Вы надеетесь, что 50% не разворуют, или больше дадут?fisher писал(а):Вы забываете, что год предвыборный. По любому по осени перед снегом засуетятся и начнут срочно делать дороги. С наклейками сами знаете какая Россия работает.FireFox писал(а):Че обсуждать то, чего нет и не будет?
142 мяла отдали в бюджет за ремонт дорог за 1 год, назад получили 70, половину разворовали. Тут было предложение самим еще купить кирпичи и замостить дороги.
Если каждый из 13 000 ежедневно ездящих, купит по 20 кирпичей, 1 мешку цемента и 2 ведра гравия с песком, то он сможет замостить 1,15 кв. метра дороги. Т.е. совместно мы можем замостить 1/5 часть проезжей части главной дороги Со старой части до Машгрошродка. Осталось скинуться еще по 1000 рублей, и сделать это самим. И не претепндовать на уже украденные акцизы и налоги на ремонт дорог. Хрен ли возмущаться? Это их законный доход, а дороги сами дейайте.
В любом случае если 30% автомобилистов города миасса. ездя только по г. Миассу, вносят в бюджет на ремонтный фонд дорог 142 млн, возврат денег должен быть:
1. больше, чтобы дороги всетаки было на что восстанавливать. ведь плата в бюджет - это прежде всего амортизационный фонд.
( и не забываем про грузовой транспорт и оставшиеся 70% автовладельцев). те.е если мы накатали на 142 млн, а вернули нам 70, понятно, что дороги не удастся восстановить в должном виде.
2. полученные деньги надо тратить на РЕМОНТ дорог, а не тырить по карманам приближенных к администрации.
по 1. пункту - претензии к федеральному бюджету, правительству Чел.области, г-м Ротендергам, и к государственной машине вообще
по 2. му пункту - претензии к местной администрации.
С первыми только демонстрациями и акциями протеста
Со вторыми открытость сделок,постоянный контроль за качеством выполнения работ. Вот ту по ходу надо организовывать круглосуточный контроль за количеством машин, привозящих асфальт (и увозящих). Реально самостоятельно контроль по-ходу надо делать. администрация не будет,у них задача другая.
Кроме этого следить как укладывают дороги. И по-ходу автовльцам придется объединиться в этом вопросе. Тут я просто другого варианта не вижу, потому как когда упрут все, и испортят дорогу, уже не с кого будет спрашивать, да и долго будет если найдем способ заставить работничка все исправить, дорога развалиться, колеса поломаются.
Вот договориться, сделать дежурство на 1 час с передачей статистик, и выкладыванием в сеть количество машин и видео укладки, если косячат. Нас 13 000 автовладельцев, даже если половина только согласиться "надсмотрщиком" надо потратить всего по 20 минут каждому.
А следить надо. В конце концов потребители качества дорог автомобилисты, а не администрация. У нас должен быть иной подход. вы же в своей квартире ремонт не будите оставлять без присмотра? Нет конечно... тут та же пьянка.