Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom »

А когда оптика дотянется до Заречья? В частности ул. Гоголя.[/quote]

Добрый день!
Теоритически тех возможность для подключения есть. Необходимо проверить конкретный адрес. Чтобы дать ответ, доступна ли оптика, необзодим выезд специалиста, для этого нужно оставить заявку на проверку с адресом установки, ФИО, контактным телефоном на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если удобно, можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.


Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение посторонний »

Rostelekom писал(а):
Добрый день!
Теоритически тех возможность для подключения есть. Необходимо проверить конкретный адрес. Чтобы дать ответ, доступна ли оптика, необзодим выезд специалиста, для этого нужно оставить заявку на проверку с адресом установки, ФИО, контактным телефоном на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если удобно, можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.
Спасибо.
Обязательно проверю.


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Назгул
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:10

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Назгул »

Rostelekom писал(а):
Назгул писал(а):
Rostelekom писал(а):
Добрый день!
п. Тургояк входит в черту города Миасс, поэтому строительство оптики ведется в рамках развития сетей г. Миасса. В п. Тургояк есть уже наша оптика. Напишите, пожалуйста, адрес, который Вас интересует и тогда точно сможем сказать доступно ли Вам подключение.
Ул. Ленина
Чтобы точно дать ответ по наличию тех. возможности, а также медь или оптика, нужен номер дома на ул. Ленина. Возможность оптики можно проверить только с выходом специалиста, т.е. необходима заявка от Вас (адрес установки, ФИО, контактный телефон на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если Вам это удобно, то можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.
Спасибо. Обязательно обращусь


Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение fisher »

Ну оптика у вас зашибись! У нас на машграде раён подключили вроде как первым - с тех пор и юзаем. И тарифы зашибись - мне пока никто не смог предложить лучше ваших тарифов. Сейчас юзаю ваш интернет оптом на год сразу - 420 рублей за 160 мегабит. Понятно что токо 100 по квартире - но меня полностью устраивает - покуда есть трекеры!
В тез поддержку обращаемся раз-два в год не чаще. Да и то при авариях на ваших крупных узлах.
Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!
ЗЫ мне какая скидка будет за этот пост при пролонгировании договора? :-)


... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)
Аватара пользователя
Вымпел
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 08:56

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Вымпел »

fisher писал(а): Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!
Кстати читал где-то глубокую аналитику недавно, что якобы на что цены будут понижаться в 16 году - это бензин и интернет.


Аватара пользователя
Миха
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:36

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Миха »

Вопросы напоминаю:

1) как пенсионерам одиноким можно сэкономить
на стационарном телефоне и интернете

кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался


( ͡° ͜ʖ ͡°)
КУ-ТВ.РФ

У Путина работают и Чубайс, и Кириенко, но "разваливший Россию либерал" всё равно ты.
Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение посторонний »

Миха писал(а):кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался
Во-первых, многие пенсионеры отнюдь не так далеки от современной техники, как кажется некоторым подросткам предпенсионного возраста. ::yaz-yk: :-) :-) :-) :-)
Во-вторых, (в связи с во-первых) стационарный телефон просто потерял свою актуальность.


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom »

Миха писал(а):Вопросы напоминаю:

1) как пенсионерам одиноким можно сэкономить
на стационарном телефоне и интернете

кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался
Добрый день! К сожалению, тарифы ПАО «Ростелеком» являются общими для всех и публичными, подробная информация о них размещена на официальном сайте компании rt.ru.

Для уточнения вопроса по мерам социальной поддержки отдельных слоев населения рекомендуем обратиться в органы Социальной защиты населения.


Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom »

fisher писал(а):Ну оптика у вас зашибись! У нас на машграде раён подключили вроде как первым - с тех пор и юзаем. И тарифы зашибись - мне пока никто не смог предложить лучше ваших тарифов. Сейчас юзаю ваш интернет оптом на год сразу - 420 рублей за 160 мегабит. Понятно что токо 100 по квартире - но меня полностью устраивает - покуда есть трекеры!
В тез поддержку обращаемся раз-два в год не чаще. Да и то при авариях на ваших крупных узлах.
Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!
ЗЫ мне какая скидка будет за этот пост при пролонгировании договора? :-)
Спасибо большое, что пользуетесь нашими услугами)
Скидку Вы можете получить, участвуя в бонусной программе) обменивайте их на получение скидки, на увеличение скорости и т.д)


Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37518
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Кысь »

посторонний писал(а):
Миха писал(а):кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался
Во-первых, многие пенсионеры отнюдь не так далеки от современной техники, как кажется некоторым подросткам предпенсионного возраста. ::yaz-yk: :-) :-) :-) :-)
Во-вторых, (в связи с во-первых) стационарный телефон просто потерял свою актуальность.
Я думаю, что отказ от дом. телефона связан прежде всего с тем, что звонить-то некуда, а порой и некому. Получается. что звонок дочке в соседний район на сотовый, как раньше по междугородке. Отказывается от телефонов как раз молодежь, поскольку не умеют оплачивать во-время, телефоны им отключают и т.п. А насчет актуальности ты не прав. Я пользуюсь только стационарным телефоном в разговоре с мамой, поскольку по сотовому ей говорить трудно, говорит, что в ушах звенит. Ну и вечерком с подружкой поболтать. Видеться стали реже значительно с появлением внуков. По интернету так не наобщаешься. Вчера разговаривала с подругой 1 час 10 мин. За время разговора она успела с одним внуком задачу решить, а другому памперс поменять. А я своему напинать за стрельбу по елке из зомби-страйк. Так что стационарный телефон еще послужит. Сколько бы мы наговорили по сотовому, если учесть, что у меня мегафон, а у нее Теле-2?


Баралгин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 19:10

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Баралгин »

Предзаводская
Последний раз редактировалось Баралгин 24 мар 2017, 22:36, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom »

Баралгин писал(а):Ростелеком, а как дела с оптикой в Старой части города, ул. Нижнезаводская? Заранее спасибо.
Добрый день! Напишите ещё, пожалуйста, номер дома.


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Леся »

скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))


Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение посторонний »

Леся писал(а):скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))
Три месяца не заплатить - сами отключат.... :-) :-) :-)


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение посторонний »

люлька писал(а):недели хватит
Не надо ля-ля.....
Сперва они отключают только исходящие, при этом месяца 2 входящие пропускают..... ::yaz-yk: :-) :-) :-)


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom »

Леся писал(а):скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))
Добрый день! Вам нужно написать заявление о расторжении договора в нашем абонентском отделе.


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Леся »

Rostelekom писал(а):
Леся писал(а):скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))
Добрый день! Вам нужно написать заявление о расторжении договора в нашем абонентском отделе.
спасибо!


Баралгин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 19:10

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Баралгин »

Rostelekom писал(а):
Баралгин писал(а):Ростелеком, а как дела с оптикой в Старой части города, ул. Нижнезаводская? Заранее спасибо.
Добрый день! Напишите ещё, пожалуйста, номер дома.
Последний раз редактировалось Баралгин 15 янв 2016, 10:48, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
люлька
Сообщения: 11705
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:39

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение люлька »

посторонний писал(а):
люлька писал(а):недели хватит
Не надо ля-ля.....
Сперва они отключают только исходящие, при этом месяца 2 входящие пропускают..... ::yaz-yk: :-) :-) :-)
злостный неплательщик? :ps_ih: :)-(:


Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение посторонний »

люлька писал(а):
посторонний писал(а):
люлька писал(а):недели хватит
Не надо ля-ля.....
Сперва они отключают только исходящие, при этом месяца 2 входящие пропускают..... ::yaz-yk: :-) :-) :-)
злостный неплательщик? :ps_ih: :)-(:
Просто лень было идти с заявлением..... ::yaz-yk: :-) :-) :-)


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom »

Баралгин писал(а):
Rostelekom писал(а):
Баралгин писал(а):Ростелеком, а как дела с оптикой в Старой части города, ул. Нижнезаводская? Заранее спасибо.
Добрый день! Напишите ещё, пожалуйста, номер дома.
45
К сожалению, по данному адресу оптики нет(


zna
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 09:54

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение zna »

п. Динамо, ул. Шолохова, 35, готовы сразу подключиться еще 6 домов соседей, но при условии бесплатного подключения к оптике.
От ближайшей пятиэтажки с вашей оптикой 150 метров.
Есть возможность?


Аиои, Аиои, Аиои...
Баралгин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 19:10

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Баралгин »

[quote="Rostelekom"]Вопрос в том что нужно сделать чтобы оптика появилась?
Последний раз редактировалось Баралгин 24 мар 2017, 22:37, всего редактировалось 1 раз.


Ответить