ну для меня честь постоять рядом с такими мудрецами, как вы!hróðvitnir писал(а): ↑22 апр 2023, 20:49Да не, он просто придуривается)))
Привет Asylum от Магнита
Модератор: Вымпел
Re: Привет Asylum от Магнита
Re: Привет Asylum от Магнита
Крушение Intel продолжается
В 2020 году только ленивый не пинал компанию Intel за то, что Apple в итоге отказалась от их услуг и начала разработку собственного процессора M1. Тогда это называли крушением компании — и вполне обосновано.
Но теперь, спустя три года, можно с уверенностью сказать: американский технологический гигант не достиг дна с уходом Apple, а только продолжает исследовать глубины собственного падения. Ведь из статуса гегемона, компании, которая определяет вектор технологического развития человечества, Intel превратилась в компанию-производителя, которая с трудом отбивается от конкурентов, теряет рынки и направления, а в сферах, что стали центральными — вовсе имеет роль догоняющего. Но в какой момент что-то пошло не так? И что сгубило гордого американского гиганта, который насаждал свою волю и видение будущего на протяжении двух десятилетий?
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/743934/
В 2020 году только ленивый не пинал компанию Intel за то, что Apple в итоге отказалась от их услуг и начала разработку собственного процессора M1. Тогда это называли крушением компании — и вполне обосновано.
Но теперь, спустя три года, можно с уверенностью сказать: американский технологический гигант не достиг дна с уходом Apple, а только продолжает исследовать глубины собственного падения. Ведь из статуса гегемона, компании, которая определяет вектор технологического развития человечества, Intel превратилась в компанию-производителя, которая с трудом отбивается от конкурентов, теряет рынки и направления, а в сферах, что стали центральными — вовсе имеет роль догоняющего. Но в какой момент что-то пошло не так? И что сгубило гордого американского гиганта, который насаждал свою волю и видение будущего на протяжении двух десятилетий?
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/743934/
Re: Привет Asylum от Магнита
Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм, делегация министерства и журналисты отправились в четырехдневное путешествие на электромобилях, чтобы на практике доказать народу, насколько хороши электромобили.
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
https://www.npr.org/2023/09/10/11872248 ... r-granholm
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
https://www.npr.org/2023/09/10/11872248 ... r-granholm
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Ну во-мервых не "свободные места". а "свободное местО". Но это так, нюансDVV писал(а): ↑13 сен 2023, 21:59 Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм, делегация министерства и журналисты отправились в четырехдневное путешествие на электромобилях, чтобы на практике доказать народу, насколько хороши электромобили.
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
https://www.npr.org/2023/09/10/11872248 ... r-granholm
Вы собственно что пытаетесь доказать? Что у электромобилей нет будущего? Так это ошибочное утверждение. Ну вроде как лет 150 назад Вы принялись бы доказывать, что нет будущего у автомобиля и он никогда не вытеснит лошадь, поскольку сисему бензоколонок еще не придумали, а овес для лошади есть в каждой деревне и на каждой почтовой станции. В крайнем случае лошадь может и травку пощипать.
При этом да, полностью лошадь не вытеснена: где-нибуль в тайге она функциональнее и надежнее автомобиля
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
Ехайте уже, и желательно подальше. Я к слову, на новом, электрическом Москвиче катался. От Карабаша, до Челябинска. И у меня электроскутер и электро велосипед естьОчень Злой писал(а): ↑13 сен 2023, 22:41Ну во-мервых не "свободные места". а "свободное местО". Но это так, нюансDVV писал(а): ↑13 сен 2023, 21:59 Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм, делегация министерства и журналисты отправились в четырехдневное путешествие на электромобилях, чтобы на практике доказать народу, насколько хороши электромобили.
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
https://www.npr.org/2023/09/10/11872248 ... r-granholm
Вы собственно что пытаетесь доказать? Что у электромобилей нет будущего? Так это ошибочное утверждение. Ну вроде как лет 150 назад Вы принялись бы доказывать, что нет будущего у автомобиля и он никогда не вытеснит лошадь, поскольку сисему бензоколонок еще не придумали, а овес для лошади есть в каждой деревне и на каждой почтовой станции. В крайнем случае лошадь может и травку пощипать.
При этом да, полностью лошадь не вытеснена: где-нибуль в тайге она функциональнее и надежнее автомобиля
Re: Привет Asylum от Магнита
Ага если поворошить прошлое был такой перспективный самолет ф117 , был и сдулся , а еще были ракетные эсминцы класса «USS Zumwalt» Как там они сейчас поживают а тоже были такими перспективными, электрическимиОчень Злой писал(а): ↑13 сен 2023, 22:41Ну во-мервых не "свободные места". а "свободное местО". Но это так, нюансDVV писал(а): ↑13 сен 2023, 21:59 Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм, делегация министерства и журналисты отправились в четырехдневное путешествие на электромобилях, чтобы на практике доказать народу, насколько хороши электромобили.
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
https://www.npr.org/2023/09/10/11872248 ... r-granholm
Вы собственно что пытаетесь доказать? Что у электромобилей нет будущего? Так это ошибочное утверждение. Ну вроде как лет 150 назад Вы принялись бы доказывать, что нет будущего у автомобиля и он никогда не вытеснит лошадь, поскольку сисему бензоколонок еще не придумали, а овес для лошади есть в каждой деревне и на каждой почтовой станции. В крайнем случае лошадь может и травку пощипать.
При этом да, полностью лошадь не вытеснена: где-нибуль в тайге она функциональнее и надежнее автомобиля
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Почекму же сдулся... F-22 вроде как тоже StealthDVV писал(а): ↑13 сен 2023, 22:53Ага если поворошить прошлое был такой перспективный самолет ф117 , был и сдулсяОчень Злой писал(а): ↑13 сен 2023, 22:41Ну во-мервых не "свободные места". а "свободное местО". Но это так, нюансDVV писал(а): ↑13 сен 2023, 21:59 Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм, делегация министерства и журналисты отправились в четырехдневное путешествие на электромобилях, чтобы на практике доказать народу, насколько хороши электромобили.
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
https://www.npr.org/2023/09/10/11872248 ... r-granholm
Вы собственно что пытаетесь доказать? Что у электромобилей нет будущего? Так это ошибочное утверждение. Ну вроде как лет 150 назад Вы принялись бы доказывать, что нет будущего у автомобиля и он никогда не вытеснит лошадь, поскольку сисему бензоколонок еще не придумали, а овес для лошади есть в каждой деревне и на каждой почтовой станции. В крайнем случае лошадь может и травку пощипать.
При этом да, полностью лошадь не вытеснена: где-нибуль в тайге она функциональнее и надежнее автомобиля
Так что технология отработана и используется. Вы с тем же успехом можете сказать, что сдулся Ford-A или самолет братьев Райт
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
И? Это все доказывает, что у электромобиля нет будущегго? Наш универсальный DVVурак вороде как это тщится доказатьAsylum писал(а): ↑13 сен 2023, 22:52Ехайте уже, и желательно подальше. Я к слову, на новом, электрическом Москвиче катался. От Карабаша, до Челябинска. И у меня электроскутер и электро велосипед естьОчень Злой писал(а): ↑13 сен 2023, 22:41Ну во-мервых не "свободные места". а "свободное местО". Но это так, нюансDVV писал(а): ↑13 сен 2023, 21:59 Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм, делегация министерства и журналисты отправились в четырехдневное путешествие на электромобилях, чтобы на практике доказать народу, насколько хороши электромобили.
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
https://www.npr.org/2023/09/10/11872248 ... r-granholm
Вы собственно что пытаетесь доказать? Что у электромобилей нет будущего? Так это ошибочное утверждение. Ну вроде как лет 150 назад Вы принялись бы доказывать, что нет будущего у автомобиля и он никогда не вытеснит лошадь, поскольку сисему бензоколонок еще не придумали, а овес для лошади есть в каждой деревне и на каждой почтовой станции. В крайнем случае лошадь может и травку пощипать.
При этом да, полностью лошадь не вытеснена: где-нибуль в тайге она функциональнее и надежнее автомобиля
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
Ну электромобили это уже настоящее. Китай начал вытеснять европейских производителей из Европы.Очень Злой писал(а): ↑14 сен 2023, 01:17И? Это все доказывает, что у электромобиля нет будущегго? Наш универсальный DVVурак вороде как это тщится доказатьAsylum писал(а): ↑13 сен 2023, 22:52Ехайте уже, и желательно подальше. Я к слову, на новом, электрическом Москвиче катался. От Карабаша, до Челябинска. И у меня электроскутер и электро велосипед естьОчень Злой писал(а): ↑13 сен 2023, 22:41 Ну во-мервых не "свободные места". а "свободное местО". Но это так, нюанс
Вы собственно что пытаетесь доказать? Что у электромобилей нет будущего? Так это ошибочное утверждение. Ну вроде как лет 150 назад Вы принялись бы доказывать, что нет будущего у автомобиля и он никогда не вытеснит лошадь, поскольку сисему бензоколонок еще не придумали, а овес для лошади есть в каждой деревне и на каждой почтовой станции. В крайнем случае лошадь может и травку пощипать.
При этом да, полностью лошадь не вытеснена: где-нибуль в тайге она функциональнее и надежнее автомобиля
А электроавто притащат за собой полный автопилот в городах.
ДВС уйдет из городов, как в своё время ушли лошади.
Межгород будет на гибридах.
С уменьшением количества ДВС автомобилей, они будут становиться дороже и не смогут конкурировать с электроповозками. Особенно с беспилотными.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Привет Asylum от Магнита
Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение. (Москва слезам не верит).Акакий писал(а): ↑14 сен 2023, 06:25Ну электромобили это уже настоящее. Китай начал вытеснять европейских производителей из Европы.Очень Злой писал(а): ↑14 сен 2023, 01:17И? Это все доказывает, что у электромобиля нет будущегго? Наш универсальный DVVурак вороде как это тщится доказать
А электроавто притащат за собой полный автопилот в городах.
ДВС уйдет из городов, как в своё время ушли лошади.
Межгород будет на гибридах.
С уменьшением количества ДВС автомобилей, они будут становиться дороже и не смогут конкурировать с электроповозками. Особенно с беспилотными.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Привет Asylum от Магнита
Батарейку потянешь?
Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс.
Это особенности эксплуатации электромобилей
Владелец Tesla Model 3 Dual Motor Long Range столкнулся с серьёзной дилеммой, когда узнал, что его электромобилю, у которого закончилась гарантия, требуется замена батареи после всего 3 лет использования и пробега в 240 тыс. км. Ему предлагают заменить аккумуляторную батарею стоимостью 12 тыс. долларов либо продать машину по невысокой цене.
Он купил машину в сентябре 2020 года и активно ездил на ней. В какой-то момент система выдала сообщение о том, что в скором времени дальность хода упадёт из-за износа аккумулятора. Вскоре после этого ему позвонил представитель сервисной службы Tesla и предложил в ближайшее время заменить батарею, поскольку «различные её элементы уже сильно изношены». На момент публикации информации остаточная ёмкость аккумуляторной батареи составляет 81%.
https://www.ixbt.com/news/2023/09/12/tesla-12-16.html
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Так Tesla Model 3 новая стоит около 35-40тыщ. На этой модели тут четверть Сиэтла ездит (некоторое преувеличение конечно). Но конечно не повезло мужику, да.DVV писал(а): ↑14 сен 2023, 07:46Батарейку потянешь?
Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс.
Это особенности эксплуатации электромобилей
Владелец Tesla Model 3 Dual Motor Long Range столкнулся с серьёзной дилеммой, когда узнал, что его электромобилю, у которого закончилась гарантия, требуется замена батареи после всего 3 лет использования и пробега в 240 тыс. км. Ему предлагают заменить аккумуляторную батарею стоимостью 12 тыс. долларов либо продать машину по невысокой цене.
PS Щас посмотрел в сети: гарантийный срок на батарейку Тесла-3 составляет 8 лет
То есть парнишка выездил гарантийный пробег батарейки с избыткомКстати, для модели Model 3 компания Tesla установила гарантию, что ёмкость аккумулятора не упадёт ниже 70%. Для стандартного аккумулятора гарантия действует восемь лет или 160 000 км, для Long Range Battery — те же восемь лет или 192 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Я прикинул: он в течение трех лет ежедневно как бы ездил из Миасса в Челябинск и обратно - съездил 1000 раз. Что при этом таких темпах экстплуатации было бы с ДВС?
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Привет Asylum от Магнита
Вы цепляетесь к старым сущностям и пережиткам прошлого.DVV писал(а): ↑14 сен 2023, 07:46Батарейку потянешь?
Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс.
Это особенности эксплуатации электромобилей
Владелец Tesla Model 3 Dual Motor Long Range столкнулся с серьёзной дилеммой, когда узнал, что его электромобилю, у которого закончилась гарантия, требуется замена батареи после всего 3 лет использования и пробега в 240 тыс. км. Ему предлагают заменить аккумуляторную батарею стоимостью 12 тыс. долларов либо продать машину по невысокой цене.
Он купил машину в сентябре 2020 года и активно ездил на ней. В какой-то момент система выдала сообщение о том, что в скором времени дальность хода упадёт из-за износа аккумулятора. Вскоре после этого ему позвонил представитель сервисной службы Tesla и предложил в ближайшее время заменить батарею, поскольку «различные её элементы уже сильно изношены». На момент публикации информации остаточная ёмкость аккумуляторной батареи составляет 81%.
https://www.ixbt.com/news/2023/09/12/tesla-12-16.html
Концепция : авто по подписке. Платишь или за время или за километры. Первая ласточка это каршэринг. Далее беспилотные электротакси. Это будет тупо дешевле владения авто и не будет требовать наличия прав.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Привет Asylum от Магнита
Совершенно ничего. 250 тыщ для ДВС - по нонешним меркам - пшик. НУ по крайней мере ремонт на 12 тыщ баксов не потребуется точно.Очень Злой писал(а): ↑14 сен 2023, 09:01
Я прикинул: он в течение трех лет ежедневно как бы ездил из Миасса в Челябинск и обратно - съездил 1000 раз. Что при этом таких темпах экстплуатации было бы с ДВС?
Re: Привет Asylum от Магнита
я одного таксиста знаю он на приоре на одном движке за миллион выехал. Так что ТО у движка будет ихмую на 250 тыщ.
Re: Привет Asylum от Магнита
Вам остап бендер не родственник , он тоже ньювасюки строил.
Так то канешно когда нибудь это случится но явно не ближайшее будущее. В каких нибудь городах муравейниках может быть, а где бескрайние просторы там тупо не выгодно.
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Кстати, не так уж неправ оказался: бумажные газеты сильно сдулись, книги и кино народ в компе читает/смотрит. Театр существует, но и его потеснилиБабаЯга писал(а): ↑14 сен 2023, 06:49Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение. (Москва слезам не верит).Акакий писал(а): ↑14 сен 2023, 06:25Ну электромобили это уже настоящее. Китай начал вытеснять европейских производителей из Европы.Очень Злой писал(а): ↑14 сен 2023, 01:17 И? Это все доказывает, что у электромобиля нет будущегго? Наш универсальный DVVурак вороде как это тщится доказать
А электроавто притащат за собой полный автопилот в городах.
ДВС уйдет из городов, как в своё время ушли лошади.
Межгород будет на гибридах.
С уменьшением количества ДВС автомобилей, они будут становиться дороже и не смогут конкурировать с электроповозками. Особенно с беспилотными.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Конкчно не в следующем году. Но Ваши дети уж наверняка будут на электромобилях по городу рассекать. На охоту/рыбалку наверное да, на гибриде поедут. Хотя как знать...
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
В статье по ссылке сказано, что парнишка думает купить Toyota Prius тысяч за 5. Интересно, где он за такую цену новый Prius возьмет, если цена ему раз в 5-7 выше?DVV писал(а): ↑14 сен 2023, 07:46Батарейку потянешь?
https://www.ixbt.com/news/2023/09/12/tesla-12-16.html► Показать
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Повороши настоящее: ледоколы с электроприводом, электробусы, да даже электромобиль "Урал" теперь есть. Список длинный.DVV писал(а): ↑13 сен 2023, 22:53Ага если поворошить прошлое был такой перспективный самолет ф117 , был и сдулся , а еще были ракетные эсминцы класса «USS Zumwalt» Как там они сейчас поживают а тоже были такими перспективными, электрическимиОчень Злой писал(а): ↑13 сен 2023, 22:41Ну во-мервых не "свободные места". а "свободное местО". Но это так, нюансDVV писал(а): ↑13 сен 2023, 21:59 Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм, делегация министерства и журналисты отправились в четырехдневное путешествие на электромобилях, чтобы на практике доказать народу, насколько хороши электромобили.
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
https://www.npr.org/2023/09/10/11872248 ... r-granholm
Вы собственно что пытаетесь доказать? Что у электромобилей нет будущего? Так это ошибочное утверждение. Ну вроде как лет 150 назад Вы принялись бы доказывать, что нет будущего у автомобиля и он никогда не вытеснит лошадь, поскольку сисему бензоколонок еще не придумали, а овес для лошади есть в каждой деревне и на каждой почтовой станции. В крайнем случае лошадь может и травку пощипать.
При этом да, полностью лошадь не вытеснена: где-нибуль в тайге она функциональнее и надежнее автомобиля
И это... зачем ты сравнил автомобиль с ракетным эсминцем?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
Вы просто не понимаете: круто же среди миллионов машин найти какую-нибудь с севшей батарейкой и возвестить о том, что технология нежизнеспособная.Очень Злой писал(а): ↑14 сен 2023, 09:01Так Tesla Model 3 новая стоит около 35-40тыщ. На этой модели тут четверть Сиэтла ездит (некоторое преувеличение конечно). Но конечно не повезло мужику, да.DVV писал(а): ↑14 сен 2023, 07:46Батарейку потянешь?
Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс.
Это особенности эксплуатации электромобилей
Владелец Tesla Model 3 Dual Motor Long Range столкнулся с серьёзной дилеммой, когда узнал, что его электромобилю, у которого закончилась гарантия, требуется замена батареи после всего 3 лет использования и пробега в 240 тыс. км. Ему предлагают заменить аккумуляторную батарею стоимостью 12 тыс. долларов либо продать машину по невысокой цене.
PS Щас посмотрел в сети: гарантийный срок на батарейку Тесла-3 составляет 8 летТо есть парнишка выездил гарантийный пробег батарейки с избыткомКстати, для модели Model 3 компания Tesla установила гарантию, что ёмкость аккумулятора не упадёт ниже 70%. Для стандартного аккумулятора гарантия действует восемь лет или 160 000 км, для Long Range Battery — те же восемь лет или 192 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Я прикинул: он в течение трех лет ежедневно как бы ездил из Миасса в Челябинск и обратно - съездил 1000 раз. Что при этом таких темпах экстплуатации было бы с ДВС?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Привет Asylum от Магнита
Причем батарейка выработала почти в полтора раза больше обещаного и "села" так неожиданно... Да, и почему 81% годности считается уже не годным?hróðvitnir писал(а): ↑14 сен 2023, 09:57Вы просто не понимаете: круто же среди миллионов машин найти какую-нибудь с севшей батарейкой и возвестить о том, что технология нежизнеспособная.Очень Злой писал(а): ↑14 сен 2023, 09:01Так Tesla Model 3 новая стоит около 35-40тыщ. На этой модели тут четверть Сиэтла ездит (некоторое преувеличение конечно). Но конечно не повезло мужику, да.DVV писал(а): ↑14 сен 2023, 07:46
Батарейку потянешь?
Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс.
Это особенности эксплуатации электромобилей
Владелец Tesla Model 3 Dual Motor Long Range столкнулся с серьёзной дилеммой, когда узнал, что его электромобилю, у которого закончилась гарантия, требуется замена батареи после всего 3 лет использования и пробега в 240 тыс. км. Ему предлагают заменить аккумуляторную батарею стоимостью 12 тыс. долларов либо продать машину по невысокой цене.
PS Щас посмотрел в сети: гарантийный срок на батарейку Тесла-3 составляет 8 летТо есть парнишка выездил гарантийный пробег батарейки с избыткомКстати, для модели Model 3 компания Tesla установила гарантию, что ёмкость аккумулятора не упадёт ниже 70%. Для стандартного аккумулятора гарантия действует восемь лет или 160 000 км, для Long Range Battery — те же восемь лет или 192 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Я прикинул: он в течение трех лет ежедневно как бы ездил из Миасса в Челябинск и обратно - съездил 1000 раз. Что при этом таких темпах экстплуатации было бы с ДВС?
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- hróðvitnir
- Сообщения: 34866
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Привет Asylum от Магнита
вроде как всем понятно, что пока не будет придумана система быстрой заправки электричеством и возможность транспортирования электричества, как бы так сказать, дискретно, это утверждение будет истиннымОчень Злой писал(а): ↑13 сен 2023, 22:41Ну во-мервых не "свободные места". а "свободное местО". Но это так, нюансDVV писал(а): ↑13 сен 2023, 21:59 Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм, делегация министерства и журналисты отправились в четырехдневное путешествие на электромобилях, чтобы на практике доказать народу, насколько хороши электромобили.
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
https://www.npr.org/2023/09/10/11872248 ... r-granholm
Вы собственно что пытаетесь доказать? Что у электромобилей нет будущего? Так это ошибочное утверждение. Ну вроде как лет 150 назад Вы принялись бы доказывать, что нет будущего у автомобиля и он никогда не вытеснит лошадь, поскольку сисему бензоколонок еще не придумали, а овес для лошади есть в каждой деревне и на каждой почтовой станции. В крайнем случае лошадь может и травку пощипать.
При этом да, полностью лошадь не вытеснена: где-нибуль в тайге она функциональнее и надежнее автомобиля
и неважно, сколько лет автомобилю
зачем Вы нам рассказываете Ваши фонтазии об том, чего не можете придумать?