С каждым животным, что у нас были, уходит часть собственной души. (((Кысь писал(а):Класс. Собака моей сестры очень боялась салютов. В новогоднюю ночь она не вылезала из-под кресла. Милая Герда, старенькая соба, умерла в августе этого года.Леся писал(а):Если ваша собака боится салютов https://www.facebook.com/309669250171/p ... 015235172/
Новые технологии на службе человечества
Модератор: Вымпел
Re: Новые технологии на службе человечества
Re: Новые технологии на службе человечества
Да.Asylum писал(а):С каждым животным, что у нас были, уходит часть собственной души. (((Кысь писал(а):Класс.ф Собака моей сестры очень боялась салютов. В новогоднюю ночь она не вылезала из-под кресла. Милая Герда, старенькая соба, умерла в августе этого года.Леся писал(а):Если ваша собака боится салютов https://www.facebook.com/309669250171/p ... 015235172/
- hróðvitnir
- Сообщения: 34852
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Дык средствов не хватает, а то бы с удовольствием. Они ПОКА дороговаты.Asylum писал(а):Ну так купите себе Теслу, или на крайний случай Ниссан Лиф, он же Рено Зоиhróðvitnir писал(а):Здрасти. А нахрена надо было делать массивные унипринты, а не дождаться появления МФУ. Нахрена было делать паровозы вместо того, чтобы дождаться современные локомотивы?Asylum писал(а): Ну вот и нахрена тогда полусырой продукт, который может, когда ни будь доведут до ума? А как доведут, старый сразу в лавку древностей сдавать?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новые технологии на службе человечества
Лиф не так дорог, в Миассе их уже многоhróðvitnir писал(а):Дык средствов не хватает, а то бы с удовольствием. Они ПОКА дороговаты.Asylum писал(а):Ну так купите себе Теслу, или на крайний случай Ниссан Лиф, он же Рено Зоиhróðvitnir писал(а): Здрасти. А нахрена надо было делать массивные унипринты, а не дождаться появления МФУ. Нахрена было делать паровозы вместо того, чтобы дождаться современные локомотивы?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34852
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Вот видите, люди их покупают. А Вы говорите, что это пипец. Нет, переход на электромобили это лишь вопрос времени. Причём достаточно близкого.Asylum писал(а):Лиф не так дорог, в Миассе их уже многоhróðvitnir писал(а):Дык средствов не хватает, а то бы с удовольствием. Они ПОКА дороговаты.Asylum писал(а): Ну так купите себе Теслу, или на крайний случай Ниссан Лиф, он же Рено Зои
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новые технологии на службе человечества
Вроде как много раз писал.hróðvitnir писал(а):Вот видите, люди их покупают. А Вы говорите, что это пипец. Нет, переход на электромобили это лишь вопрос времени. Причём достаточно близкого.Asylum писал(а):Лиф не так дорог, в Миассе их уже многоhróðvitnir писал(а): Дык средствов не хватает, а то бы с удовольствием. Они ПОКА дороговаты.
Как авто для коротких пробегов, да удобно.
Как основной автомобиль, неприемлемо. Ибо на нем даже в Челябинск не поедешь.
То есть нужно два автомобиля А это двойные заботы, а проблем там пока достаточно. Как деградирующий аккумулятор, а на Лиф не новый это 300 000 руб. Плюс на Лифе не хватает печки, поэтому ставят автономный отопитель на бензине или солярке. Ну и хотя бы полутеплый гараж зимой, но никак не стоянка
У знакомых есть такая игрушка, поэтому сужу не по тому что в интернетах пишут
Что дешевле эксплуатация, да нифига не дешевле бензиновых
Смысл тогда?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34852
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Вы реально считаете, что электромобили достигли верхнего предела своего развития?Asylum писал(а):Вроде как много раз писал.hróðvitnir писал(а):Вот видите, люди их покупают. А Вы говорите, что это пипец. Нет, переход на электромобили это лишь вопрос времени. Причём достаточно близкого.Asylum писал(а): Лиф не так дорог, в Миассе их уже много
Как авто для коротких пробегов, да удобно.
Как основной автомобиль, неприемлемо. Ибо на нем даже в Челябинск не поедешь.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новые технологии на службе человечества
Я реально считаю что сейчас это очень нишевый продукт, недалеко ушедший от электропогрузчика или гольф караhróðvitnir писал(а):Вы реально считаете, что электромобили достигли верхнего предела своего развития?Asylum писал(а):Вроде как много раз писал.hróðvitnir писал(а): Вот видите, люди их покупают. А Вы говорите, что это пипец. Нет, переход на электромобили это лишь вопрос времени. Причём достаточно близкого.
Как авто для коротких пробегов, да удобно.
Как основной автомобиль, неприемлемо. Ибо на нем даже в Челябинск не поедешь.
И пока что весь имидж держится на популистских лозунгах
Re: Новые технологии на службе человечества
В случае с электромобилями меняется не только автомобиль но и вообще подход к использованию автомобиля.Asylum писал(а):Вроде как много раз писал.hróðvitnir писал(а):Вот видите, люди их покупают. А Вы говорите, что это пипец. Нет, переход на электромобили это лишь вопрос времени. Причём достаточно близкого.Asylum писал(а): Лиф не так дорог, в Миассе их уже много
Как авто для коротких пробегов, да удобно.
Как основной автомобиль, неприемлемо. Ибо на нем даже в Челябинск не поедешь.
То есть нужно два автомобиля А это двойные заботы, а проблем там пока достаточно. Как деградирующий аккумулятор, а на Лиф не новый это 300 000 руб. Плюс на Лифе не хватает печки, поэтому ставят автономный отопитель на бензине или солярке. Ну и хотя бы полутеплый гараж зимой, но никак не стоянка
У знакомых есть такая игрушка, поэтому сужу не по тому что в интернетах пишут
Дело вообще не в технологии, первичен не запрос общества на электро, а запрос автомобиль как услугу. А это стало возможно только с наступлением эры мобильных приложений. Если быть более точным, то с того момента, когда через мобильное устойство стало возможным верифицировать личность.
Надо смотреть на ситуацию шире, чем просто на выбор типа двигателя. Людям по большому счету плевать на каком движке ездить, никто из идейных соображений на электро не пересядет.
Люди хотят сократить издержки на владение автомобилем. Каршэринг + электро даст удешевление, потому что компании в отличие от частного лица, проще держать запас заряженных аккумов, для оперативной замены. У электромобиля больше возможностей в модульности, по идее замена электродвигателя проще и универсальнее, чем замена ДВС, а значит больше срок использования авто.
Вся эта модульность и универсальность придет, как пришла универсальность разъемов и форм в ПК.
Сейчас по идее начинается переходный период, начало войны стандартов.
Мне кстати интересно даже, появятся ли наборы для переоборудования авто с ДВС в электро. Тут ведь по идее выбрасываем двигло с навесным, ставим новый мост с электромотором, аккумы и всё.... ну еще с электрикой подшаманить.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новые технологии на службе человечества
Они давно есть, еще до Теслы появились. Но там совсем другая задача, либо дрегстер, либо скорость прохождения круга. В общем ради рекордов. Типа на картинке. Серийно их выпускать никто не собираетсяАкакий писал(а): Мне кстати интересно даже, появятся ли наборы для переоборудования авто с ДВС в электро. Тут ведь по идее выбрасываем двигло с навесным, ставим новый мост с электромотором, аккумы и всё.... ну еще с электрикой подшаманить.
https://www.youtube.com/watch?v=c4MRydmz86E&feature=emb_logo
Re: Новые технологии на службе человечества
знакомая в Спб, жуткая экономистка- каждый рубль считает при покупке всего. Построила дом в черте города, живет своим хозяйством. долгими подсчетами и подборами всех за и против купила Эликтричку праворукую японскую. в день дом-работа-дом наезжает 40-50км, каждый вечер во дворе включает в розетку. Очень рада .
правда, столкнулась с каким-то ремонтом авто и оказалось что мастера в автомастерских не знакомы с такой техникой.
по стоимости обслуживания авто она очень довольна и для цикла "работа-дом" лучше не придумаешь, но дальше этого маршрута в ленобласти уже не выехать
правда, столкнулась с каким-то ремонтом авто и оказалось что мастера в автомастерских не знакомы с такой техникой.
по стоимости обслуживания авто она очень довольна и для цикла "работа-дом" лучше не придумаешь, но дальше этого маршрута в ленобласти уже не выехать
Re: Новые технологии на службе человечества
Я говорю про недорогие переделки.Asylum писал(а):Они давно есть, еще до Теслы появились. Но там совсем другая задача, либо дрегстер, либо скорость прохождения круга. В общем ради рекордов. Типа на картинке. Серийно их выпускать никто не собираетсяАкакий писал(а): Мне кстати интересно даже, появятся ли наборы для переоборудования авто с ДВС в электро. Тут ведь по идее выбрасываем двигло с навесным, ставим новый мост с электромотором, аккумы и всё.... ну еще с электрикой подшаманить.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новые технологии на службе человечества
Они не могут недорогими.Акакий писал(а):Я говорю про недорогие переделки.Asylum писал(а):Они давно есть, еще до Теслы появились. Но там совсем другая задача, либо дрегстер, либо скорость прохождения круга. В общем ради рекордов. Типа на картинке. Серийно их выпускать никто не собираетсяАкакий писал(а): Мне кстати интересно даже, появятся ли наборы для переоборудования авто с ДВС в электро. Тут ведь по идее выбрасываем двигло с навесным, ставим новый мост с электромотором, аккумы и всё.... ну еще с электрикой подшаманить.
Там все дорого
Блок аккумуляторов 12 000 уе и так далее
В "махинаторах" переделывали, как пример
Re: Новые технологии на службе человечества
Ну да. ДВС доже дорого, посмотрите сколько Роллс-Ройс стоит.Asylum писал(а):Они не могут недорогими.Акакий писал(а):Я говорю про недорогие переделки.Asylum писал(а): Они давно есть, еще до Теслы появились. Но там совсем другая задача, либо дрегстер, либо скорость прохождения круга. В общем ради рекордов. Типа на картинке. Серийно их выпускать никто не собирается
Там все дорого
Блок аккумуляторов 12 000 уе и так далее
В "махинаторах" переделывали, как пример
Блок аккумов может быть большой, а может быть маленький, некачественный но ездящий. Всё аналогично автомобилям с ДВС. Есть дорогие, есть дешёвые.
Сейчас аккумы дорогие. И я согласен, что со 100% вероятностью сказать, что они кардинально подешевеют пока нельзя. Но я оцениваю эту вероятность очень вероятной. Технологии на месте не стоят.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новые технологии на службе человечества
Так и двигатели и контролеры тоже недешевыеАкакий писал(а):Ну да. ДВС доже дорого, посмотрите сколько Роллс-Ройс стоит.Asylum писал(а):Они не могут недорогими.Акакий писал(а): Я говорю про недорогие переделки.
Там все дорого
Блок аккумуляторов 12 000 уе и так далее
В "махинаторах" переделывали, как пример
Блок аккумов может быть большой, а может быть маленький, некачественный но ездящий. Всё аналогично автомобилям с ДВС. Есть дорогие, есть дешёвые.
Сейчас аккумы дорогие. И я согласен, что со 100% вероятностью сказать, что они кардинально подешевеют пока нельзя. Но я оцениваю эту вероятность очень вероятной. Технологии на месте не стоят.
Поэтому в переделке никакого смысла не вижу
Без серьезного изменения конструкции там ничего не выйдет. Да и вряд ли такую переделку на дороги общего пользования выпустят. Если батарейки полыхнут, мало не покажется
Re: Новые технологии на службе человечества
Думаю гаражных кулибиных это не остановит )Asylum писал(а):Так и двигатели и контролеры тоже недешевыеАкакий писал(а):Ну да. ДВС доже дорого, посмотрите сколько Роллс-Ройс стоит.Asylum писал(а): Они не могут недорогими.
Там все дорого
Блок аккумуляторов 12 000 уе и так далее
В "махинаторах" переделывали, как пример
Блок аккумов может быть большой, а может быть маленький, некачественный но ездящий. Всё аналогично автомобилям с ДВС. Есть дорогие, есть дешёвые.
Сейчас аккумы дорогие. И я согласен, что со 100% вероятностью сказать, что они кардинально подешевеют пока нельзя. Но я оцениваю эту вероятность очень вероятной. Технологии на месте не стоят.
Поэтому в переделке никакого смысла не вижу
Без серьезного изменения конструкции там ничего не выйдет. Да и вряд ли такую переделку на дороги общего пользования выпустят. Если батарейки полыхнут, мало не покажется
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новые технологии на службе человечества
Не покажется. Переходят на твёрдотельные источники питания, они не полыхнут. Время заряда у них становится приемлемым, 10 минут. Так что с увеличением тиража цена электромобилей будет снижаться и в конечном итоге с бензина перейдём на электро.Asylum писал(а):Так и двигатели и контролеры тоже недешевыеАкакий писал(а):Ну да. ДВС доже дорого, посмотрите сколько Роллс-Ройс стоит.Asylum писал(а): Они не могут недорогими.
Там все дорого
Блок аккумуляторов 12 000 уе и так далее
В "махинаторах" переделывали, как пример
Блок аккумов может быть большой, а может быть маленький, некачественный но ездящий. Всё аналогично автомобилям с ДВС. Есть дорогие, есть дешёвые.
Сейчас аккумы дорогие. И я согласен, что со 100% вероятностью сказать, что они кардинально подешевеют пока нельзя. Но я оцениваю эту вероятность очень вероятной. Технологии на месте не стоят.
Поэтому в переделке никакого смысла не вижу
Без серьезного изменения конструкции там ничего не выйдет. Да и вряд ли такую переделку на дороги общего пользования выпустят. Если батарейки полыхнут, мало не покажется
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: Новые технологии на службе человечества
Только они одобрение на эксплантацию хрен получатАкакий писал(а):Думаю гаражных кулибиных это не остановит )Asylum писал(а):Так и двигатели и контролеры тоже недешевыеАкакий писал(а): Ну да. ДВС доже дорого, посмотрите сколько Роллс-Ройс стоит.
Блок аккумов может быть большой, а может быть маленький, некачественный но ездящий. Всё аналогично автомобилям с ДВС. Есть дорогие, есть дешёвые.
Сейчас аккумы дорогие. И я согласен, что со 100% вероятностью сказать, что они кардинально подешевеют пока нельзя. Но я оцениваю эту вероятность очень вероятной. Технологии на месте не стоят.
Поэтому в переделке никакого смысла не вижу
Без серьезного изменения конструкции там ничего не выйдет. Да и вряд ли такую переделку на дороги общего пользования выпустят. Если батарейки полыхнут, мало не покажется
Да и какой в этом смысл? Начинать нужно с этого.
Как-то посчитал во сколько выйдет электропривод на байк поставить. Оказалось дешевле купить бензиновый, он к тому же будет еще и лучше во всех отношениях.
Так что какой смысл самому себе, на ровном месте придумывать приключения?
Re: Новые технологии на службе человечества
Кто переходит?Кремний писал(а):Не покажется. Переходят на твёрдотельные источники питания, они не полыхнут. Время заряда у них становится приемлемым, 10 минут. Так что с увеличением тиража цена электромобилей будет снижаться и в конечном итоге с бензина перейдём на электро.Asylum писал(а):Так и двигатели и контролеры тоже недешевыеАкакий писал(а): Ну да. ДВС доже дорого, посмотрите сколько Роллс-Ройс стоит.
Блок аккумов может быть большой, а может быть маленький, некачественный но ездящий. Всё аналогично автомобилям с ДВС. Есть дорогие, есть дешёвые.
Сейчас аккумы дорогие. И я согласен, что со 100% вероятностью сказать, что они кардинально подешевеют пока нельзя. Но я оцениваю эту вероятность очень вероятной. Технологии на месте не стоят.
Поэтому в переделке никакого смысла не вижу
Без серьезного изменения конструкции там ничего не выйдет. Да и вряд ли такую переделку на дороги общего пользования выпустят. Если батарейки полыхнут, мало не покажется
И что такое "твёрдотельные источники питания"?
А то, о чем вы говорите, горит за милую душу, запасенная энергия куда то должна выходить
https://www.youtube.com/watch?v=8TiBg9jfPeg&feature=emb_logo
- hróðvitnir
- Сообщения: 34852
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
У меня в часах малюююсенькая батареечка с гарантией хода без отставания стрелки минимум 10 лет. Конечно технологии развиваются. Я же говорю: существовали паровозы, но люди почему-то освоили электролокомотивы. А ведь дешевле было жечь уголь, чем прокладывать электричество. СНАЧАЛААкакий писал(а): Сейчас аккумы дорогие. И я согласен, что со 100% вероятностью сказать, что они кардинально подешевеют пока нельзя. Но я оцениваю эту вероятность очень вероятной. Технологии на месте не стоят.
Да и сами первые автомобили с ДВС сколько стоили? Бешенных денег. Пока Генри Форд не озадачился этим вопросом даже не меняя технологии.
И так далее.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новые технологии на службе человечества
КПД мотора плюс АКБ, который способен многократно выдержать высокий ток цикла заряд/разряд.hróðvitnir писал(а):У меня в часах малюююсенькая батареечка с гарантией хода без отставания стрелки минимум 10 лет. Конечно технологии развиваются. Я же говорю: существовали паровозы, но люди почему-то освоили электролокомотивы. А ведь дешевле было жечь уголь, чем прокладывать электричество. СНАЧАЛААкакий писал(а): Сейчас аккумы дорогие. И я согласен, что со 100% вероятностью сказать, что они кардинально подешевеют пока нельзя. Но я оцениваю эту вероятность очень вероятной. Технологии на месте не стоят.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- hróðvitnir
- Сообщения: 34852
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новые технологии на службе человечества
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новые технологии на службе человечества
Акакий писал(а):https://youtu.be/fn3KWM1kuAw
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
- hróðvitnir
- Сообщения: 34852
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12