Ну так в итоге какой электромобиль купили? Или вы это, гипотетически?
Привет Asylum от Магнита
Модератор: Вымпел
Re: Привет Asylum от Магнита
В интернете пишут миллионы людей Не все умно. Достаточно понимать, что если в Миассе идиот стырил в магазине одну картошку, то капец картошки в мире.LenElen писал(а): ↑14 май 2024, 23:04Леся писал(а): ↑14 май 2024, 22:52 А вы видели в телегах- в США на зарядках электромобиля срезали кабели на цветмет)))
https://t.me/banksta/52089Та, с которой Сергеич куем меряется, то есть космоэнергет видео тоже у нее https://t.me/cognitive_life/4891ОДИЧАЛЫЕ
Зарядные станции Tesla прожили недолго: в Сан-Франциско люди начали обрезать медные кабели, чтобы продавать в пунктах приема цветмета.
Находчиво, но как-то не по-современному.
Если убрать разводки, которыми нас непрерывно кормит ТрансГейбюро США про то, что они сверхнация и вступили уже всем иудорейхом в лучшую фазу трансгуманизма. А Россия - Оркланд, который гоняет медведей балалайками и гадит за домом в дырку. То в реальности мы имеем трещащую по всем швам загнивающую формацию с грандиозным экономическим разрывом между сверхбогатыми и остальными американцами, которые становятся всё беднее и беднее. Существует официальная их статистика. Я ее повешу постом ниже. Но самым ярким признаком я считаю не цифры на бумаге, а вот это. Воровство медного кабеля. Мы это проходили в 90-ых. В Амерорейхе сегодня все признаки развала и загнивания на лицо. Похоже мы совершенно случайно выиграли этот этап холодной войны. Повторяю - случайно. Здесь пока нет нашей заслуги. Просто на конкурсе мудаков.... Ну вы помните как там дальше.
https://3dnews-ru.cdn.ampproject.org/v/ ... zdes-tesla
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Я же уже сказал, что на данный момент у меня в этом нет необходимости. У меня и так сейчас хватает автомобилей. А Вы ту "пятёрку" с автоматом уже купили?
Гипотетически что? Электромобили существуют, стремительно развиваются и завоёвывают рынки. Это не гипотетичность, это реальность.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Да, это было известно ещё лет 60-70 назад. Скоро точно загниют и развалятся.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Счас Вам два местных эксперта по электромобилям объяснят, что жители Сан-Франциско просто дальше Миасса города никуда не ездят.Кремний писал(а): ↑14 май 2024, 23:40В интернете пишут миллионы людей Не все умно. Достаточно понимать, что если в Миассе идиот стырил в магазине одну картошку, то капец картошки в мире.LenElen писал(а): ↑14 май 2024, 23:04Леся писал(а): ↑14 май 2024, 22:52 А вы видели в телегах- в США на зарядках электромобиля срезали кабели на цветмет)))
https://t.me/banksta/52089Та, с которой Сергеич куем меряется, то есть космоэнергет видео тоже у нее https://t.me/cognitive_life/4891ОДИЧАЛЫЕ
Зарядные станции Tesla прожили недолго: в Сан-Франциско люди начали обрезать медные кабели, чтобы продавать в пунктах приема цветмета.
Находчиво, но как-то не по-современному.
Если убрать разводки, которыми нас непрерывно кормит ТрансГейбюро США про то, что они сверхнация и вступили уже всем иудорейхом в лучшую фазу трансгуманизма. А Россия - Оркланд, который гоняет медведей балалайками и гадит за домом в дырку. То в реальности мы имеем трещащую по всем швам загнивающую формацию с грандиозным экономическим разрывом между сверхбогатыми и остальными американцами, которые становятся всё беднее и беднее. Существует официальная их статистика. Я ее повешу постом ниже. Но самым ярким признаком я считаю не цифры на бумаге, а вот это. Воровство медного кабеля. Мы это проходили в 90-ых. В Амерорейхе сегодня все признаки развала и загнивания на лицо. Похоже мы совершенно случайно выиграли этот этап холодной войны. Повторяю - случайно. Здесь пока нет нашей заслуги. Просто на конкурсе мудаков.... Ну вы помните как там дальше.
https://3dnews-ru.cdn.ampproject.org/v/ ... zdes-tesla
Да и вообще как в зогневающей разваливающейся Омериге люди могут куда-то ездить, если они живут только за счёт продажи ворованных медных кабелей?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Тем временем внезапно:
Каждый выпущенный электромобиль стоит американскому автоконцерну Ford Motor сто тысяч долларов убытка (около 9,2 миллиона рублей), сообщает Bloomberg. Чистый убыток электромобильного подразделения Ford Motor компании Model E за первый квартал сопоставим с прибылью, полученной за этот период автоконцерном в целом.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-96918.html
Каждый выпущенный электромобиль стоит американскому автоконцерну Ford Motor сто тысяч долларов убытка (около 9,2 миллиона рублей), сообщает Bloomberg. Чистый убыток электромобильного подразделения Ford Motor компании Model E за первый квартал сопоставим с прибылью, полученной за этот период автоконцерном в целом.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-96918.html
Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен (С) Я
Re: Привет Asylum от Магнита
Про Китай и электрички. А кремень знает долю электроэнергии в Китае, получаемой от возобновляемых и невозобновляемых источников? Ну и хотелось бы статистики от атомных ЭС, угольных и газовых. И ветряных и солнечных. Что б понять, откуда там смог и писец с экологичностью.
- Очень Злой
- Сообщения: 31675
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Бан на гугле и википедии?
Ну так выбросы то не только от ТЭС. Химические, металлургические...Что б понять, откуда там смог и писец с экологичностью
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
Не пятерку, а копейкуhróðvitnir писал(а): ↑14 май 2024, 23:44Я же уже сказал, что на данный момент у меня в этом нет необходимости. У меня и так сейчас хватает автомобилей. А Вы ту "пятёрку" с автоматом уже купили?Гипотетически что? Электромобили существуют, стремительно развиваются и завоёвывают рынки. Это не гипотетичность, это реальность.
Давайгеще раз про электрички пожуем? На сотый раз
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Да как бы, наверное, уже мало что может удивлять. Что-то на "Форде" сделали не так, вероятно. Посмотрим, как они решат свои вопросы. Когда-то ДеЛориан вообще закрылся, например. Между прочим, бензиновый. Говорит ли это против ДВС? Нет, не говорит.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
А чем была утопична идея у ДеЛориана? У Лорен Дитрих? Плимут, Понтиак, Москвич и так далее. Все с ДВС, между прочим.
И другой вопрос: чем идея "электричек" менее утопична у других автопроизводителей, нежели у Форда?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
лапа, ты объемы электричества от этого всего представляешь?hróðvitnir писал(а): ↑14 май 2024, 21:39Солнце, ветер не в небе, где-то под землёй?
ну вот сколько электричества дает ветроэлектростанция под Сочами, хватит тебе, чтобы до рюмочной доехать, или нет?
а если с выработкой от солнечной сложить, уже хватит, или где?
Re: Привет Asylum от Магнита
ты лично на собственной электротачке сколько км проехал? а сколько часов ее заряжал?hróðvitnir писал(а): ↑14 май 2024, 22:15Тут, видите ли, все кругом в мире дураки какие-то, на дурацких электромобилях ездят. Эксперты вот на форуме сказали, что это отстой, а электроэнергии негде брать, и заряжать тачку надо почти неделю на сто кмКремний писал(а): ↑14 май 2024, 22:11Видимо господь сначала китайцам спустил. ))Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж также вырос на 44,1%, достигнув отметки в 3,75 млн автомобилей. Гибриды и электромобили заняли 28,3% рынка легковых автомобилей в Китае по итогам первых шести месяцев. К концу года их общие продажи на внутреннем рынке могут достигнуть 9 млн единиц. И Tesla занимает на нем уверенное второе место.
Re: Привет Asylum от Магнита
да не параллельно, а электрички развиваются вдогонку, ундерстенд?hróðvitnir писал(а): ↑14 май 2024, 22:55 эти направления развиваются параллельно. Одно другому не третье, компренде?
Re: Привет Asylum от Магнита
судя по всему, Вас тоже, раз Вы начали сразу порицать и учить жить, а не кидаться цифрами
а электрички ваще без металла, пластика и прочих резин существуют? вот прям на дереве, какучуке и божьей воле?Очень Злой писал(а): ↑15 май 2024, 10:14Ну так выбросы то не только от ТЭС. Химические, металлургические...Что б понять, откуда там смог и писец с экологичностью
исчезнут-то всего лишь выхлопы от автомобилей, зато выхлопы от электрогенерирующих устройств возрастут в разы
Re: Привет Asylum от Магнита
какая разница сколько китайцы выпускают потребителей электричества, вот лично ты в Миассе откуда будешь неуглеводорожное электричество брать, чтобы его в них засунуть?Кремний писал(а): ↑14 май 2024, 22:11Видимо господь сначала китайцам спустил. ))Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж также вырос на 44,1%, достигнув отметки в 3,75 млн автомобилей. Гибриды и электромобили заняли 28,3% рынка легковых автомобилей в Китае по итогам первых шести месяцев. К концу года их общие продажи на внутреннем рынке могут достигнуть 9 млн единиц. И Tesla занимает на нем уверенное второе место.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Тебе стоит поближе ознакомиться с этой темойkarlson писал(а): ↑15 май 2024, 12:15лапа, ты объемы электричества от этого всего представляешь?
ну вот сколько электричества дает ветроэлектростанция под Сочами, хватит тебе, чтобы до рюмочной доехать, или нет?
а если с выработкой от солнечной сложить, уже хватит, или где?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Я ранее уже дважды на этот вопрос ответил. Читай не только свои сообщения.karlson писал(а): ↑15 май 2024, 12:19ты лично на собственной электротачке сколько км проехал? а сколько часов ее заряжал?hróðvitnir писал(а): ↑14 май 2024, 22:15Тут, видите ли, все кругом в мире дураки какие-то, на дурацких электромобилях ездят. Эксперты вот на форуме сказали, что это отстой, а электроэнергии негде брать, и заряжать тачку надо почти неделю на сто км
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
И чо? Как это отменяет параллельность траекторий? Не путай параллельность с одновременностьюkarlson писал(а): ↑15 май 2024, 12:24да не параллельно, а электрички развиваются вдогонку, ундерстенд?hróðvitnir писал(а): ↑14 май 2024, 22:55 эти направления развиваются параллельно. Одно другому не третье, компренде?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
А, ну, ежели тебе в Миассе негде взять электричество, тогда электромобили это утопия и безнадёга, канешнаkarlson писал(а): ↑15 май 2024, 12:31какая разница сколько китайцы выпускают потребителей электричества, вот лично ты в Миассе откуда будешь неуглеводорожное электричество брать, чтобы его в них засунуть?Кремний писал(а): ↑14 май 2024, 22:11Видимо господь сначала китайцам спустил. ))Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж также вырос на 44,1%, достигнув отметки в 3,75 млн автомобилей. Гибриды и электромобили заняли 28,3% рынка легковых автомобилей в Китае по итогам первых шести месяцев. К концу года их общие продажи на внутреннем рынке могут достигнуть 9 млн единиц. И Tesla занимает на нем уверенное второе место.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Что то вас не туда понесло. В США литий ионные батарейки, в Китае более дешевые литий фосфатные и более безопасные. Вот Китай и давит других производителей. А по пробегу, чего далеко за примерами ходить. В Норвегии государство чуть ли не силой заставляло пересесть на электро, результат, в каждой семье по два авто. Электро по городу и бензиновый между городами. Офигенное будущееhróðvitnir писал(а): ↑15 май 2024, 11:58А чем была утопична идея у ДеЛориана? У Лорен Дитрих? Плимут, Понтиак, Москвич и так далее. Все с ДВС, между прочим.
И другой вопрос: чем идея "электричек" менее утопична у других автопроизводителей, нежели у Форда?
Утилизировать литий ионные аккумуляторы до сих пор не научились, а производят их тоннами
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Но существо считает утопичной именно саму идею электромобилейAsylum писал(а): ↑15 май 2024, 12:49Что то вас не туда понесло. В США литий ионные батарейки, в Китае более дешевые литий фосфатные и более безопасные. Вот Китай и давит других производителей.hróðvitnir писал(а): ↑15 май 2024, 11:58А чем была утопична идея у ДеЛориана? У Лорен Дитрих? Плимут, Понтиак, Москвич и так далее. Все с ДВС, между прочим.
И другой вопрос: чем идея "электричек" менее утопична у других автопроизводителей, нежели у Форда?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12