Старушка европа
Добавлено: 25 июн 2022, 19:03
Уважаемые форумчане у кого какие мысли по поводу будущего европы и евросоюза. На мой взгляд всё очень печально и жопа наступит уже этой зимой.
Да, газ точно переживут. У них же прекрасные зарплаты и пенсии и всех голодранцев, которых в ЕС собираются принять, тоже вывезут . И мигрантов, которые от прогнозируемого голода к ним побегут.
Если вдруг, в Европе, случится какой-нибудь реальный кризис, который приведет к банкротству и остановке корпораций, то весь мир втухнет по полной.Златик писал(а): ↑25 июн 2022, 20:41 С Евросоюзом не стоит надеяться. Любая существующая длительное время структура обладает колоссальной выживаемостью. Без "указания сверху", от реальной силы, поддержанной подавляющим числом населения, будет до последнего сопротивляться развалу. В качестве опровержения данного тезиса СССР не приводить: его развала хотели все участники процесса, и "беловежская троица" и тот, кто был во главе СССР.
Специалист однакоАкакий писал(а): ↑25 июн 2022, 20:55Если вдруг, в Европе, случится какой-нибудь реальный кризис, который приведет к банкротству и остановке корпораций, то весь мир втухнет по полной.Златик писал(а): ↑25 июн 2022, 20:41 С Евросоюзом не стоит надеяться. Любая существующая длительное время структура обладает колоссальной выживаемостью. Без "указания сверху", от реальной силы, поддержанной подавляющим числом населения, будет до последнего сопротивляться развалу. В качестве опровержения данного тезиса СССР не приводить: его развала хотели все участники процесса, и "беловежская троица" и тот, кто был во главе СССР.
Надо понимать, что все университеты в которых готовят двигателей мирового прогресса находятся в Европе и США.
Все инновации, всё высокоточное оборудование - это Европа и США.
Все связи банковские и коммуникационные - это Европа и США.
и т.п и т.п. и т.п.
Ведь всего лишь санкции, даже не кризис, а просто ограничительная мера Европы и в РФ встал автопром и смежные области.
Вопрос сокращений персонала это 23 год, если ничего не изменится.
Старушка Европа тянет на себе развитие технологий, а Китай тянет на себе производство. И ни тот ни другой ближайшие лет 20 не дадут друг другу утонуть ибо звездец будет всем.
Между крысой и белкой разница только в одном: у белки пиар лучше. (с) И ты на этот пиар купился.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 20:55Если вдруг, в Европе, случится какой-нибудь реальный кризис, который приведет к банкротству и остановке корпораций, то весь мир втухнет по полной.Златик писал(а): ↑25 июн 2022, 20:41 С Евросоюзом не стоит надеяться. Любая существующая длительное время структура обладает колоссальной выживаемостью. Без "указания сверху", от реальной силы, поддержанной подавляющим числом населения, будет до последнего сопротивляться развалу. В качестве опровержения данного тезиса СССР не приводить: его развала хотели все участники процесса, и "беловежская троица" и тот, кто был во главе СССР.
Надо понимать, что все университеты в которых готовят двигателей мирового прогресса находятся в Европе и США.
Все инновации, всё высокоточное оборудование - это Европа и США.
Все связи банковские и коммуникационные - это Европа и США.
и т.п и т.п. и т.п.
Ведь всего лишь санкции, даже не кризис, а просто ограничительная мера Европы и в РФ встал автопром и смежные области.
Вопрос сокращений персонала это 23 год, если ничего не изменится.
Старушка Европа тянет на себе развитие технологий, а Китай тянет на себе производство. И ни тот ни другой ближайшие лет 20 не дадут друг другу утонуть ибо звездец будет всем.
Ты можешь сколько угодно теоретизировать, но так совпало, что я последние три года внутри федерального проекта. Знаю из первых уст какое оборудование и почему нельзя заместить российским или китайским. Можешь поверить, что при первой возможности это будет сделано. Но на данный момент несколько проектов в РФ заморожены именно по этой причине.Златик писал(а): ↑25 июн 2022, 21:10Между крысой и белкой разница только в одном: у белки пиар лучше. (с) И ты на этот пиар купился.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 20:55Если вдруг, в Европе, случится какой-нибудь реальный кризис, который приведет к банкротству и остановке корпораций, то весь мир втухнет по полной.Златик писал(а): ↑25 июн 2022, 20:41 С Евросоюзом не стоит надеяться. Любая существующая длительное время структура обладает колоссальной выживаемостью. Без "указания сверху", от реальной силы, поддержанной подавляющим числом населения, будет до последнего сопротивляться развалу. В качестве опровержения данного тезиса СССР не приводить: его развала хотели все участники процесса, и "беловежская троица" и тот, кто был во главе СССР.
Надо понимать, что все университеты в которых готовят двигателей мирового прогресса находятся в Европе и США.
Все инновации, всё высокоточное оборудование - это Европа и США.
Все связи банковские и коммуникационные - это Европа и США.
и т.п и т.п. и т.п.
Ведь всего лишь санкции, даже не кризис, а просто ограничительная мера Европы и в РФ встал автопром и смежные области.
Вопрос сокращений персонала это 23 год, если ничего не изменится.
Старушка Европа тянет на себе развитие технологий, а Китай тянет на себе производство. И ни тот ни другой ближайшие лет 20 не дадут друг другу утонуть ибо звездец будет всем.
такими исполнителями не мудрено, что федеральные проекты буксуют.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 21:16Ты можешь сколько угодно теоретизировать, но так совпало, что я последние три года внутри федерального проекта. Знаю из первых уст какое оборудование и почему нельзя заместить российским или китайским. Можешь поверить, что при первой возможности это будет сделано. Но на данный момент несколько проектов в РФ заморожены именно по этой причине.Златик писал(а): ↑25 июн 2022, 21:10Между крысой и белкой разница только в одном: у белки пиар лучше. (с) И ты на этот пиар купился.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 20:55
Если вдруг, в Европе, случится какой-нибудь реальный кризис, который приведет к банкротству и остановке корпораций, то весь мир втухнет по полной.
Надо понимать, что все университеты в которых готовят двигателей мирового прогресса находятся в Европе и США.
Все инновации, всё высокоточное оборудование - это Европа и США.
Все связи банковские и коммуникационные - это Европа и США.
и т.п и т.п. и т.п.
Ведь всего лишь санкции, даже не кризис, а просто ограничительная мера Европы и в РФ встал автопром и смежные области.
Вопрос сокращений персонала это 23 год, если ничего не изменится.
Старушка Европа тянет на себе развитие технологий, а Китай тянет на себе производство. И ни тот ни другой ближайшие лет 20 не дадут друг другу утонуть ибо звездец будет всем.
У меня инфа не из инета. Я на практике вижу что происходит.
Я об этом и написал.Златик писал(а): ↑25 июн 2022, 21:17такими исполнителями не мудрено, что федеральные проекты буксуют.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 21:16Ты можешь сколько угодно теоретизировать, но так совпало, что я последние три года внутри федерального проекта. Знаю из первых уст какое оборудование и почему нельзя заместить российским или китайским. Можешь поверить, что при первой возможности это будет сделано. Но на данный момент несколько проектов в РФ заморожены именно по этой причине.
У меня инфа не из инета. Я на практике вижу что происходит.
Имхо, он писал немного о другом.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 21:34Я об этом и написал.Златик писал(а): ↑25 июн 2022, 21:17такими исполнителями не мудрено, что федеральные проекты буксуют.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 21:16
Ты можешь сколько угодно теоретизировать, но так совпало, что я последние три года внутри федерального проекта. Знаю из первых уст какое оборудование и почему нельзя заместить российским или китайским. Можешь поверить, что при первой возможности это будет сделано. Но на данный момент несколько проектов в РФ заморожены именно по этой причине.
У меня инфа не из инета. Я на практике вижу что происходит.
Все умы в Европе. А мы уж как можем...
Не в мерянии письками дело. Толковых кадров реально не хватает.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 21:59Имхо, он писал немного о другом.
Но вряд ли сам поедет в город Свободный и покажет, какой он самый лучший исполнитель.
Это надо рассказать рабочим, который в миассе асфальт кладут и ливневки делают.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 22:13Не в мерянии письками дело. Толковых кадров реально не хватает.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 21:59Имхо, он писал немного о другом.
Но вряд ли сам поедет в город Свободный и покажет, какой он самый лучший исполнитель.
Я для себя понимаю, что мне знаний не хватает порой в некоторых ситуациях. Чтобы было не по колхозному, а соответствовало мировым стандартам.
В общем учиться, учиться и учиться.
Надеюсь получиться через год попасть на MBA.
Потребность-Проект-Экспертиза-Закупка-Приемка-ГарантияForrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 22:24Это надо рассказать рабочим, который в миассе асфальт кладут и ливневки делают.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 22:13Не в мерянии письками дело. Толковых кадров реально не хватает.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 21:59
Имхо, он писал немного о другом.
Но вряд ли сам поедет в город Свободный и покажет, какой он самый лучший исполнитель.
Я для себя понимаю, что мне знаний не хватает порой в некоторых ситуациях. Чтобы было не по колхозному, а соответствовало мировым стандартам.
В общем учиться, учиться и учиться.
Надеюсь получиться через год попасть на MBA.
Нужно в миасс пригласить специалиста по дорогам ?
Это как то абстрактно..Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 22:33Потребность-Проект-Экспертиза-Закупка-Приемка-ГарантияForrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 22:24Это надо рассказать рабочим, который в миассе асфальт кладут и ливневки делают.Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 22:13
Не в мерянии письками дело. Толковых кадров реально не хватает.
Я для себя понимаю, что мне знаний не хватает порой в некоторых ситуациях. Чтобы было не по колхозному, а соответствовало мировым стандартам.
В общем учиться, учиться и учиться.
Надеюсь получиться через год попасть на MBA.
Нужно в миасс пригласить специалиста по дорогам ?
Как думаешь, на каком из этапов проблема?
Администрация выявляет потребность в ремонте дороги и готовит ТЗ или заказывает проект.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 22:43Это как то абстрактно..Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 22:33Потребность-Проект-Экспертиза-Закупка-Приемка-ГарантияForrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 22:24
Это надо рассказать рабочим, который в миассе асфальт кладут и ливневки делают.
Нужно в миасс пригласить специалиста по дорогам ?
Как думаешь, на каком из этапов проблема?
Ну например - у кого потребность, чьи деньги, что за экспертиза ?
Вы конкретно про дороги в Миассе ?Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 22:57Администрация выявляет потребность в ремонте дороги и готовит ТЗ или заказывает проект.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 22:43Это как то абстрактно..
Ну например - у кого потребность, чьи деньги, что за экспертиза ?
Если проект, то он проходит гос.экспертизу. Не помню точно кто проводит.
Далее отдел закупок объявляет тендер на основании ТЗ.
Подрядчик по результатам тендера выполняет работы.
Далее Администрация принимает выполненные работы и мониторит состояние в течение гарантийного срока.
Проблемы бывают в несоответствии строительных норм для конкретного участка дороги. К примеру дорога относится к малозагруженным, и у неё не укрепляют основание и кладут меньше слоев покрытия, а по факту сейчас по ней идет интенсивный транспортный поток.
Бывает подрядчик схалтурит и гарантия закончилась.
Бывает проект неправильный.
Много причин может быть на каждом этапе. Поэтому надо разбираться в конкретной ситуации.
Но если всё обобщить, то самая частая проблема, это нехватка денег в муниципальном бюджете, поэтому хитрят все.
Тут всё есть. В том числе документация.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 23:10Вы конкретно про дороги в Миассе ?Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 22:57Администрация выявляет потребность в ремонте дороги и готовит ТЗ или заказывает проект.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 22:43
Это как то абстрактно..
Ну например - у кого потребность, чьи деньги, что за экспертиза ?
Если проект, то он проходит гос.экспертизу. Не помню точно кто проводит.
Далее отдел закупок объявляет тендер на основании ТЗ.
Подрядчик по результатам тендера выполняет работы.
Далее Администрация принимает выполненные работы и мониторит состояние в течение гарантийного срока.
Проблемы бывают в несоответствии строительных норм для конкретного участка дороги. К примеру дорога относится к малозагруженным, и у неё не укрепляют основание и кладут меньше слоев покрытия, а по факту сейчас по ней идет интенсивный транспортный поток.
Бывает подрядчик схалтурит и гарантия закончилась.
Бывает проект неправильный.
Много причин может быть на каждом этапе. Поэтому надо разбираться в конкретной ситуации.
Но если всё обобщить, то самая частая проблема, это нехватка денег в муниципальном бюджете, поэтому хитрят все.
Вот интересно бы увидеть проект, есть ли там про уклоны дороги, сливную канализацию , качество асфальта ?
По факту тендер выигрывают с самыми дешевыми ценами.
В конкретной ситуации конечно нужно разбираться, но есть примеры хороших дорог и наказания нерадивых ?
Пысы..я тут не в тему возмущался дорожкой из машгородка в тургояк. Ну и что - на велике там невозможно проехать..
Сэкономили ?
Щас грандиозный проект тротуара по объездной..ежу понятно, что это отличный путь для великов. Какого хрена тротуар такой узкий ?
Сэкономили на будущем ? А в челябинске тратят деньги на велодорожки.
Документация всегда есть...кто виноват, что море на дорогах после дождя ?Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 23:22Тут всё есть. В том числе документация.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 23:10Вы конкретно про дороги в Миассе ?Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 22:57
Администрация выявляет потребность в ремонте дороги и готовит ТЗ или заказывает проект.
Если проект, то он проходит гос.экспертизу. Не помню точно кто проводит.
Далее отдел закупок объявляет тендер на основании ТЗ.
Подрядчик по результатам тендера выполняет работы.
Далее Администрация принимает выполненные работы и мониторит состояние в течение гарантийного срока.
Проблемы бывают в несоответствии строительных норм для конкретного участка дороги. К примеру дорога относится к малозагруженным, и у неё не укрепляют основание и кладут меньше слоев покрытия, а по факту сейчас по ней идет интенсивный транспортный поток.
Бывает подрядчик схалтурит и гарантия закончилась.
Бывает проект неправильный.
Много причин может быть на каждом этапе. Поэтому надо разбираться в конкретной ситуации.
Но если всё обобщить, то самая частая проблема, это нехватка денег в муниципальном бюджете, поэтому хитрят все.
Вот интересно бы увидеть проект, есть ли там про уклоны дороги, сливную канализацию , качество асфальта ?
По факту тендер выигрывают с самыми дешевыми ценами.
В конкретной ситуации конечно нужно разбираться, но есть примеры хороших дорог и наказания нерадивых ?
Пысы..я тут не в тему возмущался дорожкой из машгородка в тургояк. Ну и что - на велике там невозможно проехать..
Сэкономили ?
Щас грандиозный проект тротуара по объездной..ежу понятно, что это отличный путь для великов. Какого хрена тротуар такой узкий ?
Сэкономили на будущем ? А в челябинске тратят деньги на велодорожки.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extend ... phology=on
Верно, не поеду. Я и в Златике делаю свою работу качественно, а не саботирую её под предлогом несогласия с государственной политики и необходимостью плясать на цырлах перед западом, как цирковая собачка.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 21:59Имхо, он писал немного о другом.
Но вряд ли сам поедет в город Свободный и покажет, какой он самый лучший исполнитель.
Как кто? Путин! Это тебе каждый идиот скажет.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 23:30Документация всегда есть...кто виноват, что море на дорогах после дождя ?Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 23:22Тут всё есть. В том числе документация.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 23:10
Вы конкретно про дороги в Миассе ?
Вот интересно бы увидеть проект, есть ли там про уклоны дороги, сливную канализацию , качество асфальта ?
По факту тендер выигрывают с самыми дешевыми ценами.
В конкретной ситуации конечно нужно разбираться, но есть примеры хороших дорог и наказания нерадивых ?
Пысы..я тут не в тему возмущался дорожкой из машгородка в тургояк. Ну и что - на велике там невозможно проехать..
Сэкономили ?
Щас грандиозный проект тротуара по объездной..ежу понятно, что это отличный путь для великов. Какого хрена тротуар такой узкий ?
Сэкономили на будущем ? А в челябинске тратят деньги на велодорожки.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extend ... phology=on
Скажи, как умныйЗлатик писал(а): ↑26 июн 2022, 00:03Как кто? Путин! Это тебе каждый идиот скажет.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 23:30Документация всегда есть...кто виноват, что море на дорогах после дождя ?Акакий писал(а): ↑25 июн 2022, 23:22
Тут всё есть. В том числе документация.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extend ... phology=on
Не скажу. Я же не совок либерастический, чтобы огульно во всех ЧП обвинять кого-то, кто мне не нравится.Forrest Gump писал(а): ↑26 июн 2022, 00:05Скажи, как умныйЗлатик писал(а): ↑26 июн 2022, 00:03Как кто? Путин! Это тебе каждый идиот скажет.Forrest Gump писал(а): ↑25 июн 2022, 23:30
Документация всегда есть...кто виноват, что море на дорогах после дождя ?