Вы цены видели сейчас на автомобили? И при этом их покупают. А в 2022-м нечего было купить. Зная наш менталитет, думаю, что если б было предложение, то всё б скупилиНезнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 11:18А что из вышенаписанного не ясно? Падение покупательской способности машин россиянами, в связи с повышением цен на авто, а так же в связи с ухода с рынка многих марок из-за СВО, остается россиянам покупать то что есть и на что денег хватит, а то что есть и на что денег хватает это китайцы и гранты в основном, из-за покупки которых эти 60 % в этом году и нарисовались.Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 10:37А вывод то где, который для вас очевиден?Незнакомка писал(а): ↑09 дек 2023, 17:04
Зачем мне переписывать ранишные мои посты, ты прочитать не можешь? Ты даже ссыль на источник не предоставил.
Да и может в этом году и повысились продажи на 60 %, по сравнению с прошлым, но в прошлом они упали в три раза (300%) прямо с начала СВО и глупо себя бить пяткой в грудь по этому поводу. Тем более, что этот рынок повысился за счет покупки грант и китайцев
Сделайте свой какой-то другой вывод
Привет Asylum от Магнита
Модератор: Вымпел
Re: Привет Asylum от Магнита
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Привет Asylum от Магнита
Их покупают, но на 240 % меньше, чем в 2021 году до СВО, потому что дорого, недаром лидер продаж Гранта. Благодаря невысокой цене Гранта остается абсолютным лидером российского рынка. Автомобиль вдвое дешевле любой новой иномарки, что делает для многих выбор в его пользу безальтернативным. Ну и покупать нечего это да, я об этом и говорила.Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 14:12Вы цены видели сейчас на автомобили? И при этом их покупают. А в 2022-м нечего было купить. Зная наш менталитет, думаю, что если б было предложение, то всё б скупилиНезнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 11:18А что из вышенаписанного не ясно? Падение покупательской способности машин россиянами, в связи с повышением цен на авто, а так же в связи с ухода с рынка многих марок из-за СВО, остается россиянам покупать то что есть и на что денег хватит, а то что есть и на что денег хватает это китайцы и гранты в основном, из-за покупки которых эти 60 % в этом году и нарисовались.
Сделайте свой какой-то другой вывод
Все есть яд и все есть лекарство
- hróðvitnir
- Сообщения: 34868
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Да даже Гранты уже необоснованно дорогие, для покупателей это вынужденная безысходность. Но для радостной статистики это ажно +60%. Что в этом хорошего, не понятно.Незнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 15:26Их покупают, но на 240 % меньше, чем в 2021 году до СВО, потому что дорого, недаром лидер продаж Гранта. Благодаря невысокой цене Гранта остается абсолютным лидером российского рынка. Автомобиль вдвое дешевле любой новой иномарки, что делает для многих выбор в его пользу безальтернативным. Ну и покупать нечего это да, я об этом и говорила.Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 14:12Вы цены видели сейчас на автомобили? И при этом их покупают. А в 2022-м нечего было купить. Зная наш менталитет, думаю, что если б было предложение, то всё б скупилиНезнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 11:18
А что из вышенаписанного не ясно? Падение покупательской способности машин россиянами, в связи с повышением цен на авто, а так же в связи с ухода с рынка многих марок из-за СВО, остается россиянам покупать то что есть и на что денег хватит, а то что есть и на что денег хватает это китайцы и гранты в основном, из-за покупки которых эти 60 % в этом году и нарисовались.
Сделайте свой какой-то другой вывод
Кстати, любопытно, что и объём пассажирских перевозок на общественном транспорте заметно вырос. Связано это как-то или нет, сложно сказать.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Дануна ты же всё! Буквально все можешь проанализировать, обосновать и разложить по полочкам. Даже беглого взгляда из окна такси достаточно для сопоставления фактов с разбивкой по годам. Не свисти нам тут, не прибедняйся давай выкладывай как связан рост обьема пассажирских перевозок с ценами на Гранты. Стопудовченко ты уже в цифрах можешь дать раскладhróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 15:42
Кстати, любопытно, что и объём пассажирских перевозок на общественном транспорте заметно вырос. Связано это как-то или нет, сложно сказать.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34868
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Пока я могу только предположить некоторую связь между ростом пассажироперевозок и глобальным снижением рынка автомобилей по отношению к 2014. Ведь численность населения вроде как не растёт. Ну, можно выбросить период пандемии, он уже давно прошёл.Леся писал(а): ↑10 дек 2023, 15:50Дануна ты же всё! Буквально все можешь проанализировать, обосновать и разложить по полочкам. Даже беглого взгляда из окна такси достаточно для сопоставления фактов с разбивкой по годам. Не свисти нам тут, не прибедняйся давай выкладывай как связан рост обьема пассажирских перевозок с ценами на Гранты. Стопудовченко ты уже в цифрах можешь дать раскладhróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 15:42
Кстати, любопытно, что и объём пассажирских перевозок на общественном транспорте заметно вырос. Связано это как-то или нет, сложно сказать.
А из такси можно увидеть и узнать очень много, к слову сказать
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Куда вас понесло то?Незнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 15:26Их покупают, но на 240 % меньше, чем в 2021 году до СВО, потому что дорого, недаром лидер продаж Гранта. Благодаря невысокой цене Гранта остается абсолютным лидером российского рынка. Автомобиль вдвое дешевле любой новой иномарки, что делает для многих выбор в его пользу безальтернативным. Ну и покупать нечего это да, я об этом и говорила.Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 14:12Вы цены видели сейчас на автомобили? И при этом их покупают. А в 2022-м нечего было купить. Зная наш менталитет, думаю, что если б было предложение, то всё б скупилиНезнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 11:18
А что из вышенаписанного не ясно? Падение покупательской способности машин россиянами, в связи с повышением цен на авто, а так же в связи с ухода с рынка многих марок из-за СВО, остается россиянам покупать то что есть и на что денег хватит, а то что есть и на что денег хватает это китайцы и гранты в основном, из-за покупки которых эти 60 % в этом году и нарисовались.
Сделайте свой какой-то другой вывод
Re: Привет Asylum от Магнита
Покупают?hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 15:42Да даже Гранты уже необоснованно дорогие, для покупателей это вынужденная безысходность. Но для радостной статистики это ажно +60%. Что в этом хорошего, не понятно.Незнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 15:26Их покупают, но на 240 % меньше, чем в 2021 году до СВО, потому что дорого, недаром лидер продаж Гранта. Благодаря невысокой цене Гранта остается абсолютным лидером российского рынка. Автомобиль вдвое дешевле любой новой иномарки, что делает для многих выбор в его пользу безальтернативным. Ну и покупать нечего это да, я об этом и говорила.
Кстати, любопытно, что и объём пассажирских перевозок на общественном транспорте заметно вырос. Связано это как-то или нет, сложно сказать.
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Привет Asylum от Магнита
А что не так?Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 20:12Куда вас понесло то?Незнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 15:26Их покупают, но на 240 % меньше, чем в 2021 году до СВО, потому что дорого, недаром лидер продаж Гранта. Благодаря невысокой цене Гранта остается абсолютным лидером российского рынка. Автомобиль вдвое дешевле любой новой иномарки, что делает для многих выбор в его пользу безальтернативным. Ну и покупать нечего это да, я об этом и говорила.
Все есть яд и все есть лекарство
Re: Привет Asylum от Магнита
1) покупают новые машины россияне?Незнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 20:18А что не так?Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 20:12Куда вас понесло то?Незнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 15:26
Их покупают, но на 240 % меньше, чем в 2021 году до СВО, потому что дорого, недаром лидер продаж Гранта. Благодаря невысокой цене Гранта остается абсолютным лидером российского рынка. Автомобиль вдвое дешевле любой новой иномарки, что делает для многих выбор в его пользу безальтернативным. Ну и покупать нечего это да, я об этом и говорила.
2) среди них есть иномарки?
3) Сколько их?
Вывод из первых 3-х пунктов
4) какие 240%???
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Привет Asylum от Магнита
1. Россияне
2. Да есть.
3. Кого сколько? Посмотрите статистику
4. Так статистика же есть, приведенная тут, по сравнению с 2021 и 2022 годом уровень продаж новых машин упал на 300% примерно, в 2023 он возрос на 60%, то есть получаем отрицательный прирост 2021 до СВО г по сравнению с 2023 г. 300%-60 %=240%. В чем вопрос то?
Все есть яд и все есть лекарство
Re: Привет Asylum от Магнита
Незнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 20:391. Россияне
2. Да есть.
3. Кого сколько? Посмотрите статистику
4. Так статистика же есть, приведенная тут, по сравнению с 2021 и 2022 годом уровень продаж новых машин упал на 300% примерно, в 2023 он возрос на 60%, то есть получаем отрицательный прирост 2021 до СВО г по сравнению с 2023 г. 300%-60 %=240%. В чем вопрос то?
Re: Привет Asylum от Магнита
1) *рука-лицо
3) а вы?
4) вы современное образование получали? У учителя на вас времени не хватало?
3) а вы?
4) вы современное образование получали? У учителя на вас времени не хватало?
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Привет Asylum от Магнита
это ужас просто, в двух цифрах сумели заблудиться. Все я воспринимаю это, как клоунаду, попляшите еще
Все есть яд и все есть лекарство
- hróðvitnir
- Сообщения: 34868
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Покупают, покупают. Если 1-2 штуки в год будут продавать, это тоже будет считаться "покупают"Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 20:12Покупают?hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 15:42Да даже Гранты уже необоснованно дорогие, для покупателей это вынужденная безысходность. Но для радостной статистики это ажно +60%. Что в этом хорошего, не понятно.Незнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 15:26
Их покупают, но на 240 % меньше, чем в 2021 году до СВО, потому что дорого, недаром лидер продаж Гранта. Благодаря невысокой цене Гранта остается абсолютным лидером российского рынка. Автомобиль вдвое дешевле любой новой иномарки, что делает для многих выбор в его пользу безальтернативным. Ну и покупать нечего это да, я об этом и говорила.
Кстати, любопытно, что и объём пассажирских перевозок на общественном транспорте заметно вырос. Связано это как-то или нет, сложно сказать.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Самокритично...Незнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 21:57 это ужас просто, в двух цифрах сумели заблудиться. Все я воспринимаю это, как клоунаду, попляшите еще
Re: Привет Asylum от Магнита
Ну вот и славненько, а то Акакий думает, что не покупают...hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 23:05Покупают, покупают. Если 1-2 штуки в год будут продавать, это тоже будет считаться "покупают"Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 20:12Покупают?hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 15:42
Да даже Гранты уже необоснованно дорогие, для покупателей это вынужденная безысходность. Но для радостной статистики это ажно +60%. Что в этом хорошего, не понятно.
Кстати, любопытно, что и объём пассажирских перевозок на общественном транспорте заметно вырос. Связано это как-то или нет, сложно сказать.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34868
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Он просто вещи своими именами называет, а не притягивает за уши. А так-то да, жители челябинской области ещё и вертолёты/самолёты покупают. Вы разве не заметили, сколько в Миассе стало новых вертолётов на улицах?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Какими именами? Он сказал: россияне не могут себе позволить купить новую иномарку. И автокредиты не берут.hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 23:36Он просто вещи своими именами называет, а не притягивает за уши. А так-то да, жители челябинской области ещё и вертолёты/самолёты покупают. Вы разве не заметили, сколько в Миассе стало новых вертолётов на улицах?Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 23:32Ну вот и славненько, а то Акакий думает, что не покупают...hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 23:05
Покупают, покупают. Если 1-2 штуки в год будут продавать, это тоже будет считаться "покупают"
- hróðvitnir
- Сообщения: 34868
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Неужели так сложно понять, что имеется ввиду резкое снижение покупательской возможности? Мне кажется, это очевидная метафора. Даже при средней з/п надо отдать за новую приличную машину ок.50-60-ти полных зарплат без еды, одежды и жилья. А если считать по медианной, то вообще швах. Ну, за Гранту, наверное, около 20 полных средних зарплат без еды, воды, одежды и жилья. И около 37 медианныхFocusник писал(а): ↑10 дек 2023, 23:40Какими именами? Он сказал: россияне не могут себе позволить купить новую иномарку. И автокредиты не берут.hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 23:36Он просто вещи своими именами называет, а не притягивает за уши. А так-то да, жители челябинской области ещё и вертолёты/самолёты покупают. Вы разве не заметили, сколько в Миассе стало новых вертолётов на улицах?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Ну да, сейчас не могут позволить себе купить иномарку, которую в 2021г купили бы. Это на своем примере.Focusник писал(а): ↑10 дек 2023, 23:40Какими именами? Он сказал: россияне не могут себе позволить купить новую иномарку. И автокредиты не берут.hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 23:36Он просто вещи своими именами называет, а не притягивает за уши. А так-то да, жители челябинской области ещё и вертолёты/самолёты покупают. Вы разве не заметили, сколько в Миассе стало новых вертолётов на улицах?
В декабре 2021г успели продать две машины большую и маленькую, а купить успели только одну маленькую по цене проданной большой. А теперь и вовсе цены поднебесные и купить то, что планировалось не получается.
Ни на Гранту, ни на китайца пересаживаться, как то не хочется.
Re: Привет Asylum от Магнита
hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 23:51Неужели так сложно понять, что имеется ввиду резкое снижение покупательской возможности? Мне кажется, это очевидная метафора. Даже при средней з/п надо отдать за новую приличную машину ок.50-60-ти полных зарплат без еды, одежды и жилья. А если считать по медианной, то вообще швах. Ну, за Гранту, наверное, около 20 полных средних зарплат без еды, воды, одежды и жилья. И около 37 медианныхFocusник писал(а): ↑10 дек 2023, 23:40Какими именами? Он сказал: россияне не могут себе позволить купить новую иномарку. И автокредиты не берут.hróðvitnir писал(а): ↑10 дек 2023, 23:36
Он просто вещи своими именами называет, а не притягивает за уши. А так-то да, жители челябинской области ещё и вертолёты/самолёты покупают. Вы разве не заметили, сколько в Миассе стало новых вертолётов на улицах?
Re: Привет Asylum от Магнита
так ты не видь то, чего нет: в том, что потребление новых автомобилей увеличилось на (почти) 60% нет никакой проблемыНезнакомка писал(а): ↑10 дек 2023, 12:12Для тебя у меня ничего нет, потому, что ты только и делаешь, что нудно спекулируешь со своей казуистикой, уводя от сути проблемы.
тебе надо было цифры по продажам. ОК, на тебе цифры по продажам, только скажи, что ты в них наанализировала
а пока получается, что ты просто пыталась потопить пост Асилума про кукуху и никаких стоящих мыслей на эти цифры у тя нет
Re: Привет Asylum от Магнита
О, смотрю, ты в сортах г... стал разбираться Для меня все они чунга-чанги на одно лицо с турбополторашками вместо нормальных двигателей и роботами вместо нормальных автоматов (хотя, слышал, есть таки одна модель с автоматом). Конечно, туземцев очень радует наличие больших экранов, это ж так удобно включать-выключать обогрев сиденья не старомодной кнопочкой, а 25-м тычком пальца в меню - а то что пока пялишься в экран, ты сократишь объем багажника притормозившего впереди автомобиля, так то мелочи, зря чтоль страховку придумали
Это да, многие люди с деньгами привыкли регулярно менять автомобиль на новый. Знаю таких, кто поменял пробежные Ауди, Фольксы, Форды, Митцубиси и др. на новых кетайцев - посмотрим, что они скажут через годик-другой
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Re: Привет Asylum от Магнита
Человек - существо понятное. Все будут хвалить это болото, только единицы пересядут на б/у немцев и японцев.
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: Привет Asylum от Магнита
Тыж наверняка не пешком ходишь сейчас у тя на машине наверное не менее 2,0 л мотор ?
А какие для тя нормальные автоматы ? Вариаторы тоже пока что мутно и непонятно , но большинство новых машин почему то делают с ними
А так если покопать может и движок и коробка и не китайские вовсе а самые что ни на есть европейские , мало чтоле китайцы европейских заводов покупали.
О нетуземец нарисовался
Купят новых кетайцев