Директор писал(а):ведь пилот это тоже начальник у себя на судне, который, возможно, нарушил дисциплину (инструкции), отсюда и авария.
а это, как ни странно, вполне нормальная ситуация...
Так уж сложилось, что я живу с людьми во втором поколении связанными с аэродромом.. кто сам летал, кто тех. персонал, но два поколения людей - для авиации это много
в советское время, только на одном аэродроме ( где служили и жили) почти раз в месяц были похороны - бились лётчики на родном аэродроме
и как показывает практика, что не фатальную ситуацию экипаж сам доводит сначала до аварийной, а потом этим же составом доводит до катастрофичной.
И опять же как показывает практика (я тут выше об этом писал), что у МО в военное время косинус может быть равен трём... поэтому, что бы родственников не лишать пенсий и льгот, всеми силами за уши притягивают техническую неисправность...
А для военных пенсия и льготы - это всё что остаётся после долгих лет службы - это для них святое
Я не помню приводил тут конкретные примеры или нет, наверное, приводил, так что повторяться не буду...
Это я к тому, что нам вряд ли что-то расскажут... но если самолёт от земли оторвался, то его завалить можно только слаженными действиями экипажа
Хоть, куликов и говорит, что я тут выпендриваюсь.. но уже не один день это обсуждаем в том числе и с теми кто самолёты к вылету готовил и кто сам летал...
в общем люди шарят и с технической стороны и со стороны КВС