Страница 1 из 12
Импортозамещение
Добавлено: 19 фев 2024, 19:15
Роман
Завод автомобильных подшипников №1 (ЗАП №1)
Осенью 2023 года на территории ОЭЗ «Дубна» запустили «Завод автомобильных подшипников №1», который специализируется
на выпуске ступичных двухрядных радиально-упорных закрытых шариковых подшипников с разъемными внутренними кольцами, в
том числе с магнитными энкодерами для автомобилей с системой ABS.
Первая партия подшипников уже поступила в продажу под торговыми марками Torque и РК Тор.
На производстве установлены две автоматические линии шлифовки колец подшипников со встроенным контролем их геометрии, а также автоматическая сборочная линия с контролем ключевых параметров подшипника. В дальнейшем в автоматическую сборочную линию будет интегрирована станция лазерной маркировки готовых изделий.
Производство на новом заводе будет вестись с минимальным количеством ручных операций и 100%-м контролем качества обработки деталей и сборки подшипника.
ООО "Южный завод тяжелого станкостроения" (ЮЗТС, Краснодар)
Основан в 2016 году специально для реализации проекта по импортозамещению. Минпромторг России присвоил ЮЗТС статус отечественного производителя инновационных портальных токарно-фрезерно-расточных обрабатывающих комплексов. Эти центры способны обеспечить потребности предприятий аэрокосмической, авиационной, энергетической, судостроительной промышленности, а также оборонно-промышленного комплекса.
Заказчиками пятиосевых обрабатывающих центров выступают российские авиа- и вертолетостроительные, двигателестроительные предприятия, предприятия ракетно-космической отрасли. Их использование позволяет предприятиям уменьшить сроки производства продукции до 50-70%, повысить производительность труда до 50%, а точность изготовления детали – в 2-3 раза, снизив количество доводочных операций в 4-8 раз.
Общество с ограниченной ответственностью «Липецкое станкостроительное предприятие» (ООО «ЛСП»)
В марте 2024 года компания «Липецкое станкостроительное предприятие» открывает производство внутришлифовальных станков. Благодаря уникальной конструкции и применению передовых технологий, данное оборудование способно значительно повысить эффективность и качество процессов металлообработки.
Внутришлифовальные станки используются при производстве деталей, требующих высокой точности, геометрической правильности и чистоты поверхности. Оборудование новой серии найдут применение в самых значимых отраслях промышленности, таких как авиастроение, производство подшипников, автомобилестроение и другие сферы.
По итогам 2023 года компания «Липецкое станкостроительное предприятие» увеличила свои производственные площади в два раза, что позволило повысить объём выпускаемой продукции на 170%.
Научно-исследовательский институт электронной техники (АО «НИИЭТ»)
Специалисты АО «НИИЭТ» создадут серию из 5 мощных импульсных СВЧ LDMOS-транзисторов, оптимизированных для работы в определенном диапазоне рабочих частот, характерном для конкретной системы авиационного бортового оборудования. В основе – новейшая отечественная LDMOS-технология, использующая все достижения отечественной микроэлектроники в данной области за последние годы, и отработанная в ходе выполнения проводимых за счет собственных средств НИР и реализации комплексного проекта, субсидированного из федерального бюджета.
Применение в составе аппаратуры разрабатываемых в рамках данного комплексного проекта отечественных мощных СВЧ LDMOS-транзисторов позволит достичь более высоких энергетических параметров, в первую очередь – высокую выходную импульсную мощность. Сегодня не существует отечественных транзисторов, способных выдавать высокую выходную мощность на характерных для авиационного БРЭО диапазона частот с требуемым уровнем коэффициента полезного действия и усиления. Между тем, высокая выходная мощность позволяет увеличить дальность действия радиолокационных средств либо сократить число используемых в них усилительных элементов, благодаря чему произойдет уменьшение габаритов и массы оборудования, что очень важно в авиационном применении. В сравнении с применением зарубежных аналогов – меньшая стоимость конечного изделия, отсутствие риска срыва поставок из-за санкций.
ГК «Микрон» (Воронежский завод полупроводниковых приборов)
ГК «Микрон» – За 2022 год освоил в серийном производстве 68 новых изделий и модификаций для применения в промышленности, транспорте, социальной сфере. Теперь продуктовая линейка Микрона включает более 750 типономиналов, на топологических нормах до 90 нм, включая интегральные схемы для автоэлектроники, интернета вещей, жестких условий эксплуатации, защищенных носителей данных, идентификационных, платежных и транспортных документов, управления питанием и RFID-маркировки для различных отраслей цифровой экономики, в том числе изделия, соответствующие ПП РФ №719 и включенные в реестр российской промышленной продукции.
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 15:30
hróðvitnir
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 15:40
DVV
А это точно новость про импортозамещение ? Ты подумай прежде чем отвечать
Вот смотри я тебя научу
в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского (ЦАГИ) прошли прочностные испытания импортозамещённого киля МС-21.
Согласно официальному пресс-релизу ЦАГИ, киль без повреждений выдержал испытание, равное десяти тысячам полётов, а также выдержал эксплуатацию при нагрузках, в полтора раза превышающих расчётные. Итогом испытаний стало полное подтверждение прочностных и ресурсных характеристик киля.
https://overclockers.ru/world/show/1340 ... nera-ms-21
Вот это про импортозамещение
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 15:41
Леся
ренейминг
кста сухой суперджет у Азимута мне не понравился. там такой шум в полете будто ты на военном летишь ))
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 15:55
Кысь
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 15:41
ренейминг
кста сухой суперджет у Азимута мне не понравился. там такой шум в полете будто ты на военном летишь ))
Да, по ощущениям - ИЛ-18.
Летели с родителями в Днепропетровск в 1972, до сих пор помню шум и вибрацию. Назад в будущее.
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 16:04
hróðvitnir
DVV писал(а): ↑17 май 2024, 15:40
А это точно новость про импортозамещение ?
Ты не знал, что SSJ импортозамещается? Ну, этим ты всё о себе сказал
DVV писал(а): ↑17 май 2024, 15:40 Ты подумай прежде чем отвечать
Ты подумай... А, нет, не получится, не пытайся
DVV писал(а): ↑17 май 2024, 15:40
Вот смотри я тебя научу
Не учи отца - и баста
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 16:19
hróðvitnir
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 15:55
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 15:41
ренейминг
кста сухой суперджет у Азимута мне не понравился. там такой шум в полете будто ты на военном летишь ))
Да, по ощущениям - ИЛ-18.
Летели с родителями в Днепропетровск в 1972, до сих пор помню шум и вибрацию. Назад в будущее.
Просто есть свои особенности.
https://youtu.be/TP5Br2WUBNs?si=tJTwiAl8JtPVoRTX
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 16:52
DVV
hróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 16:04
Ты не знал, что SSJ импортозамещается?
Я не знал что ты своим куринным мозгом не можешь даже один вопрос осилить . Или ты, как крементий услышал знакомое слово и начал валить в одну кучу все что знаешь ? Хотя наверное так и есть.
hróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 16:04
Не учи отца - и баста
Сверсникам своим в первом классе будешь указывать когда до первого класса дорастешь , щенок
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 19:22
Andy
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 15:55
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 15:41
ренейминг
кста сухой суперджет у Азимута мне не понравился. там такой шум в полете будто ты на военном летишь ))
Да, по ощущениям - ИЛ-18.
Летели с родителями в Днепропетровск в 1972, до сих пор помню шум и вибрацию. Назад в будущее.
Нормальный самолет. Сравнивать по шуму SSJ c ИЛ-18... так-то в ИЛ-18 смысла разговаривать вообще не было
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 19:36
Кысь
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 19:22
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 15:55
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 15:41
ренейминг
кста сухой суперджет у Азимута мне не понравился. там такой шум в полете будто ты на военном летишь ))
Да, по ощущениям - ИЛ-18.
Летели с родителями в Днепропетровск в 1972, до сих пор помню шум и вибрацию. Назад в будущее.
Нормальный самолет. Сравнивать по шуму SSJ c ИЛ-18... так-то в ИЛ-18 смысла разговаривать вообще не было
Почему?
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 20:01
Andy
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 19:36
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 19:22
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 15:55
Да, по ощущениям - ИЛ-18.
Летели с родителями в Днепропетровск в 1972, до сих пор помню шум и вибрацию. Назад в будущее.
Нормальный самолет. Сравнивать по шуму SSJ c ИЛ-18... так-то в ИЛ-18 смысла разговаривать вообще не было
Почему?
Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 20:35
Andy
DVV писал(а): ↑17 май 2024, 15:40
А это точно новость про импортозамещение ? Ты подумай прежде чем отвечать
Вот смотри я тебя научу
в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского (ЦАГИ) прошли прочностные испытания импортозамещённого киля МС-21.
Согласно официальному пресс-релизу ЦАГИ, киль без повреждений выдержал испытание, равное десяти тысячам полётов, а также выдержал эксплуатацию при нагрузках, в полтора раза превышающих расчётные. Итогом испытаний стало полное подтверждение прочностных и ресурсных характеристик киля.
https://overclockers.ru/world/show/1340 ... nera-ms-21
Вот это про импортозамещение
Это очень хорошая новость, ибо даже в Советское время мы заметно отставали в области композитных материалов от США и ФРГ. Ну дай бог догоним )
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 20:43
Кысь
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 20:01
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 19:36
Почему?
Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Нет, не пофиг. Не люблю шума
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 21:05
Andy
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 20:43
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 20:01
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 19:36
Почему?
Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Нет, не пофиг. Не люблю шума
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 21:30
LenElen
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:05
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 20:43
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 20:01
Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Нет, не пофиг. Не люблю шума
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
Я сама не летала, летала знакомая дева, тоже негатива не выражала - "Самолет как самолет, летать можно". А уж она на всяких попутешествовала.
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 21:33
Кысь
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:05
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 20:43
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 20:01
Ну хз, в Ил орать надо было в ухо, чтоб тебя поняли, в Сухом - нормально разговариваешь... Может быть после 13 ряда такой дискомфорт наблюдается, не знаю? места попадались до 10 ряда))) Места для ног в экономе как у всех... так, что самолет как самолет.
А когда он полетит на нашем ПД-8 - послушаем, так то пофиг на шум, лишь бы полетел
Нет, не пофиг. Не люблю шума
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
Я летала на многих марках самолётов, начиная с АН-2, 24, включая ИЛ-18, ТУ-134, 154, и кончая ИЛ 62, 86. Последний достаточно шумный, кстати, но мне показался самым комфортабельным.
Один раз из Быково в Саратов мне пришлось сесть в ЯК-42. Не понравился, автобус с крыльями.
А на Боинг я села первый раз, когда начала летать из Саратова в Сочи. И это не Боинг, а летучие сараи с гордым слоганом "Победа". Но, возможно, у меня слишком длинные ноги.
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 21:46
Andy
LenElen писал(а): ↑17 май 2024, 21:30
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:05
Кысь писал(а): ↑17 май 2024, 20:43
Нет, не пофиг. Не люблю шума
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
Я сама не летала, летала знакомая дева, тоже негатива не выражала - "Самолет как самолет, летать можно". А уж она на всяких попутешествовала.
Самый прикольный ПАССАЖИРСКИЙ самолет на котором летал это Л410, и в нем особо не до комфорта , просто летишь... как на велике
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 22:04
Леся
У меня ноги короткие. Расстояние между креслами в сухом джете нормальные показались, но уровень шума был очень сильно заметен.. и садился очень жёстко. Все бы ничего. Если бы это стоило недорого-пофиг вообще как там в наушниках книгу слушать)))
А сейчас этот суперджет челябинск-минводы на 2 человек стоит 68 тыс
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 22:10
Кысь
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:46
LenElen писал(а): ↑17 май 2024, 21:30
Andy писал(а): ↑17 май 2024, 21:05
Блин, минимум 2 раза в месяц по воздуху передвигаюсь, и летая на SSJ ни какого дискомфорта не испытываю, если это рейсы России или Аэрофлота. Дискомфорт - это когда на А320 летишь Победой )))
Про шум в SSJ, на мой взгляд, слухи сильно преувеличены
P.S. Хороший самолет, единственное, что при сильном ветре садиться он резковато , но это мое субъективное и сугубо личное мнение
Я сама не летала, летала знакомая дева, тоже негатива не выражала - "Самолет как самолет, летать можно". А уж она на всяких попутешествовала.
Самый прикольный ПАССАЖИРСКИЙ самолет на котором летал это Л410, и в нем особо не до комфорта , просто летишь... как на велике
С АН-2, наверное, не сравнить.
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 22:12
hróðvitnir
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 22:04
А сейчас этот суперджет челябинск-минводы на 2 человек стоит 68 тыс
Странно, буквально сегодня купил гораздо дешевле
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 22:14
Леся
hróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 22:12
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 22:04
А сейчас этот суперджет челябинск-минводы на 2 человек стоит 68 тыс
Странно, буквально сегодня купил гораздо дешевле
29 мая посмотри. Туда-обратно на неделю 2 человека
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 22:18
Леся
Как ни странно на 2 июня на неделю в минводы слетать водички попить на этом суперджете
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 22:21
hróðvitnir
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 22:14
hróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 22:12
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 22:04
А сейчас этот суперджет челябинск-минводы на 2 человек стоит 68 тыс
Странно, буквально сегодня купил гораздо дешевле
29 мая посмотри
Ну да))) Вообще говоря, у авиакомпаний система ценообразования для меня остаётся загадкой, не считая сезонных факторов.
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 22:25
hróðvitnir
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 22:18
Как ни странно на 2 июня на неделю в минводы слетать водички попить на этом суперджете
Можно 10-го обратно лететь
Re: Импортозамещение
Добавлено: 17 май 2024, 22:28
Леся
hróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 22:21
Леся писал(а): ↑17 май 2024, 22:14
hróðvitnir писал(а): ↑17 май 2024, 22:12
Странно, буквально сегодня купил гораздо дешевле
29 мая посмотри
Ну да))) Вообще говоря, у авиакомпаний система ценообразования для меня остаётся загадкой, не считая сезонных факторов.
Самый ребус в том что под приемлемый ценник на авиабилеты найти доступную бронь на отели/гостевые дома/санатории.
Минводы выкуплены под ноль!! Моя коллега каждый год бронирует у одной хозяйки, у которой несколько квартир. Свободных дат нет на все лето. Отели и апартаменты в адекватных ценах все выкуплены. Они в итоге на сентябрь забронировали.