да не, нормально.Нормальный чел писал(а): До 30 вольт такто. Думаю посильнее кроны)))
раньше всегда проверял на язык есть напруга в радио или новые провода тянуть надо будет
да не, нормально.Нормальный чел писал(а): До 30 вольт такто. Думаю посильнее кроны)))
пол у Ампера не проверял на язык - не знаюRegius писал(а):ещё и пол ампера.. так что за язык в самый раз)))Нормальный чел писал(а):До 30 вольт такто. Думаю посильнее кроны)))
а я ничего не вижу!Rostelekom писал(а):[
Спасибо!) Написали Вам в ЛС)
А нефиг радио в рот сувать!старый писал(а):а я ничего не вижу!Rostelekom писал(а):[
Спасибо!) Написали Вам в ЛС)
А сейчас? Проверьте, пожалуйста.старый писал(а):а я ничего не вижу!Rostelekom писал(а):[
Спасибо!) Написали Вам в ЛС)
во время звонка там вроде до 80 вольт шибает)))старый писал(а):пол у Ампера не проверял на язык - не знаюRegius писал(а):ещё и пол ампера.. так что за язык в самый раз)))Нормальный чел писал(а):До 30 вольт такто. Думаю посильнее кроны)))
Пол ампера - это же дохрена!!
У товарища телефон престал робить, он провода на язык попробовал, и в это момент запаралеленный телефон зазвонил .. у товарища глаза были большие-большие. Пол дня говорил как-то невнятно
110... Хотя смотря на каких станциях.Regius писал(а):во время звонка там вроде до 80 вольт шибает)))старый писал(а):пол у Ампера не проверял на язык - не знаюRegius писал(а): ещё и пол ампера.. так что за язык в самый раз)))
Пол ампера - это же дохрена!!
У товарища телефон престал робить, он провода на язык попробовал, и в это момент запаралеленный телефон зазвонил .. у товарища глаза были большие-большие. Пол дня говорил как-то невнятно
110... Хотя смотря на каких станциях.[/quote]Нормальный чел писал(а): во время звонка там вроде до 80 вольт шибает)))
Пожалуйста...Rostelekom писал(а):А сейчас? Проверьте, пожалуйста.старый писал(а):а я ничего не вижу!Rostelekom писал(а):[
Спасибо!) Написали Вам в ЛС)
вы правда считаете, что оплачивая вам тыщу рублей в месяц нормально сидеть в тырнете с телефона?Rostelekom писал(а):Regius писал(а):небыли, конечно, закреплены. Но износ от ветхости... захотелось мебель чуток подвигать... взял провода в руки, они в руках начали лопаться.Rostelekom писал(а):Уточните, пожалуйста, провода до телевизора не были закреплены, например, вдоль плинтусов? Возможно, поэтому за три с половиной года произошел такой износ.
Это именно качество витой пары.
Лежат два провода ваш до приставки и мой до телека(SMART), протянуты от одного места и подходят к одному месту. мой лет 6 лежит и как новый, ваш в руках сыпется. Условия лёжки проводов одинаковые - лежат рядом.
И поверьте, я могу отличить качественную витую пару и на ощупь и на вид. Я с ЛВС сталкиваюсь каждый день ещё с тех времён, когда компьютеры соединяли по коаксиальному кабелю, если Вам это о чём-то говорит
Ваше обращение также передали в техническую службу, давайте дождемся их ответа.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, что случилось?Regius писал(а):вы правда считаете, что оплачивая вам тыщу рублей в месяц нормально сидеть в тырнете с телефона?Rostelekom писал(а):Regius писал(а): небыли, конечно, закреплены. Но износ от ветхости... захотелось мебель чуток подвигать... взял провода в руки, они в руках начали лопаться.
Это именно качество витой пары.
Лежат два провода ваш до приставки и мой до телека(SMART), протянуты от одного места и подходят к одному месту. мой лет 6 лежит и как новый, ваш в руках сыпется. Условия лёжки проводов одинаковые - лежат рядом.
И поверьте, я могу отличить качественную витую пару и на ощупь и на вид. Я с ЛВС сталкиваюсь каждый день ещё с тех времён, когда компьютеры соединяли по коаксиальному кабелю, если Вам это о чём-то говорит
Ваше обращение также передали в техническую службу, давайте дождемся их ответа.
Я человек лояльный, но до поры до времени...
Добрый день!Regius писал(а):http://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/viewto ... 25#p149772
ничего нового
всё то же самое
нет доступа к некоторым сайтам
Regius писал(а):что пинговать?
те сайты до которых нет доступ?
На самом деле отсутствие пинга ни о чём не говорит.
Доступ к сайту идёт по HTTP, а пинг это эхо запрос (ICMP Echo-Reply) на которые сервер не обязан отвечать. ICMP и HTTP - абсолютно разные протоколы, которые никак не связаны между собой.
Но если уж просят, то вот:Все эти ресурсы доступны через сотовый телефон. но как Вы понимаете, меня несколько напрягает пользоваться сотовым для выхода в Интернет имея оптику в квартире. Абсурд какой-то► Показать
это только в рабочее время, да ?Rostelekom писал(а):Если проблема сохраняется, предлагаем выезд к Вам сотрудника тех. поддержки и проверку подключения уже на месте. Выезд бесплатный.
Если Вы согласны, то создам заявку и с Вами свяжутся и согласуют удобное время.
Нет, не только в рабочее время: в рабочие дни возможен выход с 18 до 20, а также можно согласовать выход на субботу-воскресенье (до 18 часов). Единственное, сотрудник, который будет согласовывать время, сможет предложить только свободные интервалы, но я думаю, что компромиссный вариант найдется.Regius писал(а):это только в рабочее время, да ?Rostelekom писал(а):Если проблема сохраняется, предлагаем выезд к Вам сотрудника тех. поддержки и проверку подключения уже на месте. Выезд бесплатный.
Если Вы согласны, то создам заявку и с Вами свяжутся и согласуют удобное время.
спасибо...Rostelekom писал(а):Нет, не только в рабочее время: в рабочие дни возможен выход с 18 до 20, а также можно согласовать выход на субботу-воскресенье (до 18 часов). Единственное, сотрудник, который будет согласовывать время, сможет предложить только свободные интервалы, но я думаю, что компромиссный вариант найдется.Regius писал(а):это только в рабочее время, да ?Rostelekom писал(а):Если проблема сохраняется, предлагаем выезд к Вам сотрудника тех. поддержки и проверку подключения уже на месте. Выезд бесплатный.
Если Вы согласны, то создам заявку и с Вами свяжутся и согласуют удобное время.
Хорошо, обращайтесь, если не получится!)Regius писал(а):спасибо...Rostelekom писал(а):Нет, не только в рабочее время: в рабочие дни возможен выход с 18 до 20, а также можно согласовать выход на субботу-воскресенье (до 18 часов). Единственное, сотрудник, который будет согласовывать время, сможет предложить только свободные интервалы, но я думаю, что компромиссный вариант найдется.Regius писал(а): это только в рабочее время, да ?
как время будет, я стукну.
если на вашей стороне всё нормально, попробую ещё у себя чё-нить потыкать-помыкать
Добрый день!Костян писал(а):Хочу купить терминал HG8245H с рук, чтобы не платить за аренду. Смогу ли я его подключить к сети и как это правильно сделать?
это называется обратная зона)))yadmi писал(а):Доброго времени суток Вам! У меня в личном кабинете домашнего интернета включена "Тарифные опция" - Фиксированный IP-адрес.
Вопрос что мне нужно сделать (звонок в техподдержку, заявление или заявку) чтобы провайдер прописал к моему фиксированному IP-адресу PTR запись для почтового сервера?