Тролль писал(а):А чего там взломал, расскажи хоть?
Да я без понятия, че у них с их прогой случилось.
Дело было так. Чтобы не переплачивать РТК, надо постоянно следить за их акциями и переключаться на другие тарифы. Переключиться можно либо из ЛК, но не всегда, либо через колл-центр в Екате. В общем отключился я от одного тарифа через ЛК и подключился к другому. Видимо надо было подождать несколько часов, чтобы изменения вступили в силу. Но я подумал, что переключение не произошло и позвонил в колл-центр. Там меня еще раз отключили. Видимо из-за дублирования действий их прога сошла с ума. Мне стало недоступно подключение на высокой скорости. Только на базовой скорости выбранного тарифа на 2 Мбит/с. Думаю, ну ладно, сам виноват, потерплю месяц, а там опять переключусь. А нифига, так я и остался у них сереньким. Пошел отключаться в абонентский отдел. Который находился в очень неудобном для меня месте. Оттуда можно было подключить меня на 8 Мбит/с. Уговорили остаться. Прихожу через месяц еще раз повысить скорость, они больше не могут - надо ехать в центральный офис на автазе. Да нафиг мне все это надо. Тем более перед этим брал у них тв-приставку на тестирование. 2 месяца бесплатного тестирования, включая месяц, в котором взял. Ага, с началом нового месяца она перестала работать. Звоню в абонентский отдел. Да, вас отключили. За что, почему? У меня еще 1 месяц бесплатного тестирования. Не знаем, обращайтесь на автаз.
Так что я не говорю, что у РТК плохой инет. Он если работает, то будет работать всегда. но если не работает, завести его не удастся. Потому что сервис не то, что плохой. Он просто полностью отсутствует. Ближайшее ТП в Екате. И после перевода в Екат, там постоянно стали происходить аварии оборудования.
Не надо смешивать два понятия, патриотизм и отдых. (с)