Икона в маске

karlson
Сообщения: 27632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson »

hróðvitnir писал(а):
karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а):Маск открыл скоростной тоннель под ЛА. Ноябло сломало палец, ковыряя в носу
2 км за 6 минут, без учета опускания лифтом? 20 км/час - средняя скорость? ну сильно скоростной!
Вообще-то ок. 2-х минут. Скорость была 65-80 км/ч
какая разница, с какой скоростью оно ехало в туннеле, если на прохождение всего пути оно затратило 6 мин.?
hróðvitnir писал(а): По неровному пока что бетону!
не умеют американцы бетон ровно класть?
а как же конкуренция и погоня за качеством и дешевизной?
hróðvitnir писал(а):
"Илон Маск объяснил, что неровность дороги связана с проблемами бетоноукладчика, и в будущем поверхность будет гладкой, как стекло."
© https://www.bbc.com/russian/news-46617672
ну вот когда оно все будет, тогда и поговорим, а сейчас какой смысл в Вашем ликовании? что какая-то хрень под землей прокатилась по хреновому бетону, но зато эта хрень Маска?


karlson
Сообщения: 27632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson »

Forrest Gump писал(а):
karlson писал(а):
Forrest Gump писал(а):
Первая паровая машина двигалась со скоростью пешехода, но пессимистов тогда меньше было видимо :-):
Иначе, так пешком бы и ходили.
паровая машина двигалась с помощью пара, т.е. выполняла свою основную функцию, если с помощью скоростного туннеля нельзя быстро переместиться из точки А в Б почему он скоростной?
Потому что гладиолус испытания, сомневаетесь, что быстрее поедет
не сомневаюсь, но если бы эту дырку сделать поширее и тупо заасфальтировать без всяких нанотехнологий, то оно бы точно ехало быстрее
Forrest Gump писал(а): и самое главное - почему ?
"почему" что?
Forrest Gump писал(а):Опять же, там нет никакой прорывной идеи, просто бетонные рельсы для машины
вово, в чем смысл восхищения дыркой в земле, в том, что дырка - Маска?


Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 9612
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Икона в маске

Сообщение Forrest Gump »

karlson писал(а):не сомневаюсь, но если бы эту дырку сделать поширее и тупо заасфальтировать без всяких нанотехнологий, то оно бы точно ехало быстрее
Не тупо, надо бригаду с нашего асфальтового завода пригласить, вышло бы подороже, но все остались бы довольны
karlson писал(а): вово, в чем смысл восхищения дыркой в земле, в том, что дырка - Маска?
Дырка в земле - это метро в челябинске, но денег тоже требует.
Думаю, по этой дырке Маска поедут и быстро, а мы за этим понаблюдаем...


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

karlson писал(а):ну вот когда оно все будет, тогда и поговорим
Ага :ti_pa:


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

Forrest Gump писал(а):
karlson писал(а):не сомневаюсь, но если бы эту дырку сделать поширее и тупо заасфальтировать без всяких нанотехнологий, то оно бы точно ехало быстрее
Не тупо, надо бригаду с нашего асфальтового завода пригласить, вышло бы подороже, но все остались бы довольны
Как минимум, чиновники точно остались бы в наваре :a_g_a: А потом кто-нибудь бы срезал себе этот асфальт


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

Forrest Gump писал(а):
karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а):Маск открыл скоростной тоннель под ЛА. Ноябло сломало палец, ковыряя в носу
2 км за 6 минут, без учета опускания лифтом? 20 км/час - средняя скорость? ну сильно скоростной!
Первая паровая машина двигалась со скоростью пешехода, но пессимистов тогда меньше было видимо :-):
Иначе, так пешком бы и ходили.
Припоминаю, как на заре цифровых ф/а дружно говорили, что они (цифровые ф/а) не смогут переплюнуть плёночные по своим характеристикам и будут никому не нужны. Типа, вот когда будет лучше, тогда и поговорим :a_g_a:


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
karlson
Сообщения: 27632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson »

hróðvitnir писал(а):
Forrest Gump писал(а):
karlson писал(а):2 км за 6 минут, без учета опускания лифтом? 20 км/час - средняя скорость? ну сильно скоростной!
Первая паровая машина двигалась со скоростью пешехода, но пессимистов тогда меньше было видимо :-):
Иначе, так пешком бы и ходили.
Припоминаю, как на заре цифровых ф/а дружно говорили, что они (цифровые ф/а) не смогут переплюнуть плёночные по своим характеристикам и будут никому не нужны. Типа, вот когда будет лучше, тогда и поговорим :a_g_a:
мож кто-нить так и говорил, но все понимали, что цифровые фотоаппараты свою функцию выполняют, расскажите мне, все-таки, что такого волнительного для вас в дыре в земле?


Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 9612
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Икона в маске

Сообщение Forrest Gump »

hróðvitnir писал(а):
Forrest Gump писал(а):
karlson писал(а):2 км за 6 минут, без учета опускания лифтом? 20 км/час - средняя скорость? ну сильно скоростной!
Первая паровая машина двигалась со скоростью пешехода, но пессимистов тогда меньше было видимо :-):
Иначе, так пешком бы и ходили.
Припоминаю, как на заре цифровых ф/а дружно говорили, что они (цифровые ф/а) не смогут переплюнуть плёночные по своим характеристикам и будут никому не нужны. Типа, вот когда будет лучше, тогда и поговорим :a_g_a:
Самое обидное, что если бы какой нибудь уважаемый алишер усманов заточился на подобный проект, дал нормальных денег, набрал команду,
сделали охрененный туннель. У нас даже Урал из говна и палок по рельсам может ездить !


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 9612
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Икона в маске

Сообщение Forrest Gump »

karlson писал(а): мож кто-нить так и говорил, но все понимали, что цифровые фотоаппараты свою функцию выполняют, расскажите мне, все-таки, что такого волнительного для вас в дыре в земле?
Человек экспериментирует ради лучшего будущего !
Вы либо десятки таких туннелей построили, либо бабушка


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Forrest Gump писал(а):
Первая паровая машина двигалась со скоростью пешехода, но пессимистов тогда меньше было видимо :-):
Иначе, так пешком бы и ходили.
Припоминаю, как на заре цифровых ф/а дружно говорили, что они (цифровые ф/а) не смогут переплюнуть плёночные по своим характеристикам и будут никому не нужны. Типа, вот когда будет лучше, тогда и поговорим :a_g_a:
мож кто-нить так и говорил, но все понимали, что цифровые фотоаппараты свою функцию выполняют, расскажите мне, все-таки, что такого волнительного для вас в дыре в земле?
А тоннель не выполняет свою функцию?

1. Он есть и выполняет свою функцию туннеля.
2. В нём нет пешеходов и светофоров.
3. Он создан для отработки технологий и с успехом выполняет свою функцию

Человек делает и ошибается, но делает дальше. Это Вы и другие балаболы привыкли говорить: "Нет, Ванюша, лучше на печи полежи, пофилософствуй о смысле жизни и особенном пути. Не делай ничего, потом немного нефти продашь и купишь себе такой туннель" :a_g_a:


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:54

Re: Икона в маске

Сообщение wanderer »

karlson писал(а):не сомневаюсь, но если бы эту дырку сделать поширее и тупо заасфальтировать без всяких нанотехнологий, то оно бы точно ехало быстрее
Так оно так, только поширее труднее рыть и меньше туннелей в разных направлениях будет, а если будет ехать само, то в сотни раз повышается риск аварий.
Идея здравая, если подумать, но очень трудоемкая. Чтобы польза была, нужно целую сеть туннелей. При этом они не должны обвалиться друг на друга, а также должны быть решены проблемы водоотведения и вентиляции. Все как с метро. Дороговастенько туннели содержать. И чем дольше он действует, тем дороже.
А так то классно было б. Допустим, за Сев. Печами фура встает на платформу, ее опускает вниз и под гордом перемещает к М5. Эх. Мы не доживем... :-(


Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:54

Re: Икона в маске

Сообщение wanderer »

hróðvitnir писал(а):А тоннель не выполняет свою функцию?

1. Он есть и выполняет свою функцию туннеля.
2. В нём нет пешеходов и светофоров.
3. Он создан для отработки технологий и с успехом выполняет свою функцию

Человек делает и ошибается, но делает дальше. Это Вы и другие балаболы привыкли говорить: "Нет, Ванюша, лучше на печи полежи, пофилософствуй о смысле жизни и особенном пути. Не делай ничего, потом немного нефти продашь и купишь себе такой туннель" :a_g_a:
Согласен. В общем то, претензии не к Маску, а к тому как это событие освещается. Экспериментальных туннелей прорыто великое множество, а мир знает только об одном. Хотя ничего нового, в общем то. Просто другие, получив ворох проблем, отказались от поиска их решения и поиска финансирования в таких масштабах. Маск же говорит об экспериментах, как о возможном уже завтра, чем, безусловно, притягивает инвесторов, но по существу обманывает весь мир, выдавая мечту за реальность. Возможно такой путь и правильный, время покажет :nez-nayu:


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

Forrest Gump писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Forrest Gump писал(а):
Первая паровая машина двигалась со скоростью пешехода, но пессимистов тогда меньше было видимо :-):
Иначе, так пешком бы и ходили.
Припоминаю, как на заре цифровых ф/а дружно говорили, что они (цифровые ф/а) не смогут переплюнуть плёночные по своим характеристикам и будут никому не нужны. Типа, вот когда будет лучше, тогда и поговорим :a_g_a:
Самое обидное, что если бы какой нибудь уважаемый алишер усманов заточился на подобный проект, дал нормальных денег, набрал команду,
сделали охрененный туннель.
Алишер не глупый человек, не представляю как весь трафик крупного города засунуть в тоннель. Тоннель должен быть как минимум трех полосный а загрузка и выгрузка должна происходить менее чем за секунду, иначе все движение встанет


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Икона в маске

Сообщение Акакий »

wanderer писал(а):
karlson писал(а):не сомневаюсь, но если бы эту дырку сделать поширее и тупо заасфальтировать без всяких нанотехнологий, то оно бы точно ехало быстрее
Так оно так, только поширее труднее рыть и меньше туннелей в разных направлениях будет, а если будет ехать само, то в сотни раз повышается риск аварий.
Идея здравая, если подумать, но очень трудоемкая. Чтобы польза была, нужно целую сеть туннелей. При этом они не должны обвалиться друг на друга, а также должны быть решены проблемы водоотведения и вентиляции. Все как с метро. Дороговастенько туннели содержать. И чем дольше он действует, тем дороже.
А так то классно было б. Допустим, за Сев. Печами фура встает на платформу, ее опускает вниз и под гордом перемещает к М5. Эх. Мы не доживем... :-(
Надо учитывать ещё тот момент, что в ближайшем будущем нас ждет глобальный автопилот на авто. Думаю дело 10ти лет.


Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
Forrest Gump писал(а):
hróðvitnir писал(а): Припоминаю, как на заре цифровых ф/а дружно говорили, что они (цифровые ф/а) не смогут переплюнуть плёночные по своим характеристикам и будут никому не нужны. Типа, вот когда будет лучше, тогда и поговорим :a_g_a:
Самое обидное, что если бы какой нибудь уважаемый алишер усманов заточился на подобный проект, дал нормальных денег, набрал команду,
сделали охрененный туннель.
Алишер не глупый человек, не представляю как весь трафик крупного города засунуть в тоннель. Тоннель должен быть как минимум трех полосный а загрузка и выгрузка должна происходить менее чем за секунду, иначе все движение встанет
А зачем засовывать весь трафик? :du_ma_et:


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):
Forrest Gump писал(а):
Самое обидное, что если бы какой нибудь уважаемый алишер усманов заточился на подобный проект, дал нормальных денег, набрал команду,
сделали охрененный туннель.
Алишер не глупый человек, не представляю как весь трафик крупного города засунуть в тоннель. Тоннель должен быть как минимум трех полосный а загрузка и выгрузка должна происходить менее чем за секунду, иначе все движение встанет
А зачем засовывать весь трафик? :du_ma_et:
А зачем тогда тоннель, если не разгружать дороги?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
NoYABLO
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 10:22

Re: Икона в маске

Сообщение NoYABLO »

Я ждал, когда вы это вбросите в форум)

Пока я не вижу смысла в такой туннеле. В черте города большие скорости недостижимы, да и метро давно есть.
Если для дальних поездок, то:

1. Самолеты летают быстрее, и туннельный транспорт вряд ли догонит самолеты по скорости.
2. Инфраструктура для самолетов давно есть.
3. Самолет летит через океан. Прокладывать трубу через океан можно, но еще дороже, чем в земле.
4. Самолет, в конце концов, летит туда куда его направишь. Гиперлуп едет из точки А в точку Б и никак иначе.

И еще я не понимаю зачем делать такие туннели для Теслы. В машину влезает 4 человека (в самолет, опять же, две-три сотни). Гораздо логичнее сделать высокоскоростной поезд. Но опять же преимуществ у такого поезда перед самолетом я не вижу.
Другие автопроизводители вряд ли будут оснащать свои машины боковыми колесами. То есть ездить можно будет только на Тесле.

Заметьте, я ничего плохого про гиперлуп не сказал. Только заметил, что не вижу смысла в таком проекте. Как технологический концепт это интересно, но не более.

Пока это все выглядит как попытка подтвердить свою репутацию прорывной технологической компании.


"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

Возьмем для примера Москву, так нагляднее. Мне нужно со МКАД добраться в район центра, если нет пробок, это примерно 40-50 минут, в зависимости от места назначения. В тоннеле, это займет примерно столько же времени, - загрузка, выгрузка, разгон, торможение и так далее. В общем смысла нет, к тому же поездка не бесплатная.

Если пробки, то в тоннель соответственно выстраивается очередь, а это та же самая пробка, как с погрузкой на паром. В этом случае мы вообще ничего не выигрываем, и даже можем потерять


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а): Алишер не глупый человек, не представляю как весь трафик крупного города засунуть в тоннель. Тоннель должен быть как минимум трех полосный а загрузка и выгрузка должна происходить менее чем за секунду, иначе все движение встанет
А зачем засовывать весь трафик? :du_ma_et:
А зачем тогда тоннель, если не разгружать дороги?
Разгрузить и засунуть весь трафик это две большие разницы


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):Возьмем для примера Москву, так нагляднее. Мне нужно со МКАД добраться в район центра, если нет пробок, это примерно 40-50 минут, в зависимости от места назначения. В тоннеле, это займет примерно столько же времени, - загрузка, выгрузка, разгон, торможение и так далее. В общем смысла нет, к тому же поездка не бесплатная.

Если пробки, то в тоннель соответственно выстраивается очередь, а это та же самая пробка, как с погрузкой на паром. В этом случае мы вообще ничего не выигрываем, и даже можем потерять
Возьмём для примера Миасс, так ещё нагляднее. Мне нужно добраться из старгорода в Тургояк... Думаю, дальше можно не продолжать.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):Возьмем для примера Москву, так нагляднее. Мне нужно со МКАД добраться в район центра, если нет пробок, это примерно 40-50 минут, в зависимости от места назначения. В тоннеле, это займет примерно столько же времени, - загрузка, выгрузка, разгон, торможение и так далее. В общем смысла нет, к тому же поездка не бесплатная.

Если пробки, то в тоннель соответственно выстраивается очередь, а это та же самая пробка, как с погрузкой на паром. В этом случае мы вообще ничего не выигрываем, и даже можем потерять
Возьмём для примера Миасс, так ещё нагляднее. Мне нужно добраться из старгорода в Тургояк... Думаю, дальше можно не продолжать.
Вот именно, строительство никогда не оправдается
А в часы пик, летом, будет тот же пример, что с Москвой


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
NoYABLO
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 10:22

Re: Икона в маске

Сообщение NoYABLO »

hróðvitnir писал(а):Возьмём для примера Миасс, так ещё нагляднее. Мне нужно добраться из старгорода в Тургояк... Думаю, дальше можно не продолжать.
В вашем примере обычное метро будет гораздо выгоднее. Зачем запихивать машины под землю?


"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):Возьмем для примера Москву, так нагляднее. Мне нужно со МКАД добраться в район центра, если нет пробок, это примерно 40-50 минут, в зависимости от места назначения. В тоннеле, это займет примерно столько же времени, - загрузка, выгрузка, разгон, торможение и так далее. В общем смысла нет, к тому же поездка не бесплатная.

Если пробки, то в тоннель соответственно выстраивается очередь, а это та же самая пробка, как с погрузкой на паром. В этом случае мы вообще ничего не выигрываем, и даже можем потерять
Возьмём для примера Миасс, так ещё нагляднее. Мне нужно добраться из старгорода в Тургояк... Думаю, дальше можно не продолжать.
Вот именно, строительство никогда не оправдается
А в часы пик, летом, будет тот же пример, что с Москвой
В каком смысле не оправдается? Как сейчас дорога из старгорода до Тургояка оправдывается? Так и тоннель.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34865
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir »

NoYABLO писал(а):
hróðvitnir писал(а):Возьмём для примера Миасс, так ещё нагляднее. Мне нужно добраться из старгорода в Тургояк... Думаю, дальше можно не продолжать.
В вашем примере обычное метро будет гораздо выгоднее. Зачем запихивать машины под землю?
Чем выгоднее? Мне на моей машине надо проехать, а не на метро.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
NoYABLO
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 10:22

Re: Икона в маске

Сообщение NoYABLO »

hróðvitnir писал(а): Чем выгоднее? Мне на моей машине надо проехать, а не на метро.
Выгоднее всем. Пассажирам, государству. Даже природе, по ней меньше ударит.

Расширьте дороги, постройте эстакады, развязки и проедете на машине.


"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
Ответить