Новые технологии на службе человечества
Модератор: Вымпел
Re: Новые технологии на службе человечества
Физические путешествия на Марс пока не проводятся до окончания основного этапа научных исследований, но вписать своё имя в книгу истории будущей колонии на красной планете можно вполне официально уже сейчас до конца сентября с миссией Mars2020 NASA.
Получить билет можно на государственном ресурсе миссии https://mars.nasa.gov/participate/send- ... e/mars2020
Несколько лет назад подобный проект был осуществлён в ходе миссии Mars InSight. Возможно, потомки в далёком (или близком?) будущем будут давать эти имена звёздам, коих, как известно, несчётное множество в космосе.
Получить билет можно на государственном ресурсе миссии https://mars.nasa.gov/participate/send- ... e/mars2020
Несколько лет назад подобный проект был осуществлён в ходе миссии Mars InSight. Возможно, потомки в далёком (или близком?) будущем будут давать эти имена звёздам, коих, как известно, несчётное множество в космосе.
Старые технологии на службе человечества
Тролль с Назгулом, оцените https://m.youtube.com/watch?v=Xb3STxEPfU4
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Старые технологии на службе человечества
Я в такой печи работал 50 лет назад. Даже чуть большеЕОН писал(а):Тролль с Назгулом, оцените https://m.youtube.com/watch?v=Xb3STxEPfU4
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Новые технологии на службе человечества
будьте бдительны!!! камеры теперь повсюду и везде
Журналист издания New Yorker Джеффри Тубин решил, что его никто не видит, и устроил прямую трансляцию своей мастурбации во время Zoom-конференции (возможно на Машу Гессен). Уволен, раскаивается, говорит — думал, что камера выключена.
В этом достаточно рядовом по меркам пандемии случае очень хорошо видно, что мы ещё не понимаем, что такое современный цифровой мир. Нет, это не мир, где нет приватности. Не будем преувеличивать. Но это такой мир, где приватность не является его свойством по-умолчанию. Её надо каждый раз обеспечивать отдельно. Держать в фокусе внимания: ты очень редко бываешь один, даже если тебе кажется, что ты один.
Главных правил пять:
_1. Всё, что подключено к Сети, может быть использовано против вас.
_2. Всё, что выложено в Сеть, может быть использовано против вас.
_3. Всё, что вы передали другим, может быть использовано против вас.
_4. Стопроцентной безопасности не бывает, но бывает разумный достаточный уровень.
_5. Всем по большому счёту пофиг.
Поэтому если вы хотите разнообразить сексуальную жизнь только свою, а не многих зрителей, _физически_ закройте все камеры вокруг. В ноутбуке, в планшете, в телефоне. Для ноутов и планшетов продаются удобные сдвигающиеся шторки на камеры. Прям всегда, когда закончили зум/скайп — отверните камеру.
Если вы хотите побеседовать действительно приватно, убедитесь, что рядом нет этих маленьких забавных штучек с микрофонами. Телефонов, вебкамер, камер безопасности, микрофонных гарнитур. Просто оставьте их в другой комнате. Или выключите.
Если вы отдаёте ноутбук в ремонт, сотрите с него всё, что вам не хотелось бы увидеть на ютубе. Для этого есть куча программ, которые не просто стирают, а надёжно затирают.
Если вы таскаете с собой ноут или смартфон с важными данными, потрудитесь их надёжно зашифровать. Чтоб не читать потом в газетах: «У высокопоставленного чиновника Пентагона прямо из машины украли ноутбук с секретными планами открытия сети кофеен в городской канализации».
Если вы что-то пишете друзьям или коллегам — даже в приватных группах — не пишите ничего, что потом добавит срок к вашей статье, разведёт с вами жену и уволит вас с работы.
Если вы выкладываете свои фотки — снова даже в приватные чаты или группы — сразу прикидывайте, будут ли они хорошо смотреться на 4chan.
Пусть это не звучит как паранойя. Большая часть наших слов, фото, видео неинтересны никому. Разве что близким друзьям. Ничего страшного, если вы с кем-то о чём-то беседуете в людном кафе. Просто определитесь для себя: вот на это пусть смотрят, кому интересно. А вот это уже моё, и я знаю, какие принимаю меры, чтобы никто не подглядел.
Всё это, на самом деле, не так уж сложно. Привыкнем со временем.
https://www.facebook.com/alexeykrylov/v ... 993729181/
Журналист издания New Yorker Джеффри Тубин решил, что его никто не видит, и устроил прямую трансляцию своей мастурбации во время Zoom-конференции (возможно на Машу Гессен). Уволен, раскаивается, говорит — думал, что камера выключена.
В этом достаточно рядовом по меркам пандемии случае очень хорошо видно, что мы ещё не понимаем, что такое современный цифровой мир. Нет, это не мир, где нет приватности. Не будем преувеличивать. Но это такой мир, где приватность не является его свойством по-умолчанию. Её надо каждый раз обеспечивать отдельно. Держать в фокусе внимания: ты очень редко бываешь один, даже если тебе кажется, что ты один.
Главных правил пять:
_1. Всё, что подключено к Сети, может быть использовано против вас.
_2. Всё, что выложено в Сеть, может быть использовано против вас.
_3. Всё, что вы передали другим, может быть использовано против вас.
_4. Стопроцентной безопасности не бывает, но бывает разумный достаточный уровень.
_5. Всем по большому счёту пофиг.
Поэтому если вы хотите разнообразить сексуальную жизнь только свою, а не многих зрителей, _физически_ закройте все камеры вокруг. В ноутбуке, в планшете, в телефоне. Для ноутов и планшетов продаются удобные сдвигающиеся шторки на камеры. Прям всегда, когда закончили зум/скайп — отверните камеру.
Если вы хотите побеседовать действительно приватно, убедитесь, что рядом нет этих маленьких забавных штучек с микрофонами. Телефонов, вебкамер, камер безопасности, микрофонных гарнитур. Просто оставьте их в другой комнате. Или выключите.
Если вы отдаёте ноутбук в ремонт, сотрите с него всё, что вам не хотелось бы увидеть на ютубе. Для этого есть куча программ, которые не просто стирают, а надёжно затирают.
Если вы таскаете с собой ноут или смартфон с важными данными, потрудитесь их надёжно зашифровать. Чтоб не читать потом в газетах: «У высокопоставленного чиновника Пентагона прямо из машины украли ноутбук с секретными планами открытия сети кофеен в городской канализации».
Если вы что-то пишете друзьям или коллегам — даже в приватных группах — не пишите ничего, что потом добавит срок к вашей статье, разведёт с вами жену и уволит вас с работы.
Если вы выкладываете свои фотки — снова даже в приватные чаты или группы — сразу прикидывайте, будут ли они хорошо смотреться на 4chan.
Пусть это не звучит как паранойя. Большая часть наших слов, фото, видео неинтересны никому. Разве что близким друзьям. Ничего страшного, если вы с кем-то о чём-то беседуете в людном кафе. Просто определитесь для себя: вот на это пусть смотрят, кому интересно. А вот это уже моё, и я знаю, какие принимаю меры, чтобы никто не подглядел.
Всё это, на самом деле, не так уж сложно. Привыкнем со временем.
https://www.facebook.com/alexeykrylov/v ... 993729181/
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новые технологии на службе человечества
На лошадках будут?hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
На лошадках, даКысь писал(а):На лошадках будут?hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новые технологии на службе человечества
Экологически чистых.hróðvitnir писал(а):На лошадках, даКысь писал(а):На лошадках будут?hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новые технологии на службе человечества
А есть экологически грязные лошадки?Кремний писал(а):Экологически чистых.hróðvitnir писал(а):На лошадках, даКысь писал(а): На лошадках будут?
Re: Новые технологии на службе человечества
Здесь речь о современных лошадках. Бензиновые, солярка - грязные. Чистых, электрических всё больше.Кысь писал(а):А есть экологически грязные лошадки?Кремний писал(а):Экологически чистых.hróðvitnir писал(а): На лошадках, да
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новые технологии на службе человечества
А как запрвляться? Возить с собой огромную вилку? А источник энергии особый или розетки 220 хватит?Кремний писал(а):Здесь речь о современных лошадках. Бензиновые, солярка - грязные. Чистых, электрических всё больше.Кысь писал(а):А есть экологически грязные лошадки?Кремний писал(а): Экологически чистых.
Re: Новые технологии на службе человечества
На заправках вместо шланга для бензина подключают кабель.Теперь новые твёрдотельные аккумуляторы позволяют их зарядить довольно быстро. Правда, ещё не так быстро, как заправить бензином. Можно и просто менять разряженные аккумуляторы на заряженные. Финны давно уже зимой подогревают бензиновые коптилки на стоянках около домов от специально установленных электророзеток. Наверное также быстро установят и розетки для зарядки аккумуляторов.Кысь писал(а):А как запрвляться? Возить с собой огромную вилку? А источник энергии особый или розетки 220 хватит?Кремний писал(а):Здесь речь о современных лошадках. Бензиновые, солярка - грязные. Чистых, электрических всё больше.Кысь писал(а): А есть экологически грязные лошадки?
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новые технологии на службе человечества
Какие, какие?Кремний писал(а):Теперь новые твёрдотельные аккумуляторы позволяют их зарядить довольно быстро..Кысь писал(а):А как запрвляться? Возить с собой огромную вилку? А источник энергии особый или розетки 220 хватит?Кремний писал(а): Здесь речь о современных лошадках. Бензиновые, солярка - грязные. Чистых, электрических всё больше.
А до этого мягкотелые были?
Re: Новые технологии на службе человечества
А эти... твердотелые на сколько зарядку дают? На 20-30 км? И сколько платить за э/э? По-моему она дороже газа и бензина. Или нет?Asylum писал(а):Какие, какие?Кремний писал(а):Теперь новые твёрдотельные аккумуляторы позволяют их зарядить довольно быстро..Кысь писал(а): А как запрвляться? Возить с собой огромную вилку? А источник энергии особый или розетки 220 хватит?
А до этого мягкотелые были?
Re: Новые технологии на службе человечества
До-дооооо, держи карман шире...hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей.
В 97 году приняли Киотский протокол, по которому запретили фреон-12, из-за которого якобы были огромные озоновые дыры в атмосфере, перевели в мировом масштабе всю холодильную промышленность на другие якобы озонобезопасные газы , но чуда не произошло - на дыры это никак не повлияло . Но качество оборудования снизилось в десятки раз (сколько работали старые и сколько работают сейчас, думаю, рассказывать не надо). Цель и итоги - залесть поглуюже в карманы пользователей и она достигнута. А вся эта экология и забота о природе не больше чем красивая вывеска перед входом в казино. То же будет и с электроавтомобилями. По крайней мере у нас точно. Если и будет. Хотя я в этом сомневаюсь. Климат у нас не тот, может тока на югах...
Re: Новые технологии на службе человечества
На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.Толич писал(а):До-дооооо, держи карман шире...hróðvitnir писал(а):Европа и Япония начали сворачивать производство углеводородных двигателей.
В 97 году приняли Киотский протокол, по которому запретили фреон-12, из-за которого якобы были огромные озоновые дыры в атмосфере, перевели в мировом масштабе всю холодильную промышленность на другие якобы озонобезопасные газы , но чуда не произошло - на дыры это никак не повлияло . Но качество оборудования снизилось в десятки раз (сколько работали старые и сколько работают сейчас, думаю, рассказывать не надо). Цель и итоги - залесть поглуюже в карманы пользователей и она достигнута. А вся эта экология и забота о природе не больше чем красивая вывеска перед входом в казино. То же будет и с электроавтомобилями. По крайней мере у нас точно. Если и будет. Хотя я в этом сомневаюсь. Климат у нас не тот, может тока на югах...
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новые технологии на службе человечества
Широта Владика одинакова с Сочи.Акакий писал(а): На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.
Re: Новые технологии на службе человечества
ДВ это не только Владик. Я про Благовещенск. Тут холоднее чем на Южном Урале.Толич писал(а):Широта Владика одинакова с Сочи.Акакий писал(а): На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
В Улан-Удэ пачками ездят. В том числе таксиАкакий писал(а):ДВ это не только Владик. Я про Благовещенск. Тут холоднее чем на Южном Урале.Толич писал(а):Широта Владика одинакова с Сочи.Акакий писал(а): На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.
Кстати, не самый богатый регион считается вроде.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новые технологии на службе человечества
500. Зарядка у люкс конечно дороже, чем у небольшого. Посмотри, как мы отстали от Китая. А от Европы и штатов и говорить нечего.Кысь писал(а):А эти... твердотелые на сколько зарядку дают? На 20-30 км? И сколько платить за э/э? По-моему она дороже газа и бензина. Или нет?Asylum писал(а):Какие, какие?Кремний писал(а): Теперь новые твёрдотельные аккумуляторы позволяют их зарядить довольно быстро..
А до этого мягкотелые были?
https://youtu.be/5IbFHRDF4I4
https://youtu.be/fwTgFcICevk
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новые технологии на службе человечества
Я вопрос задала, насколько дороже?Кремний писал(а):500. Зарядка у люкс конечно дороже, чем у небольшого. Посмотри, как мы отстали от Китая. А от Европы и штатов и говорить нечего.Кысь писал(а):А эти... твердотелые на сколько зарядку дают? На 20-30 км? И сколько платить за э/э? По-моему она дороже газа и бензина. Или нет?Asylum писал(а): Какие, какие?
А до этого мягкотелые были?
https://youtu.be/5IbFHRDF4I4
https://youtu.be/fwTgFcICevk
Re: Новые технологии на службе человечества
Смотря что с чем сравнивать. В Москве есть например бесплатные зарядные станции. Правда, их пока мало. ))Кысь писал(а):Я вопрос задала, насколько дороже?Кремний писал(а):500. Зарядка у люкс конечно дороже, чем у небольшого. Посмотри, как мы отстали от Китая. А от Европы и штатов и говорить нечего.Кысь писал(а): А эти... твердотелые на сколько зарядку дают? На 20-30 км? И сколько платить за э/э? По-моему она дороже газа и бензина. Или нет?
https://youtu.be/5IbFHRDF4I4
https://youtu.be/fwTgFcICevk
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новые технологии на службе человечества
Бесплатного в этом мире ничего нет )))Кремний писал(а):Смотря что с чем сравнивать. В Москве есть например бесплатные зарядные станции. Правда, их пока мало. ))
Re: Новые технологии на службе человечества
Отзыв владельца из Благовещенска https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1393065/Акакий писал(а):ДВ это не только Владик. Я про Благовещенск. Тут холоднее чем на Южном Урале.Толич писал(а):Широта Владика одинакова с Сочи.Акакий писал(а): На ДВ Приусы и Лифы вполне себе стабильно увеличивают долю рынка. Приус конечно не полностью электро, но на них большинство такси.
Поездив на «электричке» эти два месяца (ноябрь и декабрь) я стал понимать, что этот вид транспорта, В НАШИХ УСЛОВИЯХ, предназначен для города и близлежащих окрестностей. Другими словами - на нём когда угодно и куда угодно вы не можете поехать и, поэтому, должны планировать свои поездки заранее. На моём экземпляре можно без подзарядки ездить в Белогорье и обратно (исключая зиму), что для меня вполне приемлемо. По городу зимой можно кататься с полным отоплением не боясь встать где-то по дороге. Важное условие – наличие хотя бы неотапливаемого гаража, поскольку это и ваша заправка и место стоянки, где автомобиль не будет промерзать до состояния неподвижности, да и величина пробега зависит от температуры. Зимой в моём гараже в среднем -15, за время заряда силовая батарея (ВВБ – высоковольтная батарея) нагревается и ко времени выезда 8:30 она находится в зоне рабочей температуры.
Если раньше вы ездили на, скажем так, простой машине с ДВС, то вам придется менять свои привычки. И первая трудность, с которой придется столкнуться – это необходимость заряжать электромобиль. Если на обычной машине вы имеете возможность заехать на любую заправку в городе или за городом, чтобы за пару минут залить топливо и поехать дальше, то здесь всё иначе. Вам нужно иметь возможность регулярно, скорее всего ежедневно заряжаться. А зарядка занимает не пару минут, а несколько часов. В среднем от 4 до 8 часов, в зависимости от состояния батареи. То есть если у вас среди рабочего дня или где-нибудь на середине пути села батарейка, то из канистры налить себе Киловатов не получится. Вам придется искать другую машину, чтобы на веревке оттянуть электромобиль к розетке, а потом ждать несколько часов, пока он зарядится. Ну либо планировать свой дневной пробег таким образом, чтобы заряда хватило на день или на какую-то поездку. На Лифе каждый день приходится планировать маршрут. Утром думаешь – так, поеду на работу, ребенка отвезу в школу, потом со школы заберу, на обед съезжу, вечером на тренировку. Как раз заряда хватит. Ага. Приезжаешь вечером домой, а жена тебе говорит, что надо в магазин съездить, или в течение дня мама просит ее в поликлинику отвезти, и ты такой – блиин, я так не планировал, надо подзарядиться. А заряжаться то некогда. И этот вечный гемор с планированием жутко надоедает.
Батарея, увы, деградирует. И этот процесс нельзя остановить, его можно только замедлить. При чем у батареи есть такая неприятная особенность: чем меньше ее остаточная емкость, тем быстрее эта емкость теряется. То есть батарея деградирует все быстрее и быстрее. Поэтому нет смысла покупать Лиф с остатком батареи, скажем, 8 делений, т.к. через год-другой от этих восьми делений останется, ну делений 6. А между прочим 8 делений имеют большинство ввозимых в Россию Лифов ZE0 на сегодняшний момент. Со временем емкость батареи падает и рано или поздно приходит мысль, что с этим нужно что-то делать. Тут варианта три: первый вариант – замена отдельных ячеек в батарее. Ячейки эти можно найти в продаже, но найти их бывает не просто, да и состояние бэушных ячеек всегда под большим вопросом. Люди, менявшие ячейки в своих батареях говорят, что большого смысла в этом нет, т.к. батарея деградирует равномерно, и частичная замена отдельных модулей даст прирост в емкости максимум процентов 5-7. Второй вариант – замена батареи целиком. Вариант на мой взгляд оптимальный, вот только цена на батарею порой достигает стоимости всего Лифа целиком. Если батарейку с остаточной емкостью 8 делений можно найти за 150 тысяч рублей, это цены в Приморском крае на сегодняшний момент, то батарейка 10-11 делений может стоить до 300 тысяч
Re: Новые технологии на службе человечества
Согласен. Отзыв правильный.Asylum писал(а):Отзыв владельца из Благовещенска https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1393065/Акакий писал(а):ДВ это не только Владик. Я про Благовещенск. Тут холоднее чем на Южном Урале.Толич писал(а):
Широта Владика одинакова с Сочи.
Поездив на «электричке» эти два месяца (ноябрь и декабрь) я стал понимать, что этот вид транспорта, В НАШИХ УСЛОВИЯХ, предназначен для города и близлежащих окрестностей. Другими словами - на нём когда угодно и куда угодно вы не можете поехать и, поэтому, должны планировать свои поездки заранее. На моём экземпляре можно без подзарядки ездить в Белогорье и обратно (исключая зиму), что для меня вполне приемлемо. По городу зимой можно кататься с полным отоплением не боясь встать где-то по дороге. Важное условие – наличие хотя бы неотапливаемого гаража, поскольку это и ваша заправка и место стоянки, где автомобиль не будет промерзать до состояния неподвижности, да и величина пробега зависит от температуры. Зимой в моём гараже в среднем -15, за время заряда силовая батарея (ВВБ – высоковольтная батарея) нагревается и ко времени выезда 8:30 она находится в зоне рабочей температуры.
Если раньше вы ездили на, скажем так, простой машине с ДВС, то вам придется менять свои привычки. И первая трудность, с которой придется столкнуться – это необходимость заряжать электромобиль. Если на обычной машине вы имеете возможность заехать на любую заправку в городе или за городом, чтобы за пару минут залить топливо и поехать дальше, то здесь всё иначе. Вам нужно иметь возможность регулярно, скорее всего ежедневно заряжаться. А зарядка занимает не пару минут, а несколько часов. В среднем от 4 до 8 часов, в зависимости от состояния батареи. То есть если у вас среди рабочего дня или где-нибудь на середине пути села батарейка, то из канистры налить себе Киловатов не получится. Вам придется искать другую машину, чтобы на веревке оттянуть электромобиль к розетке, а потом ждать несколько часов, пока он зарядится. Ну либо планировать свой дневной пробег таким образом, чтобы заряда хватило на день или на какую-то поездку. На Лифе каждый день приходится планировать маршрут. Утром думаешь – так, поеду на работу, ребенка отвезу в школу, потом со школы заберу, на обед съезжу, вечером на тренировку. Как раз заряда хватит. Ага. Приезжаешь вечером домой, а жена тебе говорит, что надо в магазин съездить, или в течение дня мама просит ее в поликлинику отвезти, и ты такой – блиин, я так не планировал, надо подзарядиться. А заряжаться то некогда. И этот вечный гемор с планированием жутко надоедает.
Батарея, увы, деградирует. И этот процесс нельзя остановить, его можно только замедлить. При чем у батареи есть такая неприятная особенность: чем меньше ее остаточная емкость, тем быстрее эта емкость теряется. То есть батарея деградирует все быстрее и быстрее. Поэтому нет смысла покупать Лиф с остатком батареи, скажем, 8 делений, т.к. через год-другой от этих восьми делений останется, ну делений 6. А между прочим 8 делений имеют большинство ввозимых в Россию Лифов ZE0 на сегодняшний момент. Со временем емкость батареи падает и рано или поздно приходит мысль, что с этим нужно что-то делать. Тут варианта три: первый вариант – замена отдельных ячеек в батарее. Ячейки эти можно найти в продаже, но найти их бывает не просто, да и состояние бэушных ячеек всегда под большим вопросом. Люди, менявшие ячейки в своих батареях говорят, что большого смысла в этом нет, т.к. батарея деградирует равномерно, и частичная замена отдельных модулей даст прирост в емкости максимум процентов 5-7. Второй вариант – замена батареи целиком. Вариант на мой взгляд оптимальный, вот только цена на батарею порой достигает стоимости всего Лифа целиком. Если батарейку с остаточной емкостью 8 делений можно найти за 150 тысяч рублей, это цены в Приморском крае на сегодняшний момент, то батарейка 10-11 делений может стоить до 300 тысяч
В этом направлении подвижки будут тогда, когда батарею можно будет быстро отстегнуть и пристегнуть новую(заряженную), тогда планировать будет проще.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>