Можно. Если покупателей найдете. Только ваши троллейбусы должны быть чем-то лучше других. Чтобы купили именно у вас.karlson писал(а): ↑06 окт 2021, 17:59дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторонуАкакий писал(а): ↑06 окт 2021, 14:46Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:38
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить.
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
Новая реформа денежных отношений
Re: Новая рефрма денежных отношений
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Здесь посмотриhróðvitnir писал(а): ↑06 окт 2021, 15:50Короче, ты чего-то придумал и всёКонстантин писал(а): ↑06 окт 2021, 15:35Задай вопрос руководителю троллейбусного депо, он тебе точную цифру назовёт, сколько ему нужно троллейбусов для обновления парка. Наверняка больше одного.
https://rostender.info/category/tendery-trollejbusy
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Новая рефрма денежных отношений
Как у тебя всё просто.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 20:57А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
А зачем все усложнять?Акакий писал(а): ↑06 окт 2021, 21:23Как у тебя всё просто.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 20:57А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Новая рефрма денежных отношений
Канеш, пока твоего личного кошелька не касается.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 21:27А зачем все усложнять?Акакий писал(а): ↑06 окт 2021, 21:23Как у тебя всё просто.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 20:57
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Новая рефрма денежных отношений
В Энгельсе был троллейбусный завод, основной поставщик траликов на территории СССР. Вроде нашего УралАЗа. В 90 он начал давать сбои, поскольку разорялись и закрывались поставщики запчастей. Кое-как дышал на ладан и недавно прекратил свое существование. Он выпускал отличные машины, вспомнить, что в советское время Челябинск и Миасс были оснащены ими. Та же участь постигла и Энгельский мясокомбинат, который работал большей частью на экспорт. И Энгельский ликероводочный завод, который в конце 80-х переименовали в Ликсар. Ничего не осталось от прежнего успешного горлда.karlson писал(а): ↑06 окт 2021, 17:59дык можно ж построить завод и продавать троллейбусы на сторонуАкакий писал(а): ↑06 окт 2021, 14:46Вот типичный совковый подход: "нам нужен троллейбусный завод".Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 14:38
Это да. Троллейбусные заводы не нужны, автобусные тоже. Про трамвай ваще молчу. Транспорт проще купить импортный, чем производить.
В первую очередь, нам нужен троллейбус. Будет спрос на троллейбусы, будет и троллейбусный завод. А если спрос будет маленький, то завод не нужен, можно купить на стороне.
- Forrest Gump
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Новая рефрма денежных отношений
Не вопрос, можно и раз в 5 лет, можно электробусы, но все же считать надо, даже необходимость этих троллейбусов.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 20:57А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять.
Тут простота - хуже воровства (с)
Кстати, в нашем славном городе Миассе, при "капиталистах" появилось достаточное количество успешных предприятий.
И опять про троллейбусы...сегодня в миассе транспортная проблема решается гораздо лучше, чем в СССР, хотя и не без недостатков.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Вот когда определишь срок службы транспортного средства, период обновления парка, то узнаешь необходимость.Forrest Gump писал(а): ↑06 окт 2021, 23:24Не вопрос, можно и раз в 5 лет, можно электробусы, но все же считать надо, даже необходимость этих троллейбусов.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 20:57А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять.
Что значит "успешный"?Forrest Gump писал(а): ↑06 окт 2021, 23:24 Тут простота - хуже воровства (с)
Кстати, в нашем славном городе Миассе, при "капиталистах" появилось достаточное количество успешных предприятий.
Там выше вопрос был о нормальных автобусах..Forrest Gump писал(а): ↑06 окт 2021, 23:24 И опять про троллейбусы...сегодня в миассе транспортная проблема решается гораздо лучше, чем в СССР, хотя и не без недостатков.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- hróðvitnir
- Сообщения: 34862
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новая рефрма денежных отношений
Так и населения стало в два раза меньше, чем в СССР.Кысь писал(а): ↑06 окт 2021, 23:01В Энгельсе был троллейбусный завод, основной поставщик траликов на территории СССР. Вроде нашего УралАЗа. В 90 он начал давать сбои, поскольку разорялись и закрывались поставщики запчастей. Кое-как дышал на ладан и недавно прекратил свое существование. Он выпускал отличные машины, вспомнить, что в советское время Челябинск и Миасс были оснащены ими. Та же участь постигла и Энгельский мясокомбинат, который работал большей частью на экспорт. И Энгельский ликероводочный завод, который в конце 80-х переименовали в Ликсар. Ничего не осталось от прежнего успешного горлда.
Понятно, что многие разорились. Мотоциклетная промышленность тоже почти исчезла, хотя спрос на мотоциклы есть; да и многие другие. Какие-то другие ниши бизнес заполняет по мере сил. Вот в Миассе какой-то новый завод подъёмных механизмов то ли открылся, то ли открывается вроде. И вообще у нас в городе невообразимое количество разных производств. Конечно, зоны роста есть ещё ооочень серьёзные, трудностей много. Ведь поколениями учили ничего не делать, а только ждать разнарядку из Центра с гарантированным сбытом.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34862
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новая рефрма денежных отношений
Подожди, подожди. При чём здесь СССР, социализм и капитализм? В Германии нет никакого СССР и социализма, но есть хорошие автобусы. Может, дело не в социализме?Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 06:09Вот когда определишь срок службы транспортного средства, период обновления парка, то узнаешь необходимость.Forrest Gump писал(а): ↑06 окт 2021, 23:24Не вопрос, можно и раз в 5 лет, можно электробусы, но все же считать надо, даже необходимость этих троллейбусов.Константин писал(а): ↑06 окт 2021, 20:57
А можно ведь и для собственного пользования их производить.. раз хотя бы лет в 10 парк обновлять.Что значит "успешный"?Forrest Gump писал(а): ↑06 окт 2021, 23:24 Тут простота - хуже воровства (с)
Кстати, в нашем славном городе Миассе, при "капиталистах" появилось достаточное количество успешных предприятий.Там выше вопрос был о нормальных автобусах..Forrest Gump писал(а): ↑06 окт 2021, 23:24 И опять про троллейбусы...сегодня в миассе транспортная проблема решается гораздо лучше, чем в СССР, хотя и не без недостатков.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Дело в дотациях.hróðvitnir писал(а): ↑07 окт 2021, 07:16Подожди, подожди. При чём здесь СССР, социализм и капитализм? В Германии нет никакого СССР и социализма, но есть хорошие автобусы. Может, дело не в социализме?Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 06:09Вот когда определишь срок службы транспортного средства, период обновления парка, то узнаешь необходимость.Forrest Gump писал(а): ↑06 окт 2021, 23:24
Не вопрос, можно и раз в 5 лет, можно электробусы, но все же считать надо, даже необходимость этих троллейбусов.Что значит "успешный"?Forrest Gump писал(а): ↑06 окт 2021, 23:24 Тут простота - хуже воровства (с)
Кстати, в нашем славном городе Миассе, при "капиталистах" появилось достаточное количество успешных предприятий.Там выше вопрос был о нормальных автобусах..Forrest Gump писал(а): ↑06 окт 2021, 23:24 И опять про троллейбусы...сегодня в миассе транспортная проблема решается гораздо лучше, чем в СССР, хотя и не без недостатков.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
Re: Новая рефрма денежных отношений
Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 07:44Дело в дотациях.hróðvitnir писал(а): ↑07 окт 2021, 07:16Подожди, подожди. При чём здесь СССР, социализм и капитализм? В Германии нет никакого СССР и социализма, но есть хорошие автобусы. Может, дело не в социализме?Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 06:09
Вот когда определишь срок службы транспортного средства, период обновления парка, то узнаешь необходимость.
Что значит "успешный"?
Там выше вопрос был о нормальных автобусах..
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)Кысь писал(а): ↑07 окт 2021, 08:14Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 07:44Дело в дотациях.hróðvitnir писал(а): ↑07 окт 2021, 07:16
Подожди, подожди. При чём здесь СССР, социализм и капитализм? В Германии нет никакого СССР и социализма, но есть хорошие автобусы. Может, дело не в социализме?
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Новая рефрма денежных отношений
Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 09:33Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)Кысь писал(а): ↑07 окт 2021, 08:14Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Новая рефрма денежных отношений
А сейчас есть и обувь, и еда, только те люди, которые, работая на УралАЗе и на ЭТЗ, хорошо зарабатывали, с разорением заводов стали нищими, и купить эту обувь и еду не могут. Воровать в 90-е не все смогли научиться. Опять что-то не так.Очень Злой писал(а): ↑07 окт 2021, 09:35Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 09:33Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)Кысь писал(а): ↑07 окт 2021, 08:14
Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Так и живём.. не стало хороших троллейбусов, с производством отечественной обуви и продуктов беда..Очень Злой писал(а): ↑07 окт 2021, 09:35Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 09:33Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)Кысь писал(а): ↑07 окт 2021, 08:14
Дело в четко налаженной сети межзаводской кооперации в СССР. При всех недостатках строя она работала четко и слаженно. Например, УралАЗ, обслуживался огромным количеством предприятий: ЧКПЗ, Чамзинский завод Автодеталь, Шадринский автоогрегатный, АЗЛК, КамАЗ (двигатели для дизельных моделей и комплектующие к ним), МосЗиЛ (двигатели и комплектующие), Симферопольский Сельхоздеталь,Сафоновский п/я, бензоотстойники и т.д. и т.п. Например, задержал ЧКПЗ штамповки - встал конвейер, задержал Шадринск или Симферополь какую-нибудь ерунду - представители заказчика брали недоукомплектованные машины, но сильно при этом матерились. И это все работало достаточно бойко, посколько планировалось и руководилось сверху. Госарбитраж баловаться не давал. А с развалом всего всё и развалилось.
На тех же принципах работали и ЭТЗ, и Усть-Катавский вагоностроительный, который весь союз обеспечивал трамваями.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- hróðvitnir
- Сообщения: 34862
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новая реформа денежных отношений
Страдатели по СССР, видимо, веруют, что можно реинкарнировать социализм и всё наладится. ЦК даст разнарядку сделать тыщу троллейбусов в Энгельсе и по тыще в других городах. Если не сделают, то ладно, потом сделают или хотя бы, как получится.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая реформа денежных отношений
Верующие в рынок при очередном урезании социалки и повышении цен эффективными собственниками начинают завывать, но продолжают жрать кактус.
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Очень Злой
- Сообщения: 31671
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Новая рефрма денежных отношений
https://www.youtube.com/watch?v=nS5_EQgbuLc ???Кысь писал(а): ↑07 окт 2021, 09:49А сейчас есть и обувь, и еда, только те люди, которые, работая на УралАЗе и на ЭТЗ, хорошо зарабатывали, с разорением заводов стали нищими, и купить эту обувь и еду не могут. Воровать в 90-е не все смогли научиться. Опять что-то не так.Очень Злой писал(а): ↑07 окт 2021, 09:35Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 09:33
Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- hróðvitnir
- Сообщения: 34862
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новая реформа денежных отношений
В рынок не надо веровать, он просто есть. У него куча недостатков, но он существует. А СССР не существуетКонстантин писал(а): ↑07 окт 2021, 10:20 Верующие в рынок при очередном урезании социалки и повышении цен эффективными собственниками начинают завывать, но продолжают жрать кактус.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Новая рефрма денежных отношений
Нет, это пройденный этап. Это наша история. Например, моя дочь прекрасно уживается в новое время. Я в 90 годы тоже пыталась ужиться с реалиями , оказывая юридические услуги тем, кто успешно воровал. Главное, не вспоминать о прошлом и пытаться как-то вписаться в настоящее. Найти свою нишу, если не экономическую, то духовную. Прошлого не вернуть, а настоящее что-то пытается... наверное для демократии наша страна не созрела.Очень Злой писал(а): ↑07 окт 2021, 10:44https://www.youtube.com/watch?v=nS5_EQgbuLc ???Кысь писал(а): ↑07 окт 2021, 09:49А сейчас есть и обувь, и еда, только те люди, которые, работая на УралАЗе и на ЭТЗ, хорошо зарабатывали, с разорением заводов стали нищими, и купить эту обувь и еду не могут. Воровать в 90-е не все смогли научиться. Опять что-то не так.Очень Злой писал(а): ↑07 окт 2021, 09:35
Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...
- hróðvitnir
- Сообщения: 34862
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новая рефрма денежных отношений
И очень уважаемая история. История побед и поражений. Но история
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- hróðvitnir
- Сообщения: 34862
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Новая рефрма денежных отношений
Яндекс совместно с ГК «ЛАНИТ», Gigabyte и ВТБ приступили к строительству завода по производству серверного оборудования. Производственный комплекс будет находиться неподалеку от Рязани, на территории индустриального парка «Рязанский».Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 09:52Так и живём.. не стало хороших троллейбусов, с производством отечественной обуви и продуктов беда..Очень Злой писал(а): ↑07 окт 2021, 09:35Да отчего же не было. Были троллейбусы. Но не было хорошей обуви. А потом кончилась еда...Константин писал(а): ↑07 окт 2021, 09:33
Товарищ Кысь, не агитируйте за плановую экономику! Мы там были, ничего хорошего там не было (с)
Завод будет выпускать оборудование под торговой маркой Openyard: серверы, системы хранения данных, шлюзы и компоненты умных устройств.
Площадь участка, где появится комплекс, составляет восемь гектаров. Первая очередь будет включать производственные линии, лаборатории и тестовые зоны. Здесь будут выполняться все операции, начиная от поверхностного монтажа компонентов и заканчивая испытаниями готовой продукции.
На начальном этапе компании вложат в производство более миллиарда рублей.
Ожидается, что пуско-наладочные работы – ими будут руководить специалисты из Gigabyte – начнутся в третьем квартале 2022 года, а до конца 2022 года завод выпустит первый сервер.
© https://www.seonews.ru/events/yandeks-n ... -serverov/
Копетолисты совсем опухли, производства строят. Прикидываются коммунистаме, буржуи проклятущие
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Новая рефрма денежных отношений
Антисоветчики уважают советское прошлое? нет антисоветчики лишь всячески приобщаются к советским победам и достижениям, ибо лицемеры.hróðvitnir писал(а): ↑07 окт 2021, 11:08И очень уважаемая история. История побед и поражений. Но история
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."