Страница 1 из 38
Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 10:55
NoYABLO
Очередной квартальный отчет Tesla
показал рекордные убытки.
На прошлой неделе «Тесла» похоронила проект «Солнечная крыша», разорвав контракт на закупку солнечных батарей у компании «Panasonic».
JP Morgan предсказал падение акций Tesa на треть.
New York Times говорит, что Маск - наркоман: «Чтобы уснуть в свободное от работы время господин Маск сказал, что иногда принимает Ambien. Но это беспокоит нескольких членов совета директоров, которые отметили, что иногда препарат не заставляет господина Маска спать, а вместо этого вносит вклад в его ночные выступления в Твиттере. По словам людей, знакомых с этим вопросом, некоторые члены совета директоров также знают, что господин Маск иногда использовал рекреационные наркотики.»
П.С.: нет, я за прогресс. Я был бы рад, если бы мы все использовали солнечную энергию. Но то, что делает Маск - шарлатанство.
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 11:08
Тролль
А это Газпром. Наше с вами национальное достояние.
Которому не надо искать пути заработка, а просто продавать газ, который всегда нужен и востребован.
+падение капитализации с 2007 года в раз с 300 до 50 млрд
Тупое разграбление народного имущества, через подрядчиков.
.. Но мы то знаем, у Илона Маска всё гораздо хуже.
п.с.
Автор отчетов с критикой «Роснефти» и «Газпрома» уволен из Sberbank CIB
Аналитика Sberbank CIB Александра Фэка уволили после появления отчета о российских нефтегазовых компаниях, в котором основными бенефициарами проектов «Газпрома» названы его подрядчики
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 11:29
NoYABLO
Тролль писал(а):А это Газпром. Наше с вами национальное достояние.
А вы, видимо, принципиально не умеет отвечать по теме поста. Главное гавкнуть "у нас хуже"
Вспомните, что произошло в 2008 году. А так же то, что уже 4 года Россию давят по всем экономическим фронтам и то, что "наша экономика разорвана в клочья"
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 12:04
hróðvitnir
NoYABLO писал(а):Но то, что делает Маск - шарлатанство.
Он не сделал многоразовые ступени, космический грузовик Драгон и многое другое?
А что сделало НоЯбло? Просто обрадовалось, что у соседа одна из коров заболела?
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 12:14
Тролль
NoYABLO писал(а):Тролль писал(а):А это Газпром. Наше с вами национальное достояние.
А вы, видимо, принципиально не умеет отвечать по теме поста. Главное гавкнуть "у нас хуже"
Вспомните, что произошло в 2008 году. А так же то, что уже 4 года Россию давят по всем экономическим фронтам и то, что "наша экономика разорвана в клочья"
Не, конечно нам надо обсудить Маска, мы же его основные потребители. Налоги он в РФ наверное платит и продукцию на наш рынок поставляет.
А в 2008 году у на сбыла: "Тихая гавань для зарубежных инвесторов" © Путин
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 12:15
karlson
Тролль писал(а):NoYABLO писал(а):Тролль писал(а):А это Газпром. Наше с вами национальное достояние.
А вы, видимо, принципиально не умеет отвечать по теме поста. Главное гавкнуть "у нас хуже"
Вспомните, что произошло в 2008 году. А так же то, что уже 4 года Россию давят по всем экономическим фронтам и то, что "наша экономика разорвана в клочья"
Не, конечно нам надо обсудить Маска, мы же его основные потребители.
извините, а все должны обсуждать только то, что Вы считаете нужным?
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 12:52
Тролль
karlson писал(а):Тролль писал(а):NoYABLO писал(а):
А вы, видимо, принципиально не умеет отвечать по теме поста. Главное гавкнуть "у нас хуже"
Вспомните, что произошло в 2008 году. А так же то, что уже 4 года Россию давят по всем экономическим фронтам и то, что "наша экономика разорвана в клочья"
Не, конечно нам надо обсудить Маска, мы же его основные потребители.
извините, а все должны обсуждать только то, что Вы считаете нужным?
Да.
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 14:45
NoYABLO
Тролль писал(а):
Не, конечно нам надо обсудить Маска, мы же его основные потребители. Налоги он в РФ наверное платит и продукцию на наш рынок поставляет.
Ну так вспомните эти слова когда в следующий раз будете ставить в пример Маска.
Тролль писал(а): 2008 году у на сбыла: "Тихая гавань для зарубежных инвесторов" © Путин
В 2008 году и в Штатах было все хорошо, пока ЛемонБразерс не накрылся
Собственно, оттуда кризис и начался
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 14:57
Тролль
NoYABLO писал(а):Тролль писал(а):
Не, конечно нам надо обсудить Маска, мы же его основные потребители. Налоги он в РФ наверное платит и продукцию на наш рынок поставляет.
Ну так вспомните эти слова когда в следующий раз будете ставить в пример Маска.
Тролль писал(а): 2008 году у на сбыла: "Тихая гавань для зарубежных инвесторов" © Путин
В 2008 году и в Штатах было все хорошо, пока ЛемонБразерс не накрылся
Собственно, оттуда кризис и начался
Путин это говорил, после краха лемонбразерс.
А Маска в пример ставить надо нашим наноинноваторам. Он сделал революцию в отрасли. Даже если его компания не выйдет на уровень рентабельности, технологии, идеи и концепции останутся. Суть в том, что у него
получилось создать продукт. Даже если он не отобьет вложения, развитие электромобилей уже не остановить.
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 15:23
Asylum
Тролль писал(а):А это Газпром. Наше с вами национальное достояние.
Которому не надо искать пути заработка, а просто продавать газ, который всегда нужен и востребован.
Как это не надо? А пути транспорта, инфраструктура? США, арабы и прочие давно готовы занять рынок, тут не все просто.
А по Тесле, ну не вижу я там инноваций, Ниссан делает электромобиль Leaf, даже в городе есть, на как то без громких скандалов и заявлений, и тем более, без цирка
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 15:31
Тролль
admin писал(а):Тролль писал(а):А это Газпром. Наше с вами национальное достояние.
Которому не надо искать пути заработка, а просто продавать газ, который всегда нужен и востребован.
Как это не надо? А пути транспорта, инфраструктура? США, арабы и прочие давно готовы занять рынок, тут не все просто.
А по Тесле, ну не вижу я там инноваций, Ниссан делает электромобиль Leaf, даже в городе есть, на как то без громких скандалов и заявлений, и тем более, без цирка
Электромобили делают уже полвека. Только никто не озадачивался инфраструктурой. Тесла пытается комплексно решить эту проблему.
Отсюда и бешеные затраты, которые отобьются, когда людям станет удобно пользоваться электромобилями и поднимутся объемы выпуска.
Сейчас примерно 40тыс.авто в квартал.
В отличие от наших инноваторов, у Теслы нет проблемы со сбытом, у них проблема как раз угнаться за спросом. Сами темпы создания производства рекордные.
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 15:44
Asylum
Тролль писал(а):admin писал(а):Тролль писал(а):А это Газпром. Наше с вами национальное достояние.
Которому не надо искать пути заработка, а просто продавать газ, который всегда нужен и востребован.
Как это не надо? А пути транспорта, инфраструктура? США, арабы и прочие давно готовы занять рынок, тут не все просто.
А по Тесле, ну не вижу я там инноваций, Ниссан делает электромобиль Leaf, даже в городе есть, на как то без громких скандалов и заявлений, и тем более, без цирка
Электромобили делают уже полвека. Только никто не озадачивался инфраструктурой. .
Да, да,да
Фирма все взяла на себя, хотя другие делают через дилерскую сеть. Итог - огромный, неповоротливый монстр. Запчасти можно ждать по 10 месяцев
Да и с качеством проблемы, почитайте отзывы реальных владельцев, не наших к слову.
► Показать
владельцы Tesla рассказывали о том, что им приходилось ждать прихода запчастей по два-три месяца. После того, как прошло три месяца, а мастерская так и не получила все необходимые запчасти, Ню попытался связаться с клиентской поддержкой компании, чтобы с ее помощью выяснить, каков статус его заказа и когда детали попадут в Колорадо.
Однако, по его словам, никто из сотрудников поддержки не был готов заняться решением его проблемы. «Нас футболили от одного представителя к другому, давая минимум полезной информации», — вспоминает Ню.
Наконец один из менеджеров взялся за решение проблемы, и запчасти стали постепенно поступать в автомастерскую, однако по словам владельца Tesla, они поступали едва ли не по одной детали, и их было недостаточно, чтобы начать ремонт. «Главными среди недостающих частей стали крышка багажника и заднее крыло. В ноябре 2016 года, когда прошло четыре месяца, представители Tesla заверили нас, что все запчасти поступят в мастерскую не позднее последней недели ноября. Но они так и не пришли», — рассказывает Ню.
В середине декабря автосервис получил необходимые (но не все) детали и приступил к работе, прервавшись на новогодние праздники. В середине января 2017 года, когда автосервис должен был вернуться к работе, механики выяснили, что Tesla так и не прислала им заклепки.
«Я думал, ну уж такую обыкновенную деталь, как заклепки, можно же доставить в срок. Оказалось, что я ошибался, и с этой проблемой сталкивался не я один. Я связался с компанией, Tesla пообещала доставить их как можно скорее, но они пришли только в последнюю неделю января. К этому времени машина была в мастерской дольше, чем я на ней ездил», — продолжает Ню.
В общем, что получается, когда айтишники делают работу инженеров
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 15:52
Тролль
admin писал(а):Тролль писал(а):admin писал(а):
Как это не надо? А пути транспорта, инфраструктура? США, арабы и прочие давно готовы занять рынок, тут не все просто.
А по Тесле, ну не вижу я там инноваций, Ниссан делает электромобиль Leaf, даже в городе есть, на как то без громких скандалов и заявлений, и тем более, без цирка
Электромобили делают уже полвека. Только никто не озадачивался инфраструктурой. .
Да, да,да
Фирма все взяла на себя, хотя другие делают через дилерскую сеть. Итог - огромный, неповоротливый монстр. Запчасти можно ждать по 10 месяцев
Да и с качеством проблемы, почитайте отзывы реальных владельцев, не наших к слову.
► Показать
владельцы Tesla рассказывали о том, что им приходилось ждать прихода запчастей по два-три месяца. После того, как прошло три месяца, а мастерская так и не получила все необходимые запчасти, Ню попытался связаться с клиентской поддержкой компании, чтобы с ее помощью выяснить, каков статус его заказа и когда детали попадут в Колорадо.
Однако, по его словам, никто из сотрудников поддержки не был готов заняться решением его проблемы. «Нас футболили от одного представителя к другому, давая минимум полезной информации», — вспоминает Ню.
Наконец один из менеджеров взялся за решение проблемы, и запчасти стали постепенно поступать в автомастерскую, однако по словам владельца Tesla, они поступали едва ли не по одной детали, и их было недостаточно, чтобы начать ремонт. «Главными среди недостающих частей стали крышка багажника и заднее крыло. В ноябре 2016 года, когда прошло четыре месяца, представители Tesla заверили нас, что все запчасти поступят в мастерскую не позднее последней недели ноября. Но они так и не пришли», — рассказывает Ню.
В середине декабря автосервис получил необходимые (но не все) детали и приступил к работе, прервавшись на новогодние праздники. В середине января 2017 года, когда автосервис должен был вернуться к работе, механики выяснили, что Tesla так и не прислала им заклепки.
«Я думал, ну уж такую обыкновенную деталь, как заклепки, можно же доставить в срок. Оказалось, что я ошибался, и с этой проблемой сталкивался не я один. Я связался с компанией, Tesla пообещала доставить их как можно скорее, но они пришли только в последнюю неделю января. К этому времени машина была в мастерской дольше, чем я на ней ездил», — продолжает Ню.
В общем, что получается, когда айтишники делают работу инженеров
Время покажет. Пока компания в стадии выхода требуемый объем.
Вполне может быть, что и обанкротится, но пока есть спрос никто не будет выводить из неё деньги.
Хреново, когда контора работает на склад, у Теслы таких проблем нет, как бы её не ругали.
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 15:56
Asylum
Тролль писал(а):admin писал(а):Тролль писал(а):
Электромобили делают уже полвека. Только никто не озадачивался инфраструктурой. .
Да, да,да
Фирма все взяла на себя, хотя другие делают через дилерскую сеть. Итог - огромный, неповоротливый монстр. Запчасти можно ждать по 10 месяцев
Да и с качеством проблемы, почитайте отзывы реальных владельцев, не наших к слову.
► Показать
владельцы Tesla рассказывали о том, что им приходилось ждать прихода запчастей по два-три месяца. После того, как прошло три месяца, а мастерская так и не получила все необходимые запчасти, Ню попытался связаться с клиентской поддержкой компании, чтобы с ее помощью выяснить, каков статус его заказа и когда детали попадут в Колорадо.
Однако, по его словам, никто из сотрудников поддержки не был готов заняться решением его проблемы. «Нас футболили от одного представителя к другому, давая минимум полезной информации», — вспоминает Ню.
Наконец один из менеджеров взялся за решение проблемы, и запчасти стали постепенно поступать в автомастерскую, однако по словам владельца Tesla, они поступали едва ли не по одной детали, и их было недостаточно, чтобы начать ремонт. «Главными среди недостающих частей стали крышка багажника и заднее крыло. В ноябре 2016 года, когда прошло четыре месяца, представители Tesla заверили нас, что все запчасти поступят в мастерскую не позднее последней недели ноября. Но они так и не пришли», — рассказывает Ню.
В середине декабря автосервис получил необходимые (но не все) детали и приступил к работе, прервавшись на новогодние праздники. В середине января 2017 года, когда автосервис должен был вернуться к работе, механики выяснили, что Tesla так и не прислала им заклепки.
«Я думал, ну уж такую обыкновенную деталь, как заклепки, можно же доставить в срок. Оказалось, что я ошибался, и с этой проблемой сталкивался не я один. Я связался с компанией, Tesla пообещала доставить их как можно скорее, но они пришли только в последнюю неделю января. К этому времени машина была в мастерской дольше, чем я на ней ездил», — продолжает Ню.
В общем, что получается, когда айтишники делают работу инженеров
Время покажет. Пока компания в стадии выхода требуемый объем.
Вполне может быть, что и обанкротится, но пока есть спрос никто не будет выводить из неё деньги.
Хреново, когда контора работает на склад, у Теслы таких проблем нет, как бы её не ругали.
А чем электро Ниссан не нравится? Он какбы лучше и дешевле
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 16:19
Тролль
admin писал(а):Тролль писал(а):admin писал(а):
Да, да,да
Фирма все взяла на себя, хотя другие делают через дилерскую сеть. Итог - огромный, неповоротливый монстр. Запчасти можно ждать по 10 месяцев
Да и с качеством проблемы, почитайте отзывы реальных владельцев, не наших к слову.
► Показать
владельцы Tesla рассказывали о том, что им приходилось ждать прихода запчастей по два-три месяца. После того, как прошло три месяца, а мастерская так и не получила все необходимые запчасти, Ню попытался связаться с клиентской поддержкой компании, чтобы с ее помощью выяснить, каков статус его заказа и когда детали попадут в Колорадо.
Однако, по его словам, никто из сотрудников поддержки не был готов заняться решением его проблемы. «Нас футболили от одного представителя к другому, давая минимум полезной информации», — вспоминает Ню.
Наконец один из менеджеров взялся за решение проблемы, и запчасти стали постепенно поступать в автомастерскую, однако по словам владельца Tesla, они поступали едва ли не по одной детали, и их было недостаточно, чтобы начать ремонт. «Главными среди недостающих частей стали крышка багажника и заднее крыло. В ноябре 2016 года, когда прошло четыре месяца, представители Tesla заверили нас, что все запчасти поступят в мастерскую не позднее последней недели ноября. Но они так и не пришли», — рассказывает Ню.
В середине декабря автосервис получил необходимые (но не все) детали и приступил к работе, прервавшись на новогодние праздники. В середине января 2017 года, когда автосервис должен был вернуться к работе, механики выяснили, что Tesla так и не прислала им заклепки.
«Я думал, ну уж такую обыкновенную деталь, как заклепки, можно же доставить в срок. Оказалось, что я ошибался, и с этой проблемой сталкивался не я один. Я связался с компанией, Tesla пообещала доставить их как можно скорее, но они пришли только в последнюю неделю января. К этому времени машина была в мастерской дольше, чем я на ней ездил», — продолжает Ню.
В общем, что получается, когда айтишники делают работу инженеров
Время покажет. Пока компания в стадии выхода требуемый объем.
Вполне может быть, что и обанкротится, но пока есть спрос никто не будет выводить из неё деньги.
Хреново, когда контора работает на склад, у Теслы таких проблем нет, как бы её не ругали.
А чем электро Ниссан не нравится? Он какбы лучше и дешевле
Наверное не хуже. Но он был создан после Тесла и видимо на волне её популярности. Я так думаю сейчас аналогов всё больше будет появляться. Крупные компании не могут себе позволить вкладываться в авантюру, из-за бюрократии. А Теслу по сути двигает один человек.
Поэтому такая популярность быстрота развертывания производства. Тесла создала нишу на рынке и пустой эта ниша уже не останется.
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 16:33
Asylum
Тролль писал(а):admin писал(а):Тролль писал(а):
Время покажет. Пока компания в стадии выхода требуемый объем.
Вполне может быть, что и обанкротится, но пока есть спрос никто не будет выводить из неё деньги.
Хреново, когда контора работает на склад, у Теслы таких проблем нет, как бы её не ругали.
А чем электро Ниссан не нравится? Он какбы лучше и дешевле
Наверное не хуже. Но он был создан после Тесла и видимо на волне её популярности..
Разве? В Англии городской, развозной транспорт появился в 70-ые. А Ниссан начал эксперименты, когда Маск еще "под стол, пешком ходил"
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 17:21
hróðvitnir
admin писал(а):Тролль писал(а):admin писал(а):
А чем электро Ниссан не нравится? Он какбы лучше и дешевле
Наверное не хуже. Но он был создан после Тесла и видимо на волне её популярности..
Разве? В Англии городской, развозной транспорт появился в 70-ые. А Ниссан начал эксперименты, когда Маск еще "под стол, пешком ходил"
Что уж смеяться-то. Он создал огромную инновационную империю, выбил почву из-под ног у такого монстра, как Роскосмос, его заслуги перед наукой признаны королевским обществом и т.д..
А какие-то другие люди сидят и ржут: "Ха-ха, Маск пьёт снотворное".
Тьху! Срамота. Лучше бы учились так же работать.
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 17:44
NoYABLO
hróðvitnir писал(а):Он создал огромную инновационную империю, выбил почву из-под ног у такого монстра, как Роскосмос
Только в ваших мечтах.
hróðvitnir писал(а):А какие-то другие люди сидят и ржут: "Ха-ха, Маск пьёт снотворное".
Да, Стив Возняк например ржёт. Это как раз он критиковал Теслу за хреновое сырое неоттестированное ПО.
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 19:53
hróðvitnir
NoYABLO писал(а):hróðvitnir писал(а):Он создал огромную инновационную империю, выбил почву из-под ног у такого монстра, как Роскосмос
Только в ваших мечтах.
Да вот как раз в моих мечтах ( а правильнее будет сказать - в предпочтениях) первенство Роскосмоса. Но увы. И можно даже не упоминать, какой вообще-то бардак в Роскосмосе творится, достаточно взглянуть на эту инфографику. (И это только по Маску, должен заметить)
А теперь можешь продолжать экстатировать от снотворных пилюль Маска
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 20:01
karlson
Тролль писал(а):karlson писал(а):Тролль писал(а):
Не, конечно нам надо обсудить Маска, мы же его основные потребители.
извините, а все должны обсуждать только то, что Вы считаете нужным?
Да.
а как же свобода слова, плюрализм и прочие либеральные фигли-мигли?
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 20:17
Роман
Да. Всё пропало.. Прохоров оказался шустрее Маска, когда отказался от производства своих Ё-мобилей.
Никому не нужна эта электрическая хрень, особенно после того, как наш Гарант объявил о создании оборонпромом России компактного ядерного двигателя, который, наверное, можно устанавливать не только на ракеты и торпеды
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 20:26
hróðvitnir
Роман писал(а):
Никому не нужна эта электрическая хрень,
Концерн "Калашников" занимается никому не нужной хренью?
Роман писал(а):особенно после того, как наш Гарант объявил о создании оборонпромом России компактного ядерного двигателя, который, наверное, можно устанавливать не только на ракеты и торпеды
Ты хочешь завалить рутением не только Урал и Европу?
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 20:34
Роман
hróðvitnir писал(а):Роман писал(а):
Никому не нужна эта электрическая хрень,
Концерн "Калашников" занимается никому не нужной хренью?
Роман писал(а):особенно после того, как наш Гарант объявил о создании оборонпромом России компактного ядерного двигателя, который, наверное, можно устанавливать не только на ракеты и торпеды
Ты хочешь завалить рутением не только Урал и Европу?
Нужно верить в чистый атом. Он существует, хотя бы в теории
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 21:09
NoYABLO
hróðvitnir писал(а):А теперь можешь продолжать экстатировать от снотворных пилюль Маска
Продолжайте передёргивать на количество пусков масковских ракет. Он еще грантов получит от государства и еще сотню пусков забабахает. Люди же верят
Re: Икона в маске
Добавлено: 24 авг 2018, 22:56
Тролль
NoYABLO писал(а):hróðvitnir писал(а):А теперь можешь продолжать экстатировать от снотворных пилюль Маска
Продолжайте передёргивать на количество пусков масковских ракет. Он еще грантов получит от государства и еще сотню пусков забабахает. Люди же верят
https://www.youtube.com/watch?v=8FPIQlTQrzs