Привет Asylum от Магнита
Модератор: Вымпел
Re: Привет Asylum от Магнита
Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей
Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.
Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.
Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.
Окуеть будущее
Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.
Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.
Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.
Окуеть будущее
Re: Привет Asylum от Магнита
А зачем обсуждать то, что у нас в обозримом будущем не сможет прижиться массово, как бы этого не хотели отдельные субъекты?Asylum писал(а): ↑04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей
Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.
Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.
Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.
Окуеть будущее
Re: Привет Asylum от Магнита
Твои бы слова, да Богу кое куда. Народу чуждо, а поменяется власть, издадут закон, и где наш многонациональный народ.
Re: Привет Asylum от Магнита
Не пессемиздите, мадам, все будет хорошо. Если уж мы втуда не провалились в 90-е в времена воздуха перемен и свободы, то сейчас вектор направления смотрит вообще в другую сторону..
- hróðvitnir
- Сообщения: 34871
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
У нас в городе их всё больше и больше. Впрочем, как и Зикров
в ссылку
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
И вывод какой?hróðvitnir писал(а): ↑30 апр 2024, 21:53У нас в городе их всё больше и больше. Впрочем, как и Зикров
Что Сочи наконец до цивилизации дожили? Или что?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34871
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехатьhróðvitnir писал(а): ↑30 апр 2024, 23:30Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.Asylum писал(а): ↑30 апр 2024, 23:25И вывод какой?hróðvitnir писал(а): ↑30 апр 2024, 21:53
У нас в городе их всё больше и больше. Впрочем, как и Зикров
Что Сочи наконец до цивилизации дожили? Или что?
И Тесла, как на мой взгляд, я ее и снаружи видел, и за рулем сидел, это страшила страшная. Что снутри, снаружи. Не знаю на чем дизайнер сидел, но это писец. Если выбирать по цене-качеству, то это Рено Зое, ну или Ниссан Лиф, что в общем один хрен
- hróðvitnir
- Сообщения: 34871
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Конешно, конешно.Asylum писал(а): ↑30 апр 2024, 23:43Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехатьhróðvitnir писал(а): ↑30 апр 2024, 23:30Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
Но их вопреки Вам всё больше и больше. Вот ведь совпадение-то
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Вот вы чудище лесное У нас сто лет уже, вот совпадение Это вы в Сочях увидели, сразу прозрелиhróðvitnir писал(а): ↑30 апр 2024, 23:46Конешно, конешно.Asylum писал(а): ↑30 апр 2024, 23:43Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехатьhróðvitnir писал(а): ↑30 апр 2024, 23:30
Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
Но их вопреки Вам всё больше и больше. Вот ведь совпадение-то
Вы то сами на чем, на Зикере или на Тесле, чтоб судить? Или со стороны увидели, что сразу от радости обделались?
- Очень Злой
- Сообщения: 31701
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Все так. Только Вы то ведете к тому, что так будет всегда, что ниоткуда не следует. И такие вот когда то говорили, что автомобиль (бензиовый), это хрень бесполезная, мол, попробуйте в тайге заправку найти. Лошаль лучше: она наочью травку пощиплет, и утром как новенькаяAsylum писал(а): ↑30 апр 2024, 23:43Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехатьhróðvitnir писал(а): ↑30 апр 2024, 23:30Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
Вот как раз Лиф - это для Очень Коротких пробегов. На работу-с работы
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- hróðvitnir
- Сообщения: 34871
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Вы, сударь, глупости пишете. Я вижу, что их становится всё больше. Несмотря на все брюзжания относительно их якобы неполноценности. Речь об этом.Asylum писал(а): ↑30 апр 2024, 23:57Вот вы чудище лесное У нас сто лет уже, вот совпадение Это вы в Сочях увидели, сразу прозрелиhróðvitnir писал(а): ↑30 апр 2024, 23:46Конешно, конешно.
Но их вопреки Вам всё больше и больше. Вот ведь совпадение-то
Вы то сами на чем, на Зикере или на Тесле, чтоб судить? Или со стороны увидели, что сразу от радости обделались?
А у вас что именно за совпадение уже сто лет имеется ввиду? Больше "электричек"? Ваши прогнозы об их бесперспективности как-то не очень с этим сочетаются.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
В тесле нет ничего удивительного, но судя по вашим высказываниям Вы точно ей не управлялиAsylum писал(а): ↑30 апр 2024, 23:43Да вы шо? Они есть безнадега. Миллион раз уже обсуждали, электричка хороша при коротких пробегах. Ну попробуйте из Сочи до Миасса на такой доехать. Даже если зарядки есть. Это будете дольше на зарядке стоять, чем ехатьhróðvitnir писал(а): ↑30 апр 2024, 23:30Что "электрички" всё активнее входят в нашу жизнь. Несмотря на то, что многие здесь считали их безнадёгой.
И Тесла, как на мой взгляд, я ее и снаружи видел, и за рулем сидел, это страшила страшная. Что снутри, снаружи. Не знаю на чем дизайнер сидел, но это писец. Если выбирать по цене-качеству, то это Рено Зое, ну или Ниссан Лиф, что в общем один хрен
- Очень Злой
- Сообщения: 31701
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Кошмар! А ведь когда-то как хорошо было - лошадям ограждение вовсе не требовалось. И бензина они мало жрали, и смазки не требовали. И ездили на возобновляемом энергоносителе, да еще и выхлоп можно было использовать как удобрениеAsylum писал(а): ↑04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей
Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.
Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.
Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.
Окуеть будущее
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
Это точно не английские ученые проводили исследование?Asylum писал(а): ↑04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей
Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.
Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.
Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.
Окуеть будущее
Причем здесь тип двигателя? При столкновении с ограждением важны скорость, масса и форма автомобиля. Элементарная физика.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
- Очень Злой
- Сообщения: 31701
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
У"электричек" масса больше за счет батарей. Это правда. В Штатах даже есть движение (не слишком популярное) за отмену электроавтомобилей: мол, дороги они портят сильнее, и шины изнашиваюится у них быстрее, загрязняя окружающую среду. Я даже одного такого знаю лично. И он баллотировался в местный совет имея одним из своих лозунгов запрет "электричек". Выборы проиграл, хотя для новичка выступил неплохоБабаЯга писал(а): ↑01 май 2024, 07:08Это точно не английские ученые проводили исследование?Asylum писал(а): ↑04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей
Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.
Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.
Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.
Окуеть будущее
Причем здесь тип двигателя? При столкновении с ограждением важны скорость, масса и форма автомобиля. Элементарная физика.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
У автомобилей одного класса.Очень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 07:15У"электричек" масса больше за счет батарей.БабаЯга писал(а): ↑01 май 2024, 07:08Это точно не английские ученые проводили исследование?Asylum писал(а): ↑04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей
Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.
Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.
Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.
Окуеть будущее
Причем здесь тип двигателя? При столкновении с ограждением важны скорость, масса и форма автомобиля. Элементарная физика.
Так что подход от типа двигателей, это точно по Задорнову - "Ну, тупыые".
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
- Очень Злой
- Сообщения: 31701
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Разумеется. KIA Niro бензиновая весила 1500кг, элекектричка 1700-1800БабаЯга писал(а): ↑01 май 2024, 07:20У автомобилей одного класса.
Есть и тупые, да
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
В Москве на Патриках замечен вот такой Cybertruck
Китай уже подготовил ему конкурента Dongfeng
Диски
Китай уже подготовил ему конкурента Dongfeng
Диски
Re: Привет Asylum от Магнита
сарказм был бы уместен, если бы 1) лошадей было много, 2) лошади не проигрывали бы в отношении цена/качествоОчень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 04:30Кошмар! А ведь когда-то как хорошо было - лошадям ограждение вовсе не требовалось. И бензина они мало жрали, и смазки не требовали. И ездили на возобновляемом энергоносителе, да еще и выхлоп можно было использовать как удобрениеAsylum писал(а): ↑04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей
Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.
Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.
Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.
Окуеть будущее
- Очень Злой
- Сообщения: 31701
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Когда-то все именно так и было: лошадей было многократно больше, чем автомобилей, и были они дешевле. Никто ж не спорит, что сейчас "электрички" по возможности дальних поездок проигрывают "бензинщикам". Но будет ли так всегда? А ис ейчас наверное есть ниша, в которой автомобиль не сможет конкурировать с лошадью. Так и ДВС наверное не умрет совсем. Но значительную (а скорее всего и бОльшую) часть рынка займут "электрички". Наверное не такие как сейчас, но...karlson писал(а): ↑01 май 2024, 09:56сарказм был бы уместен, если бы 1) лошадей было много, 2) лошади не проигрывали бы в отношении цена/качествоОчень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 04:30Кошмар! А ведь когда-то как хорошо было - лошадям ограждение вовсе не требовалось. И бензина они мало жрали, и смазки не требовали. И ездили на возобновляемом энергоносителе, да еще и выхлоп можно было использовать как удобрениеAsylum писал(а): ↑04 фев 2024, 22:21 Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей
Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей.
Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.
Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.
Окуеть будущее
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
мне кажется, Вы не поняли, что я сказалОчень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 10:00Когда-то все именно так и было: лошадей было многократно больше, чем автомобилей, и были они дешевле.karlson писал(а): ↑01 май 2024, 09:56сарказм был бы уместен, если бы 1) лошадей было много, 2) лошади не проигрывали бы в отношении цена/качествоОчень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 04:30 Кошмар! А ведь когда-то как хорошо было - лошадям ограждение вовсе не требовалось. И бензина они мало жрали, и смазки не требовали. И ездили на возобновляемом энергоносителе, да еще и выхлоп можно было использовать как удобрение
пока физики разрушают сэсээры и обсирают россии, а не ищут новых принципов быстрой зарядки батарей, и/или бесконтактной передачи электричества на дальние расстояния, ниша для электричек останется только для "работа-дом"Очень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 10:00Никто ж не спорит, что сейчас "электрички" по возможности дальних поездок проигрывают "бензинщикам". Но будет ли так всегда? А ис ейчас наверное есть ниша, в которой автомобиль не сможет конкурировать с лошадью. Так и ДВС наверное не умрет совсем. Но значительную (а скорее всего и бОльшую) часть рынка займут "электрички". Наверное не такие как сейчас, но...