Хреновоgorohov писал(а):В апреле этого года станцию закрыли.
Индастриал-трип
Правила форума
В данной ветке мат запрещён, обсценная лексика нежелательна.
Мат будет удаляться. обсценная лексика на усмотрение модератора может быть заменена заглушкой censored, *** и т.п.
В данной ветке мат запрещён, обсценная лексика нежелательна.
Мат будет удаляться. обсценная лексика на усмотрение модератора может быть заменена заглушкой censored, *** и т.п.
Re: Индастриал-трип
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Индастриал-трип
Жаль, что закрыли - туристы тоже заглядывали посмотреть.gorohov писал(а):В апреле этого года станцию закрыли. Из-за отсутствия денег на содержание. Местные в трансе, поскольку до закрытия станции НИКОГДА не платили за электричество.Башарыч писал(а):В Порогах интересная плотина и электростанция, вроде больше 100 лет уже.....Боргир писал(а): Не, немного дальше, в Башкирию. На Пороги, я так понял, лучше весной ехать, когда там воду спускают что ли. Что-то типа такого. Так что подожду прихода весны
https://www.facebook.com/media/set/?set ... b4413a88be
Re: Индастриал-трип
Ты это... одному типу, который недавно у меня гостил неделю... не показывай. Ога? Иначе мне ПИСЕЦ будет. Он и так уже заикался про то, чтобы его протащить по ж/д от Челябы до Ёбурга через Уфалей и Нинзяпетровск.Боргир писал(а):► Показать
Re: Индастриал-трип
Надо обождать, пока сверхскоростную супермагистраль построят, тогда интересно будет по-быстрому прокатиться просторы посмотреть и новые технологии ощутитьgorohov писал(а):Ты это... одному типу, который недавно у меня гостил неделю... не показывай. Ога? Иначе мне ПИСЕЦ будет. Он и так уже заикался про то, чтобы его протащить по ж/д от Челябы до Ёбурга через Уфалей и Нинзяпетровск.Боргир писал(а):► Показать
Нинзяпетровск...
Re: Индастриал-трип
Её всё равно будут строить через Каменск-Уральский. А он той дорогой как раз с Питера и добирался. А вот ради ВЛ-8 Тбилисского производства помчится, хоть к чёрту на рога.Боргир писал(а):Надо обождать, пока сверхскоростную супермагистраль построят, тогда интересно будет по-быстрому прокатиться просторы посмотреть и новые технологии ощутитьgorohov писал(а):Ты это... одному типу, который недавно у меня гостил неделю... не показывай. Ога? Иначе мне ПИСЕЦ будет. Он и так уже заикался про то, чтобы его протащить по ж/д от Челябы до Ёбурга через Уфалей и Нинзяпетровск.Боргир писал(а):► Показать
Нинзяпетровск...
А чего, кстати, там ошчушчять новые технологии? На Хуендее Киев-Харьков я уже катался. Товаришчь ездил с Питера на Москву на Ласточке, кажется. Его как раз от старой технике прёт. Щяс, вон, ему надо будет фотографию старой миасской карты с ж/д обработать.
А за Нинзяпетровск говори спасибо жене: это она его так окрестила.
Re: Индастриал-трип
Честно говоря, я не знал, что в Грузии делали локомотивы, и немного удивился, когда увидел грузинский алфавит.gorohov писал(а):Её всё равно будут строить через Каменск-Уральский. А он той дорогой как раз с Питера и добирался. А вот ради ВЛ-8 Тбилисского производства помчится, хоть к чёрту на рога.Боргир писал(а):Надо обождать, пока сверхскоростную супермагистраль построят, тогда интересно будет по-быстрому прокатиться просторы посмотреть и новые технологии ощутитьgorohov писал(а):
Ты это... одному типу, который недавно у меня гостил неделю... не показывай. Ога? Иначе мне ПИСЕЦ будет. Он и так уже заикался про то, чтобы его протащить по ж/д от Челябы до Ёбурга через Уфалей и Нинзяпетровск.
Нинзяпетровск...
Там всякие есть
С Чехословакией когда-то плотненько работали, много товаров было, насколько я помню.
Наши поезда самые поездатые!gorohov писал(а):А чего, кстати, там ошчушчять новые технологии?
Не видел, но прикольноgorohov писал(а):На Хуендее Киев-Харьков я уже катался. Товаришчь ездил с Питера на Москву на Ласточке, кажется. Его как раз от старой технике прёт. Щяс, вон, ему надо будет фотографию старой миасской карты с ж/д обработать.
А за Нинзяпетровск говори спасибо жене: это она его так окрестила.
Re: Индастриал-трип
Скажу больше. До недавних пор ПАССАЖИРСКИЕ локомотивы у наз бегали исключительно чешские. Не считая грузовых ВЛ-10, доработанных для подключения электросети пассажирских вагонов. Сейчас Коломна делает и пассажирские локомотивы.Боргир писал(а):Честно говоря, я не знал, что в Грузии делали локомотивы, и немного удивился, когда увидел грузинский алфавит.gorohov писал(а):Её всё равно будут строить через Каменск-Уральский. А он той дорогой как раз с Питера и добирался. А вот ради ВЛ-8 Тбилисского производства помчится, хоть к чёрту на рога.Боргир писал(а): Надо обождать, пока сверхскоростную супермагистраль построят, тогда интересно будет по-быстрому прокатиться просторы посмотреть и новые технологии ощутить
Нинзяпетровск...
Там всякие есть
С Чехословакией когда-то плотненько работали, много товаров было, насколько я помню.Наши поезда самые поездатые!gorohov писал(а):А чего, кстати, там ошчушчять новые технологии?Не видел, но прикольноgorohov писал(а):На Хуендее Киев-Харьков я уже катался. Товаришчь ездил с Питера на Москву на Ласточке, кажется. Его как раз от старой технике прёт. Щяс, вон, ему надо будет фотографию старой миасской карты с ж/д обработать.
А за Нинзяпетровск говори спасибо жене: это она его так окрестила.
Грузия делала. Но исключительно как сборочный завод, пользуясь наработками Новочеркасска, и исключительно под постоянный ток. На нашем Транссибе от Москвы до, кажется, Новосибирска, именно постоянка.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тбилисски ... ьный_завод
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Индастриал-трип
Проезжали по Бакалу и его окрестностям. Любопытное местечко полностью изрытое котлованами карьеров, буквально вкруговую, на много километров. И вот ещё что удивило - огромный (для городка с 21 тыс. чел.) ДК с монументальным скульптурным оформлением. И ещё не меньше удивило название главной площади города, над которой возвышается этот ДК - Юбилейная! Не площадь Революции, или Ленина, или даже хотя бы площадь 1905 года, нет! Просто - Юбилейная...
► Показать
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ