Привет Asylum от Магнита

Модератор: Challenger

karlson
Сообщения: 15961
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 13:14
karlson писал(а): 15 май 2021, 12:01
Кремний писал(а): 15 май 2021, 09:47 Америка отличается от нас тем, что есть где зарядить. У меня во дворе негде. Кстати, читал что у финов даже для обогрева зимой бензиновых и дизельных коптилок во дворе есть розетки. Потому что греть работающим мотором неэкологично.
а в розетки электричество с неба спускается или от сжигания чего-нить неэкологичного получается, просто в другом месте?
Стационарные электростанции дают на единицу энергии гораздо меньше отходов, чем ДВС
сразу, не отходя от кассы: пруф?


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 14979
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 13:14
karlson писал(а): 15 май 2021, 12:01
Кремний писал(а): 15 май 2021, 09:47 Америка отличается от нас тем, что есть где зарядить. У меня во дворе негде. Кстати, читал что у финов даже для обогрева зимой бензиновых и дизельных коптилок во дворе есть розетки. Потому что греть работающим мотором неэкологично.
а в розетки электричество с неба спускается или от сжигания чего-нить неэкологичного получается, просто в другом месте?
Стационарные электростанции дают на единицу энергии гораздо меньше отходов, чем ДВС
;;-)))


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 16545
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

karlson писал(а): 15 май 2021, 13:22
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 13:14
karlson писал(а): 15 май 2021, 12:01 а в розетки электричество с неба спускается или от сжигания чего-нить неэкологичного получается, просто в другом месте?
Стационарные электростанции дают на единицу энергии гораздо меньше отходов, чем ДВС
сразу, не отходя от кассы: пруф?
Из курса школьной физики, подкрепленной некотороыми познаниями курса университетской, известно, что теоретичекий КПД газовой турбины около 90% (Тн-Тх)/Тн. На практике порядка 60% без учета использования энергии отходящих газов (Если использовать, то под 90 и получается)
Теоретический КПД ДВС около 45%. На практике 20-25, у дизеля 40. При этом отходящее тепло использовать гораздо труднее, чем у турбины. Так что 2-трехкратное преимущество турбин (а именно они и используются в стационарных генераторах) перед ДВС Не говоря уже о том, что для генерации электроэнергии таки используются не только газовые турбины, но и другие источники (ГЭС, ветряки, солнечные батареи), которые затруднительно применять в автомобилях


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 16545
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 15 май 2021, 14:10
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 13:14
karlson писал(а): 15 май 2021, 12:01 а в розетки электричество с неба спускается или от сжигания чего-нить неэкологичного получается, просто в другом месте?
Стационарные электростанции дают на единицу энергии гораздо меньше отходов, чем ДВС
;;-)))
Ржать Вы можете скоко угодно, но это не отменяет факта. Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС. А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Кремний
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кремний »

Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 15:02
Asylum писал(а): 15 май 2021, 14:10
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 13:14 Стационарные электростанции дают на единицу энергии гораздо меньше отходов, чем ДВС
;;-)))
Ржать Вы можете скоко угодно, но это не отменяет факта. Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС. А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному
Причём при преимуществе турбины доля ТЭЦ постоянно уменьшается. Гидро, ветряки, солнечные вообще не дают вредных отходов.


Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 21260
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кысь »

Кремний писал(а): 15 май 2021, 15:39
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 15:02
Asylum писал(а): 15 май 2021, 14:10

;;-)))
Ржать Вы можете скоко угодно, но это не отменяет факта. Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС. А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному
Причём при преимуществе турбины доля ТЭЦ постоянно уменьшается. Гидро, ветряки, солнечные вообще не дают вредных отходов.
Солнечные и гидро для Урала, Сибири и Севера особенно актуальны.


Кремний
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кремний »

Кысь писал(а): 15 май 2021, 15:57
Кремний писал(а): 15 май 2021, 15:39
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 15:02 Ржать Вы можете скоко угодно, но это не отменяет факта. Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС. А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному
Причём при преимуществе турбины доля ТЭЦ постоянно уменьшается. Гидро, ветряки, солнечные вообще не дают вредных отходов.
Солнечные и гидро для Урала, Сибири и Севера особенно актуальны.

Солнечные батареи в Миассе легко купить и установить. Ветряки тоже применяются. Причём инновационные разработки, которыми интересуются в США.


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 16545
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Кысь писал(а): 15 май 2021, 15:57
Кремний писал(а): 15 май 2021, 15:39
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 15:02 Ржать Вы можете скоко угодно, но это не отменяет факта. Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС. А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному
Причём при преимуществе турбины доля ТЭЦ постоянно уменьшается. Гидро, ветряки, солнечные вообще не дают вредных отходов.
Солнечные и гидро для Урала, Сибири и Севера особенно актуальны.
Вы не поверите, но электрогенератор не обязан находиться рядом с энергопотребителем.


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Кремний
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кремний »

Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 18:17
Кысь писал(а): 15 май 2021, 15:57
Кремний писал(а): 15 май 2021, 15:39 Причём при преимуществе турбины доля ТЭЦ постоянно уменьшается. Гидро, ветряки, солнечные вообще не дают вредных отходов.
Солнечные и гидро для Урала, Сибири и Севера особенно актуальны.
Вы не поверите, но электрогенератор не обязан находиться рядом с энергопотребителем.
Да, но есть преимущество США. У них северный штат, не считая Аляску, получает солнечную энергию как у нас в Сочи. Но Сочи не вкладывает деньги в такое дело. А ветряки - пожалуйста, внедряй на Урале. Тоже нет денег. Та же проблема, развалившая союз. Научимся делать умные деньги, всё найдём в самой большой стране. И солнечный свет на Урале. Не развалим Россию.


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 14979
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 15:02
Asylum писал(а): 15 май 2021, 14:10
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 13:14 Стационарные электростанции дают на единицу энергии гораздо меньше отходов, чем ДВС
;;-)))
Ржать Вы можете скоко угодно, но это не отменяет факта. Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС. А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному
Вы вроде как хвастались что на физика учились?
Это вроде как элементарные вещи ...


Кремний
Сообщения: 7199
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кремний »

Asylum писал(а): 15 май 2021, 21:30
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 15:02
Asylum писал(а): 15 май 2021, 14:10

;;-)))
Ржать Вы можете скоко угодно, но это не отменяет факта. Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС. А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному
Вы вроде как хвастались что на физика учились?
Это вроде как элементарные вещи ...
Так Вы противоречите элементарным. :-):


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 16545
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 15 май 2021, 21:30
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 15:02
Asylum писал(а): 15 май 2021, 14:10

;;-)))
Ржать Вы можете скоко угодно, но это не отменяет факта. Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС. А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному
Вы вроде как хвастались что на физика учились?
:a_g_a: В одном провинциальном ВУЗе :hi_hi_hi:

Asylum писал(а): 15 май 2021, 21:30Это вроде как элементарные вещи ...
Совершенно верно. Но Вы их почему-то не понимаете, и пытаетесь их оспаривать


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
karlson
Сообщения: 15961
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 14:59
karlson писал(а): 15 май 2021, 13:22
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 13:14 Стационарные электростанции дают на единицу энергии гораздо меньше отходов, чем ДВС
сразу, не отходя от кассы: пруф?
Из курса школьной физики, подкрепленной некотороыми познаниями курса университетской, известно, что теоретичекий КПД газовой турбины около 90% (Тн-Тх)/Тн. На практике порядка 60% без учета использования энергии отходящих газов (Если использовать, то под 90 и получается)
Теоретический КПД ДВС около 45%. На практике 20-25, у дизеля 40. При этом отходящее тепло использовать гораздо труднее, чем у турбины. Так что 2-трехкратное преимущество турбин (а именно они и используются в стационарных генераторах) перед ДВС Не говоря уже о том, что для генерации электроэнергии таки используются не только газовые турбины, но и другие источники (ГЭС, ветряки, солнечные батареи), которые затруднительно применять в автомобилях
Злой, пруф, это что-то типа такого: <двигатель машины на бензине> вырабатывает X квт, тратит на это <Y т. условного топлива>, отходы составляют <V кг>, чтобы получить X квт на станции (какой-то, желательно самой неэкономичной) тратится <Z т. условного топлива>, чтобы создать и обеспечить работу инфраструктуры, генерирующий и доставляющей киловатты (интересно, понимаете ли Вы, что для создания, например, лопаток турбин используются высоколегированные стали, а степень вреда при их получении доказывают кварталы в Челябинске около улиц Механической и Героев Танкограда, мож я чего не знаю, но вроде как еще нигде не запретили жить рядом ни с одной, даже самой загруженной трассой) от станции в батарею автомобиля нам надо <A т условного топлива>, отходы составляют <W кг> (желательно, чтобы отходы состояли из одних и тех же элементов), складываем A с Z и видим, что сумма меньше Y, при этом W меньше V
если Вы вспомнили ветряки (и тыпы), прибавляем затраты на создание и содержание инфраструктуры ветряков и тыпы
вот это будет пруф
кстати, Вы на тепло-то рот не разевайте, в данном случае, тепло - побочка, а без него, максимальный КПД газовой турбины - 45%

Вы можете попытаться возразить, что инфраструктура существует и сейчас, во время доминирования ДВС, но очевидно, что переход на электромобили потребует увеличения и генерирующих и передающих мощностей и энергозатраты на это и нагрузку на экологию от них тоже надо будет добавить.

Вы можете попытаться возразить, сказав о том, что Вы типа говорили только об электростанциях и ни о чем больше, но очевидно, что это будет просто забег в ширину, поскольку вопрос был про электричество в розетке, а не в сферическом вакууме


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 16545
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

karlson писал(а): 16 май 2021, 01:04
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 14:59
karlson писал(а): 15 май 2021, 13:22 сразу, не отходя от кассы: пруф?
Из курса школьной физики, подкрепленной некотороыми познаниями курса университетской, известно, что теоретичекий КПД газовой турбины около 90% (Тн-Тх)/Тн. На практике порядка 60% без учета использования энергии отходящих газов (Если использовать, то под 90 и получается)
Теоретический КПД ДВС около 45%. На практике 20-25, у дизеля 40. При этом отходящее тепло использовать гораздо труднее, чем у турбины. Так что 2-трехкратное преимущество турбин (а именно они и используются в стационарных генераторах) перед ДВС Не говоря уже о том, что для генерации электроэнергии таки используются не только газовые турбины, но и другие источники (ГЭС, ветряки, солнечные батареи), которые затруднительно применять в автомобилях
Злой, пруф, это что-то типа такого: <двигатель машины на бензине> вырабатывает X квт, тратит на это <Y т. условного топлива>, отходы составляют <V кг>, чтобы получить X квт на станции (какой-то, желательно самой неэкономичной) тратится <Z т. условного топлива>, чтобы создать и обеспечить работу инфраструктуры, генерирующий и доставляющей киловатты
А может еще и полы помыть, разыскивая "самую неэффективную"? Тогда уж И ДВС самый неэффктивный давайте. Разыщите мне пожалуста данные на него.
Я взяд именно крайние идеальные случаи теоретических КПД турбины и ДВС. Более того, в Посте AsylumУ привел пример, что даже мобильный ДВС становится в полтора раза эффективнее, когда между ним и колесами стоит аккумулятор и электродвигатель. И (я уже эт объяснял Кыси), что я не оспариваю тезис, что Здесь-и-Сейчас электромобиль менее выгоден, нежели традиционный ДВС. Но совершенно не согласен с категоричностью утвеждение, что таковое положение сохранится навеки аминь


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 16545
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 15 май 2021, 21:35 https://www.drive2.ru/b/253707/
Ах Вы ЭТО считаете турбиной :bra_vo: :-)


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
karlson
Сообщения: 15961
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 08:48
karlson писал(а): 16 май 2021, 01:04
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 14:59 Из курса школьной физики, подкрепленной некотороыми познаниями курса университетской, известно, что теоретичекий КПД газовой турбины около 90% (Тн-Тх)/Тн. На практике порядка 60% без учета использования энергии отходящих газов (Если использовать, то под 90 и получается)
Теоретический КПД ДВС около 45%. На практике 20-25, у дизеля 40. При этом отходящее тепло использовать гораздо труднее, чем у турбины. Так что 2-трехкратное преимущество турбин (а именно они и используются в стационарных генераторах) перед ДВС Не говоря уже о том, что для генерации электроэнергии таки используются не только газовые турбины, но и другие источники (ГЭС, ветряки, солнечные батареи), которые затруднительно применять в автомобилях
Злой, пруф, это что-то типа такого: <двигатель машины на бензине> вырабатывает X квт, тратит на это <Y т. условного топлива>, отходы составляют <V кг>, чтобы получить X квт на станции (какой-то, желательно самой неэкономичной) тратится <Z т. условного топлива>, чтобы создать и обеспечить работу инфраструктуры, генерирующий и доставляющей киловатты
А может еще и полы помыть, разыскивая "самую неэффективную"?
а Вы чо, так 70 лет с грязными и живете?
ну это Ваши проблемы, хотите жить, как свинья, не мойте
Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 08:48Тогда уж И ДВС самый неэффктивный давайте. Разыщите мне пожалуста данные на него.
я должен искать аргументы против вместо Вас? а мож мне еще и Вам полы помыть, раз уж Вы живете, как свинья?
Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 08:48 Я взяд именно крайние идеальные случаи теоретических КПД турбины и ДВС.
зачем? у Вас во Вселенной автомобили ездят в идеальном мире или в реальном, все таки?
Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 08:48Более того, в Посте AsylumУ привел пример, что даже мобильный ДВС становится в полтора раза эффективнее, когда между ним и колесами стоит аккумулятор и электродвигатель.
какая мне разница, что Вы кому объясняли? но, я, естессно, прочитал. я не отреагировал, потому, что прочитал уже ночью
однако, тот Ваш "пример" требует:
1. пруф на "Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС."
2. пруф на "А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному"
3. пруф на то, что эти вещи можно сравнивать
Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 08:48 И (я уже эт объяснял Кыси), что я не оспариваю тезис, что Здесь-и-Сейчас электромобиль менее выгоден, нежели традиционный ДВС. Но совершенно не согласен с категоричностью утвеждение, что таковое положение сохранится навеки аминь
ну не согласны, так не согласны, реальность от этого не исказится


на самом деле, было сразу очевидно, что Ваше утверждение непроверяемо и спекулятивно, слишком уж все разное а выбор Вами КПД для доказательства чего-то вообще странен, да и Вы, почему-то, решили отбросить тот факт, что для электрогенерации вода это тоже отходы, нам не нужен кипяток в автомобиле, тем более, из технической воды

ну да ладно.
вот для примерно одинаковых условий сравнительные обзоры есть. вот например "Сравнительные характеристики газотурбинных и
поршневых мини-электростанций" (http://www.axiomasveta.com/upload/ibloc ... 4b81b9.pdf), нам там интересна предпоследняя страница, на которой написано, что преимуществом поршневых двигателей в когенерационном режиме является более высокий КПД
или вот тут (надо качать пдф и читать) пишут: "Во-первых, КПД газопоршневого двигателя мощностью 5...8 МВт составляет 40...45 %, что существенно больше, чем у современных газотурбинных установок (26...42 %). При падении нагрузки агрегатов КПД газопоршневого двигателя снижается значительно меньше, чем газотурбинной установки. Например, при снижении электрической нагрузки агрегатов в 2 раза (от 100 до 50 % номинальной) КПД газопоршневого двигателя уменьшается незначительно: с 41 до
39 %, а газотурбинной установки — с 36 до 29 % [2].

Во-вторых, КПД газопоршневого двигателя практически не зависит от температуры окружающего воздуха [4]. В диапазоне температур от – 30 до + 30 °С он колеблется в пределах ± 1 % и начинает заметно снижаться лишь при повышении температуры воздуха более + 30 °С. Коэффициент полезного действия газотурбинной установки в этом же диапазоне температур изменяется примерно на ± 2 %.
В-третьих, число циклов пуск-останов газопоршневого двигателя слабо сказывается на его ресурсе и почти не влияет на износ деталей. Напротив, каждый пуск газотурбинной установки после ее останова снижает запас ресурса на 5 ч [2, 4].
Набор полной нагрузки после старта газопоршневого двигателя происходит в течение 2...3 мин, газотурбинного — 5...15 мин [2, 4].
Недостатком электростанций с газопоршневыми двигателями является то, что их максимальная единичная мощность не превышает 8 МВт, это существенно меньше, чем электростанций с ГТУ.
"
(по списку литературы:
2. Цанев С.Б., Буров В.Д., Ремезов А.Н. Газотурбинные и парогазовые установки тепловых электростанций. М.: Издательство МЭИ, 2002.
4. Сапожников В.Б. Газопоршневые электростанции с системами утилизации тепла // www.hited.ru/news.phtml?id=100000120.)
а вот еще крайне категоричные слова: "Рассмотрим КПД установок. КПД силовой установки более чем актуален – ведь он влияет на расход топлива. Средний удельный расход газового топлива на 1 выработанный кВт/час значительно меньше у газопоршневой установки, причем
при любом режиме нагрузки (хотя длительные нагрузки менее 25% противопоказаны для поршневых двигателей).
Электрический КПД поршневых машин составляет 40–44%, а газовых турбин – 23–33% (в парогазовом цикле турбина способна выдать КПД достигающий 59%) [3].
" (https://cyberleninka.ru/article/n/sravn ... iya/viewer)

так что, Ваши слова подтверждения не находят


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 16545
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

karlson писал(а): 16 май 2021, 10:11
► Показать
так что, Ваши слова подтверждения не находят
Заметим, что Вы зачем-то сравниваете разные типы СТАЦИОНАРНЫХ установок и при этом не учитываете, что для таковых отходящее тепло - тоже полезный ресурс. Как это влияет на сравнительне характеристики автомобиля с электромобилем остается за кадром


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 14979
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 08:55
Asylum писал(а): 15 май 2021, 21:35 https://www.drive2.ru/b/253707/
Ах Вы ЭТО считаете турбиной :bra_vo: :-)
Кого считаю?
Вы это, совсем ку ку?


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 14979
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 23:59
Asylum писал(а): 15 май 2021, 21:30
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 15:02 Ржать Вы можете скоко угодно, но это не отменяет факта. Даже простое дополнение ДВС до гибрида сразу дает полуторократное снижение расхода топлива (и выбросов соответственно) просто за счет оптимизации режима работы ДВС. А турбины электростанций как раз и работают все время в режиме, близком к оптимальному
Вы вроде как хвастались что на физика учились?
:a_g_a: В одном провинциальном ВУЗе :hi_hi_hi:

Asylum писал(а): 15 май 2021, 21:30Это вроде как элементарные вещи ...
Совершенно верно. Но Вы их почему-то не понимаете, и пытаетесь их оспаривать
Я пытаюсь?
Вы мне своих тараканов не приписывайте. Пусть ваши лучше дома остаются :-)


karlson
Сообщения: 15961
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 13:36 Заметим, что Вы зачем-то сравниваете разные типы СТАЦИОНАРНЫХ установок
потому, что сравнивать надо сравнимое, Вы ж вообще сравниваете "СТАЦИОНАРНЫЕ" установки, предназначенные для выработки энергии и передвижные, предназначенные для траты энергии
и очевидно, что поставив данные "СТАЦИОНАРНЫЕ" установки на колеса, мы изменения КПД не получим
Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 13:36 и при этом не учитываете, что для таковых отходящее тепло - тоже полезный ресурс.
зачем он нужен в электромобиле?
и как Вы его туда доставите?
вот поэтому и не учитываем
Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 13:36 Как это влияет на сравнительне характеристики автомобиля с электромобилем остается за кадром
зато это сильно влияет на Ваше утверждение, что " теоретичекий КПД газовой турбины около 90% (Тн-Тх)/Тн. На практике порядка 60%"

ну и мож Вы не знаете, но поршневая элестростанция она на основе ДВС, вот чуваки сравнивают ДВС и ГТУ в сравнимых условиях и получают выводы, отличные от Ваших

а Ваш исходный тезис "Стационарные электростанции дают на единицу энергии гораздо меньше отходов, чем ДВС" это не просто теплое с мягким, это еще абсурднее


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 14979
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 23:59 В одном провинциальном ВУЗе :hi_hi_hi:
Оно и заметно :a_g_a:


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 16545
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 16 май 2021, 22:43
Очень Злой писал(а): 15 май 2021, 23:59 В одном провинциальном ВУЗе :hi_hi_hi:
Оно и заметно :a_g_a:
Вы не поверите, но Стенфорд тоже ВУЗ провинциальный. На максимально воможном удаении от столицы


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 16545
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

karlson писал(а): 16 май 2021, 22:09
Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 13:36 Заметим, что Вы зачем-то сравниваете разные типы СТАЦИОНАРНЫХ установок
потому, что сравнивать надо сравнимое, Вы ж вообще сравниваете "СТАЦИОНАРНЫЕ" установки, предназначенные для выработки энергии и передвижные, предназначенные для траты энергии
Если Вы посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, то сможете заметить, что мы сравниваем эффективность цепочки выработки-преобразования-передачи -расходования энергии для классического автомобиля и электромобиля
karlson писал(а): 16 май 2021, 22:09и очевидно, что поставив данные "СТАЦИОНАРНЫЕ" установки на колеса, мы изменения КПД не получим
Вы только ч то изрыгнули вполне очевидную глупость. Стационарная установка работает в стационарных условиях в резиме, приближенном к оптимальному. Как минимум, всегда на одних и тех же оборотах, под которые и расчитывается состав смеси, объем подачи и т.п.
karlson писал(а): 16 май 2021, 22:09
Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 13:36 и при этом не учитываете, что для таковых отходящее тепло - тоже полезный ресурс.
зачем он нужен в электромобиле?
и как Вы его туда доставите?
вот поэтому и не учитываем
Вообще-то учитывать надо, если мы говорим обо всей цепочке. Утилизация отходящего тепла снижает цену элетроэнергии. Тем паче, что в газотурбинных установках отходящее тепло используется для производства пара, направляемого в паровые турбины для выработки дополнительной электроэнергии. А остатки могут пойти еще и на обогрев Вашей квартиры. В мобильной же установке (автомобиле) бОльшая часть тепла идет на обогрев мирового пространства
karlson писал(а): 16 май 2021, 22:09
Очень Злой писал(а): 16 май 2021, 13:36 Как это влияет на сравнительне характеристики автомобиля с электромобилем остается за кадром
зато это сильно влияет на Ваше утверждение, что " теоретичекий КПД газовой турбины около 90% (Тн-Тх)/Тн
Но теоретический КПД действительно таков
karlson писал(а): 16 май 2021, 22:09На практике порядка 60%"
На практике КПД автомобильного ДВС и вовсе 20-25%

karlson писал(а): 16 май 2021, 22:09ну и мож Вы не знаете, но поршневая элестростанция она на основе ДВС, вот чуваки сравнивают ДВС и ГТУ в сравнимых условиях и получают выводы, отличные от Ваших
До определенного предела. Насколько я помню, в той статье, на которую Вы ссылаетесь, имеет место ограничение по мощности для поршневой установки. 8 мегаватт - это потребление небольшого микрорайона
karlson писал(а): 16 май 2021, 22:09а Ваш исходный тезис "Стационарные электростанции дают на единицу энергии гораздо меньше отходов, чем ДВС" это не просто теплое с мягким, это еще абсурднее
А из контекста Вам непонятно, я говорил о ДВС АВТОМОБИЛЯ? Ведь дискуссия то идет о них. Хорошо, поправлю формулировку: "стационарные электростанции дают горажно меньше отходов на единицу энергии, чем ДВС автомобиля." Вам стало легче?


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
karlson
Сообщения: 15961
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 17 май 2021, 10:56
► Показать
Злой, повторяю, Вы сравниваете (и не хотите доказать свое утверждение хоть какими-то цифрами из реальной жизни) несравнимое: мобильное устройство, генерирующее и тратящее энергию и стационарное, только генерирующее энергию, Вы не отвлекатесь на мелочи, типа передачи этой самой энергии
причем сравниваете не по отходам, как заявляли, а по КПД
праильно было бы сравнивать либо стационарные, либо мобильные отдельно, вот сравните автомобили на солнечных батареях и ДВС. сколько там у солнечных батарей КПД, процентов 20-30?

утверждение о "режимах, близких к оптимальным" я оставляю Вашей совести, хотя бы потому, что непонятно, что Вы подразумеваете под "оптимальными"


Ответить