Привет Asylum от Магнита

Модератор: Вымпел

Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей

Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.

Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.

Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.

Окуеть будущее


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37591
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кысь »

Asylum писал(а): 04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей

Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.

Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.

Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.

Окуеть будущее
А зачем обсуждать то, что у нас в обозримом будущем не сможет прижиться массово, как бы этого не хотели отдельные субъекты?


Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Толич »

Кысь писал(а): 04 фев 2024, 23:18

А зачем обсуждать то, что у нас в обозримом будущем не сможет прижиться массово, как бы этого не хотели отдельные субъекты?
У нас и лгбт не сможет прижиться, обсуждаем же...


Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37591
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кысь »

Толич писал(а): 04 фев 2024, 23:21
Кысь писал(а): 04 фев 2024, 23:18

А зачем обсуждать то, что у нас в обозримом будущем не сможет прижиться массово, как бы этого не хотели отдельные субъекты?
У нас и лгбт не сможет прижиться, обсуждаем же...
Ты уверен?


Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Толич »

Кысь писал(а): 04 фев 2024, 23:22
Толич писал(а): 04 фев 2024, 23:21
Кысь писал(а): 04 фев 2024, 23:18

А зачем обсуждать то, что у нас в обозримом будущем не сможет прижиться массово, как бы этого не хотели отдельные субъекты?
У нас и лгбт не сможет прижиться, обсуждаем же...
Ты уверен?
Абсолютно. Чуждо это многонациональному русскому народу.


Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37591
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кысь »

Толич писал(а): 04 фев 2024, 23:24
Кысь писал(а): 04 фев 2024, 23:22
Толич писал(а): 04 фев 2024, 23:21

У нас и лгбт не сможет прижиться, обсуждаем же...
Ты уверен?
Абсолютно. Чуждо это многонациональному русскому народу.
Твои бы слова, да Богу кое куда. Народу чуждо, а поменяется власть, издадут закон, и где наш многонациональный народ.


Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Толич »

Кысь писал(а): 04 фев 2024, 23:30
Толич писал(а): 04 фев 2024, 23:24
Кысь писал(а): 04 фев 2024, 23:22

Ты уверен?
Абсолютно. Чуждо это многонациональному русскому народу.
Твои бы слова, да Богу кое куда. Народу чуждо, а поменяется власть, издадут закон, и где наш многонациональный народ.
Не пессемиздите, мадам, все будет хорошо. Если уж мы втуда не провалились в 90-е в времена воздуха перемен и свободы, то сейчас вектор направления смотрит вообще в другую сторону..


Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34871
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение hróðvitnir »

Asylum писал(а): 11 дек 2023, 14:28
Толич писал(а): 11 дек 2023, 14:16
Asylum писал(а): 11 дек 2023, 14:08

Сегодня видел, но там не показатель, авто в теплом гараже стоит
А, ну да, а гараж отапливается чисто солнечными панелями и ветрогенератором. Чистая, зелёная, возобновляемая энергетика по мнению местного фонтаста-маразматика - кремня....
И заряжается от телефонного зарядника
У нас в городе их всё больше и больше. Впрочем, как и Зикров

Изображение
в ссылку


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 21:53
Asylum писал(а): 11 дек 2023, 14:28
Толич писал(а): 11 дек 2023, 14:16

А, ну да, а гараж отапливается чисто солнечными панелями и ветрогенератором. Чистая, зелёная, возобновляемая энергетика по мнению местного фонтаста-маразматика - кремня....
И заряжается от телефонного зарядника
У нас в городе их всё больше и больше. Впрочем, как и Зикров
И вывод какой? :-)
Что Сочи наконец до цивилизации дожили? Или что?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34871
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение hróðvitnir »

Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:25
hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 21:53
Asylum писал(а): 11 дек 2023, 14:28

И заряжается от телефонного зарядника
У нас в городе их всё больше и больше. Впрочем, как и Зикров
И вывод какой? :-)
Что Сочи наконец до цивилизации дожили? Или что?
Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 23:30
Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:25
hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 21:53
У нас в городе их всё больше и больше. Впрочем, как и Зикров
И вывод какой? :-)
Что Сочи наконец до цивилизации дожили? Или что?
Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. :-) Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехать
И Тесла, как на мой взгляд, я ее и снаружи видел, и за рулем сидел, это страшила страшная. Что снутри, снаружи. Не знаю на чем дизайнер сидел, но это писец. Если выбирать по цене-качеству, то это Рено Зое, ну или Ниссан Лиф, что в общем один хрен


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34871
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение hróðvitnir »

Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:43
hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 23:30
Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:25

И вывод какой? :-)
Что Сочи наконец до цивилизации дожили? Или что?
Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. :-) Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехать
Конешно, конешно. :-ok-:
Но их вопреки Вам всё больше и больше. Вот ведь совпадение-то


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 23:46
Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:43
hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 23:30
Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. :-) Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехать
Конешно, конешно. :-ok-:
Но их вопреки Вам всё больше и больше. Вот ведь совпадение-то
Вот вы чудище лесное ;;-))) У нас сто лет уже, вот совпадение :bra_vo: Это вы в Сочях увидели, сразу прозрели
Вы то сами на чем, на Зикере или на Тесле, чтоб судить? Или со стороны увидели, что сразу от радости обделались?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31701
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:43
hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 23:30
Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:25

И вывод какой? :-)
Что Сочи наконец до цивилизации дожили? Или что?
Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. :-) Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехать
Все так. Только Вы то ведете к тому, что так будет всегда, что ниоткуда не следует. И такие вот когда то говорили, что автомобиль (бензиовый), это хрень бесполезная, мол, попробуйте в тайге заправку найти. Лошаль лучше: она наочью травку пощиплет, и утром как новенькая
Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:43Если выбирать по цене-качеству, то это Рено Зое, ну или Ниссан Лиф, что в общем один хрен
Вот как раз Лиф - это для Очень Коротких пробегов. На работу-с работы


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34871
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение hróðvitnir »

Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:57
hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 23:46
Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:43

Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. :-) Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехать
Конешно, конешно. :-ok-:
Но их вопреки Вам всё больше и больше. Вот ведь совпадение-то
Вот вы чудище лесное ;;-))) У нас сто лет уже, вот совпадение :bra_vo: Это вы в Сочях увидели, сразу прозрели
Вы то сами на чем, на Зикере или на Тесле, чтоб судить? Или со стороны увидели, что сразу от радости обделались?
Вы, сударь, глупости пишете. Я вижу, что их становится всё больше. Несмотря на все брюзжания относительно их якобы неполноценности. Речь об этом.
А у вас что именно за совпадение уже сто лет имеется ввиду? Больше "электричек"? Ваши прогнозы об их бесперспективности как-то не очень с этим сочетаются.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 01:08

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Andy »

Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:43
hróðvitnir писал(а): 30 апр 2024, 23:30
Asylum писал(а): 30 апр 2024, 23:25

И вывод какой? :-)
Что Сочи наконец до цивилизации дожили? Или что?
Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. :-) Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехать
И Тесла, как на мой взгляд, я ее и снаружи видел, и за рулем сидел, это страшила страшная. Что снутри, снаружи. Не знаю на чем дизайнер сидел, но это писец. Если выбирать по цене-качеству, то это Рено Зое, ну или Ниссан Лиф, что в общем один хрен
В тесле нет ничего удивительного, но судя по вашим высказываниям Вы точно ей не управляли :-) :-) :-)


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31701
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей

Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.

Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.

Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.

Окуеть будущее
Кошмар! А ведь когда-то как хорошо было - лошадям ограждение вовсе не требовалось. И бензина они мало жрали, и смазки не требовали. И ездили на возобновляемом энергоносителе, да еще и выхлоп можно было использовать как удобрение


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
БабаЯга
Сообщения: 8953
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:42

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение БабаЯга »

Asylum писал(а): 04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей

Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.

Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.

Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.

Окуеть будущее
Это точно не английские ученые проводили исследование?
Причем здесь тип двигателя? При столкновении с ограждением важны скорость, масса и форма автомобиля. Элементарная физика.


Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31701
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

БабаЯга писал(а): 01 май 2024, 07:08
Asylum писал(а): 04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей

Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.

Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.

Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.

Окуеть будущее
Это точно не английские ученые проводили исследование?
Причем здесь тип двигателя? При столкновении с ограждением важны скорость, масса и форма автомобиля. Элементарная физика.
У"электричек" масса больше за счет батарей. Это правда. В Штатах даже есть движение (не слишком популярное) за отмену электроавтомобилей: мол, дороги они портят сильнее, и шины изнашиваюится у них быстрее, загрязняя окружающую среду. Я даже одного такого знаю лично. И он баллотировался в местный совет имея одним из своих лозунгов запрет "электричек". Выборы проиграл, хотя для новичка выступил неплохо


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
БабаЯга
Сообщения: 8953
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:42

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение БабаЯга »

Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 07:15
БабаЯга писал(а): 01 май 2024, 07:08
Asylum писал(а): 04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей

Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.

Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.

Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.

Окуеть будущее
Это точно не английские ученые проводили исследование?
Причем здесь тип двигателя? При столкновении с ограждением важны скорость, масса и форма автомобиля. Элементарная физика.
У"электричек" масса больше за счет батарей.
У автомобилей одного класса.
Так что подход от типа двигателей, это точно по Задорнову - "Ну, тупыые". ::yaz-yk:


Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31701
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

БабаЯга писал(а): 01 май 2024, 07:20
Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 07:15
БабаЯга писал(а): 01 май 2024, 07:08
Это точно не английские ученые проводили исследование?
Причем здесь тип двигателя? При столкновении с ограждением важны скорость, масса и форма автомобиля. Элементарная физика.
У"электричек" масса больше за счет батарей.
У автомобилей одного класса.
Разумеется. KIA Niro бензиновая весила 1500кг, элекектричка 1700-1800
БабаЯга писал(а): 01 май 2024, 07:20Так что подход от типа двигателей, это точно по Задорнову - "Ну, тупыые". ::yaz-yk:
Есть и тупые, да


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55692
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Леся »

В Москве на Патриках замечен вот такой Cybertruck

Изображение

Китай уже подготовил ему конкурента Dongfeng

Изображение

Диски :hi_hi_hi:


karlson
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 04:30
Asylum писал(а): 04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей

Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.

Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.

Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.

Окуеть будущее
Кошмар! А ведь когда-то как хорошо было - лошадям ограждение вовсе не требовалось. И бензина они мало жрали, и смазки не требовали. И ездили на возобновляемом энергоносителе, да еще и выхлоп можно было использовать как удобрение
сарказм был бы уместен, если бы 1) лошадей было много, 2) лошади не проигрывали бы в отношении цена/качество


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31701
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

karlson писал(а): 01 май 2024, 09:56
Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 04:30
Asylum писал(а): 04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей

Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.

Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.

Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.

Окуеть будущее
Кошмар! А ведь когда-то как хорошо было - лошадям ограждение вовсе не требовалось. И бензина они мало жрали, и смазки не требовали. И ездили на возобновляемом энергоносителе, да еще и выхлоп можно было использовать как удобрение
сарказм был бы уместен, если бы 1) лошадей было много, 2) лошади не проигрывали бы в отношении цена/качество
Когда-то все именно так и было: лошадей было многократно больше, чем автомобилей, и были они дешевле. Никто ж не спорит, что сейчас "электрички" по возможности дальних поездок проигрывают "бензинщикам". Но будет ли так всегда? А ис ейчас наверное есть ниша, в которой автомобиль не сможет конкурировать с лошадью. Так и ДВС наверное не умрет совсем. Но значительную (а скорее всего и бОльшую) часть рынка займут "электрички". Наверное не такие как сейчас, но...


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
karlson
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 10:00
karlson писал(а): 01 май 2024, 09:56
Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 04:30 Кошмар! А ведь когда-то как хорошо было - лошадям ограждение вовсе не требовалось. И бензина они мало жрали, и смазки не требовали. И ездили на возобновляемом энергоносителе, да еще и выхлоп можно было использовать как удобрение
сарказм был бы уместен, если бы 1) лошадей было много, 2) лошади не проигрывали бы в отношении цена/качество
Когда-то все именно так и было: лошадей было многократно больше, чем автомобилей, и были они дешевле.
мне кажется, Вы не поняли, что я сказал
Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 10:00Никто ж не спорит, что сейчас "электрички" по возможности дальних поездок проигрывают "бензинщикам". Но будет ли так всегда? А ис ейчас наверное есть ниша, в которой автомобиль не сможет конкурировать с лошадью. Так и ДВС наверное не умрет совсем. Но значительную (а скорее всего и бОльшую) часть рынка займут "электрички". Наверное не такие как сейчас, но...
пока физики разрушают сэсээры и обсирают россии, а не ищут новых принципов быстрой зарядки батарей, и/или бесконтактной передачи электричества на дальние расстояния, ниша для электричек останется только для "работа-дом"


Ответить