Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.Акакий писал(а):Технически можно, экономически невыгодно. Проиграете тем, кто будет менять вместо зарядки и канете в Лету.Кремний писал(а):Нормальные люди ездят чаще днём. Независимо от того, как Вы считаете. Технически можно обеспечить зарядку электромобилей, это и делают технари.Акакий писал(а): Вы сами-то как считаете, правильнее заряжать ночью какой-объем аккумов и не грузить днем сети или ...
Новые технологии на службе человечества
Модератор: Вымпел
Re: Новые технологии на службе человечества
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новые технологии на службе человечества
Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.Кремний писал(а):Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.Акакий писал(а):Технически можно, экономически невыгодно. Проиграете тем, кто будет менять вместо зарядки и канете в Лету.Кремний писал(а): Нормальные люди ездят чаще днём. Независимо от того, как Вы считаете. Технически можно обеспечить зарядку электромобилей, это и делают технари.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новые технологии на службе человечества
У меня на такое нет средств, а у тех, кому средства и возможности позволяют это нафиг не надо.Кремний писал(а): наша экономика не позволяет делать.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Новые технологии на службе человечества
Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.Акакий писал(а):Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.Кремний писал(а):Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.Акакий писал(а): Технически можно, экономически невыгодно. Проиграете тем, кто будет менять вместо зарядки и канете в Лету.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
- hróðvitnir
- Сообщения: 34852
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Зачем они там делали витрину и как?Константин писал(а):Дык, империалисты из империи добра целенаправленно делали витрину капитализма из побежденного.hróðvitnir писал(а):Так и побеждённые, логично предположить, оказались за ним. Нет?Константин писал(а): Победители оказались за железным занавесом.
Просто по разные стороны.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новые технологии на службе человечества
Я понял что он про тебяТолич писал(а):Этот йебанат не видит с кем беседует... И уж тем более о чём. А про медь ога, надо 1 мм кв на 10 ампер, а на "сотни", как говорит наиведущий, надо десятки квадрат. Но он, ска, скоро твёрдотельные акки будет от usb-зарядника заряжать из розетки за 10 минут. От бесплатной, где-нить в поле.Asylum писал(а):Какие холодильники?Кремний писал(а): В отличие от Вас я работал с молодости с мегаваттами. А теперь могу просто на вскидку определить сечение провода для обсуждаемого случая. Так что ремонтируйте холодильники и помалкивайте.
Кукухой тронулись?
Что за инженер, который силу тока от напряжения не отличает? Он чужие слова пересказывает, не понимая их смысла. Ему что телефон заряжать, что автомобиль, одно и тоже
Re: Новые технологии на службе человечества
Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходитКремний писал(а):Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.Акакий писал(а):Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.Кремний писал(а): Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Re: Новые технологии на службе человечества
Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают. Здесь не Ваш вопрос. Можете разъезжать на своём двухцилиндровом и радоваться. Тоже когда то радовался. В 70-х.Asylum писал(а):Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходитКремний писал(а):Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.Акакий писал(а): Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
https://mobile-review.com/news/geely-po ... ej-v-kitae
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Новые технологии на службе человечества
Я уже прикидывал: киловатт 400-500. В принципе мощность, которую может потреблять дом квартир на 200. Немало, но и не фантастичноАкакий писал(а):Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.Кремний писал(а):Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.Акакий писал(а): Технически можно, экономически невыгодно. Проиграете тем, кто будет менять вместо зарядки и канете в Лету.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новые технологии на службе человечества
Ты же инженер! Ответь расчетами, что ты какими то эмоциями брызжешь..Кремний писал(а):Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают. Здесь не Ваш вопрос. Можете разъезжать на своём двухцилиндровом и радоваться. Тоже когда то радовался. В 70-х.Asylum писал(а):Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходитКремний писал(а): Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
https://mobile-review.com/news/geely-po ... ej-v-kitae
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Новые технологии на службе человечества
У меня факты. У вас глупые вопросы. Их ещё надо учить школьной физике.Константин писал(а):Ты же инженер! Ответь расчетами, что ты какими то эмоциями брызжешь..Кремний писал(а):Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают. Здесь не Ваш вопрос. Можете разъезжать на своём двухцилиндровом и радоваться. Тоже когда то радовался. В 70-х.Asylum писал(а): Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
https://mobile-review.com/news/geely-po ... ej-v-kitae
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новые технологии на службе человечества
Ну вот прикиньте, парочка таких домов внезапно подключают к энергосети, и через 15 минут отключают.Очень Злой писал(а):Я уже прикидывал: киловатт 400-500. В принципе мощность, которую может потреблять дом квартир на 200. Немало, но и не фантастичноАкакий писал(а):Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.Кремний писал(а): Ещё раз повторяю. Японцы разбираются в технике и экономике. По ВВП на душу и ИЧР гораздо выше нас. Электромобили такие, которые наша экономика не позволяет делать.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Тут от сварки по всему дома электричество моргает ...
Да и как бы, если на батарейках дороже, то какой смысл?
Re: Новые технологии на службе человечества
Если на автомобиле нет выхлопной трубы, значит она находится в другом месте.Кремний писал(а):Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают.Asylum писал(а):Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходитКремний писал(а): Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Как до вас, до популистов не дойдет?
Re: Новые технологии на службе человечества
Популисты вы. У нас всё понятно. ТЭЦ, хотя они менее вредны, чем бензиновые коптилки, их всё меньше и меньше. Правительства, озабоченные загрязнением атмосферы, стимулируют экологически чистые электростанции. Гидро, ветряки, солнечные. А скоро заработают термоядерные. Так что электроавтомобилей будет всё больше и больше. Причём, демократические государства не заставляют население, не насильствуют. Их метод, в отличие от приятных вам большевистских, на стимулировании. Люди устанавливают на крышах своих домов солнечные электропанели, а излишки электроэнергии сверх потреблённой самими, продают в большие электросети.Asylum писал(а):Если на автомобиле нет выхлопной трубы, значит она находится в другом месте.Кремний писал(а):Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают.Asylum писал(а): Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Как до вас, до популистов не дойдет?
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новые технологии на службе человечества
Национализировать - это сложнее (да и то могут при желании), а вот отжать - вполне.Константин писал(а): Институт частной собственности ещё как работает! Попробуй ка частную собственность национализировать?
Это сложный комплексный вопрос, о который сломано очень много копий, написаны сотни статьей и защищены десятки диссертаций.а почему к примеру, в странах ближнего востока или Африки нет таких прорывных достижений науки и техники? Ведь там их отечественному предпринимателю, развивающемуся с нуля никто не мешает понять, как развивать бизнес?
Тут целая группа факторов - и географические, и исторические, и антропологические и бог весть какие ещё. Можно об этом побеседовать конечно, но мы уйдем в такие дебри что мама не горюй.
Но в первую очередь дело в том, что с нуля там никто не развивался. Все делалось с чьей-то сторонней помощью, на чьих-то сторонних ресурсах и начинаниях. Даже во времена арабского величия (ведь с Ближнего Востока к нам пришло много изобретений) это были заимствования по большей части из ромейской и персидской цивилизаций, которые, изможденные войной друг с другом, пришли в упадок.
Или то же Китай взять. Тоже дал много изобретений. Но по ряду внутренних причин (в первую очередь из-за системы внутреннего управления) так же пришел в упадок.
Re: Новые технологии на службе человечества
Только там киловатт еще дороже выходитКремний писал(а):Популисты вы. У нас всё понятно. ТЭЦ, хотя они менее вредны, чем бензиновые коптилки, их всё меньше и меньше. Правительства, озабоченные загрязнением атмосферы, стимулируют экологически чистые электростанции.Asylum писал(а):Если на автомобиле нет выхлопной трубы, значит она находится в другом месте.Кремний писал(а): Людей, желающих покупать электромобили, всё больше. И покупают. Правительства, желающие сохранения чистой атмосферы, помогают.
Как до вас, до популистов не дойдет?
А уж какое вредное производство аккумуляторов, и что их до сих пор не умеют утилизировать, вообще промолчу
- hróðvitnir
- Сообщения: 34852
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Пешком ещё дешевлеAsylum писал(а):Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходитКремний писал(а):Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.Акакий писал(а): Разбираются. Давайте прикинем расчет зарядки. Ведь инновация только в аккуме, технология передачи классическая.
Давайте сделаем приближенный расчет зарядки аккума на 80 кВт•ч за 10 минут.
Это займет не более 10 минут Вашего времени, если Вы технарь.
Какие необходимы коммуникации, трансформатор, потери и т.п.
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новые технологии на службе человечества
Если ваша собака боится салютов https://www.facebook.com/309669250171/p ... 015235172/
Re: Новые технологии на службе человечества
Ну вот и нахрена тогда полусырой продукт, который может, когда ни будь доведут до ума? А как доведут, старый сразу в лавку древностей сдавать? Соседу доказать? Там ему пофиг. У него Лендкрузер, о ужас, с бензиновой восьмёркой, который в любое время довезет куда угодно. Хоть в Африку. А на расход ему как бы фиолетово.hróðvitnir писал(а):Пешком ещё дешевлеAsylum писал(а):Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходитКремний писал(а): Делайте расчёт. Он простой. Главное - люди покупают электромобили и заряжают их за всё меньшее время. Расчёты мы можем делать. Не можем делать такие электромобили, которые всё больше покупают в разных странах. У нас мало. Такая у нас экономика. Ни делать не можем, ни хотя бы покупать.
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются
Я как бы купил электромобиль, по городу ездить. Но цена у них такова, что покупка лишена всякого смысла
- hróðvitnir
- Сообщения: 34852
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Здрасти. А нахрена надо было делать массивные унипринты, а не дождаться появления МФУ. Нахрена было делать паровозы вместо того, чтобы дождаться современные локомотивы?Asylum писал(а):Ну вот и нахрена тогда полусырой продукт, который может, когда ни будь доведут до ума? А как доведут, старый сразу в лавку древностей сдавать?hróðvitnir писал(а):Пешком ещё дешевлеAsylum писал(а): Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новые технологии на службе человечества
Так никто и не говорит, что сегодня бензин, а завтра проснулись и все на электро.Asylum писал(а):Ну вот и нахрена тогда полусырой продукт, который может, когда ни будь доведут до ума? А как доведут, старый сразу в лавку древностей сдавать? Соседу доказать? Там ему пофиг. У него Лендкрузер, о ужас, с бензиновой восьмёркой, который в любое время довезет куда угодно. Хоть в Африку. А на расход ему как бы фиолетово.hróðvitnir писал(а):Пешком ещё дешевлеAsylum писал(а): Я вам расчет уже выше выкладывал, причем не наш. Так электромобиль дороже выходит
Дублирую
Путешествовать на электрокаре в Европе оказалось в три раза дороже, чем на дизельном авто
Шведский автомобильный журнал опубликовал результаты интересного эксперимента. Журналисты проехали от Стокгольма до Ниццы на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I-Pace. Вопреки ожиданиям, поездка на Jaguar обошлась в 2,7 раза дороже, чем на Volvo – и это с учетом только затрат на топливо и электричество.
Согласно фотографии журнала, опубликованной на Facebook-странице Fabryka Klasyków, в тесте участвовали Volvo XC60 B5 с дизельным двигателем и чисто электрический Jaguar I-Pace. За все время путешествия протяженностью около 2400 км Volvo потребовалось три раза заправить топливом – в общей сложности на 156 литров. Стоимость топлива составила 2 034 шведских кроны. В свою очередь Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВтч энергии за время эксперимента, останавливаясь на зарядку 11 раз. Это стоило журналистам 5571 шведских крон.
При этом надо же еще сравнить цену на Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.4 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
И вот на кой фиг такое счастье нужно?
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются
Я как бы купил электромобиль, по городу ездить. Но цена у них такова, что покупка лишена всякого смысла
Но уже переход начался. Что в Европе, что в РФ.
Понятно, что люди очень осторожно относятся к электромобилям, это непривычно. Но для больших городов, где есть куча народу, для которой самая дальняя точка поездки - это аэропорт в пригороде, электромобиль решение интересное.
Ещё надо учитывать меняющуюся обстановку вокруг услуг аренды авто. Люди активно отказываются от владения авто в пользу каршэринга. В большом городе реально дорого владеть личным автомобилем.
А как только на электро перейдут большие города, технология распросранится и в маленькие.
Плюс ко всему, надо понимать, что снижение объема выпуска авто с ДВС удорожит эти авто.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новые технологии на службе человечества
Ну так купите себе Теслу, или на крайний случай Ниссан Лиф, он же Рено Зоиhróðvitnir писал(а):Здрасти. А нахрена надо было делать массивные унипринты, а не дождаться появления МФУ. Нахрена было делать паровозы вместо того, чтобы дождаться современные локомотивы?Asylum писал(а):Ну вот и нахрена тогда полусырой продукт, который может, когда ни будь доведут до ума? А как доведут, старый сразу в лавку древностей сдавать?hróðvitnir писал(а): Пешком ещё дешевле
Вы же понимаете, что новая технология сначала даёт дорогостоящий продукт. Затем он стремительно дешевеет
Давайте вспомним пример максимально близкий к Вашей профдеятельности. Машина Бэббиджа когда-то стоила бешеных денег, британское Правительство даже прекратило финансирование проекта. А сейчас едва ли не у каждого из нас дома стоит один-два принтера работающих и на балконе/в гараже один-два отработавших. Технологии развиваются
Re: Новые технологии на службе человечества
Класс. Собака моей сестры очень боялась салютов. В новогоднюю ночь она не вылезала из-под кресла. Милая Герда, старенькая соба, умерла в августе этого года.Леся писал(а):Если ваша собака боится салютов https://www.facebook.com/309669250171/p ... 015235172/
Re: Новые технологии на службе человечества
А надо их рекламировать так же, как когда-то немцы своих жуков рекламировали. Их не хотели брать, но когда реклама сталанастойчиво уверять бюргеров, что фольксваген кифа второй автомобиль вашей состоятельной семьи, продажи жуков резко возрасли. Все хотели казаться состоятельными.Акакий писал(а): Так никто и не говорит, что сегодня бензин, а завтра проснулись и все на электро.
Но уже переход начался. Что в Европе, что в РФ.
Понятно, что люди очень осторожно относятся к электромобилям, это непривычно. Но для больших городов, где есть куча народу, для которой самая дальняя точка поездки - это аэропорт в пригороде, электромобиль решение интересное.
Ещё надо учитывать меняющуюся обстановку вокруг услуг аренды авто. Люди активно отказываются от владения авто в пользу каршэринга. В большом городе реально дорого владеть личным автомобилем.
А как только на электро перейдут большие города, технология распросранится и в маленькие.
Плюс ко всему, надо понимать, что снижение объема выпуска авто с ДВС удорожит эти авто.
Re: Новые технологии на службе человечества
Не знаю как раньше, но сейчас среди коллег и знакомых не наблюдаю какого-то стремления казаться состоятельней. Сейчас мотиватором больше является возможность иметь больше свободного времени для всяких активностей.Кысь писал(а):А надо их рекламировать так же, как когда-то немцы своих жуков рекламировали. Их не хотели брать, но когда реклама сталанастойчиво уверять бюргеров, что фольксваген кифа второй автомобиль вашей состоятельной семьи, продажи жуков резко возрасли. Все хотели казаться состоятельными.Акакий писал(а): Так никто и не говорит, что сегодня бензин, а завтра проснулись и все на электро.
Но уже переход начался. Что в Европе, что в РФ.
Понятно, что люди очень осторожно относятся к электромобилям, это непривычно. Но для больших городов, где есть куча народу, для которой самая дальняя точка поездки - это аэропорт в пригороде, электромобиль решение интересное.
Ещё надо учитывать меняющуюся обстановку вокруг услуг аренды авто. Люди активно отказываются от владения авто в пользу каршэринга. В большом городе реально дорого владеть личным автомобилем.
А как только на электро перейдут большие города, технология распросранится и в маленькие.
Плюс ко всему, надо понимать, что снижение объема выпуска авто с ДВС удорожит эти авто.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>