О деградации
Модератор: Толич
Re: О деградации
А можно словами выразить хотя бы основную мысль?
В теме о деградации аппелировать к видеороликам...
Ну такое... ИМХО
Re: О деградации
Не знаю как насчет деградации, но детей начиная с садика сейчас учат правильным вещам.
Я сегодня менял у младшей в игрушке батарейки. Старые вытащил, отдаю ей, говорю, выброси в мусорку. Она на меня непонимающими глазами смотрит и говорит, так батарейки же нельзя в мусорку.
Себя таким засранцем почувствовал.
Я сегодня менял у младшей в игрушке батарейки. Старые вытащил, отдаю ей, говорю, выброси в мусорку. Она на меня непонимающими глазами смотрит и говорит, так батарейки же нельзя в мусорку.
Себя таким засранцем почувствовал.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: О деградации
Для сравнения каких школ??
У нас примерно такие же задачки были и никто от них не умер.
Сейчас насколько мне известно тоже обучают приемам устного счета.
Ничего в этой задачке удивительного нету, используется как тренажер для мозга. Таких тренажеров огромное количество.
п.с.
А если к примеру возьмете советские учебники математики, то увидите, что там задачи намного проще, чем в современных.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: О деградации
Мне кажется, сейчас они на какую-то нелинейную логику, как головоломки. Не сложнее, а запутаннее формулировки. Возможно, для массажа мозга это и интересно, а так ХЗ, может быть.
Однако, наши специалисты с тем старым образованием очень востребованы в самых серьёзных организациях в самых разных странах. Всё-таки советская школа по моему очень субъективному (как говорит Леся, оценочному) мнению была если не лучшей, то точно одной из лучших в мире. Именно с той школой я легко и непринуждённо без подготовки сдал ЕГЭ современной школы спустя 25 лет после окончания своей.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: О деградации
Для новых предметных областей требуется немного другой подход к формированию знаний, как раз от вычислений к комбинаторике и логике. Это нормально. Мы сейчас с этим сталкиваемся в области цифровизации, от спецов требуется процессное мышление. Выделяется прослойка специалистов, которые отвечают не на вопрос: "Как вычислить?", а на вопрос: "Где это вычисление необходимо?" в общей модели процесса.hróðvitnir писал(а): ↑05 апр 2021, 08:19Мне кажется, сейчас они на какую-то нелинейную логику, как головоломки. Не сложнее, а запутаннее формулировки. Возможно, для массажа мозга это и интересно, а так ХЗ, может быть.
Однако, наши специалисты с тем старым образованием очень востребованы в самых серьёзных организациях в самых разных странах. Всё-таки советская школа по моему очень субъективному (как говорит Леся, оценочному) мнению была если не лучшей, то точно одной из лучших в мире. Именно с той школой я легко и непринуждённо без подготовки сдал ЕГЭ современной школы спустя 25 лет после окончания своей.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: О деградации
1.И действительно: и какие школы тут сравниваются или какие автор поста предлагает сравнить
2. Авторо ролика во второй его части правильно подал мысль, но не довел до конца. Вычислять квадраты сумм для каждого члена, держать их в уме, чтобы потом сложить, это та еще задачка. А вот если, помятуя все те же формулы сокращенного умножения чисел 10+N, провести вычисления "итерационно", то задача сильно упрощается:
1-я итерация - суммируем квадраты первых членов, они все равны 10^2=100 Суммируем , получаем 500
2-я итерация 2*10*N получяем 0, 20, 40, 60, 80. Суммируем, получаем 200, добавляем к результату 1 итерации, получаем 700
3-я итерация N^2 получаем 0, 1, 4, 9, 16. Суммируем, получаем 30 итого 730.
Ну а уж разделить 730 на 365...
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: О деградации
Согласен. У нас в аудите и СМК схожая логика.Акакий писал(а): ↑05 апр 2021, 08:41Для новых предметных областей требуется немного другой подход к формированию знаний, как раз от вычислений к комбинаторике и логике. Это нормально. Мы сейчас с этим сталкиваемся в области цифровизации, от спецов требуется процессное мышление. Выделяется прослойка специалистов, которые отвечают не на вопрос: "Как вычислить?", а на вопрос: "Где это вычисление необходимо?" в общей модели процесса.hróðvitnir писал(а): ↑05 апр 2021, 08:19Мне кажется, сейчас они на какую-то нелинейную логику, как головоломки. Не сложнее, а запутаннее формулировки. Возможно, для массажа мозга это и интересно, а так ХЗ, может быть.
Однако, наши специалисты с тем старым образованием очень востребованы в самых серьёзных организациях в самых разных странах. Всё-таки советская школа по моему очень субъективному (как говорит Леся, оценочному) мнению была если не лучшей, то точно одной из лучших в мире. Именно с той школой я легко и непринуждённо без подготовки сдал ЕГЭ современной школы спустя 25 лет после окончания своей.
Но и старые образовательные технологии не потеряли свою актуальность. Поэтому, я считаю, одно должно дополнять, а не подменять другое, как это у нас часто бывает (любим мы перегибы на местах, что уж там скрывать).
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: О деградации
Дети - наши учителя... (с)Акакий писал(а): ↑04 апр 2021, 18:32 Не знаю как насчет деградации, но детей начиная с садика сейчас учат правильным вещам.
Я сегодня менял у младшей в игрушке батарейки. Старые вытащил, отдаю ей, говорю, выброси в мусорку. Она на меня непонимающими глазами смотрит и говорит, так батарейки же нельзя в мусорку.
Себя таким засранцем почувствовал.
Re: О деградации
я в 1 классе так утром когда по радио включили гимн Советского Союза постучала к папе в туалет и сказала :" вставай! гимн надо слушать стоя!"Акакий писал(а): ↑04 апр 2021, 18:32 Не знаю как насчет деградации, но детей начиная с садика сейчас учат правильным вещам.
Я сегодня менял у младшей в игрушке батарейки. Старые вытащил, отдаю ей, говорю, выброси в мусорку. Она на меня непонимающими глазами смотрит и говорит, так батарейки же нельзя в мусорку.
Себя таким засранцем почувствовал.
папа наверное себя также почувствовал
Re: О деградации
До сих пор маетесь вопросом? Берите пример с ТролляОчень Злой писал(а): ↑05 апр 2021, 09:151.И действительно: и какие школы тут сравниваются или какие автор поста предлагает сравнить
Ну, Ваша итерация гораздо проще2. Авторо ролика во второй его части правильно подал мысль, но не довел до конца. Вычислять квадраты сумм для каждого члена, держать их в уме, чтобы потом сложить, это та еще задачка. А вот если, помятуя...
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: О деградации
Я и взял с него пример: задал вопрос Вам, что Вы, собственно, имели в виду. Вы, кстати, ни ему, ни мне не ответили
Не типа, а гораздо проще. Вы вот попробуйте по формулам сокращенного умножения вычислить четыре квадрата суммы в уме, в уме же сохраняя результаты прежде, чем их сложить
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: О деградации
Тролль задался вопросом и сам нашёл ответ. А вы продолжайте вечер вопросов без ответаОчень Злой писал(а): ↑05 апр 2021, 20:14Я и взял с него пример: задал вопрос Вам, что Вы, собственно, имели в виду. Вы, кстати, ни ему, ни мне не ответилиЕОН писал(а): ↑05 апр 2021, 18:54До сих пор маетесь вопросом? Берите пример с ТролляОчень Злой писал(а): ↑05 апр 2021, 09:15
1.И действительно: и какие школы тут сравниваются или какие автор поста предлагает сравнить
зачем?Не типа, а гораздо проще. Вы вот попробуйте по формулам сокращенного умножения вычислить четыре квадрата суммы в уме, в уме же сохраняя результаты прежде, чем их сложить
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: О деградации
Для тренировки способностей к устному счетуЕОН писал(а): ↑06 апр 2021, 06:35Тролль задался вопросом и сам нашёл ответ. А вы продолжайте вечер вопросов без ответаОчень Злой писал(а): ↑05 апр 2021, 20:14Я и взял с него пример: задал вопрос Вам, что Вы, собственно, имели в виду. Вы, кстати, ни ему, ни мне не ответили
зачем?
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Dmitriy_Grinevich
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 19:15
Re: О деградации
Реальные признаки деградации:
1 Увеличение количества аптек и продажи успокаивающих, противотревожных и таблеток для потенции типа Vidalista и т.д.
2. Разводов больше чем браков
3. Пробки на дорогах от нескончаемого транспорта
Кто-то еще добавит список?
1 Увеличение количества аптек и продажи успокаивающих, противотревожных и таблеток для потенции типа Vidalista и т.д.
2. Разводов больше чем браков
3. Пробки на дорогах от нескончаемого транспорта
Кто-то еще добавит список?
Re: О деградации
Я считаю хорошим знАком мессаджи о том, что ЕГЭ себя изжил, показал свою неэффективность и его хотят похерить. Жаль, конечно, что под эту херню выпустилось не одно поколение "менеджеров", которые сейчас многим портят жизнь.
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: О деградации
Я вот не считаю, что ЕГЭ так плох. По крайней мере, это дало возможность умным ребятам поступать в крутые вузы.
Другое дело, надо менять всю систему обучения , сдачи экзаменов и приема в вузы в комплексе.
А вот щас просто отменить ЕГЭ , разве лучше станет ?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: О деградации
Исходя из опыта, обычно делают только ещё хуже.Forrest Gump писал(а): ↑19 май 2021, 22:39Я вот не считаю, что ЕГЭ так плох. По крайней мере, это дало возможность умным ребятам поступать в крутые вузы.
Другое дело, надо менять всю систему обучения , сдачи экзаменов и приема в вузы в комплексе.
А вот щас просто отменить ЕГЭ , разве лучше станет ?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: О деградации
у Вас вон перед глазами 2 примера: самые громкоголосые умудрились поступить в КАИ и в НГУ безо всяких ЕГЭ, или там вузы не крутые, а назем?Forrest Gump писал(а): ↑19 май 2021, 22:39Я вот не считаю, что ЕГЭ так плох. По крайней мере, это дало возможность умным ребятам поступать в крутые вузы.
Другое дело, надо менять всю систему обучения , сдачи экзаменов и приема в вузы в комплексе.
А вот щас просто отменить ЕГЭ , разве лучше станет ?