Эфир 29.11.2020 Дикие ягоды и бешеный принтер
Добавлено: 29 ноя 2020, 09:40
Миасс, как он есть
https://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/
Лично для меня - нет. Даже, если бы я жил в этом доме. Мы, всё-таки живём в городе и должны мириться с некоторыми неудобствами, которые есть в городах, но, которые дают нам и блага. Кто не хочет "дышать выхлопами" переезжает в деревню. Там фур нет. Но нет и супермаркетов, кино, такси и многого другого. Зато воздух чистый и тишина. Тут уж одно из двух. Хотим мы остаться деревней или готовы мириться с неудобствами.
я правильно понимаю, что те 50, которые мы видим на картинке, у Вас получаются меньше, чем те 50, про которые говорил Ленивец? а что так, рулетка китайская? так купите у Ленивца нормальную
Если бы... Такие соглашанты, как ты, ведут к тому, что и деревни (В.Атлян, Н.Атлян и Горный) потонут в гари и шуме.Ленивец писал(а):Лично для меня - нет. Даже, если бы я жил в этом доме. Мы, всё-таки живём в городе и должны мириться с некоторыми неудобствами, которые есть в городах, но, которые дают нам и блага. Кто не хочет "дышать выхлопами" переезжает в деревню. Там фур нет. Но нет и супермаркетов, кино, такси и многого другого. Зато воздух чистый и тишина. Тут уж одно из двух. Хотим мы остаться деревней или готовы мириться с неудобствами.Очень Злой писал(а):А 20 метров что-нибудь поменяло бы для Вас?Ленивец писал(а): ОК, 44 м. Что это поменяло?
Не совсем понял, а тут то фуры в чём виноваты? Или имеются ввиду, которые с Еката поедут?БабаЯга писал(а): Когда от Тургоякского поворота до Менделеева будет стоять постоянная пробка. Она уже и при нынешнем движении частенько возникала.
Если фуры едут из Еката, то они и туда должны возвращаться. А направление на Екат - это 60% планируемого увеличения трафика.Ленивец писал(а):Не совсем понял, а тут то фуры в чём виноваты? Или имеются ввиду, которые с Еката поедут?БабаЯга писал(а): Когда от Тургоякского поворота до Менделеева будет стоять постоянная пробка. Она уже и при нынешнем движении частенько возникала.
Но я поняла (не из передачи Злого), что прежде, чем что-то построить, будут реконструированы дороги. Ведь вы все свои возражения строите исходя из сегодняшнего положения вещей. А если будут новые дороги, может и пробок не будет? Здесь я полностью согласна в Ленивцем: живя в городе и пользуясь его индустрией развлечения и удобства мы приносим в жертву часть своего здоровья. Но развитие промышленности необходимо, чтобы город жил. Когда УралАЗ был в силе, мы жили в Миассе довольно безбедно. Имею в виду середину 70-х. Завод комил, давал работу и платил з/п, обеспечивал жильем, учил и развлекал. Я хотела стать учительницей в музшколе, но вовремя поняла, что это не мое. Естественно, я пошла на завод.БабаЯга писал(а):Если фуры едут из Еката, то они и туда должны возвращаться. А направление на Екат - это 60% планируемого увеличения трафика.Ленивец писал(а):Не совсем понял, а тут то фуры в чём виноваты? Или имеются ввиду, которые с Еката поедут?БабаЯга писал(а): Когда от Тургоякского поворота до Менделеева будет стоять постоянная пробка. Она уже и при нынешнем движении частенько возникала.
Пешеходный переход у же сейчас летом вызывает пробки (до парковки на Попова), а с увеличением трафика пробка продлится до Тургоякского перекрестка... минимум....
И дело именно в разнице движения фуры и легковой.
Легковая трогается в среднем за 3-5 сек. Фура - за 10-15 сек. Вот и приехали....
Вероятно, кому то невыгодно чтобы в Миассе стало лучше. Если будут рабочие места и з/п, покупательная способность и пр. за что будут стоять массовые пикеты? Чем займутся общественники?Кысь писал(а):Но я поняла (не из передачи Злого), что прежде, чем что-то построить, будут реконструированы дороги. Ведь вы все свои возражения строите исходя из сегодняшнего положения вещей. А если будут новые дороги, может и пробок не будет? Здесь я полностью согласна в Ленивцем: живя в городе и пользуясь его индустрией развлечения и удобства мы приносим в жертву часть своего здоровья. Но развитие промышленности необходимо, чтобы город жил. Когда УралАЗ был в силе, мы жили в Миассе довольно безбедно. Имею в виду середину 70-х. Завод комил, давал работу и платил з/п, обеспечивал жильем, учил и развлекал. Я хотела стать учительницей в музшколе, но вовремя поняла, что это не мое. Естественно, я пошла на завод.БабаЯга писал(а):Если фуры едут из Еката, то они и туда должны возвращаться. А направление на Екат - это 60% планируемого увеличения трафика.Ленивец писал(а): Не совсем понял, а тут то фуры в чём виноваты? Или имеются ввиду, которые с Еката поедут?
Пешеходный переход у же сейчас летом вызывает пробки (до парковки на Попова), а с увеличением трафика пробка продлится до Тургоякского перекрестка... минимум....
И дело именно в разнице движения фуры и легковой.
Легковая трогается в среднем за 3-5 сек. Фура - за 10-15 сек. Вот и приехали....
Сейчас завод представляет жалкое зрелище. В 2013 году из Миасса уехала большая компания молодых людей. В основном 30 или около того, с женами и детьми. Почти все с высшим образованием, но фактические работящие мужики с руками. где надо. Уехали в Сочи, поскольку к олимпиаде можно было найти хорошую работу. Тогда ведь тоже я помню вопли - кому нужна олимада, в интернете бродили страшные ролики. как у людей отбирают жилье. Либералы плодили страшилки, как пилится бюджет и как страдает простой народ, путин преступник и т.п.. На самом деле все оказалось не так уж и страшно. Наши миассцы осели в Сочи и после олимады, продолжают работать, обзавелись жильем. Моя дочь нашла здесь, в Миассе, работу единожды. Работала полтора года менеджером, фирма закрылась. Все остальное время - то тут, то там. Купила франшизу Мисс Старшеклассница под своим "брендом" Ирико", два года организовывала конкурсы старшеклассниц. Господи, какие только помои не выливались на голову моего ребенка. И что она своими конкурсами поощряет детскую проституцию, что русский человек красив внутренним миром, совсем не обязательно ж@@@@и вертеть с 16 лет на сцене перед мужиками, что сама моя дочь вообще отстой - ни кожи, ни рожи, ни интеллекта. Дочь страшно со мной ругалась, когда узнавала, что я читаю группы вконтакте и еще. Да, не все получалось, это трудно - работать с подростками. Она выкладывалась на 200%. Никто ничем не вертел, не раздевался, старшеклассницы показывали свои таланты, некотороые - просто потрясающие девочки, звездочки. Заглохло. Подробностей не знаю. Знаю. что это прибыли, кроме домам культуры за аренду зала, "Ирико" не принесло никакой. Потом дочь пыталась еще где-то. В итоге плюнула и уехала с сыном в Сочи. По телефону говорит. что сейчас ей 24 часа в сутках не хватает. Работает в компьютерной академии. Внук подучивается там же. Какие-то уже программы пытается писать. Конечно, миасская диаспора ее поддержала. Они помнят 13-й год. Ни работы. ни каких предложений. Завод то работает, то не работает, з/п смешные, возвращаться в родной город никто не планирует.
Так что такие вопросы требуют разностороннего подхода. Не с лозунгами стоять или винить во всем наш совет и мэра. А подход должен быть профессиональный. Расчеты нужны.
Кто Вам сказал про "прежде чем"? Жизненный опыт показывает обратное: сначала создается куча проблем, а потом начинают из бюджета вымогать деньги на их решениеКысь писал(а):Но я поняла (не из передачи Злого), что прежде, чем что-то построить, будут реконструированы дороги.БабаЯга писал(а):Если фуры едут из Еката, то они и туда должны возвращаться. А направление на Екат - это 60% планируемого увеличения трафика.Ленивец писал(а): Не совсем понял, а тут то фуры в чём виноваты? Или имеются ввиду, которые с Еката поедут?
Пешеходный переход у же сейчас летом вызывает пробки (до парковки на Попова), а с увеличением трафика пробка продлится до Тургоякского перекрестка... минимум....
И дело именно в разнице движения фуры и легковой.
Легковая трогается в среднем за 3-5 сек. Фура - за 10-15 сек. Вот и приехали....
Может быть. Но проблема в том, что никто не хочет показать где и когда будут проведены эти "новые дороги". Ведь не сделают же из ул. :0 лет Октября, 8 марта и 8 Июля или Динамовского шоссе со Златоуствоским трактом шоссе о 12 полосах. И даже 8-полосые не сделают. Боюсь, что даже и на 6 полос не хватит. И если бы существовал такой проект, то собственно обсуждения с этого и начинать бы надо: вот, мол, смотрите что Вы получите взамен куска земли. Так ведь наоборот же говорят: дайте нам кусок земли, а мы Вам где-нибудь что-нибудь сделаем, еще не знаем что, но что-то наверное может быть относительно хорошее. Вот никто не отвечает на вопрос (ответ Ленивца, что туда не распространаяется влияние ТОСЭР не засчитан, поскольку основан на предположениях) почему нельзя выделить кусок земли возле М5. С точки зрения логистики гораздо гораздееКысь писал(а):Ведь вы все свои возражения строите исходя из сегодняшнего положения вещей. А если будут новые дороги, может и пробок не будет?
Только пока вместо расчетов просто слова "зуб даю, что будет хорошо". А на кой хрен а нам их зубы?Кысь писал(а):А подход должен быть профессиональный. Расчеты нужны.
Ой! Совсем забыл сказать, что мне вчера из Госдепа 10 центов на пропаганду перечислили! Чтоб, значить экономику Миасса подрывалЛенивец писал(а): Вероятно, кому то невыгодно чтобы в Миассе стало лучше. Если будут рабочие места и з/п, покупательная способность и пр. за что будут стоять массовые пикеты? Чем займутся общественники?
Да, массовый. Не одиночный. Только какое этро имеет отношение к обсуждаемой теме? Получите замечание модератораЛенивец писал(а):Население Миасса поддержало МАССОВЫЙ пикет.
Нет, я не уверена, что здесь такие глобальные желания. Чем займутся общественники? Да проблем полно. Экология - самая кусачая проблема. Дел там не в проворот. Тут как-то Злой писал, что, якобы, либералы - очень умные люди, и они "меня", как бы. защищают. Спорить со Злым - занятие не продуктивное и не конструктивное. Все равно будет: либералы -патриоты (преимущественно квасные), третьего не дано, что все плохо, потому что хорошего у нас не может быть априори. И зачем меня защищать? Я просила кого-то защищать меня? Нет. Мои права нарушаются? Я этого не замечаю. А есть ведь хорошая пословица "Услужливый дурак - опаснее врага". Но это бесполезно, если иметь дело со Злым. Он требует у власти полного перед ним отчета. А на кой ляд перед ним конкретно будут раскрывать планы и предъявлять расчеты? Он вообще кто? Здесь складывается картина не очень приятная. Власть пытается работать. Пытается. У них в руках планы, рассчеты, связи, договоренности, о которых, возможно, и не стоит пока распространяться. У общественников этого нет. И знаний нет. Есть горло, которым они пытаются мешать власти. Вот чтро Комкова хочет своими плакатами? Посмотрят на плакат и уберут Тонких? Смешно. Так может быть дать возможность людям работать?Ленивец писал(а): Вероятно, кому то невыгодно чтобы в Миассе стало лучше. Если будут рабочие места и з/п, покупательная способность и пр. за что будут стоять массовые пикеты? Чем займутся общественники?
А замечание от модертора - досада на то. что пикет действительно жиденький и жителями Мисса не поддержан? Не мелочитесь.Очень Злой писал(а):Да, массовый. Не одиночный. Только какое этро имеет отношение к обсуждаемой теме? Получите замечание модератораЛенивец писал(а):Население Миасса поддержало МАССОВЫЙ пикет.
Не совсем так. Я все свои возражения строю из того плана дорожных работ, которые намечены. В 4 этапа.Кысь писал(а):Но я поняла (не из передачи Злого), что прежде, чем что-то построить, будут реконструированы дороги. Ведь вы все свои возражения строите исходя из сегодняшнего положения вещей. А если будут новые дороги, может и пробок не будет?БабаЯга писал(а):Если фуры едут из Еката, то они и туда должны возвращаться. А направление на Екат - это 60% планируемого увеличения трафика.Ленивец писал(а): Не совсем понял, а тут то фуры в чём виноваты? Или имеются ввиду, которые с Еката поедут?
Пешеходный переход у же сейчас летом вызывает пробки (до парковки на Попова), а с увеличением трафика пробка продлится до Тургоякского перекрестка... минимум....
И дело именно в разнице движения фуры и легковой.
Легковая трогается в среднем за 3-5 сек. Фура - за 10-15 сек. Вот и приехали....
Это имеет отношение к эфиру, в котором пикет обсуждался и даже озвучивалось приглашение на этот пикет. Вот и хочу показать, как люди побежали (волосы назад) поддерживать пикетирующихся.Очень Злой писал(а):Да, массовый. Не одиночный. Только какое этро имеет отношение к обсуждаемой теме? Получите замечание модератораЛенивец писал(а):Население Миасса поддержало МАССОВЫЙ пикет.
Твое НЕЗНАНИЕ вопроса - не есть основание для аргумента. В качестве аргумента ты выдвигаешь ЯВНУЮ ЛОЖЬ, которую озвучивает Администрация.Ленивец писал(а):ОЗ в своей манере пытается прикинуться шлангом, якобы ничего не понимает.
1. Земля выделена не только под проект Вайлдберриз, а также под производство цистерн, прицепов, щеткодержателей, чего то там еще. Мелькала бумажка со списком заявившихся в резиденты ТОСЭР.(искать не буду, хотите верьте на слово, не хотите - дело ваше)
Нет. Просто он не имеет НИКАКОГО отношения к обсуждаемой теме. А пикет(не путать с митингом), кстати , не жиденький - более 15 человек. Притом не согласованный, хотя и заявленный. Но полиция не посмела его разгонять в процессе проведения, а задержать заявителя по окончании пикета не дали его участникиКысь писал(а):А замечание от модертора - досада на то. что пикет действительно жиденький и жителями Мисса не поддержан? Не мелочитесь.Очень Злой писал(а):Да, массовый. Не одиночный. Только какое этро имеет отношение к обсуждаемой теме? Получите замечание модератораЛенивец писал(а):Население Миасса поддержало МАССОВЫЙ пикет.
Пикетирование — форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путём размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации
Ну вот я вопросом не владею. Поэтому в пикеты не собираюсь.БабаЯга писал(а): Не совсем так. Я все свои возражения строю из того плана дорожных работ, которые намечены. В 4 этапа.
Ни на одном из этапов ни Атлян, ни Богдана Хмельницкого из трассировки не снимаются.
Есть, конечно, вариант о котором говорят - строительство объездной, стоимостью более 30 млрд. Но по объездной нет даже версии, не говоря уже о плане.
Более того, Мелентьевка снимается с повестки дня только на 4-м этапе, который, собственно говоря, выплыл буквально на днях. И судя по минимальности его проработки - это и есть ответ на возражения, которые были подняты на встречах областного десанта с Общественной палатой и Собранием депутатов.
И мое главные возражение - это не бежать впереди телеги (решая земельный вопрос, не проработав дорожный) и не втюхивать втихаря. Т.к. этот вопрос выплыл на обозрение общественности не благодаря Администрации, а вопреки ее желанию.