А мы чего про прошлую аварию говорим?Очень Злой писал(а): ↑25 ноя 2024, 15:09Одно другому не противоречит.Прошлая авария "Сухого", которая была с многочисленными жертвами произошла вроде как от того, что при жесткой посадке стойка не сломалась, как должна бы, смягчая удар на планер, а остается целой но пробивает бакDVV писал(а): ↑25 ноя 2024, 13:24Ну я в отличии от тебя новости иногда читаю.
Условия посадки
Посадка проходила в условиях плохой погоды.
Источник в авиаотрасли считает, что жесткая посадка самолета Sukhoi Superjet 100 могла произойти из-за сдвига ветра. В результате самолет мог удариться о посадочную полосу, что привело к пожару.
В авиакомпании "Азимут" подтвердили, что грубая посадка произошла в результате сдвига ветра.
https://tass.ru/proisshestviya/22485299
Возгорание Superjet 100 при посадке в турецком аэропорту произошло вечером 24 ноября. Самолет выполнял рейс из Сочи в Анталью. Лайнер садился в сложных погодных условиях. Возгорание началось сразу после приземления. Очевидцы рассказали, что при посадке ощутили резкий удар, а затем увидели, как из самолета льется топливо. Представитель турецкого аэропорта заявил, что у самолета загорелся двигатель.
https://www.gazeta.ru/social/news/2024/ ... 3987.shtml
Пассажиры загоревшегося Sukhoi Superjet 100 сообщили, что подадут коллективный иск против авиакомпании «Азимут». Ранее стало известно, что пожар произошел (https://t.me/readovkanews/89779) из-за удара левого крыла о взлетную полосу. Росавиация и СК РФ организовали (https://t.me/readovkanews/89779) проверку.
Импортозамещение
Модератор: Вымпел
Re: Импортозамещение
- Очень Злой
- Сообщения: 31956
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Импортозамещение
Нет. Я говорю об особенностях шасси "сухого", которые проявляют себя при жесткой посадке. А Вы любое замечание, которое выпадает из Вашего шаблона превращаете в повод для непристойных личных выпадовDVV писал(а): ↑25 ноя 2024, 18:08А мы чего про прошлую аварию говорим?Очень Злой писал(а): ↑25 ноя 2024, 15:09Одно другому не противоречит.Прошлая авария "Сухого", которая была с многочисленными жертвами произошла вроде как от того, что при жесткой посадке стойка не сломалась, как должна бы, смягчая удар на планер, а остается целой но пробивает бакDVV писал(а): ↑25 ноя 2024, 13:24
Ну я в отличии от тебя новости иногда читаю.
Условия посадки
Посадка проходила в условиях плохой погоды.
Источник в авиаотрасли считает, что жесткая посадка самолета Sukhoi Superjet 100 могла произойти из-за сдвига ветра. В результате самолет мог удариться о посадочную полосу, что привело к пожару.
В авиакомпании "Азимут" подтвердили, что грубая посадка произошла в результате сдвига ветра.
https://tass.ru/proisshestviya/22485299
Возгорание Superjet 100 при посадке в турецком аэропорту произошло вечером 24 ноября. Самолет выполнял рейс из Сочи в Анталью. Лайнер садился в сложных погодных условиях. Возгорание началось сразу после приземления. Очевидцы рассказали, что при посадке ощутили резкий удар, а затем увидели, как из самолета льется топливо. Представитель турецкого аэропорта заявил, что у самолета загорелся двигатель.
https://www.gazeta.ru/social/news/2024/ ... 3987.shtml
Пассажиры загоревшегося Sukhoi Superjet 100 сообщили, что подадут коллективный иск против авиакомпании «Азимут». Ранее стало известно, что пожар произошел (https://t.me/readovkanews/89779) из-за удара левого крыла о взлетную полосу. Росавиация и СК РФ организовали (https://t.me/readovkanews/89779) проверку.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Импортозамещение
МММ а каким боком особенности уже стали причиной?Очень Злой писал(а): ↑25 ноя 2024, 21:19 Нет. Я говорю об особенностях шасси "сухого", которые проявляют себя при жесткой посадке.
Впрочем вот тебе про боинг , тоже можешь особенности поискать
Спасатели освободили пилота после крушения (https://t.me/readovkanews/89787) Boeing-737 на жилой дом под Вильнюсом, он пришел в сознание. В больницу доставлены двое пострадавших, один человек скончался, пишет Delfi. По словам очевидцев, закрыт участок дороги в районе ЧП. Борт летел из Лейпцига. Предварительно, борт принадлежал испанской авиакомпании Swiftair и летел по заказу DHL.
https://t.me/readovkanews/89788
Ой что я слышу ? Это точно один и тот же дятел написалОчень Злой писал(а): ↑25 ноя 2024, 21:19 А Вы любое замечание, которое выпадает из Вашего шаблона превращаете в повод для непристойных личных выпадов
Очень Злой писал(а): ↑23 ноя 2024, 23:32Ой DVVураааак!DVV писал(а): ↑23 ноя 2024, 23:29А если нуланд печеньки не раздвала бы то и майдана не случилось быОчень Злой писал(а): ↑23 ноя 2024, 23:17 А если Россия прекратит агрессию против Украины, то и атакмсы по России перестанут прилетать
Нуланд с печеньками была когда Майдан перешел уже в горящую фазу
Еще бы про "вагон с 5 миллиардами долларов вспомнил"
Re: Импортозамещение
ох, Злой, с Вас бы пруф попросить, но Вы же в пруфы не умеете, поэтому давайте почитаем интересный отчетОчень Злой писал(а): ↑25 ноя 2024, 15:09 Одно другому не противоречит.Прошлая авария "Сухого", которая была с многочисленными жертвами произошла вроде как от того, что при жесткой посадке стойка не сломалась, как должна бы, смягчая удар на планер, а остается целой но пробивает бак
т.е. и штифты срезало и стойка подломилась и самолет полз по полосе на крыле, но все равно загорелся, потому, чтоШасси
передняя опора шасси находится в выпущенном положении, внешних видимых повреждений не имеет, следы течи гидрожидкости не выявлены;
левая и правая основные опоры шасси находятся в выпущенном положении, имеют значительные повреждения;
имеются разрушения обвязки ООШ (электрожгуты, гидравлические шланги);
зафиксированы механические повреждения подкосов ООШ и элементов, обеспечивающих их сложение;
разрушена пружина подлома заднего подкоса правой ООШ, ее фрагмент обнаружен на ВПП, кроме этого на полосе обнаружены компоненты шасси, разрушенные в результате воздействия нерасчетных нагрузок и последующего за этим деформирования подкосов основных опор;
срезные элементы (слабые звенья) переднего узла основных опор шасси разрушены, при этом тела срезных элементов остались в корпусе подшипников, а головки срезных элементов остались в кронштейнах навески подшипников...
В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты, являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла...
Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП (взлетно-посадочная полоса) с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g. Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку n y = 3.75 g.
Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза предохранительных штифтов кронштейна навески ООШ (основная опора шасси) на заднем лонжероне, соответственно при перегрузке 5.85 g произошло срезание штифтов узлов крепления левой и правой стоек ООШ к заднему лонжерону крыла. При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено. При третьем касании ВПП, с превышением допустимых вертикальных перегрузок, состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек, опускание и дальнейшее движение самолета по поверхности ВПП на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа.
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется.
получается, не стойка пробила бак, а кронштейн оторвалсяПосле отделения кронштейна крепления ГЦ управления ООШ в стенке лонжерона образовалось отверстие, через которое происходило вытекание топлива из топливного бака правой консоли(Рис. 16);
итого, "...не в преферанс, а в очко..."
отчет - https://web.archive.org/web/20200526205 ... 098_pr.pdf
- hróðvitnir
- Сообщения: 35323
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Опять Суперджет.
Пассажиры «Азимута» уже семь часов не могут вылететь из Сочи из-за неисправности Суперджета.
Снова авиакомпания «Азимут» и снова самолёт Superjet 100. На этот раз не повезло пассажирам рейса A45025, которые должны были вылететь из Сочи в Тель-Авив ещё в девять утра. Люди приехали в аэропорт, зарегестрировались на рейс, сдали багаж, прошли предполетные процедуры и стали ждать начала посадки. Но она всё никак не начиналась.
Почти через три часа ожидания их всё же посадили в автобус и привезли к Superjet (RA-89079). В 12:20 он выдвинулся к взлётной полосе. Но до неё он так и не добрался, вернувшись на место стоянки спустя 20 минут. Пассажиров высадили и вернули в аэровокзал.
Толком никто не связывается и ничего не говорит. Озвучивали техническую неполадку. При посадке в самолёте пахло угарным газом или керосином,
— рассказала одна из пассажирок, которая ожидает отправления в Израиль.
Согласно онлайн-табло аэропорта Сочи, к этой минуте вылет перенесён на 16:20. Также задержан почти на семь часов обратный рейс из Тель-Авива.
@SOCHI_TODAY
Пассажиры «Азимута» уже семь часов не могут вылететь из Сочи из-за неисправности Суперджета.
Снова авиакомпания «Азимут» и снова самолёт Superjet 100. На этот раз не повезло пассажирам рейса A45025, которые должны были вылететь из Сочи в Тель-Авив ещё в девять утра. Люди приехали в аэропорт, зарегестрировались на рейс, сдали багаж, прошли предполетные процедуры и стали ждать начала посадки. Но она всё никак не начиналась.
Почти через три часа ожидания их всё же посадили в автобус и привезли к Superjet (RA-89079). В 12:20 он выдвинулся к взлётной полосе. Но до неё он так и не добрался, вернувшись на место стоянки спустя 20 минут. Пассажиров высадили и вернули в аэровокзал.
Толком никто не связывается и ничего не говорит. Озвучивали техническую неполадку. При посадке в самолёте пахло угарным газом или керосином,
— рассказала одна из пассажирок, которая ожидает отправления в Израиль.
Согласно онлайн-табло аэропорта Сочи, к этой минуте вылет перенесён на 16:20. Также задержан почти на семь часов обратный рейс из Тель-Авива.
@SOCHI_TODAY
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Импортозамещение
Тоже самое можно написать, опять Боинг, не ошибетесь Боинги, они вообще не ломаютсяhróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 22:24 Опять Суперджет.
Пассажиры «Азимута» уже семь часов не могут вылететь из Сочи из-за неисправности Суперджета.
Снова авиакомпания «Азимут» и снова самолёт Superjet 100. На этот раз не повезло пассажирам рейса A45025, которые должны были вылететь из Сочи в Тель-Авив ещё в девять утра. Люди приехали в аэропорт, зарегестрировались на рейс, сдали багаж, прошли предполетные процедуры и стали ждать начала посадки. Но она всё никак не начиналась.
Почти через три часа ожидания их всё же посадили в автобус и привезли к Superjet (RA-89079). В 12:20 он выдвинулся к взлётной полосе. Но до неё он так и не добрался, вернувшись на место стоянки спустя 20 минут. Пассажиров высадили и вернули в аэровокзал.
Толком никто не связывается и ничего не говорит. Озвучивали техническую неполадку. При посадке в самолёте пахло угарным газом или керосином,
— рассказала одна из пассажирок, которая ожидает отправления в Израиль.
Согласно онлайн-табло аэропорта Сочи, к этой минуте вылет перенесён на 16:20. Также задержан почти на семь часов обратный рейс из Тель-Авива.
@SOCHI_TODAY
- hróðvitnir
- Сообщения: 35323
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Ломаются, любая техника ломается и ремонтируется. Сколько в этом году в России инцидентов с Боингами и сколько с Суперджетами? У меня нет этой информации, опираюсь только на ленты новостей. Может, у Вас есть. Ну, и количество бортов, я думаю, тоже заметно отличается.Asylum писал(а): ↑04 дек 2024, 22:27Тоже самое можно написать, опять Боинг, не ошибетесь Боинги, они вообще не ломаютсяhróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 22:24 Опять Суперджет.
Пассажиры «Азимута» уже семь часов не могут вылететь из Сочи из-за неисправности Суперджета.
Снова авиакомпания «Азимут» и снова самолёт Superjet 100. На этот раз не повезло пассажирам рейса A45025, которые должны были вылететь из Сочи в Тель-Авив ещё в девять утра. Люди приехали в аэропорт, зарегестрировались на рейс, сдали багаж, прошли предполетные процедуры и стали ждать начала посадки. Но она всё никак не начиналась.
Почти через три часа ожидания их всё же посадили в автобус и привезли к Superjet (RA-89079). В 12:20 он выдвинулся к взлётной полосе. Но до неё он так и не добрался, вернувшись на место стоянки спустя 20 минут. Пассажиров высадили и вернули в аэровокзал.
Толком никто не связывается и ничего не говорит. Озвучивали техническую неполадку. При посадке в самолёте пахло угарным газом или керосином,
— рассказала одна из пассажирок, которая ожидает отправления в Израиль.
Согласно онлайн-табло аэропорта Сочи, к этой минуте вылет перенесён на 16:20. Также задержан почти на семь часов обратный рейс из Тель-Авива.
@SOCHI_TODAY
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Импортозамещение
При чем тут Боинг? Тут реальная опасность, самолет-то наш популярный. Да и о престиже страны неплохо бы позаботиться. Имидж, так сказать. Как раз тот случай, когда нужно все Боинги нахрен послать и вплотную заняться своим. Зачем душой кривить? Пока не совсем получается импортозамещение. И лекарства, российские аналоги не всегда соответствуют, и техника бытовая отечественная подводит. Мне кажется, что не время пальцы гнуть, нужно настойчиво работать и меньше полемизировать. Не перегнуть бы палку, когда действительно останется гордиться только общественным строем.Asylum писал(а): ↑04 дек 2024, 22:27Тоже самое можно написать, опять Боинг, не ошибетесь Боинги, они вообще не ломаютсяhróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 22:24 Опять Суперджет.
Пассажиры «Азимута» уже семь часов не могут вылететь из Сочи из-за неисправности Суперджета.
Снова авиакомпания «Азимут» и снова самолёт Superjet 100. На этот раз не повезло пассажирам рейса A45025, которые должны были вылететь из Сочи в Тель-Авив ещё в девять утра. Люди приехали в аэропорт, зарегестрировались на рейс, сдали багаж, прошли предполетные процедуры и стали ждать начала посадки. Но она всё никак не начиналась.
Почти через три часа ожидания их всё же посадили в автобус и привезли к Superjet (RA-89079). В 12:20 он выдвинулся к взлётной полосе. Но до неё он так и не добрался, вернувшись на место стоянки спустя 20 минут. Пассажиров высадили и вернули в аэровокзал.
Толком никто не связывается и ничего не говорит. Озвучивали техническую неполадку. При посадке в самолёте пахло угарным газом или керосином,
— рассказала одна из пассажирок, которая ожидает отправления в Израиль.
Согласно онлайн-табло аэропорта Сочи, к этой минуте вылет перенесён на 16:20. Также задержан почти на семь часов обратный рейс из Тель-Авива.
@SOCHI_TODAY
Re: Импортозамещение
Ну как бы если сравнивать происшествия по миру с Боингами, то счет явно в сторону Сухого. В смысле Сухой выиграетhróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 22:37Ломаются, любая техника ломается и ремонтируется. Сколько в этом году в России инцидентов с Боингами и сколько с Суперджетами? У меня нет этой информации, опираюсь только на ленты новостей. Может, у Вас есть. Ну, и количество бортов, я думаю, тоже заметно отличается.Asylum писал(а): ↑04 дек 2024, 22:27Тоже самое можно написать, опять Боинг, не ошибетесь Боинги, они вообще не ломаютсяhróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 22:24 Опять Суперджет.
Пассажиры «Азимута» уже семь часов не могут вылететь из Сочи из-за неисправности Суперджета.
Снова авиакомпания «Азимут» и снова самолёт Superjet 100. На этот раз не повезло пассажирам рейса A45025, которые должны были вылететь из Сочи в Тель-Авив ещё в девять утра. Люди приехали в аэропорт, зарегестрировались на рейс, сдали багаж, прошли предполетные процедуры и стали ждать начала посадки. Но она всё никак не начиналась.
Почти через три часа ожидания их всё же посадили в автобус и привезли к Superjet (RA-89079). В 12:20 он выдвинулся к взлётной полосе. Но до неё он так и не добрался, вернувшись на место стоянки спустя 20 минут. Пассажиров высадили и вернули в аэровокзал.
Толком никто не связывается и ничего не говорит. Озвучивали техническую неполадку. При посадке в самолёте пахло угарным газом или керосином,
— рассказала одна из пассажирок, которая ожидает отправления в Израиль.
Согласно онлайн-табло аэропорта Сочи, к этой минуте вылет перенесён на 16:20. Также задержан почти на семь часов обратный рейс из Тель-Авива.
@SOCHI_TODAY
- Forrest Gump
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Импортозамещение
Имхо, боингов дофига модификаций..., а суперджет один.Asylum писал(а): ↑04 дек 2024, 23:18Ну как бы если сравнивать происшествия по миру с Боингами, то счет явно в сторону Сухого. В смысле Сухой выиграетhróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 22:37Ломаются, любая техника ломается и ремонтируется. Сколько в этом году в России инцидентов с Боингами и сколько с Суперджетами? У меня нет этой информации, опираюсь только на ленты новостей. Может, у Вас есть. Ну, и количество бортов, я думаю, тоже заметно отличается.
В количестве летных часов нет никакого сравнения...
Я конечно за то, чтобы суперджет был самым лучшем в мире...
Но нафига наводить тень на плетень...суперджету еще работать и работать над надежностью, а не почивать на лаврах, что он стал круче боинга.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
- hróðvitnir
- Сообщения: 35323
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Я вас люблю, Кысь.Кысь писал(а): ↑04 дек 2024, 22:38При чем тут Боинг? Тут реальная опасность, самолет-то наш популярный. Да и о престиже страны неплохо бы позаботиться. Имидж, так сказать. Как раз тот случай, когда нужно все Боинги нахрен послать и вплотную заняться своим. Зачем душой кривить? Пока не совсем получается импортозамещение. И лекарства, российские аналоги не всегда соответствуют, и техника бытовая отечественная подводит. Мне кажется, что не время пальцы гнуть, нужно настойчиво работать и меньше полемизировать. Не перегнуть бы палку, когда действительно останется гордиться только общественным строем.Asylum писал(а): ↑04 дек 2024, 22:27Тоже самое можно написать, опять Боинг, не ошибетесь Боинги, они вообще не ломаютсяhróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 22:24 Опять Суперджет.
Пассажиры «Азимута» уже семь часов не могут вылететь из Сочи из-за неисправности Суперджета.
Снова авиакомпания «Азимут» и снова самолёт Superjet 100. На этот раз не повезло пассажирам рейса A45025, которые должны были вылететь из Сочи в Тель-Авив ещё в девять утра. Люди приехали в аэропорт, зарегестрировались на рейс, сдали багаж, прошли предполетные процедуры и стали ждать начала посадки. Но она всё никак не начиналась.
Почти через три часа ожидания их всё же посадили в автобус и привезли к Superjet (RA-89079). В 12:20 он выдвинулся к взлётной полосе. Но до неё он так и не добрался, вернувшись на место стоянки спустя 20 минут. Пассажиров высадили и вернули в аэровокзал.
Толком никто не связывается и ничего не говорит. Озвучивали техническую неполадку. При посадке в самолёте пахло угарным газом или керосином,
— рассказала одна из пассажирок, которая ожидает отправления в Израиль.
Согласно онлайн-табло аэропорта Сочи, к этой минуте вылет перенесён на 16:20. Также задержан почти на семь часов обратный рейс из Тель-Авива.
@SOCHI_TODAY
Есть одна проблема: кто будет работать на выходе из нынешней системы образования, это большой вопрос. А она уже долгие всё больше запиливается под то, чтобы просто гордиться общественным строем, а не выпускать специалистов. И это тоже факт.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Импортозамещение
ммм эксперды в чяте . Вофка тыж вроде учишь там кого то чему то ? Так ты не специалистов получается выпускаешь?hróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 23:29 А она уже долгие всё больше запиливается под то, чтобы просто гордиться общественным строем, а не выпускать специалистов.
Re: Импортозамещение
Судя по последним событиям, такой вопрос, а выживет ли вообще Боинг? Я как бы понимаю что Супер джет не подарок, но у Боинга фэкапы, за за фекапамиForrest Gump писал(а): ↑04 дек 2024, 23:25Имхо, боингов дофига модификаций..., а суперджет один.Asylum писал(а): ↑04 дек 2024, 23:18Ну как бы если сравнивать происшествия по миру с Боингами, то счет явно в сторону Сухого. В смысле Сухой выиграетhróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 22:37
Ломаются, любая техника ломается и ремонтируется. Сколько в этом году в России инцидентов с Боингами и сколько с Суперджетами? У меня нет этой информации, опираюсь только на ленты новостей. Может, у Вас есть. Ну, и количество бортов, я думаю, тоже заметно отличается.
В количестве летных часов нет никакого сравнения...
Я конечно за то, чтобы суперджет был самым лучшем в мире...
Но нафига наводить тень на плетень...суперджету еще работать и работать над надежностью, а не почивать на лаврах, что он стал круче боинга.
- hróðvitnir
- Сообщения: 35323
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
О, если вообще по миру сравнивать, то счёт процентной статистики в пользу суперджета станет ещё меньше. Ведь там у них хотя бы есть новые оригинальные запчасти для ремонтов и, что самое важное, регулярного обслуживания.Asylum писал(а): ↑04 дек 2024, 23:18Ну как бы если сравнивать происшествия по миру с Боингами, то счет явно в сторону Сухого. В смысле Сухой выиграетhróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 22:37Ломаются, любая техника ломается и ремонтируется. Сколько в этом году в России инцидентов с Боингами и сколько с Суперджетами? У меня нет этой информации, опираюсь только на ленты новостей. Может, у Вас есть. Ну, и количество бортов, я думаю, тоже заметно отличается.
Если, например, из 10 млн (условно) телевизоров Сони сломается 150 шт, а из 0,5 млн Горизонтов сломается 100 шт, то это не говорит о том, что телевизоры Горизонт выигрывают у Сони.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 35323
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Водителей категорий А и В. На этом ответе твой очередной тупняк закончится?DVV писал(а): ↑04 дек 2024, 23:33ммм эксперды в чяте . Вофка тыж вроде учишь там кого то чему то ? Так ты не специалистов получается выпускаешь?hróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 23:29 А она уже долгие всё больше запиливается под то, чтобы просто гордиться общественным строем, а не выпускать специалистов.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 35323
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Ну, когда-то и Лорен-Дитрих не выжила, например. Да, в мире конкуренции ошибки могут очень дорого стоить.Asylum писал(а): ↑04 дек 2024, 23:35Судя по последним событиям, такой вопрос, а выживет ли вообще Боинг? Я как бы понимаю что Супер джет не подарок, но у Боинга фэкапы, за за фекапамиForrest Gump писал(а): ↑04 дек 2024, 23:25Имхо, боингов дофига модификаций..., а суперджет один.
В количестве летных часов нет никакого сравнения...
Я конечно за то, чтобы суперджет был самым лучшем в мире...
Но нафига наводить тень на плетень...суперджету еще работать и работать над надежностью, а не почивать на лаврах, что он стал круче боинга.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Импортозамещение
Если бы ты отличался умом и сообразительность то ты бы понял что вопрос был не в этом , но ты не смог .
см пункт первый Ты опять не догнал
Ну чоо там с не специалистами то? Ты кого выпускаешь?
- hróðvitnir
- Сообщения: 35323
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Ты дебил? Ах, да, ты дебил.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Импортозамещение
чот хренвитринка ты совсем убогий стал , мыслей ноль , аргументов ноль , чуть чоо впадаешь в истерику. Ты всегда такои имбицылом был и успешно маскировался или это возрастное? Даже поржать с тебя не интерестно стало
Re: Импортозамещение
Ты мне напоминаешь одного моего приятеля. Он глубокомысленно размышляет о политике , причем тоном не терпящим возражений. Путин, говорит, затеял денацификацию, поэтому никогда СВО не кончится. Неподъемная задача стереть с лица земли целую нацию.hróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 23:29Я вас люблю, Кысь.Кысь писал(а): ↑04 дек 2024, 22:38При чем тут Боинг? Тут реальная опасность, самолет-то наш популярный. Да и о престиже страны неплохо бы позаботиться. Имидж, так сказать. Как раз тот случай, когда нужно все Боинги нахрен послать и вплотную заняться своим. Зачем душой кривить? Пока не совсем получается импортозамещение. И лекарства, российские аналоги не всегда соответствуют, и техника бытовая отечественная подводит. Мне кажется, что не время пальцы гнуть, нужно настойчиво работать и меньше полемизировать. Не перегнуть бы палку, когда действительно останется гордиться только общественным строем.
Есть одна проблема: кто будет работать на выходе из нынешней системы образования, это большой вопрос. А она уже долгие всё больше запиливается под то, чтобы просто гордиться общественным строем, а не выпускать специалистов. И это тоже факт.
Я в это время отпивала из бокала, слава Богу, что вино было белое. В следующий раз слюнявчиком обзаведусь. Полемика огонь. Рассуждения, что Путин уже стёр украинский язык, заявив, что его никогда не было. Теперь путем денацификации стирает украинцев, как нацию.
Я обычно мало спорю в таких полемиках, но тут спросила, а точно ли Путин провозгласил уничтожение украинской нации? Конечно, мне говорят, де- приставка, означает стирание, уничтожение, а нацификация - нация. Уничтожение нации. Что не понятно, может, мне учебник русского языка прикупить?
Конечно, говорю, я стесняюсь, но, возможно, Путин имел в виду совсем другое? Может, он раскрыл суть денацификации на Украине, в которой речь идёт о том, чтобы стереть не нацию, а нацистскую идеологию?
Да что вы, сударыня, какие нацисты, откуда они на Украине? Несчастные люди, под пятой Москвы вечно, даже украинские писатели не имели возможности писать на родном языке.
Говорю - а может писали, всё-таки? Ну, Шевченко, Коцюбинский, Франко, Леся Украинка.
Короче: мы все получали примерно одно образование. Только вот некоторые из моих ровесников несут подобную дичь с идиотизмом, достойным лучшего применения. И никакая сила не "покобелит" этих людей. Здесь даже не нужно какое-то логическое мышление, просто знания. И желание их получить. Но в данный момент, похоже не было ни того, ни другого.
Если так разобраться, каким образом из советской системы "заиливания под гордыню общественным строем" появилась мощнейшая советская наука, культура, литература?
Почему один студент ругает Миасский филиал ЮУрГУ, что отстой, ничему не научили, провинция-колхоз, теперь вот недоучка, деньги платили, а специалист вааще никакой? А другой студент, закончив этот же презренный филиал, да ещё и заочно, работает программистом в частной школе, в Ливерпуле, и на хорошем счету, как хороший специалист?
Вот и подумай, нужно ли все под одну гребёнку ровнять.
- hróðvitnir
- Сообщения: 35323
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Есть единичные случаи, а есть система. Так-то, конечно, даже в условиях средневекового мракобесия появлялись Джорданы Бруно, само собой.Кысь писал(а): ↑05 дек 2024, 00:06Ты мне напоминаешь одного моего приятеля. Он глубокомысленно размышляет о политике , причем тоном не терпящим возражений. Путин, говорит, затеял денацификацию, поэтому никогда СВО не кончится. Неподъемная задача стереть с лица земли целую нацию.hróðvitnir писал(а): ↑04 дек 2024, 23:29Я вас люблю, Кысь.Кысь писал(а): ↑04 дек 2024, 22:38
При чем тут Боинг? Тут реальная опасность, самолет-то наш популярный. Да и о престиже страны неплохо бы позаботиться. Имидж, так сказать. Как раз тот случай, когда нужно все Боинги нахрен послать и вплотную заняться своим. Зачем душой кривить? Пока не совсем получается импортозамещение. И лекарства, российские аналоги не всегда соответствуют, и техника бытовая отечественная подводит. Мне кажется, что не время пальцы гнуть, нужно настойчиво работать и меньше полемизировать. Не перегнуть бы палку, когда действительно останется гордиться только общественным строем.
Есть одна проблема: кто будет работать на выходе из нынешней системы образования, это большой вопрос. А она уже долгие всё больше запиливается под то, чтобы просто гордиться общественным строем, а не выпускать специалистов. И это тоже факт.
Я в это время отпивала из бокала, слава Богу, что вино было белое. В следующий раз слюнявчиком обзаведусь. Полемика огонь. Рассуждения, что Путин уже стёр украинский язык, заявив, что его никогда не было. Теперь путем денацификации стирает украинцев, как нацию.
Я обычно мало спорю в таких полемиках, но тут спросила, а точно ли Путин провозгласил уничтожение украинской нации? Конечно, мне говорят, де- приставка, означает стирание, уничтожение, а нацификация - нация. Уничтожение нации. Что не понятно, может, мне учебник русского языка прикупить?
Конечно, говорю, я стесняюсь, но, возможно, Путин имел в виду совсем другое? Может, он раскрыл суть денацификации на Украине, в которой речь идёт о том, чтобы стереть не нацию, а нацистскую идеологию?
Да что вы, сударыня, какие нацисты, откуда они на Украине? Несчастные люди, под пятой Москвы вечно, даже украинские писатели не имели возможности писать на родном языке.
Говорю - а может писали, всё-таки? Ну, Шевченко, Коцюбинский, Франко, Леся Украинка.
Короче: мы все получали примерно одно образование. Только вот некоторые из моих ровесников несут подобную дичь с идиотизмом, достойным лучшего применения. И никакая сила не "покобелит" этих людей. Здесь даже не нужно какое-то логическое мышление, просто знания. И желание их получить. Но в данный момент, похоже не было ни того, ни другого.
Если так разобраться, каким образом из советской системы "заиливания под гордыню общественным строем" появилась мощнейшая советская наука, культура, литература?
Почему один студент ругает Миасский филиал ЮУрГУ, что отстой, ничему не научили, провинция-колхоз, теперь вот недоучка, деньги платили, а специалист вааще никакой? А другой студент, закончив этот же презренный филиал, да ещё и заочно, работает программистом в частной школе, в Ливерпуле, и на хорошем счету, как хороший специалист?
Вот и подумай, нужно ли все под одну гребёнку ровнять.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 35323
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Импортозамещение
Отличающиеся длиной и компоновкой кресел. Смешно, ага.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Импортозамещение
*пожимаю плечами* зачем мне знания о том, что ты имеешь привычку смеяться без причины?hróðvitnir писал(а): ↑05 дек 2024, 22:39Отличающиеся длиной и компоновкой кресел. Смешно, ага.
запев был изначально дурацкий, в каждом семействе Боингов, кроме одного, по 4 модификации
и одна из модификаций состояла в том, что фюзеляж на полметра удлинили, но все таки считают это новой модификацией
будешь ржать и над боингом, или #этодругое?