admin писал(а):Ленивец писал(а):
30 копеек за кило. Сколько весит банка? Не знаю. Выходит вся буча из за 30 коп за кило))))))
Да откуда?
До Москвы 2200 км, ну пусть 6000 рублей, в фуре 12 тонн (это минимум), а если брать фуру на 24-38 тонн.
Кому интересно, посчитайте затраты на топливо, зарплату водителя, и прочие расходы. Хотя понимаю что кому то это неинтересно, им нужен повод
Вот спор на самом деле не про 30 копеек, а про справедливость, инфраструктуру, развитие дорог и т.д.
Разговоры о том, че вы мол протестуете, если речь идет о 30 копейках? мол фигня. ПЛАТОН типо пойдет на развитие дорог.... И у правительства масса инициатив, к примеру с денег ПЛАТОНА сделать платны дороги, и брать деньги за проезд по ним. Т.е. на строительство тратить бюджетные деньги ( всех налогоплательщиков), и потом банчить в пользу неких приближенных лиц этими дорогами. Замечу дороги общего пользования от этого не станут более качественными и безопасными. Вопрос именно в этом. Когда кто-то из потребителей говорит - дальнобойщики с жиру бесятся протестую против ПЛАТОНА, он не понимает, что за дороги платят все. И прежде всего те, кто потребляет любой товар.
Сколько мы платим?
Акциз с топлива
Бензины до 5 класса -12 300 руб/ тонну - 12,30 рубля с 1 литра бензина.
Бензины выше 5 класса - 7430 руб / тонну ( снизили с 10130руб/тонну) - 7,43 руб /1 литр
Дизтопливо - 6800 руб/ тонну - 6,80 руб. литр
На большинстве АЗС 92 бензин 4 го класса, т.е. большинство автомобилей, заправляющих 92 платят за 1 литр 12,30 руб.
Расход по городу составляет 8 литров на 100 км. за 3 дня я наезжаю 100 км, т.е. за 3 дня в бюджет только с меня уходит 98,4 рубля. за месяц я плачу за пользование дорогами в бюджет - 690 рублей. В год 8280 рубля. Плюс у меня еще есть транспортный налог 3500 руб. = 11720 руб.
Среднестатистический показатель по Челябинской области легковых а/в на 1000 жителей -291.
В Миассе получается среднее число а/в -291 * 150 тыс. жителей=43650 шт.
Примерно 30% автовладельцев ездят так же как я 21 рабочий день в месяц. Их число 13000 а/в (30% от средней численности )
Усредненное значение ставки акциза за 1 литр по безину и дт. составляет 8,84 руб/литр.
За 21 день 1 а/в потребит 56 литров топлива, акциз за 1 месяц составит: 495 рублей в месяц или 5940 руб в год.
Итого они платят за пользование дорогами 5940*13000= 77 220 000 рублей в год. Плюсом, платят транспортный налог, который варьируется от 3500 руб до 8500 руб. в год. Среднее значение возьмем 5000 руб. И составит налог со всех этих 13000 а/в 65 000 000 руб. в год
В совокупности мы только легковым транспортом, только через акцизы, и через транспортный налог наездили в бюджет 142 220 000 рублей за 2016 год. Это только по Миассу.
Здесь не учтены "летние машины", "газели", " моготоннажки"
Это так сказать личное потребление а/в для личных же нужд. Но, если автомобилисты г. Миасса, которые вынуждены кататься каждый день на работу оплатили в бюджет за пользованием дорогами 142 220 000 рубл.
Внимание вопрос - куда и на что потрачены государством эти деньги?
На реконструкцию дорог Миасса сколько выделено в 2016 году? Откуда в Миассе могут быть ХОРОШИМИ дороги, если деньги, потраченные на проезд по местным дорогами ушли в "никуда"?
Теперь добавим к расчетам перевозку грузов, опять же с теми же платежами акцизов в топливе. Порядок цифр измениться в 2 раза. Добавим к этим цифрами дополнительные сборы по 7000 руб за 1 рейс в Москву (в одну сторону) и съездим в Москву и обратно 4- раза в месяц - цена пользования трассой М5 по Платону составит на 1 машину - 56000 руб. в месяц. и не забываем про акцизы и транспортный налог.
ПРИ этом КАЧЕСТВО и безопасность дорог не выдерживает никакой критики.
Что же касается "транспортной" составляющей в стоимости товара, то она далеко не 30 копеек на банку. Исходя из расчетов выше.
-------------------------------------
Налоговый мультипликатор - отрицательный коэффициент, который показывает изменение национального дохода в зависимости от изменения налогов. Его значение обычно около 3.
Рост налогов населения на 1 рубль. уменьшает (ВВП) национальный доход на 3 рубля.
Отмечу, что страдает от повышения налогов 90% нищего населения страны, это у них падают доходы через инфляцию, и удешевление национальной валюты, 10% олигархата увеличивают свои состояния, за счет дойки бюджета, собранного со всего нищего населения. С миру по нитке, олигарху на яхту.
Я лично, считаю данное распределение национального валового продукта, созданного в том числе и за мой счет, НЕСПРАВЕДЛИВЫМ. и именно с этой точки зрения поддерживаю акции Навального, кто-то должен уже хоть что-то делать? если вертикаль власти, настроена на подобное разворовывание страны, на фига мне нужно такое государство? которое только прожирает мою жизнь, и будущее моих детей?
Так что речь не про 30 копеек, дело далеко не в них. Дело в принципе.
--------------------------------------
А теперь о реальности - есть ли МИРНЫЙ вариант перераспределение национального благосостояния? Сами подумайте? Откажется ли добровольно олигархат от своих доходов и рабов, которыми стали 90% населения страны?
Есть примеры в истории государств, когда данные реконструкции системы были бескровны?
Никому не нужны море крови и беспорядки. Они не нужны населению. Олигархату пополам, кровь не кровь. Им без разницы, они и так по уши в крови, по тихому уничтожая население страны.
Это вам не хочется отстаивать свои право на жизнь, и право ваших детей.
Вы все еще верите в то, что "царь хороший, а бояре плохие".
И именно ваша наивность, приведет к тому, что реки крови будут уже у ваших внуков и детей. Но главное, чтобы не сегодня и не у вас, не на ваших глазах.
Нас давят, а вы все свое, лишь бы царь остался, лишь бы не было майдана... И сколько вы на этом лишь бы потеряете и уже потеряли своих прав и свобод, и прав и свобод своих детей и внуков?
Когда то придется сделать этот выбор, или ваш генетический код просто перестанет существовать.