Так ведь ищут и находят. За десять лет дальность пробега на одной зарядке увеличилась наверное раз в три. склорость зарядки тоже растет. А варианты развития могут быть разными - и быстросменяемые батарейки, и топливные элементы и (как предсказывает Акакий) машина не как собственность, а как услуга - много чего может быть.karlson писал(а): ↑01 май 2024, 10:11мне кажется, Вы не поняли, что я сказалОчень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 10:00Когда-то все именно так и было: лошадей было многократно больше, чем автомобилей, и были они дешевле.пока физики разрушают сэсээры и обсирают россии, а не ищут новых принципов быстрой зарядки батарей, и/или бесконтактной передачи электричества на дальние расстояния, ниша для электричек останется только для "работа-дом"Очень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 10:00Никто ж не спорит, что сейчас "электрички" по возможности дальних поездок проигрывают "бензинщикам". Но будет ли так всегда? А ис ейчас наверное есть ниша, в которой автомобиль не сможет конкурировать с лошадью. Так и ДВС наверное не умрет совсем. Но значительную (а скорее всего и бОльшую) часть рынка займут "электрички". Наверное не такие как сейчас, но...
Привет Asylum от Магнита
Модератор: Вымпел
- Очень Злой
- Сообщения: 31701
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
Когда сделают... А покупать авто только для поездок по городу...Очень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 10:26Так ведь ищут и находят. За десять лет дальность пробега на одной зарядке увеличилась наверное раз в три. склорость зарядки тоже растет. А варианты развития могут быть разными - и быстросменяемые батарейки, и топливные элементы и (как предсказывает Акакий) машина не как собственность, а как услуга - много чего может быть.karlson писал(а): ↑01 май 2024, 10:11мне кажется, Вы не поняли, что я сказалОчень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 10:00 Когда-то все именно так и было: лошадей было многократно больше, чем автомобилей, и были они дешевле.пока физики разрушают сэсээры и обсирают россии, а не ищут новых принципов быстрой зарядки батарей, и/или бесконтактной передачи электричества на дальние расстояния, ниша для электричек останется только для "работа-дом"Очень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 10:00Никто ж не спорит, что сейчас "электрички" по возможности дальних поездок проигрывают "бензинщикам". Но будет ли так всегда? А ис ейчас наверное есть ниша, в которой автомобиль не сможет конкурировать с лошадью. Так и ДВС наверное не умрет совсем. Но значительную (а скорее всего и бОльшую) часть рынка займут "электрички". Наверное не такие как сейчас, но...
Re: Привет Asylum от Магнита
вообще-то, это инженеры нашли, а не физики, физические-то принципы одни и те жеОчень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 10:26 Так ведь ищут и находят. За десять лет дальность пробега на одной зарядке увеличилась наверное раз в три. склорость зарядки тоже растет. А варианты развития могут быть разными - и быстросменяемые батарейки, и топливные элементы
и это тоже не физикиОчень Злой писал(а): ↑01 май 2024, 10:26и (как предсказывает Акакий) машина не как собственность, а как услуга - много чего может быть.
так что, не приписывайте физикам чужих заслуг
- hróðvitnir
- Сообщения: 34871
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
В чем смысл этих фото?
У нас во дворе на макеева такая стоит. Белая. Тоже надо фото или чо это за флешмоб?
У нас во дворе на макеева такая стоит. Белая. Тоже надо фото или чо это за флешмоб?
Re: Привет Asylum от Магнита
Ну типа электричек просто вАлом, как и кетайских авто, а Асилум тОпит за то, что это бесперспективняк....
Re: Привет Asylum от Магнита
У нас стали появляться "Заячьи уши". Вчера в своем и соседних дворах три штуки насчитала. Я сейчас в машинах плохо разбираюсь, поскольку интереса нет. Но внешность у китайца мне не очень нравится, больно морда упитанная. Возможно зависит от модели. У нас в 7 км от поселка, в промзоне по дороге в Энгельс открылся огромный центр Чанган. Раньше в этом павильоне были КИА. Говорят цветов и моделей немеряно. Практичные энгельцы решили не гнаться за журавлями. Вроде, хорошие условия для рассрочек.
А вот электро ни разу не видела.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34871
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Просто фотки, тема про "электрички", не флешмоб и не "надо". Это model 3.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34871
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
"Тесла" - это не автомобиль, "Тесла" - это гаджет (С) С. Асланян
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Re: Привет Asylum от Магнита
Зависит от точки зрения:
снаружи, возможно, и гаджет, а изнутри - приличное авто.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Привет Asylum от Магнита
Тесла намерена сократить десять процентов сотрудников из за падения продаж. Отделение зарядок суперчардж уже полностью ликвидировано
Re: Привет Asylum от Магнита
где-то в Сочи уже выбежал в широком шпагате человек, готовый это опровергнуть, оспорить , в крайнем случае пояснить что это временная трудность, с которой маск непременно разберется не хуже, чем бюргеры с булошными
Re: Привет Asylum от Магнита
Теперь Маску уже с Китаем разбираться придется. И тут не только Тесле достанется. Форды и прочие производители электричек в США сделаны под тесловские стандарты зарядки
Re: Привет Asylum от Магнита
и это в итоге окажется не настолько страшно, как кетайские авто в России. потому что это совсем другая история
Re: Привет Asylum от Магнита
В январе 2023 году Гугл сократил 12 тысяч человек — 6% своего глобального штата. Увольнения в том или ином масштабе продолжаются до сих пор. В этом январе гендиректор компании Сундар Пичаи предупреждал, что впереди ждут новые
- hróðvitnir
- Сообщения: 34871
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Сарказьма зачётная, но Маск уже договорился с китайцами и продолжает интегрироваться с индусами. Эсайлэм немножко опоздал с этими "новостями". А так да, численность штата предприятий может меняться, особенно таких мегакорпораций. Например, когда-то штат уралаза, даже более мелкого предприятия, был 25 тыс. чел., а сейчас то ли 4, то ли 5, не помню точно.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
О чем договорился? О падении продаж?hróðvitnir писал(а): ↑02 май 2024, 14:38Сарказьма зачётная, но Маск уже договорился с китайцами и продолжает интегрироваться с индусами. Эсайлэм немножко опоздал с этими "новостями". А так да, численность штата предприятий может меняться, особенно таких мегакорпораций. Например, когда-то штат уралаза, даже более мелкого предприятия, был 25 тыс. чел., а сейчас то ли 4, то ли 5, не помню точно.
Re: Привет Asylum от Магнита
УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование
Re: Привет Asylum от Магнита
А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.Asylum писал(а): ↑02 май 2024, 17:55 УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.
Re: Привет Asylum от Магнита
Сейчас, насколько знаю Ярославские двигатели ставят, Уралу КамАЗ давно отказалКысь писал(а): ↑02 май 2024, 18:10А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.Asylum писал(а): ↑02 май 2024, 17:55 УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.
Re: Привет Asylum от Магнита
Да, ЯМЗ давно кооперирует с УралАЗ, в советское время он поставлял КПП на Уралы. Брака было много.Asylum писал(а): ↑02 май 2024, 18:27Сейчас, насколько знаю Ярославские двигатели ставят, Уралу КамАЗ давно отказалКысь писал(а): ↑02 май 2024, 18:10А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.Asylum писал(а): ↑02 май 2024, 17:55 УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.
Re: Привет Asylum от Магнита
Не КАМАЗ отказал, а УРАЛ не стал возвращаться к КАМАЗу после восстановления сгоревшего моторного завода.Asylum писал(а): ↑02 май 2024, 18:27Сейчас, насколько знаю Ярославские двигатели ставят, Уралу КамАЗ давно отказалКысь писал(а): ↑02 май 2024, 18:10А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.Asylum писал(а): ↑02 май 2024, 17:55 УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Привет Asylum от Магнита
Легенда такая была, когда моторный завод сгорел, Камаз выставил условия, либо помогаете в восстановлении, либо хрен вам, а не моторы. Причем озвучено было одним из руководителей тех времен.БабаЯга писал(а): ↑02 май 2024, 18:43Не КАМАЗ отказал, а УРАЛ не стал возвращаться к КАМАЗу после восстановления сгоревшего моторного завода.Asylum писал(а): ↑02 май 2024, 18:27Сейчас, насколько знаю Ярославские двигатели ставят, Уралу КамАЗ давно отказалКысь писал(а): ↑02 май 2024, 18:10
А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.