Это что-то должно означать связанное с проблемами образования?Asylum писал(а):Обычная история, на одном локальном сервере дистанционного обучения► Показать
Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Модератор: Очень Злой
- Очень Злой
- Сообщения: 31661
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Конечно!Очень Злой писал(а):Это что-то должно означать связанное с проблемами образования?Asylum писал(а):Обычная история, на одном локальном сервере дистанционного обучения► Показать
Если вы запустили свои серверы, то как минимум должны знать, что делать если вас начнут ддосить.
- Очень Злой
- Сообщения: 31661
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
А мы запустили свои серверы?Asylum писал(а):Конечно!Очень Злой писал(а):Это что-то должно означать связанное с проблемами образования?Asylum писал(а):Обычная история, на одном локальном сервере дистанционного обучения► Показать
Если вы запустили свои серверы
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Вы?Очень Злой писал(а):А мы запустили свои серверы?Asylum писал(а):Конечно!Очень Злой писал(а):Это что-то должно означать связанное с проблемами образования?
Если вы запустили свои серверы
Понятия не имею
Или вам как дитю малому, нужно все жевать, да в рот складывать?
Кто запустил свои сервера, у того практически нет проблем с удаленным обучением
- Очень Злой
- Сообщения: 31661
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Ну это ж все-таки не админский форум. Так что и пожевать не грех. Я, кстати, так и не понимаю что эта картинка означает: что сервер насмерть заддосили, или что он успешно отбился?Asylum писал(а):Вы?Очень Злой писал(а):А мы запустили свои серверы?Asylum писал(а): Конечно!
Если вы запустили свои серверы
Понятия не имею
Или вам как дитю малому, нужно все жевать, да в рот складывать?
Ну в общем и я пытаюсь говорить о том, что значительная часть проблем удаленки заключена в чрезмерной централизации. Правда это не все. Другая часть проблемы это низкое качество и недостаточное количество контентаAsylum писал(а):Кто запустил свои сервера, у того практически нет проблем с удаленным обучением
"Офиициант! Во-первых это не съедобно, а во-вторых почему так мало?"
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Я не понимаю про какой контент идет речь.Очень Злой писал(а): Правда это не все. Другая часть проблемы это низкое качество и недостаточное количество контента
Для своей группы преподаватель сам выкладывает материалы, дает задания, ставит оценки.
Все как при обычном обучении, только через онлайн платформу.
Или через онлайн у преподавателя снижается качество работы?
Что то, вы сильно непонятное завернули
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Вы про ВУЗы что ли??Asylum писал(а):Я не понимаю про какой контент идет речь.Очень Злой писал(а): Правда это не все. Другая часть проблемы это низкое качество и недостаточное количество контента
Для своей группы преподаватель сам выкладывает материалы, дает задания, ставит оценки.
Все как при обычном обучении, только через онлайн платформу.
Или через онлайн у преподавателя снижается качество работы?
Что то, вы сильно непонятное завернули
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
ээээто в каком смысле? неужели условного "недоросля" переписали по-новому в двух томах, но переписали плохо и вообще электронных копий второго тома на всех не хватает?Очень Злой писал(а):..низкое качество и недостаточное количество контента
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Не понял вопроса.В поиске писал(а):Вы про ВУЗы что ли??Asylum писал(а):Я не понимаю про какой контент идет речь.Очень Злой писал(а): Правда это не все. Другая часть проблемы это низкое качество и недостаточное количество контента
Для своей группы преподаватель сам выкладывает материалы, дает задания, ставит оценки.
Все как при обычном обучении, только через онлайн платформу.
Или через онлайн у преподавателя снижается качество работы?
Что то, вы сильно непонятное завернули
Дистант, это просто платформа, а чем ее преподаватели наполнят, то там и будет
- Очень Злой
- Сообщения: 31661
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
В данном случае я как попка-дурак передаю слова преподавателей. Причем как рядового учителя, так и профессорв крупного вузаAsylum писал(а):Я не понимаю про какой контент идет речь.Очень Злой писал(а): Правда это не все. Другая часть проблемы это низкое качество и недостаточное количество контента
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
У меня один знакомый есть, доктор наук, поедет на авто в Чебаркуль, а под Челябинском вспомнит куда ему нужно было.Очень Злой писал(а):В данном случае я как попка-дурак передаю слова преподавателей. Причем как рядового учителя, так и профессорв крупного вузаAsylum писал(а):Я не понимаю про какой контент идет речь.Очень Злой писал(а): Правда это не все. Другая часть проблемы это низкое качество и недостаточное количество контента
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
а почему эти люди не генерируют контент и не наполняют эти самые платформы, а жалуются Вам?Очень Злой писал(а):В данном случае я как попка-дурак передаю слова преподавателей. Причем как рядового учителя, так и профессорв крупного вузаAsylum писал(а):Я не понимаю про какой контент идет речь.Очень Злой писал(а): Правда это не все. Другая часть проблемы это низкое качество и недостаточное количество контента
- Очень Злой
- Сообщения: 31661
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
1.Они пожалуются любому, кто согласен их выслушать. Даже Вамkarlson писал(а):а почему эти люди не генерируют контент и не наполняют эти самые платформы, а жалуются Вам?Очень Злой писал(а):В данном случае я как попка-дурак передаю слова преподавателей. Причем как рядового учителя, так и профессорв крупного вузаAsylum писал(а): Я не понимаю про какой контент идет речь.
2. Они генерируют контент, но (по их мнению) этого недостаточно
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
ну пусть пишут, почитаемОчень Злой писал(а):1.Они пожалуются любому, кто согласен их выслушать. Даже Вамkarlson писал(а):а почему эти люди не генерируют контент и не наполняют эти самые платформы, а жалуются Вам?Очень Злой писал(а):В данном случае я как попка-дурак передаю слова преподавателей. Причем как рядового учителя, так и профессорв крупного вуза
ну пусть больше генерируют, глядишь и причина и время для нытья пропадутОчень Злой писал(а):2. Они генерируют контент, но (по их мнению) этого недостаточно
понимаете, Злой, это я, Вы и пр. далекие от образования люди можем жаловаться на то, что чего-то там не хватает на образовательных платформах, но когда этим грешат люди, чьей обязанностью является поддержание этих платформ в тонусе, это выглядит неправильно.
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Родительский чат.
ааа: Посоветуйте что-нибудь из стихов про весну. Задали выучить, а сыну ни то не нравиться, ни это не нравиться...
ббб: А вы его, небось, ещё и за тройки по русскому ругаете.
ааа: Конечно. Совсем учиться не хочит.
ааа: Посоветуйте что-нибудь из стихов про весну. Задали выучить, а сыну ни то не нравиться, ни это не нравиться...
ббб: А вы его, небось, ещё и за тройки по русскому ругаете.
ааа: Конечно. Совсем учиться не хочит.
- Очень Злой
- Сообщения: 31661
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Ну во-первых вряд ли рядовые учителя в массе своей обучены поддержанию платформ в тонусе (тем паче, что централизованные платформы с такой нагрузкой зачастую и не справляются). А во-вторых, Вы, будучи по Вашим же собственным словам далеким от этих проблем, тем не менее, категорично судите о том кто там чем должен заниматься.karlson писал(а):понимаете, Злой, это я, Вы и пр. далекие от образования люди можем жаловаться на то, что чего-то там не хватает на образовательных платформах, но когда этим грешат люди, чьей обязанностью является поддержание этих платформ в тонусе, это выглядит неправильно.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Вы совсем не о том говорите, вы сложили все в одну кучу, и пытаетесь сделать из этого ккте то выводыОчень Злой писал(а):Ну во-первых вряд ли рядовые учителя в массе своей обучены поддержанию платформ в тонусе (тем паче, что централизованные платформы с такой нагрузкой зачастую и не справляются). А во-вторых, Вы, будучи по Вашим же собственным словам далеким от этих проблем, тем не менее, категорично судите о том кто там чем должен заниматься.karlson писал(а):понимаете, Злой, это я, Вы и пр. далекие от образования люди можем жаловаться на то, что чего-то там не хватает на образовательных платформах, но когда этим грешат люди, чьей обязанностью является поддержание этих платформ в тонусе, это выглядит неправильно.
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Это началось не вчера, и не год назад.
Лет 5-7 наверное, точную дату искать лень, когда началась "цифровизация" средние и высшие учебные заведения обязали внедрить удаленное обучение.
Тогда же началась история с личными данными, работающие с ними подписывали договор, проходили аттестацию и так далее. Дело в не в этом. Да, еще был приказ, где все было четко расписано.
Кто-то просто взял и выполнил. Но у нас всегда есть те, кто не согласен по отдельным пунктам, или любители итальянской забастовки. Или от богатства ума, не знаю.
В общем, эта вторая половина, по отчётам развила бурную деятельность.
Кто-то приобрел платное программное обеспечение, хотя оно никаким боком не устраивало требованиям, и несколько лет безуспешно пыталось его внедрять.
Другие внедрили все требования только на бумаге. Почему они это делали, я не знаю.
Любое учебное заведение, если не хватает знаний, может нанять айтишника, который настроит сервера и будет за ними удаленно приглядывать. Мы не говорим о сельских школах, где обучается полтора десятка человек. Мне, например, известно множество случаев, когда преподаватель, в виде нагрузки, администрирует сайт.
Собственно, вся эта разруха, как говорил профессор Преображенский, родилась в голове руководителей, данных, конкретных заведений. Которые, вместо исполнения своих прямых обязанностей, «пели хором».
А что делать когда «гром грянул»? Да ничего ходить и ныть, ничего не работает, ничего настроено.
Дорогие мои! Так вы сами «Ваньку валяли» все это время, и в первую очередь вы сами себя должны лупить по затылку.
А школы, просите вы?
Со школами точно такая же история. Только началась она чуть позднее.
А что приводил ОЗ для примера в формате PDF, это как раз то, про что я говорю.
Прямое перекладывание обязанностей руководства на плечи педагогов. Отсюда же секретность, учебные заведения не хотят афишировать свою полную неподготовленность и неисполнение приказов.
Все должно было работать еще год назад, а педагоги должны были обучены еще раньше.
Обучение проводилось как в Челябинске, так и по видео конференциям, которые, тогда еще не были так востребованы.
Что еще можно сказать? Кто хочет, тот делает, а кто не хочет, его и этот опыт не научит. Пока не будут сделаны выводы «сверху». А они надеюсь последуют
Лет 5-7 наверное, точную дату искать лень, когда началась "цифровизация" средние и высшие учебные заведения обязали внедрить удаленное обучение.
Тогда же началась история с личными данными, работающие с ними подписывали договор, проходили аттестацию и так далее. Дело в не в этом. Да, еще был приказ, где все было четко расписано.
Кто-то просто взял и выполнил. Но у нас всегда есть те, кто не согласен по отдельным пунктам, или любители итальянской забастовки. Или от богатства ума, не знаю.
В общем, эта вторая половина, по отчётам развила бурную деятельность.
Кто-то приобрел платное программное обеспечение, хотя оно никаким боком не устраивало требованиям, и несколько лет безуспешно пыталось его внедрять.
Другие внедрили все требования только на бумаге. Почему они это делали, я не знаю.
Любое учебное заведение, если не хватает знаний, может нанять айтишника, который настроит сервера и будет за ними удаленно приглядывать. Мы не говорим о сельских школах, где обучается полтора десятка человек. Мне, например, известно множество случаев, когда преподаватель, в виде нагрузки, администрирует сайт.
Собственно, вся эта разруха, как говорил профессор Преображенский, родилась в голове руководителей, данных, конкретных заведений. Которые, вместо исполнения своих прямых обязанностей, «пели хором».
А что делать когда «гром грянул»? Да ничего ходить и ныть, ничего не работает, ничего настроено.
Дорогие мои! Так вы сами «Ваньку валяли» все это время, и в первую очередь вы сами себя должны лупить по затылку.
А школы, просите вы?
Со школами точно такая же история. Только началась она чуть позднее.
А что приводил ОЗ для примера в формате PDF, это как раз то, про что я говорю.
Прямое перекладывание обязанностей руководства на плечи педагогов. Отсюда же секретность, учебные заведения не хотят афишировать свою полную неподготовленность и неисполнение приказов.
Все должно было работать еще год назад, а педагоги должны были обучены еще раньше.
Обучение проводилось как в Челябинске, так и по видео конференциям, которые, тогда еще не были так востребованы.
Что еще можно сказать? Кто хочет, тот делает, а кто не хочет, его и этот опыт не научит. Пока не будут сделаны выводы «сверху». А они надеюсь последуют
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Небольшое дополнение. Если учебные заведения, что идут после школы, довольно больно пинают за нарушение правил, в виде лишения стимулирующих выплат, то к школам относятся снисходительно, как к детскому саду.
Тут все от мотивации, если вопрос интересен, он будет решен в самый короткий срок, а если нет. Ну в общем поняли.
Среднее и высшее образование как то развивается, в отличии от от начального образования, что застыло в 60-ых годах
Тут все от мотивации, если вопрос интересен, он будет решен в самый короткий срок, а если нет. Ну в общем поняли.
Среднее и высшее образование как то развивается, в отличии от от начального образования, что застыло в 60-ых годах
- Очень Злой
- Сообщения: 31661
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Простите: КАКИХ правил (без ирониии, просто вопрос)Asylum писал(а):Небольшое дополнение. Если учебные заведения, что идут после школы, довольно больно пинают за нарушение правил, в виде лишения стимулирующих выплат, то к школам относятся снисходительно, как к детскому саду.
Чью мотивацию Вы имеете в виду? (опять же просто вопрос): школьников или педагогов?Asylum писал(а):Тут все от мотивации, если вопрос интересен, он будет решен в самый короткий срок, а если нет.
Увы, нетAsylum писал(а): Ну в общем поняли.
А детский сад, вообще в позапрошлом векеAsylum писал(а): Среднее и высшее образование как то развивается, в отличии от от начального образования, что застыло в 60-ых годах
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
писать учебные материалы они вроде как не только обучены, но даже обязаны, не?Очень Злой писал(а):Ну во-первых вряд ли рядовые учителя в массе своей обучены поддержанию платформ в тонусеkarlson писал(а):понимаете, Злой, это я, Вы и пр. далекие от образования люди можем жаловаться на то, что чего-то там не хватает на образовательных платформах, но когда этим грешат люди, чьей обязанностью является поддержание этих платформ в тонусе, это выглядит неправильно.
это ж очевидно: сапожник тачает сапоги, пироги печет пирожник, учитель наполняет платформы учебными материалами, а не жалуется на их отсутствиеОчень Злой писал(а):(тем паче, что централизованные платформы с такой нагрузкой зачастую и не справляются). А во-вторых, Вы, будучи по Вашим же собственным словам далеким от этих проблем, тем не менее, категорично судите о том кто там чем должен заниматься.
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
https://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrn ... 12014-n-2/Очень Злой писал(а):Простите: КАКИХ правил (без ирониии, просто вопрос)Asylum писал(а):Небольшое дополнение. Если учебные заведения, что идут после школы, довольно больно пинают за нарушение правил, в виде лишения стимулирующих выплат, то к школам относятся снисходительно, как к детскому саду.
Чью мотивацию Вы имеете в виду? (опять же просто вопрос): школьников или педагогов?Asylum писал(а):Тут все от мотивации, если вопрос интересен, он будет решен в самый короткий срок, а если нет.
Увы, нетAsylum писал(а): Ну в общем поняли.
А детский сад, вообще в позапрошлом векеAsylum писал(а): Среднее и высшее образование как то развивается, в отличии от от начального образования, что застыло в 60-ых годах
2014 год, к слову
- Очень Злой
- Сообщения: 31661
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Да, 2014. Только как это отвечает на заданные мною вопросы?Asylum писал(а):https://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrn ... 12014-n-2/Очень Злой писал(а):Простите: КАКИХ правил (без ирониии, просто вопрос)Asylum писал(а):Небольшое дополнение. Если учебные заведения, что идут после школы, довольно больно пинают за нарушение правил, в виде лишения стимулирующих выплат, то к школам относятся снисходительно, как к детскому саду.
Чью мотивацию Вы имеете в виду? (опять же просто вопрос): школьников или педагогов?Asylum писал(а):Тут все от мотивации, если вопрос интересен, он будет решен в самый короткий срок, а если нет.
Увы, нетAsylum писал(а): Ну в общем поняли.
А детский сад, вообще в позапрошлом векеAsylum писал(а): Среднее и высшее образование как то развивается, в отличии от от начального образования, что застыло в 60-ых годах
2014 год, к слову
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Их там вагон был, сейчас все не вспомню, да и искать лень.Очень Злой писал(а):Да, 2014. Только как это отвечает на заданные мною вопросы?Asylum писал(а):https://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrn ... 12014-n-2/Очень Злой писал(а):Простите: КАКИХ правил (без ирониии, просто вопрос)
Чью мотивацию Вы имеете в виду? (опять же просто вопрос): школьников или педагогов?
Увы, нет
А детский сад, вообще в позапрошлом веке
2014 год, к слову
В принципе, выше я все расписал
Re: Эфир 19.04.2020. О проблемах удаленного образования
Если кому интересно, сравнение различных видеоконференций https://habr.com/ru/post/499606/