Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
Модератор: Вымпел
- syromolotov.dmitriy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 15:07
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми.
Оглавление (первая часть таблицы).
1. Устройство архитектуры памяти мозга.
2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1. Лидерство в определённой группе.
2.2. Лидерство в обществе.
3. Любовь и предпочтения.
3.1. Любовь.
3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1. Развитие наук.
4.2. Лидерство среди учёных.
4.3. Научные звания, награды и гранды.
4.4. Гендерное неравенство.
5. Способ ориентирования на местности.
6. Жизненные интересы.
7. Одежда.
8. Основной орган для получения информации.
9. Управление поведением людей (чувства, жизненные
стремления, рабочая обстановка).
9.1. Чувства.
9.2. Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1. Кто кому платит за секс.
10.2. Способы понизить плату за секс.
10.3. Сексуальные предпочтения.
10.4. Насилие и секс.
10.5. Извращения и патологии в сексе.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".
11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1. Необходимость института семьи.
11.2. Младенцы.
11.3. Дошкольники.
11.4. Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6. Конфликт поколений.
11.7. Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12. Устойчивость психики, комплексы.
13. Юмор.
14. Образование.
14.1. Количество предметов изучения.
14.2. Оценка способностей учеников.
14.3. Загруженность учащихся.
14.4. Отношения между учеником и учителем.
14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6. Плата за образование.
15. Общественное мнение и пресса, доступность и
достоверность информации.
15.1. Доступность информации.
15.2. Общественное мнение.
15.3. Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16. Литература как предмет искусства и развлечений.
17. Музыкальные предпочтения.
18. Художественное искусство и кино.
18.1. Отношение к художественному искусству.
18.2. Ракурсы в кино.
18.3. Озвучивание фильмов.
18.4. Эротика.
18.5. Озвучивание книг.
19. Мода и престиж.
20. Игры и спорт.
20.1. Интерес к игре от силы противника.
20.2. Смысл игры.
20.3. Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1. Допинги.
21.2. Проституция.
22. Архитектура и дизайн.
22.1. Архитектура.
22.2. Разный взгляд на дизайн.
23. О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2. Предпосылки возникновения преступлений.
23.3. Истинные мотивы преступности.
23.4. Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11. Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1. Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24. О политиках и политике.
24.1. О политиках.
24.2. Здравоохранение.
24.3. Армия.
24.4. Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25. Государственное управление, модели.
25.1. Управление сообществом.
25.2. Производство.
25.2. Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2 Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5. Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9. Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26. Деньги и экономика.
26.1. Деньги.
26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2. Чаевые.
26.1.3. Ценообразование.
26.1.4. Налогообложение.
26.1.5. Заработанная плата.
26.1.6. Премии и штрафы.
26.1.7. Пенсии.
26.1.8. Банковский процент.
26.1.9. Стоимость роскоши и моды.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
26.1.11. Празднования.
26.1.12. Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1. Земля.
26.2.2. Жилые постройки.
26.2.3. Нежилые строения.
26.2.4. Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27. Война.
27.1. Стремления к войне и миру.
27.2. Польза и вред войн.
28. Отношение к религии, основные верования.
28.1. Отношение к религии.
28.2. Основные верования с древних времён.
29. Завещание и смерть.
29.1. Отношение к смерти.
29.2. Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3. Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Оглавление (первая часть таблицы).
1. Устройство архитектуры памяти мозга.
2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1. Лидерство в определённой группе.
2.2. Лидерство в обществе.
3. Любовь и предпочтения.
3.1. Любовь.
3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1. Развитие наук.
4.2. Лидерство среди учёных.
4.3. Научные звания, награды и гранды.
4.4. Гендерное неравенство.
5. Способ ориентирования на местности.
6. Жизненные интересы.
7. Одежда.
8. Основной орган для получения информации.
9. Управление поведением людей (чувства, жизненные
стремления, рабочая обстановка).
9.1. Чувства.
9.2. Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1. Кто кому платит за секс.
10.2. Способы понизить плату за секс.
10.3. Сексуальные предпочтения.
10.4. Насилие и секс.
10.5. Извращения и патологии в сексе.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".
11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1. Необходимость института семьи.
11.2. Младенцы.
11.3. Дошкольники.
11.4. Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6. Конфликт поколений.
11.7. Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12. Устойчивость психики, комплексы.
13. Юмор.
14. Образование.
14.1. Количество предметов изучения.
14.2. Оценка способностей учеников.
14.3. Загруженность учащихся.
14.4. Отношения между учеником и учителем.
14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6. Плата за образование.
15. Общественное мнение и пресса, доступность и
достоверность информации.
15.1. Доступность информации.
15.2. Общественное мнение.
15.3. Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16. Литература как предмет искусства и развлечений.
17. Музыкальные предпочтения.
18. Художественное искусство и кино.
18.1. Отношение к художественному искусству.
18.2. Ракурсы в кино.
18.3. Озвучивание фильмов.
18.4. Эротика.
18.5. Озвучивание книг.
19. Мода и престиж.
20. Игры и спорт.
20.1. Интерес к игре от силы противника.
20.2. Смысл игры.
20.3. Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1. Допинги.
21.2. Проституция.
22. Архитектура и дизайн.
22.1. Архитектура.
22.2. Разный взгляд на дизайн.
23. О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2. Предпосылки возникновения преступлений.
23.3. Истинные мотивы преступности.
23.4. Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11. Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1. Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24. О политиках и политике.
24.1. О политиках.
24.2. Здравоохранение.
24.3. Армия.
24.4. Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25. Государственное управление, модели.
25.1. Управление сообществом.
25.2. Производство.
25.2. Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2 Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5. Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9. Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26. Деньги и экономика.
26.1. Деньги.
26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2. Чаевые.
26.1.3. Ценообразование.
26.1.4. Налогообложение.
26.1.5. Заработанная плата.
26.1.6. Премии и штрафы.
26.1.7. Пенсии.
26.1.8. Банковский процент.
26.1.9. Стоимость роскоши и моды.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
26.1.11. Празднования.
26.1.12. Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1. Земля.
26.2.2. Жилые постройки.
26.2.3. Нежилые строения.
26.2.4. Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27. Война.
27.1. Стремления к войне и миру.
27.2. Польза и вред войн.
28. Отношение к религии, основные верования.
28.1. Отношение к религии.
28.2. Основные верования с древних времён.
29. Завещание и смерть.
29.1. Отношение к смерти.
29.2. Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3. Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
- syromolotov.dmitriy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 15:07
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
https://disk.yandex.ru/i/zh8mrcqkI-CiSA
Вот, смотрите, даже скачивать не надо
У меня счётчик показывает просмотры...
- syromolotov.dmitriy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 15:07
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
Тем кто уже прочёл первую часть, возможно, будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.
9.3. Отношение к труду и отдыху.
Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.
Что на это скажем, "пессимисты" от науки?
9.3. Отношение к труду и отдыху.
Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.
Что на это скажем, "пессимисты" от науки?
- syromolotov.dmitriy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 15:07
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
Пришлось таки добавить, т.к. важно для гуманитарных сообществ, типа бананово-нефтяной России.Тем кто уже прочёл первую часть, возможно, будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.
9.3. Отношение к труду и отдыху.
Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.
9.4. Система «прописок».
Технари. По причине малой квалификации жизнь и здоровье, благополучие семьи может быть поставлена под угрозу, поэтому коллектив под всеобщим надзором единожды проверяет новичка каким-то наиболее распространённым алгоритмом повседневности (рис.505 – середина). Даже в школе на уроках труда или на спортивных снарядах, бассейне, секции могут действовать подобные правила, т.к. можно не только пострадать физически, но и действуя в составе группы на долгое время стать «предателем» и «слабаком».
Гуманитарии. Поскольку любой труд встречается без особой радости, то любой новичок должен научиться действовать в коллективе с особыми условиями труда и психологическим климатом взаимоотношений (рис.506б). Во дворе и школе, армии и тюрьме, в любом виде какой-то деятельности действует многочисленная по способам и разам повторения, унизительная и изматывающая система «прописок», аргумент которой «не мы к вам прибыли, привыкайте и притирайтесь».
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
На чем основываются Ваши утверждения? Личные наблюдения или есть какой-то источник информации?syromolotov.dmitriy писал(а): ↑16 апр 2022, 11:19Пришлось таки добавить, т.к. важно для гуманитарных сообществ, типа бананово-нефтяной России.Тем кто уже прочёл первую часть, возможно, будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.
9.3. Отношение к труду и отдыху.
Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.
9.4. Система «прописок».
Технари. По причине малой квалификации жизнь и здоровье, благополучие семьи может быть поставлена под угрозу, поэтому коллектив под всеобщим надзором единожды проверяет новичка каким-то наиболее распространённым алгоритмом повседневности (рис.505 – середина). Даже в школе на уроках труда или на спортивных снарядах, бассейне, секции могут действовать подобные правила, т.к. можно не только пострадать физически, но и действуя в составе группы на долгое время стать «предателем» и «слабаком».
Гуманитарии. Поскольку любой труд встречается без особой радости, то любой новичок должен научиться действовать в коллективе с особыми условиями труда и психологическим климатом взаимоотношений (рис.506б). Во дворе и школе, армии и тюрьме, в любом виде какой-то деятельности действует многочисленная по способам и разам повторения, унизительная и изматывающая система «прописок», аргумент которой «не мы к вам прибыли, привыкайте и притирайтесь».
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- syromolotov.dmitriy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 15:07
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
В преддверии выхода 1 сентября полновесной версии данного материала некоторые интересные аналитические примеры.
. Например, если гуманитарии начинают неделю с хорошего отдыха, а потом психологически настроены к великомученичеству с постепенным получением какого-то результата и соответственно удовольствия, то начинать уроки они должны с математики и физики. Предпочитающие же всё начинать с менее сложного технари будут выполнять домашнее задание аналогичным методом.
. Например, не любящие что-то много запоминать технари, но спокойно справляющиеся с такими простыми предметами как история или литература, всё равно оставят их напоследок, т.к. они занимают очень много времени, не дают всё спланировать и рассчитать. Гуманитарии же жаждут напоследок получить хоть какое-то удовольствие и поступают так же.
. Например, в силу слабой логики мышления и считающие себя некими исключительными и неповторимыми гуманитарии могут оставить неполучающиеся предметы или отдельные задачи напоследок, дабы повалять дурака и "посоветоваться", попробовать подогнать под ответ комбинированием.Технари аналогичным образом могут относиться к иностранному языку, готовясь, что всё как-то само образуется, утро вечера мудренее.
. Полновесная версия материалов это не 100 страниц, сколько занимает таблица (всего 135 пунктов дуализмов насчитал - будет опубликовано 1 мая), а что-то около 500. Соответственно нужно это "специалистам", что бы заранее знать как отбрехаться, если припрут, да пошантажировать и потянуть время с клиентом, если получиться. Для россиян это обойдётся в 500 или 1000 рублей - в зависимости от того, насколько Путина и олигархов сумеют урезонить их зарубежные "враги".
Во злобу дня.
24.6. Язык общения.
Технари. Единое общество (рис.505б), как и малая способность одни и те же понятия по-разному наименовать (рис.505) приводит к обязательности одного языка общения. По причине уважительного отношения к менее знающим и сведущим (рис.508а) иностранцам оказывается повышенное и старательно дружелюбное внимание, всяческая помощь в официальных мероприятиях.
Гуманитарии. Из-за особенностей формирования памяти мозга (рис.506б) единый язык общения считается необязательным, могут встречаться сообщества с 2-3 официальными. Уважают и любят только тех, кто овладел несколькими дополнительными, отрицательно относясь к менее способным или же несведущим людям (рис.508а).
. Например, если гуманитарии начинают неделю с хорошего отдыха, а потом психологически настроены к великомученичеству с постепенным получением какого-то результата и соответственно удовольствия, то начинать уроки они должны с математики и физики. Предпочитающие же всё начинать с менее сложного технари будут выполнять домашнее задание аналогичным методом.
. Например, не любящие что-то много запоминать технари, но спокойно справляющиеся с такими простыми предметами как история или литература, всё равно оставят их напоследок, т.к. они занимают очень много времени, не дают всё спланировать и рассчитать. Гуманитарии же жаждут напоследок получить хоть какое-то удовольствие и поступают так же.
. Например, в силу слабой логики мышления и считающие себя некими исключительными и неповторимыми гуманитарии могут оставить неполучающиеся предметы или отдельные задачи напоследок, дабы повалять дурака и "посоветоваться", попробовать подогнать под ответ комбинированием.Технари аналогичным образом могут относиться к иностранному языку, готовясь, что всё как-то само образуется, утро вечера мудренее.
. Полновесная версия материалов это не 100 страниц, сколько занимает таблица (всего 135 пунктов дуализмов насчитал - будет опубликовано 1 мая), а что-то около 500. Соответственно нужно это "специалистам", что бы заранее знать как отбрехаться, если припрут, да пошантажировать и потянуть время с клиентом, если получиться. Для россиян это обойдётся в 500 или 1000 рублей - в зависимости от того, насколько Путина и олигархов сумеют урезонить их зарубежные "враги".
Во злобу дня.
24.6. Язык общения.
Технари. Единое общество (рис.505б), как и малая способность одни и те же понятия по-разному наименовать (рис.505) приводит к обязательности одного языка общения. По причине уважительного отношения к менее знающим и сведущим (рис.508а) иностранцам оказывается повышенное и старательно дружелюбное внимание, всяческая помощь в официальных мероприятиях.
Гуманитарии. Из-за особенностей формирования памяти мозга (рис.506б) единый язык общения считается необязательным, могут встречаться сообщества с 2-3 официальными. Уважают и любят только тех, кто овладел несколькими дополнительными, отрицательно относясь к менее способным или же несведущим людям (рис.508а).
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
А для чего вы пишете ложную информацию здесь?syromolotov.dmitriy писал(а): ↑18 апр 2022, 10:42 В преддверии выхода 1 сентября полновесной версии данного материала некоторые интересные аналитические примеры.
. Например, если гуманитарии начинают неделю с хорошего отдыха, а потом психологически настроены к великомученичеству с постепенным получением какого-то результата и соответственно удовольствия, то начинать уроки они должны с математики и физики. Предпочитающие же всё начинать с менее сложного технари будут выполнять домашнее задание аналогичным методом.
. Например, не любящие что-то много запоминать технари, но спокойно справляющиеся с такими простыми предметами как история или литература, всё равно оставят их напоследок, т.к. они занимают очень много времени, не дают всё спланировать и рассчитать. Гуманитарии же жаждут напоследок получить хоть какое-то удовольствие и поступают так же.
. Например, в силу слабой логики мышления и считающие себя некими исключительными и неповторимыми гуманитарии могут оставить неполучающиеся предметы или отдельные задачи напоследок, дабы повалять дурака и "посоветоваться", попробовать подогнать под ответ комбинированием.Технари аналогичным образом могут относиться к иностранному языку, готовясь, что всё как-то само образуется, утро вечера мудренее.
. Полновесная версия материалов это не 100 страниц, сколько занимает таблица (всего 135 пунктов дуализмов насчитал - будет опубликовано 1 мая), а что-то около 500. Соответственно нужно это "специалистам", что бы заранее знать как отбрехаться, если припрут, да пошантажировать и потянуть время с клиентом, если получиться. Для россиян это обойдётся в 500 или 1000 рублей - в зависимости от того, насколько Путина и олигархов сумеют урезонить их зарубежные "враги".
Во злобу дня.
24.6. Язык общения.
Технари. Единое общество (рис.505б), как и малая способность одни и те же понятия по-разному наименовать (рис.505) приводит к обязательности одного языка общения. По причине уважительного отношения к менее знающим и сведущим (рис.508а) иностранцам оказывается повышенное и старательно дружелюбное внимание, всяческая помощь в официальных мероприятиях.
Гуманитарии. Из-за особенностей формирования памяти мозга (рис.506б) единый язык общения считается необязательным, могут встречаться сообщества с 2-3 официальными. Уважают и любят только тех, кто овладел несколькими дополнительными, отрицательно относясь к менее способным или же несведущим людям (рис.508а).
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>