Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
- Rostelekom
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
А когда оптика дотянется до Заречья? В частности ул. Гоголя.[/quote]
Добрый день!
Теоритически тех возможность для подключения есть. Необходимо проверить конкретный адрес. Чтобы дать ответ, доступна ли оптика, необзодим выезд специалиста, для этого нужно оставить заявку на проверку с адресом установки, ФИО, контактным телефоном на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если удобно, можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.
Добрый день!
Теоритически тех возможность для подключения есть. Необходимо проверить конкретный адрес. Чтобы дать ответ, доступна ли оптика, необзодим выезд специалиста, для этого нужно оставить заявку на проверку с адресом установки, ФИО, контактным телефоном на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если удобно, можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Спасибо.Rostelekom писал(а):
Добрый день!
Теоритически тех возможность для подключения есть. Необходимо проверить конкретный адрес. Чтобы дать ответ, доступна ли оптика, необзодим выезд специалиста, для этого нужно оставить заявку на проверку с адресом установки, ФИО, контактным телефоном на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если удобно, можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.
Обязательно проверю.
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Спасибо. Обязательно обращусьRostelekom писал(а):Чтобы точно дать ответ по наличию тех. возможности, а также медь или оптика, нужен номер дома на ул. Ленина. Возможность оптики можно проверить только с выходом специалиста, т.е. необходима заявка от Вас (адрес установки, ФИО, контактный телефон на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если Вам это удобно, то можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.Назгул писал(а):Ул. ЛенинаRostelekom писал(а):
Добрый день!
п. Тургояк входит в черту города Миасс, поэтому строительство оптики ведется в рамках развития сетей г. Миасса. В п. Тургояк есть уже наша оптика. Напишите, пожалуйста, адрес, который Вас интересует и тогда точно сможем сказать доступно ли Вам подключение.
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Ну оптика у вас зашибись! У нас на машграде раён подключили вроде как первым - с тех пор и юзаем. И тарифы зашибись - мне пока никто не смог предложить лучше ваших тарифов. Сейчас юзаю ваш интернет оптом на год сразу - 420 рублей за 160 мегабит. Понятно что токо 100 по квартире - но меня полностью устраивает - покуда есть трекеры!
В тез поддержку обращаемся раз-два в год не чаще. Да и то при авариях на ваших крупных узлах.
Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!
ЗЫ мне какая скидка будет за этот пост при пролонгировании договора?
В тез поддержку обращаемся раз-два в год не чаще. Да и то при авариях на ваших крупных узлах.
Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!
ЗЫ мне какая скидка будет за этот пост при пролонгировании договора?
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)
(с)
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Кстати читал где-то глубокую аналитику недавно, что якобы на что цены будут понижаться в 16 году - это бензин и интернет.fisher писал(а): Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Вопросы напоминаю:
1) как пенсионерам одиноким можно сэкономить
на стационарном телефоне и интернете
кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался
1) как пенсионерам одиноким можно сэкономить
на стационарном телефоне и интернете
кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался
( ͡° ͜ʖ ͡°)
КУ-ТВ.РФ
У Путина работают и Чубайс, и Кириенко, но "разваливший Россию либерал" всё равно ты.
КУ-ТВ.РФ
У Путина работают и Чубайс, и Кириенко, но "разваливший Россию либерал" всё равно ты.
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Во-первых, многие пенсионеры отнюдь не так далеки от современной техники, как кажется некоторым подросткам предпенсионного возраста.Миха писал(а):кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался
Во-вторых, (в связи с во-первых) стационарный телефон просто потерял свою актуальность.
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Rostelekom
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Добрый день! К сожалению, тарифы ПАО «Ростелеком» являются общими для всех и публичными, подробная информация о них размещена на официальном сайте компании rt.ru.Миха писал(а):Вопросы напоминаю:
1) как пенсионерам одиноким можно сэкономить
на стационарном телефоне и интернете
кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался
Для уточнения вопроса по мерам социальной поддержки отдельных слоев населения рекомендуем обратиться в органы Социальной защиты населения.
- Rostelekom
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Спасибо большое, что пользуетесь нашими услугами)fisher писал(а):Ну оптика у вас зашибись! У нас на машграде раён подключили вроде как первым - с тех пор и юзаем. И тарифы зашибись - мне пока никто не смог предложить лучше ваших тарифов. Сейчас юзаю ваш интернет оптом на год сразу - 420 рублей за 160 мегабит. Понятно что токо 100 по квартире - но меня полностью устраивает - покуда есть трекеры!
В тез поддержку обращаемся раз-два в год не чаще. Да и то при авариях на ваших крупных узлах.
Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!
ЗЫ мне какая скидка будет за этот пост при пролонгировании договора?
Скидку Вы можете получить, участвуя в бонусной программе) обменивайте их на получение скидки, на увеличение скорости и т.д)
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Я думаю, что отказ от дом. телефона связан прежде всего с тем, что звонить-то некуда, а порой и некому. Получается. что звонок дочке в соседний район на сотовый, как раньше по междугородке. Отказывается от телефонов как раз молодежь, поскольку не умеют оплачивать во-время, телефоны им отключают и т.п. А насчет актуальности ты не прав. Я пользуюсь только стационарным телефоном в разговоре с мамой, поскольку по сотовому ей говорить трудно, говорит, что в ушах звенит. Ну и вечерком с подружкой поболтать. Видеться стали реже значительно с появлением внуков. По интернету так не наобщаешься. Вчера разговаривала с подругой 1 час 10 мин. За время разговора она успела с одним внуком задачу решить, а другому памперс поменять. А я своему напинать за стрельбу по елке из зомби-страйк. Так что стационарный телефон еще послужит. Сколько бы мы наговорили по сотовому, если учесть, что у меня мегафон, а у нее Теле-2?посторонний писал(а):Во-первых, многие пенсионеры отнюдь не так далеки от современной техники, как кажется некоторым подросткам предпенсионного возраста.Миха писал(а):кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался
Во-вторых, (в связи с во-первых) стационарный телефон просто потерял свою актуальность.
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Предзаводская
Последний раз редактировалось Баралгин 24 мар 2017, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
- Rostelekom
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Добрый день! Напишите ещё, пожалуйста, номер дома.Баралгин писал(а):Ростелеком, а как дела с оптикой в Старой части города, ул. Нижнезаводская? Заранее спасибо.
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Три месяца не заплатить - сами отключат....Леся писал(а):скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Не надо ля-ля.....люлька писал(а):недели хватит
Сперва они отключают только исходящие, при этом месяца 2 входящие пропускают.....
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Rostelekom
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Добрый день! Вам нужно написать заявление о расторжении договора в нашем абонентском отделе.Леся писал(а):скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
спасибо!Rostelekom писал(а):Добрый день! Вам нужно написать заявление о расторжении договора в нашем абонентском отделе.Леся писал(а):скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Rostelekom писал(а):Добрый день! Напишите ещё, пожалуйста, номер дома.Баралгин писал(а):Ростелеком, а как дела с оптикой в Старой части города, ул. Нижнезаводская? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Баралгин 15 янв 2016, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
злостный неплательщик?посторонний писал(а):Не надо ля-ля.....люлька писал(а):недели хватит
Сперва они отключают только исходящие, при этом месяца 2 входящие пропускают.....
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
Просто лень было идти с заявлением.....люлька писал(а):злостный неплательщик?посторонний писал(а):Не надо ля-ля.....люлька писал(а):недели хватит
Сперва они отключают только исходящие, при этом месяца 2 входящие пропускают.....
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Rostelekom
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
К сожалению, по данному адресу оптики нет(Баралгин писал(а):45Rostelekom писал(а):Добрый день! Напишите ещё, пожалуйста, номер дома.Баралгин писал(а):Ростелеком, а как дела с оптикой в Старой части города, ул. Нижнезаводская? Заранее спасибо.
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
п. Динамо, ул. Шолохова, 35, готовы сразу подключиться еще 6 домов соседей, но при условии бесплатного подключения к оптике.
От ближайшей пятиэтажки с вашей оптикой 150 метров.
Есть возможность?
От ближайшей пятиэтажки с вашей оптикой 150 метров.
Есть возможность?
Аиои, Аиои, Аиои...
Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!
[quote="Rostelekom"]Вопрос в том что нужно сделать чтобы оптика появилась?
Последний раз редактировалось Баралгин 24 мар 2017, 22:37, всего редактировалось 1 раз.