Леся писал(а): ↑08 июл 2023, 13:58
hróðvitnir писал(а): ↑08 июл 2023, 13:49
Леся писал(а): ↑08 июл 2023, 13:46
Задачка Посторннему:
Дано: Производство изготавливает универсальное оборудование, которое измельчает продукт. В том числе бумагу. Менеджер может рассказать покупателю все об этом оборудовании: комплектация, ттх, варианты получения фракции на выходе.
Из этой измельченной бумаги можно произвести эковату.
Вопрос: релевантен ли вопрос покупателя к менеджеру, который продаёт оборудование для измельчения (в т.ч. бумаги) какой далее процесс производства эковаты, с чем там это смешивается и какая технология получения эковаты?
Самое главное в этом деле знать технологию сернокислотной обработки при производстве бумаги
Иначе потусторонний забреет скилы работников, а производство встанет
Ну заодно и производство серной кислоты конечно же знать необходимо
А если на этом оборудовании измельчать зерно, то ясен пень менеджер обязан быть животноводом и знать пропорции в комбикорме для хрюнделей и между делом давать рекомендации колхозникам
Давать бизнес-планы по производству эковаты и подкидывать идеи стартапов для всех желающих: берешь вот это оборудование, вот там покупаешь вот эту кислоту, здесь смешиваешь и вон туда реализуешь. Звоните ещё. Расскажем, обьясним
Профессиональный менеджер знает главное правило маркетинга, что продавать надо не товар, а средство удовлетворения потребностей покупателя.
И, если он сумеет объяснить, что их измельчитель бумаги, обеспечивает выход идеального по размеру сырья для эковаты, на изготовление которой теперь понадобится немного меньше прочих компонентов, т.е. себестоимость эковаты будет ниже, то он стопудово продаст установку, а менеджер конкурент, который только про измельчение бумаги расскажет - останется с носом.
То же самое с измельчителем зерна. Покупателю плевать, на то, какой новый передовой метод измельчения зерна внедрен конструкторами, а вот знание того, что комбикорм, полученный из зерна, измельченного на этой установке, лучше усваивается животными - для покупателя гораздо важнее.
"Молодой человек устроился на работу продавцом, в конце первого рабочего
дня его вызывает директор и спрашивает сколько клиентов у него было.
- один
- один? наши продавцы имеют за день больше 20 клиентов, и на какую сумму
он закупился?
- на 80 тысяч евро
- на 80 тысяч евро? что он купил?
- сначало я ему продал маленький крючок для удочки, после средний
крючок, после большой, после он купил последнюю новинку из удочек, а
после я его спросил где он хочет рыбачить, и тогда я ему предложил
купить лодку, но он захотел купить большой катер, тогда я спросил
потянет ли его машина этот катер, тот засомневался и я его отвел в отдел
автомобилей и продал ему джип.
- и это все вы продали человеку, который пришел за крючком для рыбалки?
- нет, он пришел за тампонами для своей жены, и тогда я ему сказал "Если
уж ваши выходные итак испорчены, то не хотите ли пойти порыбачить?"
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?