Страница 1 из 1

Строймир неприятно удивил

Добавлено: 31 мар 2019, 00:33
Акакий
Всегда раньше там обслуживание было чёткое.
На днях понадобился клей ПВА столяр.
Подошел в отдел, там никого, в соседнем попросил позвать продавца, появилась через пару минут.
Показал какой клей нужен, на тюбике наклеен ценник 91р.
Сканирует на кассе штрихкод - 135р. Говорит, у нас переоценка, цена изменилась.
Я немного офигеваю, прошу продать по цене на ценнике.
Продавец отказывается. Прошу принести книгу жалоб. Продавец говорит, пожалуйста, книга в соседнем отделе и
переключается с меня, на следующего покупателя.
Я уже конкретно офигеваю от обслуживания.
Иду в соседний отдел, там продавец-стажер. Прошу позвать старшего. Показывает рукой вглубь зала, со словами она где-то там с покупателями или в третьем отделе.
Ладно, я терпеливый, иду в третий отдел. Отвлекаю продавца, просьбой позвать старшего, продавец говорит, что занята с клиентом.
Наконец, походя по залу нахожу старшего продавца. Объясняю ситуацию.
Старший продавец, берет клей с ценником, сканирует ценник 91р. сканирует бутылек 135р.
Находит причину нестыковки, на тюбике вес 250гр. на ценнике 125гр.
Говорю, что принципиально оплачивать буду по ценнику. Пробивает по ценнику. Оплачиваю 91р.
А всего-то надо было первому продавцу немного напрячься и выяснить причину, а не посылать меня.
Все допускают ошибки, оплатил бы и 135 невелика сумма. Но пофигизм продавцов сильно портит имидж магазину, а конкуренция сейчас высокая.
Спасибо старшему продавцу, она ещё со старой команды, которая умела обслуживать и быстро решать проблемы.

Re: Строймир неприятно удивил

Добавлено: 31 мар 2019, 20:07
Asylum
Акакий писал(а):Всегда раньше там обслуживание было чёткое.
На днях понадобился клей ПВА столяр.
Подошел в отдел, там никого, в соседнем попросил позвать продавца, появилась через пару минут.
Показал какой клей нужен, на тюбике наклеен ценник 91р.
Сканирует на кассе штрихкод - 135р. Говорит, у нас переоценка, цена изменилась.
Я немного офигеваю, прошу продать по цене на ценнике.
Собственно из за ошибки вы подставили продавцов, добрее нужно быть к людям, ошибки у всех случаются. Тут явно никто не хотел на вас нажиться. Когда явно указывают неправильный ценник.
Был подобный случай, пробили не тот товар, подошел менеджер, давайте перепроведем, иначе меня премии лишат. Работа там тоже - не мечта всей жизни

Re: Строймир неприятно удивил

Добавлено: 31 мар 2019, 20:37
Акакий
admin писал(а):
Акакий писал(а):Всегда раньше там обслуживание было чёткое.
На днях понадобился клей ПВА столяр.
Подошел в отдел, там никого, в соседнем попросил позвать продавца, появилась через пару минут.
Показал какой клей нужен, на тюбике наклеен ценник 91р.
Сканирует на кассе штрихкод - 135р. Говорит, у нас переоценка, цена изменилась.
Я немного офигеваю, прошу продать по цене на ценнике.
Собственно из за ошибки вы подставили продавцов, добрее нужно быть к людям, ошибки у всех случаются. Тут явно никто не хотел на вас нажиться. Когда явно указывают неправильный ценник.
Был подобный случай, пробили не тот товар, подошел менеджер, давайте перепроведем, иначе меня премии лишат. Работа там тоже - не мечта всей жизни
Дык яж не против был. Но вместо того чтобы объяснить, меня послали раз, послали два, послали три. Не я их подставил, а они хозяина магазина. Причем магазин раньше был отличный, я оттуда не одну газель стройматериала вывез.
Первый продавец должен был сразу позвать старшего, а не посылать клиента. Это очень важный момент.
Ну уже не актуально, я сегодня в Мегастрое наконец-то побывал, отличный ассортимент и выкладка для Миасса.