Прямой эфир политики на диване 6.11.2016 - гость Н.Матвеев
Добавлено: 06 ноя 2016, 09:43
Миасс, как он есть
https://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/
Тут вопрос несколько в другом. По тахографу получается, что средний пробег автомобиля в сутки не должен превышать 500 км. А вот кто с точки зрения заказчика согласится отправлять груз (к примеру в Москву), чтобы он ехал аж 4 дня, если при этом есть водители, готовые доставить груз за 2 дня, наплевав на тахографы, правила и скоростной режим. Просто давая гаишнику денюжку за "командир, давай на месте решим". А потом получаем:
Если Вы полагаете, что кто-то из нас, включая Матвеева, сомневается в полезности тахогрофов, то Вы заблуждаетесь
Во-о-от!Ленивец писал(а):Тут вопрос несколько в другом. По тахографу получается, что средний пробег автомобиля в сутки не должен превышать 500 км. А вот кто с точки зрения заказчика согласится отправлять груз (к примеру в Москву), чтобы он ехал аж 4 дня, если при этом есть водители, готовые доставить груз за 2 дня, наплевав на тахографы, правила и скоростной режим. Просто давая гаишнику денюжку за "командир, давай на месте решим"admin писал(а):Мне кажется Ленивец о тахографах прав
Так и я к тому же, что законы то соблюдать надо. А не "договоримся командир" вон даже Матвеев на чистом глазу говорить, что нарушения имеют место быть и негодует, что их хотят взять под контроль.3лoй писал(а):Во-о-от!Ленивец писал(а):Тут вопрос несколько в другом. По тахографу получается, что средний пробег автомобиля в сутки не должен превышать 500 км. А вот кто с точки зрения заказчика согласится отправлять груз (к примеру в Москву), чтобы он ехал аж 4 дня, если при этом есть водители, готовые доставить груз за 2 дня, наплевав на тахографы, правила и скоростной режим. Просто давая гаишнику денюжку за "командир, давай на месте решим"admin писал(а):Мне кажется Ленивец о тахографах прав
Для этого и нужны тахографы, чтобы не было таких героев - в Москву за сутки. Тогда и гашникам ничего отстегивать не придется. Давайте честно - аварии происходят не по вине ГАИ, а из-за несоблюдения скоростного режима и усталости за рулемЛенивец писал(а): Тут вопрос несколько в другом. По тахографу получается, что средний пробег автомобиля в сутки не должен превышать 500 км. А вот кто с точки зрения заказчика согласится отправлять груз (к примеру в Москву), чтобы он ехал аж 4 дня, если при этом есть водители, готовые доставить груз за 2 дня, наплевав на тахографы, правила и скоростной режим. Просто давая гаишнику денюжку за "командир, давай на месте решим". А потом получаем:
Но коррупцию пока никто не отменял. И герои такие так и будут ездить, отстегивая ГАИadmin писал(а):Для этого и нужны тахографы, чтобы не было таких героев - в Москву за сутки. Тогда и гашникам ничего отстегивать не придется. Давайте честно - аварии происходят не по вине ГАИ, а из-за несоблюдения скоростного режима и усталости за рулемЛенивец писал(а): Тут вопрос несколько в другом. По тахографу получается, что средний пробег автомобиля в сутки не должен превышать 500 км. А вот кто с точки зрения заказчика согласится отправлять груз (к примеру в Москву), чтобы он ехал аж 4 дня, если при этом есть водители, готовые доставить груз за 2 дня, наплевав на тахографы, правила и скоростной режим. Просто давая гаишнику денюжку за "командир, давай на месте решим". А потом получаем:
Смотря каким путем идти, в той же Германии стоят электронные тахографы, которые передают скорость, расположение, время в пути и тп и тд. Как только до конца времени положенного на работу остается полчаса, система подает звуковой сигнал, если не остановился, автоматически выписывается штраф в 500 евро, три нарушения в год и прощай лицензия.Ленивец писал(а):Но коррупцию пока никто не отменял. И герои такие так и будут ездить, отстегивая ГАИadmin писал(а):Для этого и нужны тахографы, чтобы не было таких героев - в Москву за сутки. Тогда и гашникам ничего отстегивать не придется. Давайте честно - аварии происходят не по вине ГАИ, а из-за несоблюдения скоростного режима и усталости за рулемЛенивец писал(а): Тут вопрос несколько в другом. По тахографу получается, что средний пробег автомобиля в сутки не должен превышать 500 км. А вот кто с точки зрения заказчика согласится отправлять груз (к примеру в Москву), чтобы он ехал аж 4 дня, если при этом есть водители, готовые доставить груз за 2 дня, наплевав на тахографы, правила и скоростной режим. Просто давая гаишнику денюжку за "командир, давай на месте решим". А потом получаем:
У нас цифровой то тахограф не все ставят - дорого. А такую систему, мне кажется невозможно будет внедрить, а попытка ее внедрения - очередной повод для митингов, выступлений и пикетов либералов.admin писал(а): Смотря каким путем идти, в той же Германии стоят электронные тахографы, которые передают скорость, расположение, время в пути и тп и тд. Как только до конца времени положенного на работу остается полчаса, система подает звуковой сигнал, если не остановился, автоматически выписывается штраф в 500 евро, три нарушения в год и прощай лицензия.
Насколько помню, сам прибор стоитт в районе тысячи рублей (по сути это самый дешевый смартфон без дисплея), а по системе контроля не в курсе, она работает через сотовых операторов, значит нужно с ними договариватьсяЛенивец писал(а):У нас цифровой то тахограф не все ставят - дорого. А такую систему, мне кажется невозможно будет внедрить, а попытка ее внедрения - очередной повод для митингов, выступлений и пикетов либералов.admin писал(а): Смотря каким путем идти, в той же Германии стоят электронные тахографы, которые передают скорость, расположение, время в пути и тп и тд. Как только до конца времени положенного на работу остается полчаса, система подает звуковой сигнал, если не остановился, автоматически выписывается штраф в 500 евро, три нарушения в год и прощай лицензия.
Ой, дай Бог памяти....по-моему за 30 000 руб ставили каждый прибор.admin писал(а):Насколько помню, сам прибор стоитт в районе тысячи рублей (по сути это самый дешевый смартфон без дисплея), а по системе контроля не в курсе, она работает через сотовых операторов, значит нужно с ними договариватьсяЛенивец писал(а):У нас цифровой то тахограф не все ставят - дорого. А такую систему, мне кажется невозможно будет внедрить, а попытка ее внедрения - очередной повод для митингов, выступлений и пикетов либералов.admin писал(а): Смотря каким путем идти, в той же Германии стоят электронные тахографы, которые передают скорость, расположение, время в пути и тп и тд. Как только до конца времени положенного на работу остается полчаса, система подает звуковой сигнал, если не остановился, автоматически выписывается штраф в 500 евро, три нарушения в год и прощай лицензия.
К слову, подобная система давно стоит на поездах РЖД, а производят ее в Миассе, но у РЖД собственные каналы передачи данных
Ну кто то и электронные браслеты для заключенных продавал в несколько раз дороже Нужно входить на производителя .Ленивец писал(а):Ой, дай Бог памяти....по-моему за 30 000 руб ставили каждый прибор.admin писал(а):Насколько помню, сам прибор стоитт в районе тысячи рублей (по сути это самый дешевый смартфон без дисплея), а по системе контроля не в курсе, она работает через сотовых операторов, значит нужно с ними договариватьсяЛенивец писал(а): У нас цифровой то тахограф не все ставят - дорого. А такую систему, мне кажется невозможно будет внедрить, а попытка ее внедрения - очередной повод для митингов, выступлений и пикетов либералов.
К слову, подобная система давно стоит на поездах РЖД, а производят ее в Миассе, но у РЖД собственные каналы передачи данных
Ага! Стоишь себе в сибирской тайге или оренбургской степи зимой при -30 и отдыхаешь... Николай про это и говорил: чтобы такие жесткие требования к водителю предъявлять, нужна инфраструктура отдыха для водителейadmin писал(а):Смотря каким путем идти, в той же Германии стоят электронные тахографы, которые передают скорость, расположение, время в пути и тп и тд. Как только до конца времени положенного на работу остается полчаса, система подает звуковой сигнал, если не остановился, автоматически выписывается штраф в 500 евроЛенивец писал(а):Но коррупцию пока никто не отменял. И герои такие так и будут ездить, отстегивая ГАИadmin писал(а): Для этого и нужны тахографы, чтобы не было таких героев - в Москву за сутки. Тогда и гашникам ничего отстегивать не придется. Давайте честно - аварии происходят не по вине ГАИ, а из-за несоблюдения скоростного режима и усталости за рулем
То есть система нужна чтобы контролировать государевых людей, гаишников?Ленивец писал(а):Но коррупцию пока никто не отменял. И герои такие так и будут ездить, отстегивая ГАИadmin писал(а):Для этого и нужны тахографы, чтобы не было таких героев - в Москву за сутки. Тогда и гашникам ничего отстегивать не придется. Давайте честно - аварии происходят не по вине ГАИ, а из-за несоблюдения скоростного режима и усталости за рулемЛенивец писал(а): Тут вопрос несколько в другом. По тахографу получается, что средний пробег автомобиля в сутки не должен превышать 500 км. А вот кто с точки зрения заказчика согласится отправлять груз (к примеру в Москву), чтобы он ехал аж 4 дня, если при этом есть водители, готовые доставить груз за 2 дня, наплевав на тахографы, правила и скоростной режим. Просто давая гаишнику денюжку за "командир, давай на месте решим". А потом получаем:
Я пропустил когда в кабине упразднили спальник и автономку? А вообще рассчитывать надо свои силы. Думаете есть перегон более 300 км без единой стоянки.3лoй писал(а):Ага! Стоишь себе в сибирской тайге или оренбургской степи зимой при -30 и отдыхаешь... Николай про это и говорил: чтобы такие жесткие требования к водителю предъявлять, нужна инфраструктура отдыха для водителей
Опять переворачиваете с ног на голову? Нет система, чтобы контролировать процесс перевозок, и чтобы было ясно кто виноват в аварии. Дорожники, которые лед не убрали или водитель, который сутки не спал, лишь бы заработать побольше. Или летел 120 км/ч с грузом в 20 тонн.3лoй писал(а):То есть система нужна чтобы контролировать государевых людей, гаишников?
Как далеки пиндоболы кукушные от народа.....3лoй писал(а):Ага! Стоишь себе в сибирской тайге или оренбургской степи зимой при -30 и отдыхаешь... Николай про это и говорил: чтобы такие жесткие требования к водителю предъявлять, нужна инфраструктура отдыха для водителейadmin писал(а):Смотря каким путем идти, в той же Германии стоят электронные тахографы, которые передают скорость, расположение, время в пути и тп и тд. Как только до конца времени положенного на работу остается полчаса, система подает звуковой сигнал, если не остановился, автоматически выписывается штраф в 500 евроЛенивец писал(а): Но коррупцию пока никто не отменял. И герои такие так и будут ездить, отстегивая ГАИ
этот сарказм для американских дальнобойщиков,например, реальностьЛенивец писал(а): Или летел 120 км/ч с грузом в 20 тонн.
Не понял Вас, где Вы усмотрели сарказм?qwer писал(а):этот сарказм для американских дальнобойщиковЛенивец писал(а): Или летел 120 км/ч с грузом в 20 тонн.
Объехал восточную Сибирь и Забайкалье экспедитором, не по разу3лoй писал(а):Ага! Стоишь себе в сибирской тайге или оренбургской степи зимой при -30 и отдыхаешь... Николай про это и говорил: чтобы такие жесткие требования к водителю предъявлять, нужна инфраструктура отдыха для водителейadmin писал(а):Смотря каким путем идти, в той же Германии стоят электронные тахографы, которые передают скорость, расположение, время в пути и тп и тд. Как только до конца времени положенного на работу остается полчаса, система подает звуковой сигнал, если не остановился, автоматически выписывается штраф в 500 евроЛенивец писал(а): Но коррупцию пока никто не отменял. И герои такие так и будут ездить, отстегивая ГАИ
а что это было?Ленивец писал(а):Не понял Вас, где Вы усмотрели сарказм?qwer писал(а):этот сарказм для американских дальнобойщиковЛенивец писал(а): Или летел 120 км/ч с грузом в 20 тонн.
Не пойму, Вы не верите, что фура с грузом едет с такой скоростью?))))qwer писал(а):а что это было?Ленивец писал(а):Не понял Вас, где Вы усмотрели сарказм?qwer писал(а):
этот сарказм для американских дальнобойщиков
пусть не сарказм - не суть