у меня он до последнего времени был 60 рубRostelekom писал(а):Тариф на опцию статический /фиксированный IP-адрес не повышался несколько лет подряд, тариф составляет 75 руб./мес.
с этого месяца стал 75 руб
у меня он до последнего времени был 60 рубRostelekom писал(а):Тариф на опцию статический /фиксированный IP-адрес не повышался несколько лет подряд, тариф составляет 75 руб./мес.
Начисление за тарифную опцию в размере 60 руб. было в те периоды, когда Вы активировали на услугу скидку 20% (скидка распространяется, как на абонентскую плату самого тарифа, т.к. и на абонентскую плату тарифных опций). Для примера июнь и октябрь 2016. В июле, августе, сентябре, ноябре – начисление составило 75 руб.Regius писал(а):у меня он до последнего времени был 60 рубRostelekom писал(а):Тариф на опцию статический /фиксированный IP-адрес не повышался несколько лет подряд, тариф составляет 75 руб./мес.
с этого месяца стал 75 руб
Ок.Rostelekom писал(а):Начисление за тарифную опцию в размере 60 руб. было в те периоды, когда Вы активировали на услугу скидку 20% (скидка распространяется, как на абонентскую плату самого тарифа, т.к. и на абонентскую плату тарифных опций). Для примера июнь и октябрь 2016. В июле, августе, сентябре, ноябре – начисление составило 75 руб.Regius писал(а):у меня он до последнего времени был 60 рубRostelekom писал(а):Тариф на опцию статический /фиксированный IP-адрес не повышался несколько лет подряд, тариф составляет 75 руб./мес.
с этого месяца стал 75 руб
На январь 2017 активирована скидка 25%, начисление за тарифную опцию составит 56,25 руб.
Роман писал(а):Хочу перейти с Еблайна на Интерсвязь или на Ростелеком. Других провайдеров в доме нет, а инет куда-то постоянно про*бывается. Имею печальный опыт использования Ростелекома в прошлом, ещё по телефонному кабелю, в результате чего, тогда, был вынужден перейти на УИК.
Что Вы можете сегодня сказать в своё оправдание?
ps. Уже сам посмотрел тарифы и появились новые вопросы
В чём здесь подвох?
Тариф Ростелеком Миасс «интернет Максимум выгоды 200» - 510 руб.
Тариф Ростелеком Миасс «интернет Безлимитный 120» - 600 руб.
Добрый день!Роман писал(а):Хочу перейти с Еблайна на Интерсвязь или на Ростелеком. Других провайдеров в доме нет, а инет куда-то постоянно про*бывается. Имею печальный опыт использования Ростелекома в прошлом, ещё по телефонному кабелю, в результате чего, тогда, был вынужден перейти на УИК.
Что Вы можете сегодня сказать в своё оправдание?
ps. Уже сам посмотрел тарифы и появились новые вопросы
В чём здесь подвох?
Тариф Ростелеком Миасс «интернет Максимум выгоды 200» - 510 руб.
Тариф Ростелеком Миасс «интернет Безлимитный 120» - 600 руб.
Ростелеком - снова здрасьте.Rostelekom писал(а):Спасибо за бдительность!fisher писал(а):кстати объявление вашего продавца висело до середины прошлой недели у нас на подъезде. периодически там усё с доски объявлений срывают - вот так пи провисело оно. не почесался ваш продавец его снять ни разу...
Передали эту информацию ответственным лицам.
Добрый день! Приносим свои извинения и просим Вас оказать еще раз помощь в «воспитании» сотрудника, подскажите, пожалуйста, улицу и дом, где Вы вновь увидели объявление.fisher писал(а):Ростелеком - снова здрасьте.Rostelekom писал(а):Спасибо за бдительность!fisher писал(а):кстати объявление вашего продавца висело до середины прошлой недели у нас на подъезде. периодически там усё с доски объявлений срывают - вот так пи провисело оно. не почесался ваш продавец его снять ни разу...
Передали эту информацию ответственным лицам.
У нас снова на доске объявления на подъезде висит свежая бумажка с абсолютно тем же текстом. Появилась сегодня.
Я таки могу потребовать по указанному телефону подключить меня за это стоимость? Или вы таки т'гавите?
Похоже ваши исполнители плевать хотели на ваши указания.
Либо это сговор уже промеж вами и вашими продавцами.
Сделать свежее фото или так поверите?
вообщето это про Интерсвязь, а не про ростелекомТолич писал(а):Ростелеком! С НАступающим! А ведь это из жизни► Показать
Regius писал(а): вообщето это про Интерсвязь, а не про ростелеком
ты просто с ними общаться не усеешь )))Толич писал(а):Regius писал(а): вообщето это про Интерсвязь, а не про ростелеком
Не имел дела с ИС, но про РТК - это в точку! Тот, кто придумывал текст на своей шкуре пережил опыт общения с ТП РТК...
Да че вы, интерсвязь, телеком отдыхают.... Вы звонили когда-нибудь в офис по платежам капитального ремонта квартир? Во где цирк!Regius писал(а):вообщето это про Интерсвязь, а не про ростелекомТолич писал(а):Ростелеком! С НАступающим! А ведь это из жизни► Показать
Я с ними даже переписку вёл, скан выкладывал, наверное никто не помнит...LenElen писал(а):
Да че вы, интерсвязь, телеком отдыхают.... Вы звонили когда-нибудь в офис по платежам капитального ремонта квартир? Во где цирк!
да ладно - года с 10-го сидим на РТК - никаких траблов. С техподдержкой общался последний раз 1-го июля выснить произошла смена тарифа или нет.Толич писал(а):
Не имел дела с ИС, но про РТК - это в точку! Тот, кто придумывал текст на своей шкуре пережил опыт общения с ТП РТК...
Вообще не в точку. Даже мимо. Хотя про криворуких монтажников все верно. Есть такой момент. Только монтажники накосячили не РТКшные а СКАТ. И не интернет, а ТВ. Подключали соседа, и за каким-то хером обрезали мой кабель, а на его место воткнули соседский))) Видимо еще одного разветвителя с собой у них не было, а наряд на соседа закрыть нужно было))) Но ведь так и не признались ни в чем и не извинились))).Толич писал(а):Regius писал(а): вообщето это про Интерсвязь, а не про ростелеком
Не имел дела с ИС, но про РТК - это в точку! Тот, кто придумывал текст на своей шкуре пережил опыт общения с ТП РТК...
Добрый день!Толич писал(а):Regius писал(а): вообщето это про Интерсвязь, а не про ростелеком
Не имел дела с ИС, но про РТК - это в точку! Тот, кто придумывал текст на своей шкуре пережил опыт общения с ТП РТК...
Rostelekom писал(а): Опишите, пожалуйста, ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться. Это поможет нам совершенствовать сервисное обслуживание абонентов.
И вам добра! Сейчас проблем нет, т.к. у меня сейчас другой провайдер, а тёща пользуется вашими услугами. А что описывать? В видео всё так, только слегка гиперболизировано - постоянное прослушивания мелодии в режиме ожидания ответа оператора, переключение с одного на другого, длительные беседы для выяснения причины (ну это нормально), в конце концов заявка и ожидание спеца... Больше всего вымораживает прослушивание робота, отвечал бы сразу человек - было бы много лучше... А видео? Ну отнеситесь к нему просто с юмором...Rostelekom писал(а):Добрый день!Толич писал(а):Regius писал(а): вообщето это про Интерсвязь, а не про ростелеком
Не имел дела с ИС, но про РТК - это в точку! Тот, кто придумывал текст на своей шкуре пережил опыт общения с ТП РТК...
Опишите, пожалуйста, ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться. Это поможет нам совершенствовать сервисное обслуживание абонентов.
Есть ли сейчас у Вас какие-либо проблемы связанные с Ростелеком?
На самом деле есть такой момент. Казалось бы есть офис в Миассе, куда хотелось бы позвонить и уточнить пару моментов. Но телефон этого офиса никто не дает! Заставляют звонить на многоканальный, в Челябинск, как я понимаю. А это неудобно.Rostelekom писал(а):Добрый день!Толич писал(а):Regius писал(а): вообщето это про Интерсвязь, а не про ростелеком
Не имел дела с ИС, но про РТК - это в точку! Тот, кто придумывал текст на своей шкуре пережил опыт общения с ТП РТК...
Опишите, пожалуйста, ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться. Это поможет нам совершенствовать сервисное обслуживание абонентов.
Есть ли сейчас у Вас какие-либо проблемы связанные с Ростелеком?
есть сотовые телефоны, можно звонить на прямую...Нормальный чел писал(а): Заставляют звонить на многоканальный, в Челябинск, как я понимаю. А это неудобно.
К счастью редко когда вопросы возникают. Точнее, вме вопросы что были уже давно решены.Regius писал(а):есть сотовые телефоны, можно звонить на прямую...Нормальный чел писал(а): Заставляют звонить на многоканальный, в Челябинск, как я понимаю. А это неудобно.
щаз искать некогда, в Че ехать надо. Если найду, скину.
Ну или как вариант - звонишь по телефону на объяве, что на подъезды вешают. У них есть телефоны того, кого надо. Они же звонят установщикам, если кто-то созрел.. в общем у этих продажников можно востребовать телефоны местных спецов, не только установщиков.
Тем более эти продажники с радостью сливают все телефоны, лишь бы ты их недоставал.
Всё Ж просто.. чё жизнь себе усложнять вися на телефоне?
усложняй жизнь им, а не себе.. И тогда у тя всё будет хорошо
И да...
с наступающем фсех...
а то ХЗ спишемся тут в этом году ещё или как...
Спасибо за обратную связь!Толич писал(а):И вам добра! Сейчас проблем нет, т.к. у меня сейчас другой провайдер, а тёща пользуется вашими услугами. А что описывать? В видео всё так, только слегка гиперболизировано - постоянное прослушивания мелодии в режиме ожидания ответа оператора, переключение с одного на другого, длительные беседы для выяснения причины (ну это нормально), в конце концов заявка и ожидание спеца... Больше всего вымораживает прослушивание робота, отвечал бы сразу человек - было бы много лучше... А видео? Ну отнеситесь к нему просто с юмором...Rostelekom писал(а):Добрый день!Толич писал(а):
Не имел дела с ИС, но про РТК - это в точку! Тот, кто придумывал текст на своей шкуре пережил опыт общения с ТП РТК...
Опишите, пожалуйста, ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться. Это поможет нам совершенствовать сервисное обслуживание абонентов.
Есть ли сейчас у Вас какие-либо проблемы связанные с Ростелеком?