Привет Asylum от Магнита

Модератор: Вымпел

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31701
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Очень Злой »

karlson писал(а): 01 май 2024, 10:11
Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 10:00
karlson писал(а): 01 май 2024, 09:56 сарказм был бы уместен, если бы 1) лошадей было много, 2) лошади не проигрывали бы в отношении цена/качество
Когда-то все именно так и было: лошадей было многократно больше, чем автомобилей, и были они дешевле.
мне кажется, Вы не поняли, что я сказал
Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 10:00Никто ж не спорит, что сейчас "электрички" по возможности дальних поездок проигрывают "бензинщикам". Но будет ли так всегда? А ис ейчас наверное есть ниша, в которой автомобиль не сможет конкурировать с лошадью. Так и ДВС наверное не умрет совсем. Но значительную (а скорее всего и бОльшую) часть рынка займут "электрички". Наверное не такие как сейчас, но...
пока физики разрушают сэсээры и обсирают россии, а не ищут новых принципов быстрой зарядки батарей, и/или бесконтактной передачи электричества на дальние расстояния, ниша для электричек останется только для "работа-дом"
Так ведь ищут и находят. За десять лет дальность пробега на одной зарядке увеличилась наверное раз в три. склорость зарядки тоже растет. А варианты развития могут быть разными - и быстросменяемые батарейки, и топливные элементы и (как предсказывает Акакий) машина не как собственность, а как услуга - много чего может быть.


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 10:26
karlson писал(а): 01 май 2024, 10:11
Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 10:00 Когда-то все именно так и было: лошадей было многократно больше, чем автомобилей, и были они дешевле.
мне кажется, Вы не поняли, что я сказал
Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 10:00Никто ж не спорит, что сейчас "электрички" по возможности дальних поездок проигрывают "бензинщикам". Но будет ли так всегда? А ис ейчас наверное есть ниша, в которой автомобиль не сможет конкурировать с лошадью. Так и ДВС наверное не умрет совсем. Но значительную (а скорее всего и бОльшую) часть рынка займут "электрички". Наверное не такие как сейчас, но...
пока физики разрушают сэсээры и обсирают россии, а не ищут новых принципов быстрой зарядки батарей, и/или бесконтактной передачи электричества на дальние расстояния, ниша для электричек останется только для "работа-дом"
Так ведь ищут и находят. За десять лет дальность пробега на одной зарядке увеличилась наверное раз в три. склорость зарядки тоже растет. А варианты развития могут быть разными - и быстросменяемые батарейки, и топливные элементы и (как предсказывает Акакий) машина не как собственность, а как услуга - много чего может быть.
Когда сделают... А покупать авто только для поездок по городу...


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
karlson
Сообщения: 27656
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 10:26 Так ведь ищут и находят. За десять лет дальность пробега на одной зарядке увеличилась наверное раз в три. склорость зарядки тоже растет. А варианты развития могут быть разными - и быстросменяемые батарейки, и топливные элементы
вообще-то, это инженеры нашли, а не физики, физические-то принципы одни и те же
Очень Злой писал(а): 01 май 2024, 10:26и (как предсказывает Акакий) машина не как собственность, а как услуга - много чего может быть.
и это тоже не физики

так что, не приписывайте физикам чужих заслуг


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55692
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Леся »

В чем смысл этих фото?
У нас во дворе на макеева такая стоит. Белая. Тоже надо фото или чо это за флешмоб?


Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Толич »

Леся писал(а): 02 май 2024, 05:51 В чем смысл этих фото?
У нас во дворе на макеева такая стоит. Белая. Тоже надо фото или чо это за флешмоб?
Ну типа электричек просто вАлом, как и кетайских авто, а Асилум тОпит за то, что это бесперспективняк....


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55692
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Леся »

Толич писал(а): 02 май 2024, 07:13
Леся писал(а): 02 май 2024, 05:51 В чем смысл этих фото?
У нас во дворе на макеева такая стоит. Белая. Тоже надо фото или чо это за флешмоб?
Ну типа электричек просто вАлом, как и кетайских авто, а Асилум тОпит за то, что это бесперспективняк....
Ааа... понятно. Боргир бьется в доказухах :-) уложил Асилума на лопатки


Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37591
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кысь »

Толич писал(а): 02 май 2024, 07:13
Леся писал(а): 02 май 2024, 05:51 В чем смысл этих фото?
У нас во дворе на макеева такая стоит. Белая. Тоже надо фото или чо это за флешмоб?
Ну типа электричек просто вАлом, как и кетайских авто, а Асилум тОпит за то, что это бесперспективняк....
У нас стали появляться "Заячьи уши". Вчера в своем и соседних дворах три штуки насчитала. Я сейчас в машинах плохо разбираюсь, поскольку интереса нет. Но внешность у китайца мне не очень нравится, больно морда упитанная. Возможно зависит от модели. У нас в 7 км от поселка, в промзоне по дороге в Энгельс открылся огромный центр Чанган. Раньше в этом павильоне были КИА. Говорят цветов и моделей немеряно. Практичные энгельцы решили не гнаться за журавлями. Вроде, хорошие условия для рассрочек.
А вот электро ни разу не видела.


Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34871
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение hróðvitnir »

Леся писал(а): 02 май 2024, 05:51 В чем смысл этих фото?
У нас во дворе на макеева такая стоит. Белая. Тоже надо фото или чо это за флешмоб?
Просто фотки, тема про "электрички", не флешмоб и не "надо". Это model 3.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34871
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение hróðvitnir »

Леся писал(а): 02 май 2024, 08:08
Толич писал(а): 02 май 2024, 07:13
Леся писал(а): 02 май 2024, 05:51 В чем смысл этих фото?
У нас во дворе на макеева такая стоит. Белая. Тоже надо фото или чо это за флешмоб?
Ну типа электричек просто вАлом, как и кетайских авто, а Асилум тОпит за то, что это бесперспективняк....
Ааа... понятно. Боргир бьется в доказухах :-) уложил Асилума на лопатки
:ku_bok:


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:01

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Сергеич »

"Тесла" - это не автомобиль, "Тесла" - это гаджет (С) С. Асланян :ti_pa:


Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен
(С) Я
Аватара пользователя
БабаЯга
Сообщения: 8953
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:42

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение БабаЯга »

Сергеич писал(а): 02 май 2024, 12:13 "Тесла" - это не автомобиль, "Тесла" - это гаджет (С) С. Асланян :ti_pa:
Зависит от точки зрения:
снаружи, возможно, и гаджет, а изнутри - приличное авто. :ps_ih: :-)


Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

БабаЯга писал(а): 02 май 2024, 13:06
Сергеич писал(а): 02 май 2024, 12:13 "Тесла" - это не автомобиль, "Тесла" - это гаджет (С) С. Асланян :ti_pa:
Зависит от точки зрения:
снаружи, возможно, и гаджет, а изнутри - приличное авто. :ps_ih: :-)
Тесла намерена сократить десять процентов сотрудников из за падения продаж. Отделение зарядок суперчардж уже полностью ликвидировано


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55692
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Леся »

Asylum писал(а): 02 май 2024, 13:28
БабаЯга писал(а): 02 май 2024, 13:06
Сергеич писал(а): 02 май 2024, 12:13 "Тесла" - это не автомобиль, "Тесла" - это гаджет (С) С. Асланян :ti_pa:
Зависит от точки зрения:
снаружи, возможно, и гаджет, а изнутри - приличное авто. :ps_ih: :-)
Тесла намерена сократить десять процентов сотрудников из за падения продаж. Отделение зарядок суперчардж уже полностью ликвидировано
где-то в Сочи уже выбежал в широком шпагате человек, готовый это опровергнуть, оспорить , в крайнем случае пояснить что это временная трудность, с которой маск непременно разберется не хуже, чем бюргеры с булошными


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Леся писал(а): 02 май 2024, 13:41
Asylum писал(а): 02 май 2024, 13:28
БабаЯга писал(а): 02 май 2024, 13:06

Зависит от точки зрения:
снаружи, возможно, и гаджет, а изнутри - приличное авто. :ps_ih: :-)
Тесла намерена сократить десять процентов сотрудников из за падения продаж. Отделение зарядок суперчардж уже полностью ликвидировано
где-то в Сочи уже выбежал в широком шпагате человек, готовый это опровергнуть, оспорить , в крайнем случае пояснить что это временная трудность, с которой маск непременно разберется не хуже, чем бюргеры с булошными
Теперь Маску уже с Китаем разбираться придется. И тут не только Тесле достанется. Форды и прочие производители электричек в США сделаны под тесловские стандарты зарядки


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 55692
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Леся »

Asylum писал(а): 02 май 2024, 13:43
Теперь Маску уже с Китаем разбираться придется
и это в итоге окажется не настолько страшно, как кетайские авто в России. потому что это совсем другая история


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

В январе 2023 году Гугл сократил 12 тысяч человек — 6% своего глобального штата. Увольнения в том или ином масштабе продолжаются до сих пор. В этом январе гендиректор компании Сундар Пичаи предупреждал, что впереди ждут новые


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34871
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение hróðvitnir »

Леся писал(а): 02 май 2024, 13:41
Asylum писал(а): 02 май 2024, 13:28
БабаЯга писал(а): 02 май 2024, 13:06

Зависит от точки зрения:
снаружи, возможно, и гаджет, а изнутри - приличное авто. :ps_ih: :-)
Тесла намерена сократить десять процентов сотрудников из за падения продаж. Отделение зарядок суперчардж уже полностью ликвидировано
где-то в Сочи уже выбежал в широком шпагате человек, готовый это опровергнуть, оспорить , в крайнем случае пояснить что это временная трудность, с которой маск непременно разберется не хуже, чем бюргеры с булошными
Сарказьма зачётная, но Маск уже договорился с китайцами и продолжает интегрироваться с индусами. Эсайлэм немножко опоздал с этими "новостями". А так да, численность штата предприятий может меняться, особенно таких мегакорпораций. Например, когда-то штат уралаза, даже более мелкого предприятия, был 25 тыс. чел., а сейчас то ли 4, то ли 5, не помню точно.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а): 02 май 2024, 14:38
Леся писал(а): 02 май 2024, 13:41
Asylum писал(а): 02 май 2024, 13:28

Тесла намерена сократить десять процентов сотрудников из за падения продаж. Отделение зарядок суперчардж уже полностью ликвидировано
где-то в Сочи уже выбежал в широком шпагате человек, готовый это опровергнуть, оспорить , в крайнем случае пояснить что это временная трудность, с которой маск непременно разберется не хуже, чем бюргеры с булошными
Сарказьма зачётная, но Маск уже договорился с китайцами и продолжает интегрироваться с индусами. Эсайлэм немножко опоздал с этими "новостями". А так да, численность штата предприятий может меняться, особенно таких мегакорпораций. Например, когда-то штат уралаза, даже более мелкого предприятия, был 25 тыс. чел., а сейчас то ли 4, то ли 5, не помню точно.
О чем договорился? О падении продаж?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37591
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кысь »

Asylum писал(а): 02 май 2024, 17:55 УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование
А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

Кысь писал(а): 02 май 2024, 18:10
Asylum писал(а): 02 май 2024, 17:55 УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование
А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.
Сейчас, насколько знаю Ярославские двигатели ставят, Уралу КамАЗ давно отказал


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37591
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Кысь »

Asylum писал(а): 02 май 2024, 18:27
Кысь писал(а): 02 май 2024, 18:10
Asylum писал(а): 02 май 2024, 17:55 УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование
А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.
Сейчас, насколько знаю Ярославские двигатели ставят, Уралу КамАЗ давно отказал
Да, ЯМЗ давно кооперирует с УралАЗ, в советское время он поставлял КПП на Уралы. Брака было много.


Аватара пользователя
БабаЯга
Сообщения: 8953
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:42

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение БабаЯга »

Asylum писал(а): 02 май 2024, 18:27
Кысь писал(а): 02 май 2024, 18:10
Asylum писал(а): 02 май 2024, 17:55 УралАЗ при СССР в то же совхоз Мирный раз в три года авто поставлял. А сколько этих совхозов было. Сейчас кабину, двигатели не производит, по сути сами делают мосты и рамы. УралАЗ ещё при СССР сильно просел, когда КамАЗ запустили. Сильно специфические грузовики завод выпускает, от этого и спрос такой. КамАЗ или МАЗ намного востребование
А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.
Сейчас, насколько знаю Ярославские двигатели ставят, Уралу КамАЗ давно отказал
Не КАМАЗ отказал, а УРАЛ не стал возвращаться к КАМАЗу после восстановления сгоревшего моторного завода.


Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27919
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Привет Asylum от Магнита

Сообщение Asylum »

БабаЯга писал(а): 02 май 2024, 18:43
Asylum писал(а): 02 май 2024, 18:27
Кысь писал(а): 02 май 2024, 18:10
А разве в конце 70-х не начал УралАЗ выпускать машины Урал 4320 с КамАЗовскими двигателями? А до этого двигатели для Урал 375, 377 поставлял МосЗил. Завод работал на основе кооперации. Все было между собой завязано. ЧКПЗ, АЗЛК. Интересные поставки шли с Автозавода им. Ленинского комсомола. На Москвич ставили какую-то гнусную крестовину, которая подходила для всех машин. Ох и крали же её! Ящиками. Сколько я оформила актов на недостачу, когда работала в отделе внешней межзаводской кооперации.
Стоило только одному заводу встать, вставала вся цепочка и, как правило, мог встать конвейер УралАЗ.
Сейчас, насколько знаю Ярославские двигатели ставят, Уралу КамАЗ давно отказал
Не КАМАЗ отказал, а УРАЛ не стал возвращаться к КАМАЗу после восстановления сгоревшего моторного завода.
Легенда такая была, когда моторный завод сгорел, Камаз выставил условия, либо помогаете в восстановлении, либо хрен вам, а не моторы. Причем озвучено было одним из руководителей тех времен.


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Ответить