Государство не должно никуда ничего инвестировать. Это дело бизнеса. Государство осуществляет дотации, на дороги, медицину, социалку, инфраструктуру и т.п. чтобы создать привлекательные условия для инвестирования и создания бизнесов. Причем этот процесс не гарантированный. См. пример Миасс-Wildberries.Маугли писал(а): ↑05 окт 2021, 16:33...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами
Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
Новая реформа денежных отношений
Re: Новая рефрма денежных отношений
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новая рефрма денежных отношений
потому, что это нечто необходимо для нормального функционирования общества.Маугли писал(а): ↑05 окт 2021, 16:33...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами
Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
например, если не дотировать общественный транспорт, он вымрет, а нахаживать пешком километры каждый день полезно, но скучно
Re: Новая рефрма денежных отношений
Ненене... На дороги, медицину, социалку и инфраструктуру - это не дотации, а бюджетные расходы, не путай.Акакий писал(а): ↑05 окт 2021, 16:52Государство не должно никуда ничего инвестировать. Это дело бизнеса. Государство осуществляет дотации, на дороги, медицину, социалку, инфраструктуру и т.п. чтобы создать привлекательные условия для инвестирования и создания бизнесов. Причем этот процесс не гарантированный. См. пример Миасс-Wildberries.Маугли писал(а): ↑05 окт 2021, 16:33...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами
Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
Дотации - это когда у в ибинях есть деревня, которая нихрена не выживет, так как негде денег заработать, а ты им дотации даёшь, чтоб они и дальше бухали и не переезжали никуда.
То, что у нас считается "дотациями", не совсем дотации. У нас просто деньги все сначала выгребут из региона, а потом "дотируют" его. На самом деле при правильном распределении доходов никого дотировать бы не пришлось. Даже убогие регионы можно не дотировать, если у них не забирать деньги.
Короче, мы немного о разном, походу.
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: Новая рефрма денежных отношений
Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!karlson писал(а): ↑05 окт 2021, 23:27потому, что это нечто необходимо для нормального функционирования общества.Маугли писал(а): ↑05 окт 2021, 16:33...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами
Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
например, если не дотировать общественный транспорт, он вымрет, а нахаживать пешком километры каждый день полезно, но скучно
Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Новая рефрма денежных отношений
Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минутМаугли писал(а): ↑06 окт 2021, 09:00Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!karlson писал(а): ↑05 окт 2021, 23:27потому, что это нечто необходимо для нормального функционирования общества.Маугли писал(а): ↑05 окт 2021, 16:33
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами
Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
например, если не дотировать общественный транспорт, он вымрет, а нахаживать пешком километры каждый день полезно, но скучно
Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Новая рефрма денежных отношений
Ну ватще-то я застал. Помню. Сам ездил в битком набитом тралике.Очень Злой писал(а): ↑06 окт 2021, 09:03Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минутМаугли писал(а): ↑06 окт 2021, 09:00Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!
Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
А теперь скажите, если убрать маршрутки и пустить нормальный общественный транспорт с нормальным графиком (по расписанию), то нужно ли будет его дотировать? Или он будет окупаться? Естественно не по 15 рублей за билет, а за 30-40, как и должно быть.
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: Новая рефрма денежных отношений
Окупаемость так просто на коленке не считается. Слишком много факторов. Ты даже не сможешь предсказать, сколько народу продолжит пользоваться транспортом при повышении цены.Маугли писал(а): ↑06 окт 2021, 10:45Ну ватще-то я застал. Помню. Сам ездил в битком набитом тралике.Очень Злой писал(а): ↑06 окт 2021, 09:03Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минутМаугли писал(а): ↑06 окт 2021, 09:00 Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!
Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
А теперь скажите, если убрать маршрутки и пустить нормальный общественный транспорт с нормальным графиком (по расписанию), то нужно ли будет его дотировать? Или он будет окупаться? Естественно не по 15 рублей за билет, а за 30-40, как и должно быть.
Общественный транспорт это всегда дотации.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новая рефрма денежных отношений
Когда региону не хватает денег на постройку дороги и вышестоящий бюджет эти деньги дает, это именно дотация.Маугли писал(а): ↑06 окт 2021, 08:58Ненене... На дороги, медицину, социалку и инфраструктуру - это не дотации, а бюджетные расходы, не путай.Акакий писал(а): ↑05 окт 2021, 16:52Государство не должно никуда ничего инвестировать. Это дело бизнеса. Государство осуществляет дотации, на дороги, медицину, социалку, инфраструктуру и т.п. чтобы создать привлекательные условия для инвестирования и создания бизнесов. Причем этот процесс не гарантированный. См. пример Миасс-Wildberries.Маугли писал(а): ↑05 окт 2021, 16:33
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами
Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
Дотации - это когда у в ибинях есть деревня, которая нихрена не выживет, так как негде денег заработать, а ты им дотации даёшь, чтоб они и дальше бухали и не переезжали никуда.
То, что у нас считается "дотациями", не совсем дотации. У нас просто деньги все сначала выгребут из региона, а потом "дотируют" его. На самом деле при правильном распределении доходов никого дотировать бы не пришлось. Даже убогие регионы можно не дотировать, если у них не забирать деньги.
Короче, мы немного о разном, походу.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новая рефрма денежных отношений
дело в том, что, если установить оплату услуги по себестоимости, то ее величина может превысить порог приемлемости для потребителяМаугли писал(а): ↑06 окт 2021, 09:00Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"?karlson писал(а): ↑05 окт 2021, 23:27потому, что это нечто необходимо для нормального функционирования общества.Маугли писал(а): ↑05 окт 2021, 16:33
...Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами
Ну вот скажи мне: на кой хрен развивать то, что не окупает само себя?
например, если не дотировать общественный транспорт, он вымрет, а нахаживать пешком километры каждый день полезно, но скучно
т.е. не вопрос, ну запретили маршрутки, но не факт, что общественный транспорт от этого резко станет безубыточным
хз что там в чехиях, мож они тоже общественный транспорт дотируют
смотря в какое
нет никаких сомнений, что 30-40 лет назад парк общественного транспорта был больше, даже где-то 20 лет назад ходили 9 от ГРЦ, бравшие на себя изрядный объем перевозок
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Новая рефрма денежных отношений
Я про времена, когда тролейбусов НЕ БЫЛО. И съездить с Машгородак на автозавод это было приключением. А уж с вечерней электрички (со старого вокзала) в Машгородок добраться...Маугли писал(а): ↑06 окт 2021, 10:45Ну ватще-то я застал. Помню. Сам ездил в битком набитом тралике.Очень Злой писал(а): ↑06 окт 2021, 09:03Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минутМаугли писал(а): ↑06 окт 2021, 09:00 Зачем дотировать общественный транспорт, например, в Миассе? Не проще ли установить правило, запрещающее перевозку людей в гробах под названием "маршрутка-газель"? Простите, но в той же Германии, Чехии, Греции, Испании или Англии НЕТ никаких маршруток в российском исполнении вообще. Как-то справляются?!
Или скажете, что раньше в домаршрутное время город не справлялся с перевозкой жителей?
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Ой, а потом их запустили.. а сейчас такой проект даже и не рассматривается. Ждём, когда предприниматели соизволят перейти с микро и мини на полноценный автобус..Очень Злой писал(а): ↑06 окт 2021, 13:29Я про времена, когда тролейбусов НЕ БЫЛО. И съездить с Машгородак на автозавод это было приключением. А уж с вечерней электрички (со старого вокзала) в Машгородок добраться...Маугли писал(а): ↑06 окт 2021, 10:45Ну ватще-то я застал. Помню. Сам ездил в битком набитом тралике.Очень Злой писал(а): ↑06 окт 2021, 09:03 Скажу: не справлялся. Вы наверное в силу возраста не помните что такое ожидать "тройку" или "298" в течение 40 минут
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Новая рефрма денежных отношений
Константин, троллейбусы запустили в рамках развития города непосредственно связанного со строительством ГРЦ. Насколько сейчас необходим крупный общественный транспорт, это большой вопрос. Автомобилизация совсем на другом уровне, нежели 40 лет назад.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:27Ой, а потом их запустили.. а сейчас такой проект даже и не рассматривается. Ждём, когда предприниматели соизволят перейти с микро и мини на полноценный автобус..Очень Злой писал(а): ↑06 окт 2021, 13:29Я про времена, когда тролейбусов НЕ БЫЛО. И съездить с Машгородак на автозавод это было приключением. А уж с вечерней электрички (со старого вокзала) в Машгородок добраться...
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить.Акакий писал(а): ↑06 окт 2021, 14:33Константин, троллейбусы запустили в рамках развития города непосредственно связанного со строительством ГРЦ. Насколько сейчас необходим крупный общественный транспорт, это большой вопрос. Автомобилизация совсем на другом уровне, нежели 40 лет назад.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:27Ой, а потом их запустили.. а сейчас такой проект даже и не рассматривается. Ждём, когда предприниматели соизволят перейти с микро и мини на полноценный автобус..Очень Злой писал(а): ↑06 окт 2021, 13:29 Я про времена, когда тролейбусов НЕ БЫЛО. И съездить с Машгородак на автозавод это было приключением. А уж с вечерней электрички (со старого вокзала) в Машгородок добраться...
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Новая рефрма денежных отношений
Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:38Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить.Акакий писал(а): ↑06 окт 2021, 14:33Константин, троллейбусы запустили в рамках развития города непосредственно связанного со строительством ГРЦ. Насколько сейчас необходим крупный общественный транспорт, это большой вопрос. Автомобилизация совсем на другом уровне, нежели 40 лет назад.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:27
Ой, а потом их запустили.. а сейчас такой проект даже и не рассматривается. Ждём, когда предприниматели соизволят перейти с микро и мини на полноценный автобус..
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Спрос есть, заводов уже нет..Акакий писал(а): ↑06 окт 2021, 14:46Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:38Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить.
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- hróðvitnir
- Сообщения: 34862
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новая рефрма денежных отношений
Сколько?Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:50Спрос естьАкакий писал(а): ↑06 окт 2021, 14:46Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:38
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить.
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
Барнаульский троллейбусный завод
Башкирский троллейбусный завод
Волгоградский завод транспортного машиностроения
Ликинский автобусный завод
Петербургский троллейбусный завод
ПК Транспортные системы
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
Энгельсский завод электрического транспорта
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Достаточно для развития и поддержания инфраструктуры. Только средств нет и не предвидится.hróðvitnir писал(а): ↑06 окт 2021, 14:59Сколько?
Навскидку, последний завод это тролза, вроде как? Банкрот, то есть, считай нет его.. рыночек порешал. Про другие можно погуглить, глядишь и там все не очень хорошо окажется..hróðvitnir писал(а): ↑29 сен 2021, 13:22Барнаульский троллейбусный завод
Башкирский троллейбусный завод
Волгоградский завод транспортного машиностроения
Ликинский автобусный завод
Петербургский троллейбусный завод
ПК Транспортные системы
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
Энгельсский завод электрического транспорта
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Новая рефрма денежных отношений
Быстро ты с дотациями переобулся. А как же рабочие места, перспектива и прочая херня?Акакий писал(а): ↑06 окт 2021, 14:46Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:38Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить.
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: Новая рефрма денежных отношений
Разве? Дотации на покупку и содержание троллейбуса. Про них говорим.Маугли писал(а): ↑06 окт 2021, 15:18Быстро ты с дотациями переобулся. А как же рабочие места, перспектива и прочая херня?Акакий писал(а): ↑06 окт 2021, 14:46Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:38
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить.
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- hróðvitnir
- Сообщения: 34862
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новая рефрма денежных отношений
Сколько?Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 15:12Достаточно для развития и поддержания инфраструктуры.
Ты такой негативный.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 15:12Только средств нет и не предвидится.Навскидку, последний завод это тролза, вроде как? Банкрот, то есть, считай нет его.. рыночек порешал. Про другие можно погуглить, глядишь и там все не очень хорошо окажется..hróðvitnir писал(а): ↑29 сен 2021, 13:22Барнаульский троллейбусный завод
Башкирский троллейбусный завод
Волгоградский завод транспортного машиностроения
Ликинский автобусный завод
Петербургский троллейбусный завод
ПК Транспортные системы
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
Энгельсский завод электрического транспорта
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Задай вопрос руководителю троллейбусного депо, он тебе точную цифру назовёт, сколько ему нужно троллейбусов для обновления парка. Наверняка больше одного.hróðvitnir писал(а): ↑06 окт 2021, 15:28Сколько?
Ой, розовые очочки снял..! Только это не я, а твой любимый рыночек.hróðvitnir писал(а): ↑29 сен 2021, 13:22Ты такой негативный.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 15:12Только средств нет и не предвидится.Навскидку, последний завод это тролза, вроде как? Банкрот, то есть, считай нет его.. рыночек порешал. Про другие можно погуглить, глядишь и там все не очень хорошо окажется..hróðvitnir писал(а): ↑29 сен 2021, 13:22
Барнаульский троллейбусный завод
Башкирский троллейбусный завод
Волгоградский завод транспортного машиностроения
Ликинский автобусный завод
Петербургский троллейбусный завод
ПК Транспортные системы
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
Энгельсский завод электрического транспорта
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- hróðvitnir
- Сообщения: 34862
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новая рефрма денежных отношений
Короче, ты чего-то придумал и всёКонстантин писал(а): ↑06 окт 2021, 15:35Задай вопрос руководителю троллейбусного депо, он тебе точную цифру назовёт, сколько ему нужно троллейбусов для обновления парка. Наверняка больше одного.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новая рефрма денежных отношений
дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторонуАкакий писал(а): ↑06 окт 2021, 14:46Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:38Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить.
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.