Страница 1 из 1

Диванная политика 11.02.2018г

Добавлено: 11 фев 2018, 09:28
Очень Злой
https://www.youtube.com/c/%D0%9A%D0%A3% ... D0%A4/live
Олимпиада, выборы, агитация в Миассе
в 10:00
https://www.youtube.com/watch?v=E2Bz7ysBVx8

Re: Диванная политика 11.02.201г

Добавлено: 11 фев 2018, 10:28
qwer
Вчера забежал чайку попить к маме.
И стал свидетелем любопытного её разговора по телефону
Звонили с московского номера и, судя по её ответам и пересказу, задавали вопросы подобные тем что в листке
Может таким способом и опросили 6000 человек?
Как раз три-четыре вопроса было

Re: Диванная политика 11.02.201г

Добавлено: 11 фев 2018, 11:00
Очень Злой
qwer писал(а):Вчера забежал чайку попить к маме.
И стал свидетелем любопытного её разговора по телефону
Звонили с московского номера и, судя по её ответам и пересказу, задавали вопросы подобные тем что в листке
Может таким способом и опросили 6000 человек?
Как раз три-четыре вопроса было
6000 на наш город - это Очень Много. Получается, что позвонили, как минимум, в каждую десятую семью
ВЦИОМ опрашивает 2000 человек по всей России

Re: Диванная политика 11.02.201г

Добавлено: 11 фев 2018, 11:09
жена@
звонили многим судя по постам и коментам в соцсетях

Re: Диванная политика 11.02.201г

Добавлено: 11 фев 2018, 11:10
qwer
Очень Злой писал(а):
qwer писал(а):Вчера забежал чайку попить к маме.
И стал свидетелем любопытного её разговора по телефону
Звонили с московского номера и, судя по её ответам и пересказу, задавали вопросы подобные тем что в листке
Может таким способом и опросили 6000 человек?
Как раз три-четыре вопроса было
6000 на наш город - это Очень Много. Получается, что позвонили, как минимум, в каждую десятую семью
ВЦИОМ опрашивает 2000 человек по всей России
МОжет быть, не задумывался, не анализировал.
Жена говорила что ей тоже недавно звонили с опросом по выборам и тоже с московского номера. Она правда сразу трубку положила, не стала вопросы слушать :hi_hi_hi:
Назвали сразу по имени-отчеству...

Re: Диванная политика 11.02.2018г

Добавлено: 11 фев 2018, 14:54
qwer
Мало того, оказывается и ребенку моему звонили :-):
причем и жена и ребенок говорят что там робот какой-то... Сначала говорит живой человек, называя по имени-отчеству, а потом включается механический голос и задает вопросы :-):
Новые технологии, видимо, с автоматическим распознаванием ответов :du_ma_et:

Re: Диванная политика 11.02.2018г

Добавлено: 11 фев 2018, 15:29
Нормальный чел
qwer писал(а):Мало того, оказывается и ребенку моему звонили :-):
причем и жена и ребенок говорят что там робот какой-то... Сначала говорит живой человек, называя по имени-отчеству, а потом включается механический голос и задает вопросы :-):
Новые технологии, видимо, с автоматическим распознаванием ответов :du_ma_et:
Да с самого начала робот. ИИ блин)))
Тоже трубу бросил.
Вот с этого звонили
+74997045843

Re: Диванная политика 11.02.2018г

Добавлено: 11 фев 2018, 15:35
Asylum
Нормальный чел писал(а):
qwer писал(а):Мало того, оказывается и ребенку моему звонили :-):
причем и жена и ребенок говорят что там робот какой-то... Сначала говорит живой человек, называя по имени-отчеству, а потом включается механический голос и задает вопросы :-):
Новые технологии, видимо, с автоматическим распознаванием ответов :du_ma_et:
Да с самого начала робот. ИИ блин)))
Тоже трубу бросил.
Вот с этого звонили
+74997045843
Все переходят

Сбербанк заменит сотрудников колл-центра на искусственный интеллект

Глава Сбербанка добавил, что уже сейчас некоторые услуги банка работают практически в автоматическом режиме. По его словам, 99% решений по кредитам физлицам принимаются автоматически, без участия сотрудников кредитной организации.

Re: Диванная политика 11.02.2018г

Добавлено: 11 фев 2018, 15:51
Нормальный чел
admin писал(а):
Нормальный чел писал(а):
qwer писал(а):Мало того, оказывается и ребенку моему звонили :-):
причем и жена и ребенок говорят что там робот какой-то... Сначала говорит живой человек, называя по имени-отчеству, а потом включается механический голос и задает вопросы :-):
Новые технологии, видимо, с автоматическим распознаванием ответов :du_ma_et:
Да с самого начала робот. ИИ блин)))
Тоже трубу бросил.
Вот с этого звонили
+74997045843
Все переходят

Сбербанк заменит сотрудников колл-центра на искусственный интеллект

Глава Сбербанка добавил, что уже сейчас некоторые услуги банка работают практически в автоматическом режиме. По его словам, 99% решений по кредитам физлицам принимаются автоматически, без участия сотрудников кредитной организации.
Скоро и суды такими станут)))

Re: Диванная политика 11.02.2018г

Добавлено: 11 фев 2018, 16:25
qwer
Нормальный чел писал(а):
qwer писал(а):Мало того, оказывается и ребенку моему звонили :-):
причем и жена и ребенок говорят что там робот какой-то... Сначала говорит живой человек, называя по имени-отчеству, а потом включается механический голос и задает вопросы :-):
Новые технологии, видимо, с автоматическим распознаванием ответов :du_ma_et:
Да с самого начала робот. ИИ блин)))
Тоже трубу бросил.
Вот с этого звонили
+74997045843
Ну не знаю...
Ребенок говорит что по имени-отчеству девушка поздоровалась а потом механический мужской голос вопросы задавал :nez-nayu:

Re: Диванная политика 11.02.2018г

Добавлено: 11 фев 2018, 18:57
Asylum
Механический голос включают намерено, чтобы понимали что общаются с роботом и его бесполезно перебивать, просить передать чего либо.

Не так давно запускался чат с Лениным, где бот вполне адекватно вел беседу

Re: Диванная политика 11.02.2018г

Добавлено: 11 фев 2018, 19:55
hróðvitnir
Нормальный чел писал(а):
admin писал(а):
Нормальный чел писал(а): Да с самого начала робот. ИИ блин)))
Тоже трубу бросил.
Вот с этого звонили
+74997045843
Все переходят

Сбербанк заменит сотрудников колл-центра на искусственный интеллект

Глава Сбербанка добавил, что уже сейчас некоторые услуги банка работают практически в автоматическом режиме. По его словам, 99% решений по кредитам физлицам принимаются автоматически, без участия сотрудников кредитной организации.
Скоро и суды такими станут)))
Скорей бы

Re: Диванная политика 11.02.2018г

Добавлено: 11 фев 2018, 21:39
Asylum
hróðvitnir писал(а):
Нормальный чел писал(а):
admin писал(а):
Все переходят

Сбербанк заменит сотрудников колл-центра на искусственный интеллект

Глава Сбербанка добавил, что уже сейчас некоторые услуги банка работают практически в автоматическом режиме. По его словам, 99% решений по кредитам физлицам принимаются автоматически, без участия сотрудников кредитной организации.
Скоро и суды такими станут)))
Скорей бы
Тут спорно, не подкупная, но бездушная машина, сострадание ей неизвестно