Сравните расходы на поддержание асфальтовой дороги и высокотехнологичного туннеля. Сдается мне на такси дешевле будет доехать.hróðvitnir писал(а): В каком смысле не оправдается? Как сейчас дорога из старгорода до Тургояка оправдывается? Так и тоннель.
Икона в маске
Re: Икона в маске
"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
Re: Икона в маске
дыра в земле - знак лучшего будущего?Forrest Gump писал(а):Человек экспериментирует ради лучшего будущего !karlson писал(а): мож кто-нить так и говорил, но все понимали, что цифровые фотоаппараты свою функцию выполняют, расскажите мне, все-таки, что такого волнительного для вас в дыре в земле?
это в мемориз!
неее, мы все больше по электричеству или машиностроениюForrest Gump писал(а): Вы либо десятки таких туннелей построили, либо бабушка
Re: Икона в маске
с этим согласится любой дождевой червяк, а кроты будут рукоплескать стояhróðvitnir писал(а):А тоннель не выполняет свою функцию?karlson писал(а):мож кто-нить так и говорил, но все понимали, что цифровые фотоаппараты свою функцию выполняют, расскажите мне, все-таки, что такого волнительного для вас в дыре в земле?hróðvitnir писал(а): Припоминаю, как на заре цифровых ф/а дружно говорили, что они (цифровые ф/а) не смогут переплюнуть плёночные по своим характеристикам и будут никому не нужны. Типа, вот когда будет лучше, тогда и поговорим
1. Он есть и выполняет свою функцию туннеля.
на 2 км? а нахрена на такой длине пешеходы (коих, впрочем нормально не должно быть ни в каком туннеле, даже самом, что ни на есть медленном, да и в этом туннеле они просто не поместятся) и светофоры?hróðvitnir писал(а): 2. В нём нет пешеходов и светофоров.
технологию кривого бетонирования? ну она, как бы уже давно отработанаhróðvitnir писал(а): 3. Он создан для отработки технологий и с успехом выполняет свою функцию
а если посмотреть с точки зрения выживаемости населения, то он просто туппо переводит материальные ценности на никому не нужноеhróðvitnir писал(а):
Человек делает и ошибается, но делает дальше. Это Вы и другие балаболы привыкли говорить: "Нет, Ванюша, лучше на печи полежи, пофилософствуй о смысле жизни и особенном пути. Не делай ничего, потом немного нефти продашь и купишь себе такой туннель"
Re: Икона в маске
Вы машину на метро возите?hróðvitnir писал(а):Чем выгоднее? Мне на моей машине надо проехать, а не на метро.NoYABLO писал(а):В вашем примере обычное метро будет гораздо выгоднее. Зачем запихивать машины под землю?hróðvitnir писал(а):Возьмём для примера Миасс, так ещё нагляднее. Мне нужно добраться из старгорода в Тургояк... Думаю, дальше можно не продолжать.
Посчитайте затраты
Re: Икона в маске
ну тогда пробки будут либо в туннелях, либо на въезде/выезде из нихwanderer писал(а):Так оно так, только поширее труднее рыть и меньше туннелей в разных направлениях будет, а если будет ехать само, то в сотни раз повышается риск аварий.karlson писал(а):не сомневаюсь, но если бы эту дырку сделать поширее и тупо заасфальтировать без всяких нанотехнологий, то оно бы точно ехало быстрее
Идея здравая, если подумать, но очень трудоемкая. Чтобы польза была, нужно целую сеть туннелей. При этом они не должны обвалиться друг на друга, а также должны быть решены проблемы водоотведения и вентиляции. Все как с метро. Дороговастенько туннели содержать. И чем дольше он действует, тем дороже.
А так то классно было б. Допустим, за Сев. Печами фура встает на платформу, ее опускает вниз и под гордом перемещает к М5. Эх. Мы не доживем...
Re: Икона в маске
вово!wanderer писал(а):Согласен. В общем то, претензии не к Маску, а к тому как это событие освещается. Экспериментальных туннелей прорыто великое множество, а мир знает только об одном. Хотя ничего нового, в общем то. Просто другие, получив ворох проблем, отказались от поиска их решения и поиска финансирования в таких масштабах. Маск же говорит об экспериментах, как о возможном уже завтра, чем, безусловно, притягивает инвесторов, но по существу обманывает весь мир, выдавая мечту за реальность. Возможно такой путь и правильный, время покажетhróðvitnir писал(а):А тоннель не выполняет свою функцию?
1. Он есть и выполняет свою функцию туннеля.
2. В нём нет пешеходов и светофоров.
3. Он создан для отработки технологий и с успехом выполняет свою функцию
Человек делает и ошибается, но делает дальше. Это Вы и другие балаболы привыкли говорить: "Нет, Ванюша, лучше на печи полежи, пофилософствуй о смысле жизни и особенном пути. Не делай ничего, потом немного нефти продашь и купишь себе такой туннель"
Re: Икона в маске
Об этом я и писал вышеkarlson писал(а):ну тогда пробки будут либо в туннелях, либо на въезде/выезде из нихwanderer писал(а):Так оно так, только поширее труднее рыть и меньше туннелей в разных направлениях будет, а если будет ехать само, то в сотни раз повышается риск аварий.karlson писал(а):не сомневаюсь, но если бы эту дырку сделать поширее и тупо заасфальтировать без всяких нанотехнологий, то оно бы точно ехало быстрее
Идея здравая, если подумать, но очень трудоемкая. Чтобы польза была, нужно целую сеть туннелей. При этом они не должны обвалиться друг на друга, а также должны быть решены проблемы водоотведения и вентиляции. Все как с метро. Дороговастенько туннели содержать. И чем дольше он действует, тем дороже.
А так то классно было б. Допустим, за Сев. Печами фура встает на платформу, ее опускает вниз и под гордом перемещает к М5. Эх. Мы не доживем...
Re: Икона в маске
Вам принципиально важно стоять в пробке на въезде-выезде у туннеля, чем на прочих дорогах общего пользования?hróðvitnir писал(а):Возьмём для примера Миасс, так ещё нагляднее. Мне нужно добраться из старгорода в Тургояк... Думаю, дальше можно не продолжать.admin писал(а):Возьмем для примера Москву, так нагляднее. Мне нужно со МКАД добраться в район центра, если нет пробок, это примерно 40-50 минут, в зависимости от места назначения. В тоннеле, это займет примерно столько же времени, - загрузка, выгрузка, разгон, торможение и так далее. В общем смысла нет, к тому же поездка не бесплатная.
Если пробки, то в тоннель соответственно выстраивается очередь, а это та же самая пробка, как с погрузкой на паром. В этом случае мы вообще ничего не выигрываем, и даже можем потерять
Re: Икона в маске
Как раз таких пробок не будет. Во первых, можно сделать 2-3 платформы спуска/подъема на 1 туннель. Во вторых, обычную дорогу никто не отменял, она просто существенно РАЗГРУЗИТСЯ, ибо по ней не будут проходить транзитные машины. Это же влечет за собой увеличение срока службы обычной дороги.karlson писал(а):ну тогда пробки будут либо в туннелях, либо на въезде/выезде из нихwanderer писал(а):Так оно так, только поширее труднее рыть и меньше туннелей в разных направлениях будет, а если будет ехать само, то в сотни раз повышается риск аварий.karlson писал(а):не сомневаюсь, но если бы эту дырку сделать поширее и тупо заасфальтировать без всяких нанотехнологий, то оно бы точно ехало быстрее
Идея здравая, если подумать, но очень трудоемкая. Чтобы польза была, нужно целую сеть туннелей. При этом они не должны обвалиться друг на друга, а также должны быть решены проблемы водоотведения и вентиляции. Все как с метро. Дороговастенько туннели содержать. И чем дольше он действует, тем дороже.
А так то классно было б. Допустим, за Сев. Печами фура встает на платформу, ее опускает вниз и под гордом перемещает к М5. Эх. Мы не доживем...
Но опять таки. Это пример туннеля транзитного. Маск же вроде как замахивается на внутригородские. Впрочем, если не приживутся внутригородские, скорее всего мысль инженеров автоматически повернет в сторону транзитных.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Ок, я не против. И где эти дороги/эстакады?NoYABLO писал(а):Выгоднее всем. Пассажирам, государству. Даже природе, по ней меньше ударит.hróðvitnir писал(а): Чем выгоднее? Мне на моей машине надо проехать, а не на метро.
Расширьте дороги, постройте эстакады, развязки и проедете на машине.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Что?admin писал(а):Вы машину на метро возите?hróðvitnir писал(а):Чем выгоднее? Мне на моей машине надо проехать, а не на метро.NoYABLO писал(а):
В вашем примере обычное метро будет гораздо выгоднее. Зачем запихивать машины под землю?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Икона в маске
Я бы говорил не о глупости Алишера, а о его мотивации. Он не видит смысла вкладываться в проект, не сулящий выгоды в 400 процентов через год. А туннель дело долго и сложно окупаемое (хотя, если б деньги с Платона пустить на создание таких транзитных тоннелей...), но очень полезное обществу. Алишеру же до общества, прямо сказать, насрать.admin писал(а):Алишер не глупый человек, не представляю как весь трафик крупного города засунуть в тоннель. Тоннель должен быть как минимум трех полосный а загрузка и выгрузка должна происходить менее чем за секунду, иначе все движение встанет
Вы зря не видите в проекте разгрузку дорог. Кто ездил на юг на машине, помнит Волгоград и Краснодар. И вот представьте, что транзитных машин в этих городах вдруг не стало.
Re: Икона в маске
Я говорю о том, что есть более оптимальные способы разгрузить дороги, чем подземные туннели.hróðvitnir писал(а): Ок, я не против. И где эти дороги/эстакады?
"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Много чего есть в мире, да. Я согласен, что в российской реальности это мифические прожекты. Они, даже если и вдруг появятся, то растянутся на десятилетия, а воровство и расп...ство многократно увеличит их стоимость.NoYABLO писал(а):Я говорю о том, что есть более оптимальные способы разгрузить дороги, чем подземные туннели.hróðvitnir писал(а): Ок, я не против. И где эти дороги/эстакады?
Бакланы непременно раздолбят крышу тоннеля, а бетон будет с пустотами и некачественный.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Икона в маске
У вас либерастизм головного мозга.hróðvitnir писал(а): Много чего есть в мире, да. Я согласен, что в российской реальности это мифические прожекты.
"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
Re: Икона в маске
А у вас метро в Челябинске.NoYABLO писал(а):У вас либерастизм головного мозга.hróðvitnir писал(а): Много чего есть в мире, да. Я согласен, что в российской реальности это мифические прожекты.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Икона в маске
Ничего себе.Акакий писал(а): А у вас метро в Челябинске.
"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
Re: Икона в маске
А NoYABLO всё ещё ковыряет в носу...В автомобилях Tesla добавили новую функцию «пуков по запросу», сообщает TechCrunch.
После выпуска нового обновления ПО в автомобилях марки Tesla появилась функция «Пасхальные яйца», которая включает шесть звуков на выбор, имитирующие "пуки". Нововведение позволяет машине издавать звуки по запросу водителя или при каждом повороте руля. Чтобы включить функцию «Пасхальные яйца», нужно найти в настройках «режим тестирования выбросов».
В списке звуков представлены: Not a Fart («Непук»), «Уничтожитель коротких шорт», Falcon Heavy, «Нелепый пук», Neurastink и «Скучный». Седьмой звук под названием «Я такой непредсказуемый» воспроизводит случайный звук в хаотичном порядке из других шести....
"Злой, можно понять, поэтому и не смотрит телеящик. Им командуют нашисты. За деньги распространяют в сети их установки всякие спецбригады. Это факт, а не инопланетяне ..." (с) Лаурьят Замшелой Премии.
Re: Икона в маске
Забористая у Маска трава...Sart писал(а):В автомобилях Tesla добавили новую функцию «пуков по запросу», сообщает TechCrunch.
После выпуска нового обновления ПО в автомобилях марки Tesla появилась функция «Пасхальные яйца», которая включает шесть звуков на выбор, имитирующие "пуки". Нововведение позволяет машине издавать звуки по запросу водителя или при каждом повороте руля. Чтобы включить функцию «Пасхальные яйца», нужно найти в настройках «режим тестирования выбросов».
В списке звуков представлены: Not a Fart («Непук»), «Уничтожитель коротких шорт», Falcon Heavy, «Нелепый пук», Neurastink и «Скучный». Седьмой звук под названием «Я такой непредсказуемый» воспроизводит случайный звук в хаотичном порядке из других шести....
"В народе всегда дураков будет больше чем умных, следовательно демократия - это власть дураков" (с) Ги де Мопассан
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
А в смартфонах есть говорящий кот... Кому-то забавно, наверноеSart писал(а):А NoYABLO всё ещё ковыряет в носу...В автомобилях Tesla добавили новую функцию «пуков по запросу», сообщает TechCrunch.
После выпуска нового обновления ПО в автомобилях марки Tesla появилась функция «Пасхальные яйца», которая включает шесть звуков на выбор, имитирующие "пуки". Нововведение позволяет машине издавать звуки по запросу водителя или при каждом повороте руля. Чтобы включить функцию «Пасхальные яйца», нужно найти в настройках «режим тестирования выбросов».
В списке звуков представлены: Not a Fart («Непук»), «Уничтожитель коротких шорт», Falcon Heavy, «Нелепый пук», Neurastink и «Скучный». Седьмой звук под названием «Я такой непредсказуемый» воспроизводит случайный звук в хаотичном порядке из других шести....
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Икона в маске
Кстати, такие туннели нужны прежде всего в России, в частности в Москве.
Например из Ново-огарево до Кремля.
И даже, если по нему будет ездить только президент, пробки в москве резко сократятся, а затраты на охрану уменьшатся.
Туннель - хорошая , хоть и старая идея убрать дороги под землю.
В данном случае, даже если будет отрицательный результат - одними граблями меньше
Например из Ново-огарево до Кремля.
И даже, если по нему будет ездить только президент, пробки в москве резко сократятся, а затраты на охрану уменьшатся.
Туннель - хорошая , хоть и старая идея убрать дороги под землю.
В данном случае, даже если будет отрицательный результат - одними граблями меньше
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Икона в маске
Туннель долго и дорого рыть, может катапульту лучше в Ново-Огарево поставить? А на территории Кремля сетку натянуть.Forrest Gump писал(а):Кстати, такие туннели нужны прежде всего в России, в частности в Москве.
Например из Ново-огарево до Кремля.
И даже, если по нему будет ездить только президент, пробки в москве резко сократятся, а затраты на охрану уменьшатся.
Туннель - хорошая , хоть и старая идея убрать дороги под землю.
В данном случае, даже если будет отрицательный результат - одними граблями меньше
Пролетающий по утрам над Москвой Путин, будет вдохновлять народ.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Икона в маске
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Икона в маске
Годовой запас Porsche Taycan уже зарезервирован, в основном владельцами Tesla
https://techcrunch.com/2018/12/28/a-yea ... la-owners/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=f5gyUCpja1c
https://techcrunch.com/2018/12/28/a-yea ... la-owners/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=f5gyUCpja1c
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Икона в маске
Тесла отчиталась о максимальном росте производства и снизила цену на два килобакса
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ