Самолет.

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

посторонний писал(а):
Пётор-I писал(а):Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
То есть если топлива побольше плеснуть, то перегруз невозможен?
плюс над морем могло быть обледенение, что тоже добавило бы веса
P.S. Я не знаю могло быть обледенении или не могло при тех погодных условиях, но люди близкие к авиации говорят, что запросто.


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Regius писал(а):
Кысь писал(а):Похоже, все свалят на мертвого пилота
По ТУ-154 есть такая статистика: из 10 случаев 8 - вина пилота.
Скажем так: в 8 случаяхиз 10 виновным признали пилота. Ему, как покойнику, все равно...


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Regius писал(а):
посторонний писал(а):
Пётор-I писал(а):Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
То есть если топлива побольше плеснуть, то перегруз невозможен?
плюс над морем могло быть обледенение, что тоже добавило бы веса
P.S. Я не знаю могло быть обледенении или не могло при тех погодных условиях, но люди близкие к авиации говорят, что запросто.
Какое обледенение через 2 минуты после взлета да на минимальной высоте...


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 9612
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Самолет.

Сообщение Forrest Gump »

Regius писал(а):
посторонний писал(а):
Пётор-I писал(а):Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
То есть если топлива побольше плеснуть, то перегруз невозможен?
плюс над морем могло быть обледенение, что тоже добавило бы веса
P.S. Я не знаю могло быть обледенении или не могло при тех погодных условиях, но люди близкие к авиации говорят, что запросто.
Собственно, проблема облединения, это полить самолет или нет, а это денег стоит. Хотя , за 2 минуты на такой высоте и широте - это маловероятно.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

3лoй писал(а):
Regius писал(а):
посторонний писал(а): То есть если топлива побольше плеснуть, то перегруз невозможен?
плюс над морем могло быть обледенение, что тоже добавило бы веса
P.S. Я не знаю могло быть обледенении или не могло при тех погодных условиях, но люди близкие к авиации говорят, что запросто.
Какое обледенение через 2 минуты после взлета да на минимальной высоте...
я же написал - не знаю! Нуи на высоте 300 метров над морем в то утро - ХЗ что было. Но если оно было, то оно могло повлиять и на управление в том числе. а по плану полёта у него там было 2 поворота на 90 градусов на малой высоте. Журналисты их приняли за разворот для возвращения на аэродром.
Пётор-I писал(а):Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
Кстати, Может он просто с перегрузом не смог сделать эти два поворота... А из Чкалово я не знаю схему полёта.. может там по прямой всё - разбежался и полетел прямо... поэтому он там с перегрузом взлетел, а тут не смог.
Так что перегруз с самых первых часов - пока единственная вменяемая версия


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 9612
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Самолет.

Сообщение Forrest Gump »

Regius писал(а): разбежался и полетел прямо... поэтому он там с перегрузом взлетел, а тут не смог.
Так что перегруз с самых первых часов - пока единственная вменяемая версия
Собственно, я поддерживаю вашу версию, что военный летчик готов больше рисковать.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Самолет.

Сообщение Asylum »

Forrest Gump писал(а):
Regius писал(а): разбежался и полетел прямо... поэтому он там с перегрузом взлетел, а тут не смог.
Так что перегруз с самых первых часов - пока единственная вменяемая версия
Собственно, я поддерживаю вашу версию, что военный летчик готов больше рисковать.
Неправильная центровка из-за расположения груза тоже возможна


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

Regius писал(а):
3лoй писал(а):
Regius писал(а): плюс над морем могло быть обледенение, что тоже добавило бы веса
P.S. Я не знаю могло быть обледенении или не могло при тех погодных условиях, но люди близкие к авиации говорят, что запросто.
Какое обледенение через 2 минуты после взлета да на минимальной высоте...
я же написал - не знаю! Нуи на высоте 300 метров над морем в то утро - ХЗ что было. Но если оно было, то оно могло повлиять и на управление в том числе. а по плану полёта у него там было 2 поворота на 90 градусов на малой высоте. Журналисты их приняли за разворот для возвращения на аэродром.
Пётор-I писал(а):Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
Кстати, Может он просто с перегрузом не смог сделать эти два поворота... А из Чкалово я не знаю схему полёта.. может там по прямой всё - разбежался и полетел прямо... поэтому он там с перегрузом взлетел, а тут не смог.
Так что перегруз с самых первых часов - пока единственная вменяемая версия

Из адлера разворачивают рейсы, которые летят в глубь страны. Через Сирию же в Екат или Челябинск не попасть.
А судя по направлению, если разворот и был, то это была попытка вернуться на ВПП.


Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

посторонний писал(а):
Пётор-I писал(а):Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
То есть если топлива побольше плеснуть, то перегруз невозможен?
А что топливо не глазок заливают?
Там датчики стоят. Если пилота устроило такое количество топлива, то это тоже его вина и ответственность.


Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 9612
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Самолет.

Сообщение Forrest Gump »

Пётор-I писал(а): Из адлера разворачивают рейсы, которые летят в глубь страны. Через Сирию же в Екат или Челябинск не попасть.
А судя по направлению, если разворот и был, то это была попытка вернуться на ВПП.
Как тут выше писали - этот разворот стандартный.
Попытка вернуться на ВВП без радиообмена со службой аэропорта вряд ли возможна.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

Forrest Gump писал(а):
Пётор-I писал(а): Из адлера разворачивают рейсы, которые летят в глубь страны. Через Сирию же в Екат или Челябинск не попасть.
А судя по направлению, если разворот и был, то это была попытка вернуться на ВПП.
Как тут выше писали - этот разворот стандартный.
Попытка вернуться на ВВП без радиообмена со службой аэропорта вряд ли возможна.
Этот разворот стандартный для рейсов на север и на восток. В сторону гор не взлетают. А им надо было на юг.

В чрезвычайной ситуации возможно некогда было связываться.


Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Самолет.

Сообщение посторонний »

Пётор-I писал(а):
посторонний писал(а):
Пётор-I писал(а):Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
То есть если топлива побольше плеснуть, то перегруз невозможен?
А что топливо не глазок заливают?
Там датчики стоят. Если пилота устроило такое количество топлива, то это тоже его вина и ответственность.
Вопрос то стоял по другому - не об ответственности, а возможен ли перегруз при дозаправке.... :)-(: :ps_ih: ;;-)))


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

посторонний писал(а):
Пётор-I писал(а):
посторонний писал(а): То есть если топлива побольше плеснуть, то перегруз невозможен?
А что топливо не глазок заливают?
Там датчики стоят. Если пилота устроило такое количество топлива, то это тоже его вина и ответственность.
Вопрос то стоял по другому - не об ответственности, а возможен ли перегруз при дозаправке.... :)-(: :ps_ih: ;;-)))

Вопрос стоял в том, что у диванных экспертов виноваты все вокруг кроме пилотов.
Пилоты это не роботы, такие же люди, которые также ошибаются. Но цена ошибки у них намного выше, чем у других.


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Пётор-I писал(а):А судя по направлению, если разворот и был, то это была попытка вернуться на ВПП.
Вы принципиально не читаете, что тут написано было?
Почему-то постоянно приходится всё по два раза писать
вот тут я выкладывал схему вылета BINOL 2A для этого борта
http://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/viewto ... 25#p144828
Где-то там же я выкладывал аудиозапись переговоров диспетчера с бортом с момента рулёжки на полосу, до момента, кода борт пропал.
Это не был разворот. Это запланированные повороты. Самолёты уходят набирать высоту в сторону Каспия.
Почитайте в этой ветке почему именно так.
ну нет желания по два-три раза это всё писать.
Если с доводами будете не согласны, то приведите свои.
Пока вы или просто перечите абсолютно не обосновывая свою точку зрения, либо просто даже не читали что тут уже есть.
Прошу Вас, проявите немного уважения к другим форумлянам.


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Самолет.

Сообщение посторонний »

Пётор-I писал(а):
посторонний писал(а):
Пётор-I писал(а):
А что топливо не глазок заливают?
Там датчики стоят. Если пилота устроило такое количество топлива, то это тоже его вина и ответственность.
Вопрос то стоял по другому - не об ответственности, а возможен ли перегруз при дозаправке.... :)-(: :ps_ih: ;;-)))

Вопрос стоял в том, что у диванных экспертов виноваты все вокруг кроме пилотов.
Пилоты это не роботы, такие же люди, которые также ошибаются. Но цена ошибки у них намного выше, чем у других.
Начались прыжки в ширину (растекание мысли по древу)...

Это твои слова?
Пётор-I писал(а): там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
Что же ты начинаешь юлить, как обоссавшийся щенок?


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

посторонний писал(а):
Пётор-I писал(а):
посторонний писал(а): Вопрос то стоял по другому - не об ответственности, а возможен ли перегруз при дозаправке.... :)-(: :ps_ih: ;;-)))

Вопрос стоял в том, что у диванных экспертов виноваты все вокруг кроме пилотов.
Пилоты это не роботы, такие же люди, которые также ошибаются. Но цена ошибки у них намного выше, чем у других.
Начались прыжки в ширину (растекание мысли по древу)...

Это твои слова?
Пётор-I писал(а): там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
Что же ты начинаешь юлить, как обоссавшийся щенок?
Нахуй иди, деградант.


Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Самолет.

Сообщение посторонний »

Пётор-I писал(а):Нахуй иди, деградант.
Не буду занимать твою тропу по жизни.... :)-(: :ps_ih:


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

Regius писал(а):
Пётор-I писал(а):А судя по направлению, если разворот и был, то это была попытка вернуться на ВПП.
Вы принципиально не читаете, что тут написано было?
Почему-то постоянно приходится всё по два раза писать
вот тут я выкладывал схему вылета BINOL 2A для этого борта
http://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/viewto ... 25#p144828
Где-то там же я выкладывал аудиозапись переговоров диспетчера с бортом с момента рулёжки на полосу, до момента, кода борт пропал.
Это не был разворот. Это запланированные повороты. Самолёты уходят набирать высоту в сторону Каспия.
Почитайте в этой ветке почему именно так.
ну нет желания по два-три раза это всё писать.
Если с доводами будете не согласны, то приведите свои.
Пока вы или просто перечите абсолютно не обосновывая свою точку зрения, либо просто даже не читали что тут уже есть.
Прошу Вас, проявите немного уважения к другим форумлянам.

Вот тут другой вариант схемы вылета и момент разворота намного раньше.
http://ic.pics.livejournal.com/judgesuh ... iginal.png


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Пётор-I писал(а):Вот тут другой вариант схемы вылета и момент разворота намного раньше.
http://ic.pics.livejournal.com/judgesuh ... iginal.png
ещё бы знать, что этот красный крюк на расстоянии двух морских миль от аэродрома.
надо будет наложить на карту с известным масштабом, кстати..
возможно, что Ваш вариант вполне имеет место


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

Regius писал(а):
Пётор-I писал(а):Вот тут другой вариант схемы вылета и момент разворота намного раньше.
http://ic.pics.livejournal.com/judgesuh ... iginal.png
ещё бы знать, что этот красный крюк на расстоянии двух морских миль от аэродрома.
надо будет наложить на карту с известным масштабом, кстати..
возможно, что Ваш вариант вполне имеет место
Цитирую

Жёлтым - схема выхода BINOL2A, дистанции в морских милях.
Красным - примерно трек с брифинга МО.


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Самолет.

Сообщение Asylum »

Эксперты расшифровали запись бортового речевого самописца потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154. Об этом со ссылкой на источник, близкий к следствию, во вторник, 27 декабря, сообщает Life.

Разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»

По словам источника, пленка речевого черного ящика не пострадала при падении самолета. Работа со вторым, параметрическим, самописцем пока не начата.

Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил агентству «Интерфакс» эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сообщил он.

https://lenta.ru/news/2016/12/27/lastwords/


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
табби
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 00:36

Re: Самолет.

Сообщение табби »

а что за вспышки были перед катастрофой? враки?


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

табби писал(а):а что за вспышки были перед катастрофой? враки?
вспышек не было.
Одна через пол часа после аварии.. а вторая вообще со МКАДа хрен знает какого года.. вроде 13-го


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

admin писал(а): скорость не была достаточной для набора высоты
один из ключевых моментов, кстати
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Ответить