Новая реформа денежных отношений

Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Акакий »

karlson писал(а): 06 окт 2021, 17:59
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:38
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить. :co_ol:
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторону
Можно. Если покупателей найдете. Только ваши троллейбусы должны быть чем-то лучше других. Чтобы купили именно у вас.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а): 06 окт 2021, 15:50
Константин писал(а): 06 окт 2021, 15:35
hróðvitnir писал(а): 06 окт 2021, 15:28
Сколько?
Задай вопрос руководителю троллейбусного депо, он тебе точную цифру назовёт, сколько ему нужно троллейбусов для обновления парка. Наверняка больше одного. :)-(:
Короче, ты чего-то придумал и всё
Здесь посмотри
https://rostender.info/category/tendery-trollejbusy


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

Акакий писал(а): 06 окт 2021, 18:03
karlson писал(а): 06 окт 2021, 17:59
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторону
Можно. Если покупателей найдете. Только ваши троллейбусы должны быть чем-то лучше других. Чтобы купили именно у вас.
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять. :mi_ga_et:


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Акакий »

Константин писал(а): 06 окт 2021, 20:57
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 18:03
karlson писал(а): 06 окт 2021, 17:59 дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторону
Можно. Если покупателей найдете. Только ваши троллейбусы должны быть чем-то лучше других. Чтобы купили именно у вас.
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять. :mi_ga_et:
Как у тебя всё просто.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

Акакий писал(а): 06 окт 2021, 21:23
Константин писал(а): 06 окт 2021, 20:57
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 18:03
Можно. Если покупателей найдете. Только ваши троллейбусы должны быть чем-то лучше других. Чтобы купили именно у вас.
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять. :mi_ga_et:
Как у тебя всё просто.
А зачем все усложнять? :-)


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Акакий »

Константин писал(а): 06 окт 2021, 21:27
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 21:23
Константин писал(а): 06 окт 2021, 20:57
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять. :mi_ga_et:
Как у тебя всё просто.
А зачем все усложнять? :-)
Канеш, пока твоего личного кошелька не касается.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37550
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Кысь »

karlson писал(а): 06 окт 2021, 17:59
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Константин писал(а): 06 окт 2021, 14:38
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить. :co_ol:
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторону
В Энгельсе был троллейбусный завод, основной поставщик траликов на территории СССР. Вроде нашего УралАЗа. В 90 он начал давать сбои, поскольку разорялись и закрывались поставщики запчастей. Кое-как дышал на ладан и недавно прекратил свое существование. Он выпускал отличные машины, вспомнить, что в советское время Челябинск и Миасс были оснащены ими. Та же участь постигла и Энгельский мясокомбинат, который работал большей частью на экспорт. И Энгельский ликероводочный завод, который в конце 80-х переименовали в Ликсар. Ничего не осталось от прежнего успешного горлда.


Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Forrest Gump »

Константин писал(а): 06 окт 2021, 20:57
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 18:03
karlson писал(а): 06 окт 2021, 17:59 дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторону
Можно. Если покупателей найдете. Только ваши троллейбусы должны быть чем-то лучше других. Чтобы купили именно у вас.
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять. :mi_ga_et:
Не вопрос, можно и раз в 5 лет, можно электробусы, но все же считать надо, даже необходимость этих троллейбусов.
Тут простота - хуже воровства (с)
Кстати, в нашем славном городе Миассе, при "капиталистах" появилось достаточное количество успешных предприятий.
И опять про троллейбусы...сегодня в миассе транспортная проблема решается гораздо лучше, чем в СССР, хотя и не без недостатков.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

Forrest Gump писал(а): 06 окт 2021, 23:24
Константин писал(а): 06 окт 2021, 20:57
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 18:03
Можно. Если покупателей найдете. Только ваши троллейбусы должны быть чем-то лучше других. Чтобы купили именно у вас.
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять. :mi_ga_et:
Не вопрос, можно и раз в 5 лет, можно электробусы, но все же считать надо, даже необходимость этих троллейбусов.
Вот когда определишь срок службы транспортного средства, период обновления парка, то узнаешь необходимость.
Forrest Gump писал(а): 06 окт 2021, 23:24 Тут простота - хуже воровства (с)
Кстати, в нашем славном городе Миассе, при "капиталистах" появилось достаточное количество успешных предприятий.
Что значит "успешный"?
Forrest Gump писал(а): 06 окт 2021, 23:24 И опять про троллейбусы...сегодня в миассе транспортная проблема решается гораздо лучше, чем в СССР, хотя и не без недостатков.
Там выше вопрос был о нормальных автобусах..


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34858
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение hróðvitnir »

Кысь писал(а): 06 окт 2021, 23:01
karlson писал(а): 06 окт 2021, 17:59
Акакий писал(а): 06 окт 2021, 14:46
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторону
В Энгельсе был троллейбусный завод, основной поставщик траликов на территории СССР. Вроде нашего УралАЗа. В 90 он начал давать сбои, поскольку разорялись и закрывались поставщики запчастей. Кое-как дышал на ладан и недавно прекратил свое существование. Он выпускал отличные машины, вспомнить, что в советское время Челябинск и Миасс были оснащены ими. Та же участь постигла и Энгельский мясокомбинат, который работал большей частью на экспорт. И Энгельский ликероводочный завод, который в конце 80-х переименовали в Ликсар. Ничего не осталось от прежнего успешного горлда.
Так и населения стало в два раза меньше, чем в СССР.
Понятно, что многие разорились. Мотоциклетная промышленность тоже почти исчезла, хотя спрос на мотоциклы есть; да и многие другие. Какие-то другие ниши бизнес заполняет по мере сил. Вот в Миассе какой-то новый завод подъёмных механизмов то ли открылся, то ли открывается вроде. И вообще у нас в городе невообразимое количество разных производств. Конечно, зоны роста есть ещё ооочень серьёзные, трудностей много. Ведь поколениями учили ничего не делать, а только ждать разнарядку из Центра с гарантированным сбытом.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34858
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а): 07 окт 2021, 06:09
Forrest Gump писал(а): 06 окт 2021, 23:24
Константин писал(а): 06 окт 2021, 20:57
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять. :mi_ga_et:
Не вопрос, можно и раз в 5 лет, можно электробусы, но все же считать надо, даже необходимость этих троллейбусов.
Вот когда определишь срок службы транспортного средства, период обновления парка, то узнаешь необходимость.
Forrest Gump писал(а): 06 окт 2021, 23:24 Тут простота - хуже воровства (с)
Кстати, в нашем славном городе Миассе, при "капиталистах" появилось достаточное количество успешных предприятий.
Что значит "успешный"?
Forrest Gump писал(а): 06 окт 2021, 23:24 И опять про троллейбусы...сегодня в миассе транспортная проблема решается гораздо лучше, чем в СССР, хотя и не без недостатков.
Там выше вопрос был о нормальных автобусах..
Подожди, подожди. При чём здесь СССР, социализм и капитализм? В Германии нет никакого СССР и социализма, но есть хорошие автобусы. Может, дело не в социализме?


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а): 07 окт 2021, 07:16
Константин писал(а): 07 окт 2021, 06:09
Forrest Gump писал(а): 06 окт 2021, 23:24
Не вопрос, можно и раз в 5 лет, можно электробусы, но все же считать надо, даже необходимость этих троллейбусов.
Вот когда определишь срок службы транспортного средства, период обновления парка, то узнаешь необходимость.
Forrest Gump писал(а): 06 окт 2021, 23:24 Тут простота - хуже воровства (с)
Кстати, в нашем славном городе Миассе, при "капиталистах" появилось достаточное количество успешных предприятий.
Что значит "успешный"?
Forrest Gump писал(а): 06 окт 2021, 23:24 И опять про троллейбусы...сегодня в миассе транспортная проблема решается гораздо лучше, чем в СССР, хотя и не без недостатков.
Там выше вопрос был о нормальных автобусах..
Подожди, подожди. При чём здесь СССР, социализм и капитализм? В Германии нет никакого СССР и социализма, но есть хорошие автобусы. Может, дело не в социализме?
Дело в дотациях. :a_g_a:


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37550
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Кысь »

Константин писал(а): 07 окт 2021, 07:44
hróðvitnir писал(а): 07 окт 2021, 07:16
Константин писал(а): 07 окт 2021, 06:09
Вот когда определишь срок службы транспортного средства, период обновления парка, то узнаешь необходимость.

Что значит "успешный"?

Там выше вопрос был о нормальных автобусах..
Подожди, подожди. При чём здесь СССР, социализм и капитализм? В Германии нет никакого СССР и социализма, но есть хорошие автобусы. Может, дело не в социализме?
Дело в дотациях. :a_g_a:
Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.


Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

Кысь писал(а): 07 окт 2021, 08:14
Константин писал(а): 07 окт 2021, 07:44
hróðvitnir писал(а): 07 окт 2021, 07:16
Подожди, подожди. При чём здесь СССР, социализм и капитализм? В Германии нет никакого СССР и социализма, но есть хорошие автобусы. Может, дело не в социализме?
Дело в дотациях. :a_g_a:
Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.
Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Очень Злой »

Константин писал(а): 07 окт 2021, 09:33
Кысь писал(а): 07 окт 2021, 08:14
Константин писал(а): 07 окт 2021, 07:44
Дело в дотациях. :a_g_a:
Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.
Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)
Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37550
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Кысь »

Очень Злой писал(а): 07 окт 2021, 09:35
Константин писал(а): 07 окт 2021, 09:33
Кысь писал(а): 07 окт 2021, 08:14

Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.
Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)
Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...
А сейчас есть и обувь, и еда, только те люди, которые, работая на УралАЗе и на ЭТЗ, хорошо зарабатывали, с разорением заводов стали нищими, и купить эту обувь и еду не могут. Воровать в 90-е не все смогли научиться. Опять что-то не так.


Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

Очень Злой писал(а): 07 окт 2021, 09:35
Константин писал(а): 07 окт 2021, 09:33
Кысь писал(а): 07 окт 2021, 08:14

Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.
Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)
Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...
Так и живём.. не стало хороших троллейбусов, с производством отечественной обуви и продуктов беда..


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34858
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новая реформа денежных отношений

Сообщение hróðvitnir »

Страдатели по СССР, видимо, веруют, что можно реинкарнировать социализм и всё наладится. ЦК даст разнарядку сделать тыщу троллейбусов в Энгельсе и по тыще в других городах. Если не сделают, то ладно, потом сделают или хотя бы, как получится.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая реформа денежных отношений

Сообщение Константин »

Верующие в рынок при очередном урезании социалки и повышении цен эффективными собственниками начинают завывать, но продолжают жрать кактус.


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Очень Злой »

Кысь писал(а): 07 окт 2021, 09:49
Очень Злой писал(а): 07 окт 2021, 09:35
Константин писал(а): 07 окт 2021, 09:33
Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)
Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...
А сейчас есть и обувь, и еда, только те люди, которые, работая на УралАЗе и на ЭТЗ, хорошо зарабатывали, с разорением заводов стали нищими, и купить эту обувь и еду не могут. Воровать в 90-е не все смогли научиться. Опять что-то не так.
https://www.youtube.com/watch?v=nS5_EQgbuLc ???


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34858
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новая реформа денежных отношений

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а): 07 окт 2021, 10:20 Верующие в рынок при очередном урезании социалки и повышении цен эффективными собственниками начинают завывать, но продолжают жрать кактус.
В рынок не надо веровать, он просто есть. У него куча недостатков, но он существует. А СССР не существует


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37550
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Кысь »

Очень Злой писал(а): 07 окт 2021, 10:44
Кысь писал(а): 07 окт 2021, 09:49
Очень Злой писал(а): 07 окт 2021, 09:35
Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...
А сейчас есть и обувь, и еда, только те люди, которые, работая на УралАЗе и на ЭТЗ, хорошо зарабатывали, с разорением заводов стали нищими, и купить эту обувь и еду не могут. Воровать в 90-е не все смогли научиться. Опять что-то не так.
https://www.youtube.com/watch?v=nS5_EQgbuLc ???
Нет, это пройденный этап. Это наша история. Например, моя дочь прекрасно уживается в новое время. Я в 90 годы тоже пыталась ужиться с реалиями , оказывая юридические услуги тем, кто успешно воровал. Главное, не вспоминать о прошлом и пытаться как-то вписаться в настоящее. Найти свою нишу, если не экономическую, то духовную. Прошлого не вернуть, а настоящее что-то пытается... наверное для демократии наша страна не созрела.


Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34858
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение hróðvitnir »

Кысь писал(а): 07 окт 2021, 10:56 Нет, это пройденный этап. Это наша история.
:a_g_a: :co_ol: И очень уважаемая история. История побед и поражений. Но история


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34858
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение hróðvitnir »

Константин писал(а): 07 окт 2021, 09:52
Очень Злой писал(а): 07 окт 2021, 09:35
Константин писал(а): 07 окт 2021, 09:33
Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)
Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...
Так и живём.. не стало хороших троллейбусов, с производством отечественной обуви и продуктов беда..
Яндекс совместно с ГК «ЛАНИТ», Gigabyte и ВТБ приступили к строительству завода по производству серверного оборудования. Производственный комплекс будет находиться неподалеку от Рязани, на территории индустриального парка «Рязанский».

Завод будет выпускать оборудование под торговой маркой Openyard: серверы, системы хранения данных, шлюзы и компоненты умных устройств.

Площадь участка, где появится комплекс, составляет восемь гектаров. Первая очередь будет включать производственные линии, лаборатории и тестовые зоны. Здесь будут выполняться все операции, начиная от поверхностного монтажа компонентов и заканчивая испытаниями готовой продукции.

На начальном этапе компании вложат в производство более миллиарда рублей.

Ожидается, что пуско-наладочные работы – ими будут руководить специалисты из Gigabyte – начнутся в третьем квартале 2022 года, а до конца 2022 года завод выпустит первый сервер.


© https://www.seonews.ru/events/yandeks-n ... -serverov/

Копетолисты совсем опухли, производства строят. Прикидываются коммунистаме, буржуи проклятущие :st_ruskiy:


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 12550
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19

Re: Новая рефрма денежных отношений

Сообщение Константин »

hróðvitnir писал(а): 07 окт 2021, 11:08
Кысь писал(а): 07 окт 2021, 10:56 Нет, это пройденный этап. Это наша история.
:a_g_a: :co_ol: И очень уважаемая история. История побед и поражений. Но история
Антисоветчики уважают советское прошлое? нет антисоветчики лишь всячески приобщаются к советским победам и достижениям, ибо лицемеры.


"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Ответить