Строймир неприятно удивил
Добавлено: 31 мар 2019, 00:33
Всегда раньше там обслуживание было чёткое.
На днях понадобился клей ПВА столяр.
Подошел в отдел, там никого, в соседнем попросил позвать продавца, появилась через пару минут.
Показал какой клей нужен, на тюбике наклеен ценник 91р.
Сканирует на кассе штрихкод - 135р. Говорит, у нас переоценка, цена изменилась.
Я немного офигеваю, прошу продать по цене на ценнике.
Продавец отказывается. Прошу принести книгу жалоб. Продавец говорит, пожалуйста, книга в соседнем отделе и
переключается с меня, на следующего покупателя.
Я уже конкретно офигеваю от обслуживания.
Иду в соседний отдел, там продавец-стажер. Прошу позвать старшего. Показывает рукой вглубь зала, со словами она где-то там с покупателями или в третьем отделе.
Ладно, я терпеливый, иду в третий отдел. Отвлекаю продавца, просьбой позвать старшего, продавец говорит, что занята с клиентом.
Наконец, походя по залу нахожу старшего продавца. Объясняю ситуацию.
Старший продавец, берет клей с ценником, сканирует ценник 91р. сканирует бутылек 135р.
Находит причину нестыковки, на тюбике вес 250гр. на ценнике 125гр.
Говорю, что принципиально оплачивать буду по ценнику. Пробивает по ценнику. Оплачиваю 91р.
А всего-то надо было первому продавцу немного напрячься и выяснить причину, а не посылать меня.
Все допускают ошибки, оплатил бы и 135 невелика сумма. Но пофигизм продавцов сильно портит имидж магазину, а конкуренция сейчас высокая.
Спасибо старшему продавцу, она ещё со старой команды, которая умела обслуживать и быстро решать проблемы.
На днях понадобился клей ПВА столяр.
Подошел в отдел, там никого, в соседнем попросил позвать продавца, появилась через пару минут.
Показал какой клей нужен, на тюбике наклеен ценник 91р.
Сканирует на кассе штрихкод - 135р. Говорит, у нас переоценка, цена изменилась.
Я немного офигеваю, прошу продать по цене на ценнике.
Продавец отказывается. Прошу принести книгу жалоб. Продавец говорит, пожалуйста, книга в соседнем отделе и
переключается с меня, на следующего покупателя.
Я уже конкретно офигеваю от обслуживания.
Иду в соседний отдел, там продавец-стажер. Прошу позвать старшего. Показывает рукой вглубь зала, со словами она где-то там с покупателями или в третьем отделе.
Ладно, я терпеливый, иду в третий отдел. Отвлекаю продавца, просьбой позвать старшего, продавец говорит, что занята с клиентом.
Наконец, походя по залу нахожу старшего продавца. Объясняю ситуацию.
Старший продавец, берет клей с ценником, сканирует ценник 91р. сканирует бутылек 135р.
Находит причину нестыковки, на тюбике вес 250гр. на ценнике 125гр.
Говорю, что принципиально оплачивать буду по ценнику. Пробивает по ценнику. Оплачиваю 91р.
А всего-то надо было первому продавцу немного напрячься и выяснить причину, а не посылать меня.
Все допускают ошибки, оплатил бы и 135 невелика сумма. Но пофигизм продавцов сильно портит имидж магазину, а конкуренция сейчас высокая.
Спасибо старшему продавцу, она ещё со старой команды, которая умела обслуживать и быстро решать проблемы.