Леся писал(а):Очень Злой писал(а):За цену мож и не к ней, а вот если бензин вместо пистолета начнет сифонить из шланга Вам на новую шубку, или кассовый аппарат заело, то точно на нее собак спустите
спасибо, кэп. я именно эту ситуацию смоделировала
именно про цену на бензин к оператору.
равно как и к медикам на скорой за алгоритм и порядок оказания скорой помощи пациентам . другое дело если пациенту вену проткнут иглой - тогда естессно к фельдшеру вопросы
пыс. Я думала что ток травмированный людьми в белых халатах Посторонний в таких пояснениях нуждается
Вы смоделировали совсем не эту ситуацию. Разве оператор отвечает за качество шланга бензоколонки? Нет. Шланг этот оплатил хозяин, установил механик, может быть даже работающий в другой организации.
Ну да ладно, вот поближе примерчик: если Вы принесли домой мясопродукт в вакуумной упаковке, распаковали, а там тухлятина. Вы ж пойдете к продавцу, хотя не он эту тухлятину произвел и упаковал. Ктсати, реальная ситуация, именно так я и поступил: вернулся в магазин и предъявил товар вместе с чеком на кассе. Да, продавец сам ничего не сделает, он вызовет бригадира (который в общем тоже лично не виноват) - и именно так было в моем случае, бризадир (может быть) вызовет товароведа или директора, но это уже не мое дело:
претензию принял кассир и запустил механизм ее, претензии обработки. Именно об этом и говорил Вам посторонний, с которым я по этому вопросу вполне солидарен: претензию принимает исполнитель, тот, который контактирует с потребителем услуги, и потребителя в общем не касается внутренний механиза взаимодействия в системе оказания услуги. Конечно прибывшаа бригада скорой не виновата в том, что у нее нет мощных санитаров, которые должны бы таскать носилки, или в том, что из лекарства при себе только аспирин и анальгин. Но их дело передать претензию пациента вышестоящему начальству. А ведь по существу в данном случае претензия пациетна должна стать претензией врача скорой, которого руководство не обеспечило средствами для выполнения работы. А претензия врача должна бы стать претензией главного врача к вышестоящему руководству. Но вот они молчат, а отдуваться пациенту...
И ведь не только в корой так
Вот пример из другой оперы:Не могу не рассказать. Пару месяцев назад стилист группы «Битлз» Лесли Кавендиш (он в прекрасной форме, несмотря на годы) написал и издал книгу «The Cutting Edge» про его жизнь и работу с Битлами и послал мне экземпляр — по почте. Я, понятно, ждал с трепетом.
Неделя, другая, третья, месяц — Лесли спрашивает: получил книжку, прочитал? Не получил! И уже извинился перед ним за нашу чудесную почту, и почти перестал ждать. Но наш директор не поленился и пошел в районное почтовое отделение (в самом центре, Лесли посылал книгу на адрес ДжемКлуба). Нету, говорят.
Директор еще раз не поленился и пришел через неделю. Видимо, говорил построже. И посылку… нашли! На полке. А на вопрос «Как же так?» ответили — у нас уволился ПОСЛЕДНИЙ почтальон, вот мы и не имеем возможности доставить ни посылку, ни извещение. Центр Москвы, май 2018г.
Конечно, без книги про Битлз человек обойдется, а если лекарство в бандероли? Лекарство для онкобольного - я вот как -то отправлял по почте...