Regius писал(а):Вчера ехал по М5 и слушал в эфире (езжу с CB-рацией) дальнобоев про платон.
Слушал не сначала, с чего началось не в курсе, но ко мне в эфир они попали, когда один дагестанец рассказывал, как они проводили акцию протеста... рассказал о чём они договорились, почему они прекратили акцию (вроде на 2 месяца)
через какое-то время другие дальнобойщики начали мягко говоря "стремать" эту акцию и самого дагестанца...
Не буду писать всё что я слышал не протяжении достаточно долгого времени, НО
Для себя вынес то, что дело далеко не в платоне, а в том, что с частниками сейчас стараются не связываться т.к. с них никакого спроса - груз не страхуют, постоянные поломки и сроки доставки могут быть в неделях, что частники очень сильно сбивают тарифы беря обратный груз за 20-30 процентов, чем сильно пакостят официальным перевозчиками и т.д. и т.п.
Сделал вывод, что никто шибко не любит этих протестующих даже в своей же среде.
Типа того, что - работайте честно, тогда у вас и заказы появятся по нормальным тарифам и деньги у вас будут не только на оплату платона, но и на хлеб с маслом для всей семьи.
Немного не так. Частники наоборот накручивают цены. Потому что им нужны сверхприбыли. Они берут машины в кредит или в лизинг, не просчитав возможных рисков. Посмотрят, что владелец небольшого траспортного предприятия ездит на крутой тачке и живет в котедже, и берут машины, не посчитав возможности. А смогут ли они выплатить. У меня так товарищ хватанул машину, в итоге продал комнату в общаге, где жил и в 50 лет переехал к маме. Какими он только словами себя не поносил, мол нахрена ему эта машина, работал бы на дядю за 4 руб/км и в ус бы не дул. А тут же и запчасти, и колеса, и налоги, и солярка. А он водитель, он не бизнесмен. Видимо вот и бастуют такие водители, которым не по силам и лизинг платить и все налоги. А фирмы, где машины давно в собственности, где есть грамотные бухгалтера, менеджеры, механики, снабженцы, не то что не бастуют, а еще и расширяют свой парк. Одна южноуральская фирма - перевозчик в начале года купила себе 40 рефов и платит при этом и ПЛАТОН и налоги и не придраться к ним. И ездит, кстати, по ценам, которые нашей маленькой фирме нерентабельны. И в общем то не голодает там никто.