Что, где?
Привет Asylum от Магнита
Модератор: Вымпел
Re: Привет Asylum от Магнита
Да вы шо! А что, сейчас авто не соответствующие требованиям Евро разрешают выпускать?
Re: Привет Asylum от Магнита
Неа. Но вот Великобритания вышла из Евросоюза, туда хоть что можно гнать.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Вот уж не знаю, есть ли у нее кнопка "Reset"
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
Давайте не будем в одну кучу мух и котлеты?hróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 14:28 Возможно Вы правы, и подавляющее большинство автопроизводителей в мире, их владельцев и акционеров, их технических специалистов и многих миллионов покупателей электромобилей дебилы.
какая связь между техническими специалистами и владельцами?!
Владельцы - это по сути менеджеры, у которых задача не двигать прогресс в гору, а продать какую-то хню за большие бабки.
Технические специалисты - абсолютно другое
Жаль, что Вы это не понимаете.
А если по сути, то я лет 30 назад имел корки водителя электрокара и работал в 87 (вроде) цехе ММЗ электрокарщиком.
Знаете что в этом прогрессе глобально изменилось ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ?!?!
А ничего.
Мне электрокара хватало на 8-ми часовую смену.
Сейчас батареи стали меньше, компактнее, но их на 8 часов езды на электро авто и не хватает
ВСЁ!!!
ТУПИК!!!
Продают маркетологи, прогресса нет!!! И не будет с машинами на электротяге (имею ввиду глобального рывка вперёд)
Вот Вы сами ездите на бензине/дизеле, да?
А топите за электро?
Почему?
Почему у Вас дела расходятся с болтовнёй?
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Привет Asylum от Магнита
В самом деле все проще.Regius писал(а): ↑27 мар 2021, 16:47Давайте не будем в одну кучу мух и котлеты?hróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 14:28 Возможно Вы правы, и подавляющее большинство автопроизводителей в мире, их владельцев и акционеров, их технических специалистов и многих миллионов покупателей электромобилей дебилы.
какая связь между техническими специалистами и владельцами?!
Владельцы - это по сути менеджеры, у которых задача не двигать прогресс в гору, а продать какую-то хню за большие бабки.
Технические специалисты - абсолютно другое
Жаль, что Вы это не понимаете.
А если по сути, то я лет 30 назад имел корки водителя электрокара и работал в 87 (вроде) цехе ММЗ электрокарщиком.
Знаете что в этом прогрессе глобально изменилось ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ?!?!
А ничего.
Мне электрокара хватало на 8-ми часовую смену.
Сейчас батареи стали меньше, компактнее, но их на 8 часов езды на электро авто и не хватает
ВСЁ!!!
ТУПИК!!!
Продают маркетологи, прогресса нет!!! И не будет с машинами на электротяге (имею ввиду глобального рывка вперёд)
Вот Вы сами ездите на бензине/дизеле, да?
А топите за электро?
Почему?
Почему у Вас дела расходятся с болтовнёй?
Либералы, неведомо с чего записали Маска в свои ряды.
Вот собственно и вся причина
Re: Привет Asylum от Магнита
Какие либералы, какого Маска? Объясните пожалуйста.Asylum писал(а): ↑27 мар 2021, 17:40В самом деле все проще.Regius писал(а): ↑27 мар 2021, 16:47Давайте не будем в одну кучу мух и котлеты?hróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 14:28 Возможно Вы правы, и подавляющее большинство автопроизводителей в мире, их владельцев и акционеров, их технических специалистов и многих миллионов покупателей электромобилей дебилы.
какая связь между техническими специалистами и владельцами?!
Владельцы - это по сути менеджеры, у которых задача не двигать прогресс в гору, а продать какую-то хню за большие бабки.
Технические специалисты - абсолютно другое
Жаль, что Вы это не понимаете.
А если по сути, то я лет 30 назад имел корки водителя электрокара и работал в 87 (вроде) цехе ММЗ электрокарщиком.
Знаете что в этом прогрессе глобально изменилось ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ?!?!
А ничего.
Мне электрокара хватало на 8-ми часовую смену.
Сейчас батареи стали меньше, компактнее, но их на 8 часов езды на электро авто и не хватает
ВСЁ!!!
ТУПИК!!!
Продают маркетологи, прогресса нет!!! И не будет с машинами на электротяге (имею ввиду глобального рывка вперёд)
Вот Вы сами ездите на бензине/дизеле, да?
А топите за электро?
Почему?
Почему у Вас дела расходятся с болтовнёй?
Либералы, неведомо с чего записали Маска в свои ряды.
Вот собственно и вся причина
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Привет Asylum от Магнита
Шлангом решили прикинутся?Кремний писал(а): ↑27 мар 2021, 18:08Какие либералы, какого Маска? Объясните пожалуйста.Asylum писал(а): ↑27 мар 2021, 17:40В самом деле все проще.Regius писал(а): ↑27 мар 2021, 16:47
Давайте не будем в одну кучу мух и котлеты?
какая связь между техническими специалистами и владельцами?!
Владельцы - это по сути менеджеры, у которых задача не двигать прогресс в гору, а продать какую-то хню за большие бабки.
Технические специалисты - абсолютно другое
Жаль, что Вы это не понимаете.
А если по сути, то я лет 30 назад имел корки водителя электрокара и работал в 87 (вроде) цехе ММЗ электрокарщиком.
Знаете что в этом прогрессе глобально изменилось ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ?!?!
А ничего.
Мне электрокара хватало на 8-ми часовую смену.
Сейчас батареи стали меньше, компактнее, но их на 8 часов езды на электро авто и не хватает
ВСЁ!!!
ТУПИК!!!
Продают маркетологи, прогресса нет!!! И не будет с машинами на электротяге (имею ввиду глобального рывка вперёд)
Вот Вы сами ездите на бензине/дизеле, да?
А топите за электро?
Почему?
Почему у Вас дела расходятся с болтовнёй?
Либералы, неведомо с чего записали Маска в свои ряды.
Вот собственно и вся причина
Если сам Тоёда сказал что электромобиль фигня, значит он и есть фигня. Ибо Акио Тоёда в авто понимает больше всех взятых, тут на форуме
Re: Привет Asylum от Магнита
Сосвсем сбредил. Писал про каких то либералов.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Хм... Вы хотите сказать, что одна секция этого тепловоза расходовала 20литров на 100 км? А не врёте?
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Вот у Вас есть совершенно ничем не обоснованное утверждение
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
Просто представь ситуацию, когда нет инфраструктуры для бензиновых двигателей (гипотетически), все ездят на аккумах.Regius писал(а): ↑27 мар 2021, 16:47Давайте не будем в одну кучу мух и котлеты?hróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 14:28 Возможно Вы правы, и подавляющее большинство автопроизводителей в мире, их владельцев и акционеров, их технических специалистов и многих миллионов покупателей электромобилей дебилы.
какая связь между техническими специалистами и владельцами?!
Владельцы - это по сути менеджеры, у которых задача не двигать прогресс в гору, а продать какую-то хню за большие бабки.
Технические специалисты - абсолютно другое
Жаль, что Вы это не понимаете.
А если по сути, то я лет 30 назад имел корки водителя электрокара и работал в 87 (вроде) цехе ММЗ электрокарщиком.
Знаете что в этом прогрессе глобально изменилось ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ?!?!
А ничего.
Мне электрокара хватало на 8-ми часовую смену.
Сейчас батареи стали меньше, компактнее, но их на 8 часов езды на электро авто и не хватает
ВСЁ!!!
ТУПИК!!!
Продают маркетологи, прогресса нет!!! И не будет с машинами на электротяге (имею ввиду глобального рывка вперёд)
Вот Вы сами ездите на бензине/дизеле, да?
А топите за электро?
Почему?
Почему у Вас дела расходятся с болтовнёй?
Тут приходит Элон Маск и говорит: "Ребята, всё херня, за ДВС будущее, там скорость, мощность, заправка и т.п."
Тут же выскочит куча противников с вопросами:
- Вы только представьте сколько нефтепроводов надо построить
- Вы только представьте сколько надо будет НПЗ построить, это же суперсложное производство
- Вы только представьте, сколько надо металла для изготовления блока цилиндров
- А ещё это всё надо смазывать и охлаждать и периодически менять расходники, это сколько же автосервисов понадобится
- Уму непостижимо, в двигателе будет взрываться бензин, это же опасно!
- А как бензин появится на заправка, ха ха ха, вы будете возить бензин на бензовозах чтоле
- И что нам теперь ездить без переднего багажника, вы туда ДВС воткнете?
- ......
- ......
Дело не в самой технологии, а в применимости и удобстве ВСЕЙ инфраструктуры, которая сопутствует технологии. Никто не говорит, что электро в 100 раз лучше, нет, но оно потихоньку начинает вытеснять бенз.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Привет Asylum от Магнита
А в электричке смазывать и охлаждать и периодически менять расходники не надо?Акакий писал(а): ↑27 мар 2021, 18:46Просто представь ситуацию, когда нет инфраструктуры для бензиновых двигателей (гипотетически), все ездят на аккумах.Regius писал(а): ↑27 мар 2021, 16:47Давайте не будем в одну кучу мух и котлеты?hróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 14:28 Возможно Вы правы, и подавляющее большинство автопроизводителей в мире, их владельцев и акционеров, их технических специалистов и многих миллионов покупателей электромобилей дебилы.
какая связь между техническими специалистами и владельцами?!
Владельцы - это по сути менеджеры, у которых задача не двигать прогресс в гору, а продать какую-то хню за большие бабки.
Технические специалисты - абсолютно другое
Жаль, что Вы это не понимаете.
А если по сути, то я лет 30 назад имел корки водителя электрокара и работал в 87 (вроде) цехе ММЗ электрокарщиком.
Знаете что в этом прогрессе глобально изменилось ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ?!?!
А ничего.
Мне электрокара хватало на 8-ми часовую смену.
Сейчас батареи стали меньше, компактнее, но их на 8 часов езды на электро авто и не хватает
ВСЁ!!!
ТУПИК!!!
Продают маркетологи, прогресса нет!!! И не будет с машинами на электротяге (имею ввиду глобального рывка вперёд)
Вот Вы сами ездите на бензине/дизеле, да?
А топите за электро?
Почему?
Почему у Вас дела расходятся с болтовнёй?
Тут приходит Элон Маск и говорит: "Ребята, всё херня, за ДВС будущее, там скорость, мощность, заправка и т.п."
Тут же выскочит куча противников с вопросами:
- Вы только представьте сколько нефтепроводов надо построить
- Вы только представьте сколько надо будет НПЗ построить, это же суперсложное производство
- Вы только представьте, сколько надо металла для изготовления блока цилиндров
- А ещё это всё надо смазывать и охлаждать и периодически менять расходники, это сколько же автосервисов понадобится
- Уму непостижимо, в двигателе будет взрываться бензин, это же опасно!
- А как бензин появится на заправка, ха ха ха, вы будете возить бензин на бензовозах чтоле
- И что нам теперь ездить без переднего багажника, вы туда ДВС воткнете?
- ......
- ......
Дело не в самой технологии, а в применимости и удобстве ВСЕЙ инфраструктуры, которая сопутствует технологии. Никто не говорит, что электро в 100 раз лучше, нет, но оно потихоньку начинает вытеснять бенз.
Re: Привет Asylum от Магнита
В несоизмеримо меньших объемах. Плюс стала возможна модульность конструкции.Asylum писал(а): ↑27 мар 2021, 19:00А в электричке смазывать и охлаждать и периодически менять расходники не надо?Акакий писал(а): ↑27 мар 2021, 18:46Просто представь ситуацию, когда нет инфраструктуры для бензиновых двигателей (гипотетически), все ездят на аккумах.Regius писал(а): ↑27 мар 2021, 16:47
Давайте не будем в одну кучу мух и котлеты?
какая связь между техническими специалистами и владельцами?!
Владельцы - это по сути менеджеры, у которых задача не двигать прогресс в гору, а продать какую-то хню за большие бабки.
Технические специалисты - абсолютно другое
Жаль, что Вы это не понимаете.
А если по сути, то я лет 30 назад имел корки водителя электрокара и работал в 87 (вроде) цехе ММЗ электрокарщиком.
Знаете что в этом прогрессе глобально изменилось ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ?!?!
А ничего.
Мне электрокара хватало на 8-ми часовую смену.
Сейчас батареи стали меньше, компактнее, но их на 8 часов езды на электро авто и не хватает
ВСЁ!!!
ТУПИК!!!
Продают маркетологи, прогресса нет!!! И не будет с машинами на электротяге (имею ввиду глобального рывка вперёд)
Вот Вы сами ездите на бензине/дизеле, да?
А топите за электро?
Почему?
Почему у Вас дела расходятся с болтовнёй?
Тут приходит Элон Маск и говорит: "Ребята, всё херня, за ДВС будущее, там скорость, мощность, заправка и т.п."
Тут же выскочит куча противников с вопросами:
- Вы только представьте сколько нефтепроводов надо построить
- Вы только представьте сколько надо будет НПЗ построить, это же суперсложное производство
- Вы только представьте, сколько надо металла для изготовления блока цилиндров
- А ещё это всё надо смазывать и охлаждать и периодически менять расходники, это сколько же автосервисов понадобится
- Уму непостижимо, в двигателе будет взрываться бензин, это же опасно!
- А как бензин появится на заправка, ха ха ха, вы будете возить бензин на бензовозах чтоле
- И что нам теперь ездить без переднего багажника, вы туда ДВС воткнете?
- ......
- ......
Дело не в самой технологии, а в применимости и удобстве ВСЕЙ инфраструктуры, которая сопутствует технологии. Никто не говорит, что электро в 100 раз лучше, нет, но оно потихоньку начинает вытеснять бенз.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Здрасти. Я отлично понимаю, что это абсолютно разные люди. И эти абсолютно разные люди выбирают электро. Вообще не потому, что дебилы.Regius писал(а): ↑27 мар 2021, 16:47Давайте не будем в одну кучу мух и котлеты?hróðvitnir писал(а): ↑27 мар 2021, 14:28 Возможно Вы правы, и подавляющее большинство автопроизводителей в мире, их владельцев и акционеров, их технических специалистов и многих миллионов покупателей электромобилей дебилы.
какая связь между техническими специалистами и владельцами?!
Владельцы - это по сути менеджеры, у которых задача не двигать прогресс в гору, а продать какую-то хню за большие бабки.
Технические специалисты - абсолютно другое
Жаль, что Вы это не понимаете.
А если по сути, то я лет 30 назад имел корки водителя электрокара и работал в 87 (вроде) цехе ММЗ электрокарщиком.
Знаете что в этом прогрессе глобально изменилось ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ?!?!
А ничего.
Мне электрокара хватало на 8-ми часовую смену.
Сейчас батареи стали меньше, компактнее, но их на 8 часов езды на электро авто и не хватает
ВСЁ!!!
ТУПИК!!!
Продают маркетологи, прогресса нет!!! И не будет с машинами на электротяге (имею ввиду глобального рывка вперёд)
Вот Вы сами ездите на бензине/дизеле, да?
А топите за электро?
Почему?
Почему у Вас дела расходятся с болтовнёй?
Я езжу на бензине, поскольку цены и инфраструктура мне временно недоступны.
По секрету: мало кому в 90-е были доступны мобильные телефоны, не так ли?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34865
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
А остальные автопроизводители понимают гораздо меньше?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Привет Asylum от Магнита
Как ни чем?Очень Злой писал(а): ↑27 мар 2021, 18:41Вот у Вас есть совершенно ничем не обоснованное утверждение
Ну что вот Вы опять голословно
А как же мой большой жизненный опыт?
P.S. Или Вы не допускаете, что тут люди могут писать свои личные умозаключения?
Я сказал, как считаю я.
Почему я должен кому-то доказывать, что мне что-то видится солёным, что-то кислым, что-то приторно сладким, что-то просто пиздежом?
Я так считаю, и этого достаточно
Или мне нельзя своё мнение высказать?!
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Привет Asylum от Магнита
Да он врёт как всегда.
https://auto.ironhorse.ru/category/japa ... ktromobili
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Привет Asylum от Магнита
Вы гибрид от электромобиля отличаете?Кремний писал(а): ↑27 мар 2021, 19:29Да он врёт как всегда.
https://auto.ironhorse.ru/category/japa ... ktromobili
Да, Тойота собирается (вроде бы) выпустить электро, но это чистый маркетинг
Re: Привет Asylum от Магнита
Вы читать умеете? Уже две модели выпустил и не успокаивается. Но отставание от других есть. Да.Asylum писал(а): ↑27 мар 2021, 19:36Вы гибрид от электромобиля отличаете?Кремний писал(а): ↑27 мар 2021, 19:29Да он врёт как всегда.
https://auto.ironhorse.ru/category/japa ... ktromobili
Да, Тойота собирается (вроде бы) выпустить электро, но это чистый маркетинг
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Привет Asylum от Магнита
Вы бы сами очёчки нацепили и по второму разу прошлисьКремний писал(а): ↑27 мар 2021, 19:44Вы читать умеете? Уже две модели выпустил и не успокаивается. Но отставание от других есть. Да.Asylum писал(а): ↑27 мар 2021, 19:36Вы гибрид от электромобиля отличаете?Кремний писал(а): ↑27 мар 2021, 19:29 Да он врёт как всегда.
https://auto.ironhorse.ru/category/japa ... ktromobili
Да, Тойота собирается (вроде бы) выпустить электро, но это чистый маркетинг
Re: Привет Asylum от Магнита
Вы про маркетинг или технологии?
то что они что-то там выпустили и пытаются впарить - маркетинг
Любой хороший маркетолог Вам продаст любую какашку
Скажет, что это единственное говно, единственного мамонта, который жил в единственном месте, а его акционная цена.... а Вы можете купить здесь и сейчас всего за стока-то
Меня умиляет реклама Челябинской обувной фабрики - мы выпускаем в год столько-то тысяч пар обуви.
У меня к таким один вопрос - мне похер сколько вы выпускаете. Сколько вы продаёте?!?!
Вот и вы ведётесь на маркетинг и рекламу.
Вы же взрослый человек, а увидели чупа-чупс и глазки загорешись
Ну как так?
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Привет Asylum от Магнита
Хм. Никак не угомонится.
Первая модификация «EV» является классическим электромобилем «в обёртке из первого RAV4» (у этой модификации только передний привод). Его производство велось с 1997 по 2003 года. Электро-вседорожник, оснащаемый 68-сильным электромотором, разошелся тиражом 1484 экземпляра.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japa ... ktromobili © IronHorse.ru
Другие производители оказываются гораздо круче. Наращивают выпуск электромобилей несравнимо большим тиражом.Вторая попытка создания электромобиля с шильдиком «EV» (на базе «третьего релиза бензинового собрата») продлилась с 2012 по 2014-й (за это время машина разошлась тиражом в 2425 экземпляров). В арсенале этой модификации – 154-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japa ... ktromobili © IronHorse.ru
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Привет Asylum от Магнита
Ну так чего вы не на электро?Кремний писал(а): ↑27 мар 2021, 20:02Хм. Никак не угомонится.Первая модификация «EV» является классическим электромобилем «в обёртке из первого RAV4» (у этой модификации только передний привод). Его производство велось с 1997 по 2003 года. Электро-вседорожник, оснащаемый 68-сильным электромотором, разошелся тиражом 1484 экземпляра.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japa ... ktromobili © IronHorse.ruДругие производители оказываются гораздо круче. Наращивают выпуск электромобилей несравнимо большим тиражом.Вторая попытка создания электромобиля с шильдиком «EV» (на базе «третьего релиза бензинового собрата») продлилась с 2012 по 2014-й (за это время машина разошлась тиражом в 2425 экземпляров). В арсенале этой модификации – 154-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japa ... ktromobili © IronHorse.ru
Пример покажите, а только с интернета ссылки таскать
Re: Привет Asylum от Магнита
"Идея персонального коммуникатора в каждом кармане – это "несбыточная мечта, которой движет жадность" – Эндрю Гроув, сооснователь Intel
"На мировом рынке максимум можно будет продать штук пять компьютеров", – Томас Дж. Уотсон старший, председатель совета директоров IBM в 1943 году.
"ЭВМ сами по себе никому больше не понадобятся, да и купить их никто не в состоянии. ЭВМ невероятно сложны в использовании и их нельзя доверить никому, кроме ученых-математиков" – Дуглас Хартри, английский профессор физики и математики.
"Сотовые телефоны не имеют будущего, в то время как связь в автомобилях используется уже сегодня" - заявление руководства компании Bell было сказано членам Федеральной комиссии США по связи
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>