальше-то что? С трактором наверное лиц.соглашение шло, в котором все прописано. Ну и никто не запрещает покупать тракторы у другого производителя.


Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Тролль »

admin писал(а):
Тролль писал(а):
admin писал(а): Упадок не из за качества продукции, заказчиков больше чем завод может выпустить, дело в руководстве.
Примерно та же история была с Волгой, ее просто утопили "эффективные" менеджеры
Не понял, т.е. у ЧТЗ заказов больше, чем он может выпустить?
Сейчас не знаю, но раньше спрос превышал предложение, Катерпиллер как то не особо пользуется спросом в глухих древенях
Раньше, это когда год два 10 20 назад? Я почему-то слышал, что нефтяникам тракторы ЧТЗ вообще никуда не уперлись, ибо постоянно ломаются, а каты работают без остановки. Ты представь, сколько может стоить конторе простой техники.


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Asylum »

Тролль писал(а):
admin писал(а):
Тролль писал(а): Не понял, т.е. у ЧТЗ заказов больше, чем он может выпустить?
Сейчас не знаю, но раньше спрос превышал предложение, Катерпиллер как то не особо пользуется спросом в глухих древенях
Раньше, это когда год два 10 20 назад? Я почему-то слышал, что нефтяникам тракторы ЧТЗ вообще никуда не уперлись, ибо постоянно ломаются, а каты работают без остановки. Ты представь, сколько может стоить конторе простой техники.
Нефтяники Мерседесу даже северный вариант Актроса заказали


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Sart
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:48

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Sart »

Тролль писал(а):
admin писал(а):
Тролль писал(а): Давай сравним качество ЧТЗ и Caterpillar и всё станет понятно.
Зачем? Покупатели есть в обеих нишах
Человек спросил, почему ЧТЗ в упадке, так как ему объяснить, что ЧТЗ работал всю жизнь без конкуренции и сбывал 100% объема независимо от качества, а теперь надо конкурировать с заграничной б/у техникой и что-то предпринимать, чтобы покупатель выбирал его продукцию.
Дык вы мне то это зачем объясняете? Вы это Форесту объясните.


"Злой, можно понять, поэтому и не смотрит телеящик. Им командуют нашисты. За деньги распространяют в сети их установки всякие спецбригады. Это факт, а не инопланетяне ..." (с) Лаурьят Замшелой Премии.
:bra_vo:
qwer
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:07

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение qwer »

Sart писал(а): И что ж там делается? Всех приковали к одному кульману и заставляють рисовать безумно дорогой и ненормальный трактур?
Вы про налоги поинтересуйтесь.
Сколько платить ЧТЗ приходится с фонда з/пл + НДС на сумму зарплат и налога с них - очень любопытно.
Одному менеджеру недавно на пальцах раскладывал - сильно он удивлен был что так много


qwer
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:07

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение qwer »

Тут вот сравнение наглядное условий производства можно посмотреть
https://babkin-k.livejournal.com/182898.html

Когда-то на этот пост Бабкина с миасского форума и перешел :-)


Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Тролль »

Sart писал(а):
Тролль писал(а):
admin писал(а): Зачем? Покупатели есть в обеих нишах
Человек спросил, почему ЧТЗ в упадке, так как ему объяснить, что ЧТЗ работал всю жизнь без конкуренции и сбывал 100% объема независимо от качества, а теперь надо конкурировать с заграничной б/у техникой и что-то предпринимать, чтобы покупатель выбирал его продукцию.
Дык вы мне то это зачем объясняете? Вы это Форесту объясните.
Судя по вашему посту вы вините тех кто дал возможность покупать иностранную технику. Но для справедливости тогда отметьте, что техника "успешно" продающаяся при сталине-хрущеве-брежневе, оказалась никому не нужной.
Так в чем была успешность?
Я себе представляю успешность так: "В 90 открыли границы и весь мир рванул покупать офигенные советские трактора, а катерпиллар обанкротился"


Аватара пользователя
Sart
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:48

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Sart »

Тролль писал(а):
Sart писал(а):
Тролль писал(а): Человек спросил, почему ЧТЗ в упадке, так как ему объяснить, что ЧТЗ работал всю жизнь без конкуренции и сбывал 100% объема независимо от качества, а теперь надо конкурировать с заграничной б/у техникой и что-то предпринимать, чтобы покупатель выбирал его продукцию.
Дык вы мне то это зачем объясняете? Вы это Форесту объясните.
Судя по вашему посту вы вините тех кто дал возможность покупать иностранную технику. Но для справедливости тогда отметьте, что техника "успешно" продающаяся при сталине-хрущеве-брежневе, оказалась никому не нужной.
Так в чем была успешность?
Я себе представляю успешность так: "В 90 открыли границы и весь мир рванул покупать офигенные советские трактора, а катерпиллар обанкротился"
В союзе ЧТЗ успешно работал ровно в тех условиях для работы в которых он и был создан.
После распада СССР условия кардинально изменились, прошло с тех пор куча лет, однако такие как Форест почемута считают, что подобные ЧТЗ предприятия по прежнему должно государство на плаву держать.
Вот и объясните ему что это далеко не так.


"Злой, можно понять, поэтому и не смотрит телеящик. Им командуют нашисты. За деньги распространяют в сети их установки всякие спецбригады. Это факт, а не инопланетяне ..." (с) Лаурьят Замшелой Премии.
:bra_vo:
Аватара пользователя
Sart
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:48

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Sart »

qwer писал(а):
Sart писал(а): И что ж там делается? Всех приковали к одному кульману и заставляють рисовать безумно дорогой и ненормальный трактур?
Вы про налоги поинтересуйтесь.
Сколько платить ЧТЗ приходится с фонда з/пл + НДС на сумму зарплат и налога с них - очень любопытно.
Одному менеджеру недавно на пальцах раскладывал - сильно он удивлен был что так много
И чо? Вы вона у Тролля поинтересуйтесь сколько Caterpillar налогов платит, он жешь знаток видимо.


"Злой, можно понять, поэтому и не смотрит телеящик. Им командуют нашисты. За деньги распространяют в сети их установки всякие спецбригады. Это факт, а не инопланетяне ..." (с) Лаурьят Замшелой Премии.
:bra_vo:
Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение посторонний »

Sart писал(а): Вот и объясните ему что это далеко не так.
Нет уж, нет уж....
Таким гиблым делом сам займись.... :-) :-) :-)


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Тролль »

Sart писал(а):
Тролль писал(а):
Sart писал(а): Дык вы мне то это зачем объясняете? Вы это Форесту объясните.
Судя по вашему посту вы вините тех кто дал возможность покупать иностранную технику. Но для справедливости тогда отметьте, что техника "успешно" продающаяся при сталине-хрущеве-брежневе, оказалась никому не нужной.
Так в чем была успешность?
Я себе представляю успешность так: "В 90 открыли границы и весь мир рванул покупать офигенные советские трактора, а катерпиллар обанкротился"
В союзе ЧТЗ успешно работал ровно в тех условиях для работы в которых он и был создан.
После распада СССР условия кардинально изменились, прошло с тех пор куча лет, однако такие как Форест почемута считают, что подобные ЧТЗ предприятия по прежнему должно государство на плаву держать.
Вот и объясните ему что это далеко не так.
Ну думаю он сам понимает. Скорее всего вы друг друга не поняли.


Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Тролль »

Sart писал(а):
qwer писал(а):
Sart писал(а): И что ж там делается? Всех приковали к одному кульману и заставляють рисовать безумно дорогой и ненормальный трактур?
Вы про налоги поинтересуйтесь.
Сколько платить ЧТЗ приходится с фонда з/пл + НДС на сумму зарплат и налога с них - очень любопытно.
Одному менеджеру недавно на пальцах раскладывал - сильно он удивлен был что так много
И чо? Вы вона у Тролля поинтересуйтесь сколько Caterpillar налогов платит, он жешь знаток видимо.
http://reports.caterpillar.com/ar/_pdf/2016_cat_ar.pdf


qwer
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:07

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение qwer »

Sart писал(а): И чо? Вы вона у Тролля поинтересуйтесь сколько Caterpillar налогов платит, он жешь знаток видимо.
Ну если тщательно разжеванная инфа да ещё и в сравнении по пунктам не воспринимается - я не возьмусь дальше что-то объяснять


Аватара пользователя
Sart
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:48

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение Sart »

qwer писал(а):
Sart писал(а): И чо? Вы вона у Тролля поинтересуйтесь сколько Caterpillar налогов платит, он жешь знаток видимо.
Ну если тщательно разжеванная инфа да ещё и в сравнении по пунктам не воспринимается - я не возьмусь дальше что-то объяснять
О какой инфе в говорите?


"Злой, можно понять, поэтому и не смотрит телеящик. Им командуют нашисты. За деньги распространяют в сети их установки всякие спецбригады. Это факт, а не инопланетяне ..." (с) Лаурьят Замшелой Премии.
:bra_vo:
qwer
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:07

Re: Английские недоумки опять чудят

Сообщение qwer »

Sart писал(а):
qwer писал(а):
Sart писал(а): И чо? Вы вона у Тролля поинтересуйтесь сколько Caterpillar налогов платит, он жешь знаток видимо.
Ну если тщательно разжеванная инфа да ещё и в сравнении по пунктам не воспринимается - я не возьмусь дальше что-то объяснять
О какой инфе в говорите?
ссылка в сообщении написанном мной в 12:46 кмк неплохо объясняет почему наши заводы находятся в худших условиях чем в Канаде в качестве примера
На сегодня разве что контроля от фискалов стало больше. И нервотрепки соответсвенно


Ответить